Неделя шестая или Наш дом не резиновый!
Итак, для начала хочу похвастаться! В нашем дома наконец-то появились окна. Мы с Фер повесили на них красивые шторы, и теперь в комнатах стало светлее и уютнее.
- Угу, особенно светлее. И особенно в два часа ночи!
- Фериде, бессовестная! Не подглядывай! Сама отказалась вести дневник!
- Вести – отказалась! А читать нет!
Итак, о чем это я? Сегодня опять выпал снег и мои школьники остались дома. Как ни странно, но ребята решили помочь мне по хозяйству… Аккуратнее, а то еще привыкну…
Впрочем, их рвения хватило минут на 20. И вот уже четверо моих отпрысков из четырех во всю предаются зимним (то есть круглогодичным) забавам.
Кстати, снеговики у Гелиоса получаются не хуже, чем у меня. Сразу видно, фон Корф!
Глядя на веселящихся детей, я тоже не выдержала. Эх, а Арсений так рассчитывал отдохнуть на выходных. Хотя… Не жалуйся милый, лучший отдых – смена деятельности! В атаку!!!
Вернувшись в дом и поставив мокрые сапоги сушиться, я решила вновь вернуться на работу. Дети вполне способны уже обойтись без меня, а я в четырех стенах с ума сойду! Теперь я помощница альголога (надо бы завтра выяснить, что это за зверь такой)
Фериде последнее время меня немного беспокоит. То веселая носится по этажам, то начнет рыдать, то просто лежит на кровати и смотрит в стену…
Однажды она подошла ко мне и прямо спросила:
- Мам, а я красивая?
Все сразу встало на свои места… Моя девочка влюбилась. Интересно, кто же похитил сердце Фер?
Вечером отмечали день рождения Гелиоса. Теперь мой сын подросток. Ощущаю себя старушкой, какие же у меня взрослые дети!
Стремится сынишка к богатству (ну точно мой ребенок!). Девушки ему нравятся с гм… «естественным запахом» и в нижнем белье. Главное, чтоб не очень умные, чтоб на их фоне выглядеть гением. Ох, сынок…
Первый же день на новом рабочем месте принес мне повышение. Какая же я умница. Интересно, кто такой этот «макоролог»? Ладно, по ходу дела разберусь.
На работе мне нравится. Новое окружение, тишина, которой дома не дождешься…
Один из коллег взялся провожать меня домой. А потом выдал фразу:
Да… А я-то думала, ну почему начальство держит не слишком умного мужика. Блат – дело страшное.
Попрощавшись с «товарищем», я вошла в дом, где застала чудную картину. Фериде и Гелиос, устроившись рядышком, что-то быстро писали в… тетрадках близняшек! Ну ни на секунду оставить нельзя! Девочки что, сами домашку сделать не в состоянии?
Впрочем, старших я не ругала. Младшие из них веревки вьют. Достаточно им сделать несчастные глазки – и все, я сама готова за них все задания написать.
Фетиду я обнаружила на кухне. Девочка неожиданно решила вынести мусор. Вот маленькая подлиза!
Нюкта же сидела в детской с толстой тетрадью на коленях.
- Мам, не подглядывай, - девочка захлопнула тетрадку.
- Что это, милая?
- Мой дневник. Или тебе можно, а мне нельзя?
Я улыбнулась.
- Милая, конечно можно. – А отойдя, добавила вполголоса: - Тренируйся.
Фетида с каждым днем все больше становится похожа на Фериде. Скоро перестану их различать. Да еще младшая тоже пристрастилась к любовным романам. Я их когда-нибудь сожгу, честное слово!
Арсений, приехав с работы, привез самую радостную за последнее время новость: мы больше ничего не должны мафии! Долой еженедельные поры!
Впрочем, и меня с повышениями начальство не обходит:
А недавно Фериде принесла с улицы рыжего кота и стала уговаривать меня «оставить лапочку». Вы можете отказать, когда на вас умоляюще смотрят 4 пары детских глаз? Вот и мне слабо было…
- Ладно, как назовете?
- Циморал! – тут же отозвалась Фер. – Я в одной книжке это имя вычитала.
Так у нас появился питомец. Близняшки зовут его Циля, я – Цитрамон, а Арсений – Наглая морда.
Впрочем, котик не капризничает, отзывается на любое имя. Да и в остальном неприхотлив.
Спокойно съедает слегка попахивающие хот—доги, да и лоток ему оказался не нужен.
Вот только спать в купленной корзинке отказывается – на кроватях куда удобнее.
Немножко поспорив (ну как немножко, драку я всего за 3 минуты разняла), дети решили, что Цитрамон будет работать в шоу-бизнесе. Вот уж логика, телевизора нет, интернета нет, газета - один огромный некролог! О каком шоу-бизнесе речь?
Эх, бедный Циморальчик. Он-то думал, на кроватях поваляется, с новой игрушкой развлечется, а злые дети работать заставили.
Так мало этого, ребята начали учить его командам (а я-то думала, что дрессируют только собак). «Голос» - кричали они, и начинали душераздирающе мяукать, показывая Циле, чего от него хотят. Самая подходящая команда для кота!
То ли кот оказался талантливым, то ли моих детей нужно сдать в цирк, но уже через полчаса животное мяукало по команде.
Кстати, мы не прогадали, котик оказался талантливым. И даже не смотря на неудачу, его заметили и повысили в должности!
Впрочем, повышения в нашей семье получает не только котик!
Недавно старшая дочь чуть не довела меня до инфаркта. После каждого приема пищи дочурка неслась к унитазу! Неужели ее влюбленность не прошла бесследно? А я, хороша мать, не уследила!
Впрочем, позже выяснилось, что дочка просто отравилась. Вот уж не знаю, плакать или радоваться…
Под вечер мне пришла в голову «гениальная» идея – заняться йогой на улице! И чем я только думала?
Сказать, что я замерзла, это не сказать ничего… Пришлось долго отогреваться в объятиях любимого мужа…
Кстати о любимом муже. Он наконец-то закончил свою книгу! «Сказки от дяди Арса». Я балдею! Хорошо хоть не от «Дедушки Арсения»
Ну а теперь главное события воскресенья! Подросли наши близняшки! Первой повзрослела Фетида. И я чуть не схватилась за сердце. Мало того, что они с Фер похожи, словно близнецы, так еще и стремление у младшей дочурки к РОМАНТИКЕ!
Нравятся дочке чистоплотные брюнеты, главное, чтоб без пирсинга (что ж, понимаю).
Нюкте тоже отдельное приглашение на взросление не потребовалось. Выбрала она стремление к знаниям. А мужа мечтает видеть в нижнем белье и на кухне! Главное, чтоб не брюнета!
Вот и повзрослели мои дети. А я… Я чувствую приближение старости. Потому сегодня передаю свой дневник Нюкте, моей младшей дочери. Удачи тебе, дорогая, в этой нелегкой работе летописца…
Наши мечты