The Sims 3 - ОбсуждениеThe Sims 3 - это огромный мир со множеством персонажей, которые живут исключительно по Вашим правилам! Умение управлять ими - целое искусство, доступное каждому. В этом разделе Вы найдете массу ответов на всевозможные игровые вопросы, а знатоки, в свою очередь, поделятся своим опытом и знаниями.
Результаты опроса: Как долго вы играете в The Sims?
Меньше года
0
0%
1 год
0
0%
2 года
2
14.29%
3 года
0
0%
4 года
0
0%
5 лет
1
7.14%
Больше 5 лет
11
78.57%
Голосовавшие: 14. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Как долго вы играете в The Sims? Как вы узнали про эту игру? Я узнала от своей подруги! Играю 2 года!
Добавлено через 7 минут
Я узнала про эту игру у своей подруги, её зовут Катя. Она рассказала про эту игру практически всё! Она рассказала про коды, про симов, про их жизнь! Первые пол года я смотрела в ютубе как играют другие! Потом мне купили диск Времена года! я играла по 3 часа в день!!! Потом Катя мне дала диск Все дополнения и я играю в них до сих пор! Я купила только Вперед в будущее и Времена года!
Последний раз редактировалось Masha2003, 16.07.2014 в 14:48.
Причина: Добавлено сообщение
Больше десяти лет, так как во второй играю с самого его появления, а он вышел в 2004 году, а началась моя любовь к этой потрясающей линейке симуляторов с первых симсов. Мне кажется, что появление у меня игры - случайность, т.к. не помню, чтобы мне кто-то ее рекомендовал или давал поиграть.
А вот вторые уже порекомендовала подруга. Мне так хотелось! Но мой старенький комп совсем уж не тянул игру. И папа сделал мне подарок, подарил новый компьютер с установленной игрой ! Счастью не было предела. Потом покупала дополнения. Были и пиратки, и лицензии (которые, к слову, работали не очень, не знаю почему). Игру я просто обожаю и играю до сих пор только что вышла, кстати.
Играю и в 3, но редко.