Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2010, 13:40   #3
просимовец
Золотая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Участник фан-клуба Prosims Золотая звезда Серебряная звезда 
 Аватар для Podchacha
 
Репутация: 1658  
Адрес: On the road to Mandalay
Возраст: 31
Сообщений: 545
Профиль на Facebook
По умолчанию


Ну, здравствуй, незнакомый мне город, принимай гостью! Я девушка простая, без бою тебе не сдамся. Интересно, где же я буду вести с тобой борьбу за выживание? Надеюсь, условия будут соответствующими потребностям молодой, симпатичной, обаятельной, талантливой, щедрой, ну, и, конечно же, скромной девушки?
Гм, а тут мило. Все такое розовое, словно комната, в которой я провела свое детство.

И, слава небесам, здесь есть швейная машинка!
Надеюсь, за время всех этих неурядиц с переездом я не растеряла навык. Что бы мне сшить? Может, начать с полотенец? А заодно, предложу их владельцу магазина, может быть, он согласится их продать, и у меня появится чуть больше денег в кармане.

От увлеченного шитья меня отвлек звонок в дверь. Выглянув в окно, я увидела мужчину в розовом костюме, уходящего прочь он моего скромного жилища. Как оказалось, он принес посылку. Странно, я ее не ждала. Ладно, пусть пока полежит дома, будет время, посмотрю, что в этой загадочной коробке.

Вернуться за шитье мне не было суждено. Пришли знакомиться соседи через дорогу.Белла и Мортимер Готы. Очень приятно познакомиться. Надеюсь, мы подружимся.

Правда, я нравы в этом городе странные. Господин Гот подкрался сзади попытался меня напугать. Но я ни капельки не испугалась, мне даже показалось забавным, что взрослый мужчина подпрыгивает и кричит «Бу!».

Как добропорядочная хозяйка, я пригласила гостей в дом. Увы, Белла не мола зайти на чашечку чая, из школы вот-вот должна вернуться ее дочь, а вот Морти согласился оценить интерьер моего домишки. Попутно я решила похвастать и своими талантами швеи, на что мой новый знакомый мило посмеялся. Поосторожней, мистер, я ведь могу и обидеться!

Но смеялся он не напрасно. Из магазина позвонили и сказали, что не нуждаются в моей текстильной продукции. Ах, что бы я делала, если бы не захватила из прошлой жизни разборный манекен? Но кроме как порадоваться своей рассудительности и прозорливости в остаток дня я больше ничего не успела. На город тихо опустился сумрак ночи, и я заснула сном младенца под пологом кровати.

За это я винила себя все следующее утро. Почему, почему я уснула, не помыв за собой посуду? Говорила мне бабушка: «Остатки ужина – идеальная среда для разведения всяких домашних насекомых».

Остаток утра был потрачен на попытки уничтожить моих усатых соседей. Не знаю, то ли дихлофос подействовал, то ли они нашли место, где кормят повкуснее, но я вновь стала единственной жительницей собственного дома.

После завершения самоотверженной борьбы с тараканами пришло время подумать о хлебе насущном и вновь обвернуть тканью манекен. Ах, как давно мы с тобой работали вместе, друг!

Дав волю дизайнерской мысли, исколов пальцы булавками, я все же завершила несколько модных вещиц. Хорошо, что у местных жительниц есть вкус, без клиенток я не осталась. Увы, я пока не Коко Шанель, и не получаю таких же денег, как она. Мои платья стоят совсем недорого.

Вечер был полной противоположностью приятно начавшемуся утру. Стоило мне залезть в душ, чтобы охладить вскипевшую от творчества голову и облегчить тянущее чувство в спине, вызванное долгим сидением за швейной машиной (да, да, хоть полотенца я больше не шью, прострачивать платья тоже нужно), как сильный напор воды выбил насадку для душа, и вода начала медленно, но верно, затоплять мой дом. В такие моменты я ужасно жалею, что в доме нет мужчины, как же повезло Белле, у нее есть Мортимер, а я одна, как береза посреди поля. Но что поделать, нужно быть сильной, гаечный ключ в руки, и вперед – чинить сантехнику.

Этой ночью мне не спалось. В голову лезли мысли о моем одиночестве, а под руками не было даже газетки, чтобы от них отмахнуться. Утром я в очередной раз пыталась доделать платье, но работа не клеилась. Что поделать, неприятные мысли прогнали вдохновение далеко-далеко.

Не легче мне стало и от того, что мое одиночество стало немного менее одиноким. Пришла девушка-почтальон, и наполнила почтовый ящик письмами. Увы, на мои попытки пойти на контакт он не ответила взаимностью, сославшись на то, что ей нужно разнести почту еще половине города. Ну ладно, надеюсь, хоть письма мне написал тайный поклонник. Ан-нет, счета, причем на немалую сумму.
*Заметка на полях: пора научиться не выбегать на улицу в пижаме, а то со мной никто не рискнет заговорить*


Нет, я не хочу так жить. Работаю как лошадь, а все деньги уходят на кварплату. Вот возьму, и пойду гулять. В парк. Нет, не пойду, поеду!

Ах, как тут хорошо, даже живая музыка. Прости, дружище, если я дам тебе денег, сама останусь без завтрака.

Знаете, раньше я не верила в судьбу. Но теперь, как мне кажется, начинаю менять свое к ней отношение. В парке я вновь встретила его! Мы с Морти немного побеседовали у фонтана, оказалось, у нас одинаковое отношение ко многим вещам!

А к вечеру он даже назвал меня своим другом. Друг… какое это слово. Оно одновременно и осчастливило меня, и сделало самой печальной девушкой на свете. Я – его друг. Морти, почему ты не понимаешь, что я к тебе испытываю нечто большее. Ах, Морти…

С тоски я просадила всю мелочь, предназначавшуюся для покупки завтрака, в кондитерской. Хотя, может быть, это и к лучшему, устрою завтра разгрузочный день.

Вчерашний променад пошел на пользу. С утра, переполненная чувством, я на удивление быстро закончила все начатые платья. Но что еще более приятно, мое имя становится известно, я получаю не самые плохие деньги за заказы.

Но все равно, в сердце пустота. Пустота всегда, когда его нет рядом. Я не могу ждать, мне нужно его увидеть. Неистово тыкая пальцем в кнопки телефонного аппарата, воспроизводя номер семейства Гот, надеясь, что к телефону не подойдет Белла, считаю секунды, которые звучит гудок. «Мортимер Гот слушает», - звучит в трубке. Кажется, я таю. Несу какую-то чепуху, но он, кажется, меня понимает. Он придет. Совсем скоро. Нужно срочно привести себя в порядок, приготовить что-нибудь, и плевать на разгрузочный день. Он в моем доме; обедает, стоя на свободном пятачке посреди комнаты, говорит о политике. Мортимер, ты можешь говорить о чем угодно, любые твои слова мне кажутся ангельским пением. Увы, ты должен идти. Но зачем. Итак уже слишком поздно. Твоя жена все равно устроит скандал, будет бить посуду. Все равно пойдешь? Ладно, пока…

Всю ночь я плакала в подушку. Я словно снова школьница, я будто бы первый раз влюбилась. А наутро опять одиночество. Хотя я не знаю, бывает ли оно у меня. Стоит мне подумать, что я одна, как появляется девушка-почтальон. Побегу к ней, поблагодарю за все, что она делает для меня. Она – моя одинокая компаньонка.
*Заметка на полях: когда же я научусь читать свои же заметки? Не надо выбегать на улицу в пижаме, иначе я никогда не познакомлюсь с почтальоншей*
И снова счета. Ну ничего, не страшно. Я уже не в таком бедственном положении. Да и ОН скоро будет моим, я сделаю все, что смогу.
Техническое:

Последний раз редактировалось Podchacha, 05.08.2017 в 13:00.
Podchacha вне форума   Ответить с цитированием