feryen
Адрес: Tardis
Сообщений: 4,877
|
Вам Лисёночка, спасибо)
Bella Kallen, спасиибо ** Вообще, я давно порывалась создать династию с похожей историей, но всё не решалась. И вот взяла свою лень в руки
Заметки первые.
В Твинбрук я приземлилась в солнечное воскресенье, когда большинство жителей уже собирались на традиционную испанскую сиесту. Я их отлично понимала – в жару невозможно толком работать, вот люди и закрываются в своих прохладных каменных домах цвета выгоревшей штукатурки, чтобы переждать самое пекло, а потом вновь продолжить трудиться в более подходящую температуру.
До участка, который я получила вместе с наследством, довольно долго было идти пешком, но кататься в душной жёлтой машине я совершенно не хотела; поэтому, вооружившись картами в новеньком IPhone (подарке дедушки), я побрела на восток. Любезная навигационная система проложила мой путь через самые живописные места этого городка, а я, как ярая любительница фотографий, только и успевала делать снимки.
Когда я оформляла документы на участок и договаривалась о предоставлении хотя бы малейших жилищных условий, я, конечно, подозревала, что хибарка будет убогая, но то, что всё будет так плохо, я как-то не прокрутила в сознании.
Кровать, холодильник, унитаз, раковина и одна-единственная стена. А также шикарный тёмно-зелёный газон, словно в английском парке, и кучка деревьев вдалеке. По-моему, это всё очень смахивает на анекдот, особенно если учесть то, что у меня в кармане около пятидесяти симолеонов, обратного билета нет и помощи ждать абсолютно не от кого.
Немного успокоившись и решив, что из этой ситуации нужно поскорее выбираться, я отправилась в местный ресторан, намереваясь устроиться на работу. С детства я любила готовку, хотя в дедушкином поместье меня к плите особо не подпускали.
Я люблю смешивать ингредиенты для соуса, плавно нарезать благоухающий сельдерей, слушать шипение масла на раскалённой сковородке и переворачивать идеального размера кусочки маринованного мяса. Но вместе с этим я люблю и взбивать сливки, мыть и сушить мягкую клубнику, после чего раскладывать её в вазочки, фигурно украшая белым муссом.
Всё это я сказала будущему шефу, и он, проникнувшись моей речью истинного кулинара, предложил место посудомойки. Посудомойки?!
Так как я ни разу ещё не устраивалась на работу (и не думала, что придётся делать это так скоро), мой разум справедливо решил, что великими людьми сразу не становятся, поэтому я, скрепя сердце, приняла предложение, но не упустила возможности пожаловаться на судьбу и полное отсутствие нормального дома. На это мой начальник шепнул, что недалеко от городской ратуши располагается комиссионный магазин, а рядом есть пристройка-домик, где можно отлично расположиться, причём совершенно бесплатно. Я, всё ещё не веря, что такое бывает, нашла (опять-таки, с помощью карт в телефоне) скромную бревенчатую избу, на вид весьма уютную. А когда я заглянула, сердце моё запрыгало от радости – никакой ночлежки под звёздами и хождения в туалет на виду у всей улицы; к тому же, на двери висела записка: "Если вам негде жить, можете остановиться здесь".
Немного отдохнув на лоскутном покрывале, бросив монетку в фонтан - на удачу - и полюбовавшись местной ратушей, я направилась в библиотеку – постигать науку кулинарии (книжку я привезла с собой вместе с тем немногочисленным скарбом, что был запихан под матрас).
На улице становилось пасмурно, и я быстро заскочила в светлое и чистое здание.
Похоже, здесь это место популярно – почти все кресла были заняты. Я молила Бога, чтобы на меня никто не обратил внимания, и мне повезло – все были настолько увлечены чтением, что даже не заметили новенькую Эллу Дотторре. Вот и славно; я присела к лампе, раскрыла книгу и погрузилась в мир вкусных рецептов, чёткой классификации и оригинальных советов.
Сосущее чувство голода заставила меня прерваться, и я, снова включив айфон, с его помощью добралась до своего участка – домом это место назвать у меня язык не поворачивается. К сожалению, мой электронный друг разрядился, а розетки и переходника в моей конуре не наблюдалось, так что пришлось засунуть и его под матрас, а в остальном полагаться лишь на свою интуицию и способность ориентироваться.
В холодильник я до этого не заглядывала, поэтому то, что там лежало немного закусок, было для меня приятным сюрпризом. Проведя потрясающий ужин, состоящий из поедания мороженого на унитазе под звёздами, я снова решила вернуться в библиотеку – благо, дорогу к ней и от неё я (как тогда мне думалось) запомнила.
При уютном свете торшеров и мягком излучении экрана я провела полночи, печатая роман. Мне нравилось это дело, к тому же, в Твинбруке готовы были издавать даже неизвестных писателей, а прибыль мне не помешала бы.
Но вот пришло время возвращаться – всё-таки в два часа ночи целесообразнее находиться в кровати, нежели у компьютера, к тому же, я слишком устала за один день. Разумеется, дорогу к тому комиссионному магазину, где была кровать под крышей, я не помнила, поэтому мне предстояло провести очаровательную ночь под Луной.
***
Как ни странно, сон на свежем воздухе только поспособствовал хорошему настроению. С утра я разыскала в своих вещах щётку и пасту, сумев почистить зубы, а после я узнала у местных, как дойти до спортзала, и смогла наконец принять душ. О, прикосновение прохладной воды и пены от геля для душа так приятно; то, что нужно для моей уставшей и запылённой кожи.
На работу я начала собираться заблаговременно, натянула на себя замусоленную форму и шапочку (и это в двадцатипятиградусную жару!) и отправилась в тот ресторанчик.
По дороге я заглянула в местные общественные сады, сорвав себе несколько плодов. Вот, теперь будет чем поживиться, чтобы не растрачивать и без того скудные запасы в холодильнике.
***
Работа сегодня была отвратительно изматывающей. Грязные тарелки теперь мне будут в кошмарах сниться. Повара только и делали, что злорадствовали – там пятнышко, здесь капелька, там вода разлилась, тут официант разбил поднос. И всё это нужно было делать мне – убирать, подбирать, замывать; в результате под конец смены я чувствовала неимоверную усталость. Наконец, одевшись в свою чистую, удобную и уютную одежду, я выбежала из ресторана как ошпаренная, после чего побрела, куда глаза глядят.
Тут-то меня и прорвало – слёзы лились из глаз, я беспрестанно всхлипывала и безучастными глазами глядела себе под ноги, не потрудившись даже поднять голову и осмотреться. Я не знала, куда иду, я была совершенно одна в чужом городе, который, казалось, если и дарует какие-то сюрпризы, то тут же компенсирует их многочисленными неудачами.
Неудивительно, что спустя два часа я обнаружила, что стою посреди редкого леса, а вокруг на много километров не видно никаких следов цивилизации.
Я заблудилась. Прекрасно. Я металась из стороны в сторону, падала, спотыкаясь о корявые ветки, цеплялась за ползучие растения, вскрикивала при малейшем шорохе. Тут и там мне мерещились горящие глаза волков, медведей, ещё каких-то существ; внезапно, не различая ничего во тьме, я напоролась на что-то твёрдое и рухнула на землю, подвернув ногу. Всхлипывая от боли, я подняла голову и кое-как различила контур белого домика, а потом и предмет, заставившись меня упасть – низкий деревянный заборчик. Не веря своим глазам, я поднялась и поспешила позвонить в дверной звонок.
Последний раз редактировалось francis, 06.07.2011 в 13:21.
|
|