Настал торжественный момент первой брачной ночи. Хотя для нас с Морти этот раз булл не первым, а вторым, все было в новинку.
В прошлый раз в кабинке для переодевания я ничего не рассмотрела, да и от страха быть пойманными мало что почувствовала. В этот раз я поняла, что мо муж – настоящий гигант.
Нам с Морти несказанно повезло – я забеременела в очень скором времени после нашей свадьбы.
\
Спустя 9 месяцев в нашем доме появился малыш – мой сын и наследник Александр Бали.
По договоренности заботу о малыше на себя взял Мортимер – у него опыта в обращении с младенцами больше, да и мне надо работать.
Хоть основным добытчиком была я, Морти несказанно везло – он частенько выигрывал в лотереях крупные денежные призы.
Но это не освобождало нас от бессонных ночей – Морти проводил их у детской кроватки, я – у швейной машинки.
В эти дни со звонками зачастил мой духовный наставник (наверное, все-таки он у меня есть, ведь не могут его звонки быть случайностью). Не знаю, что означает его совет, но я думаю, советник предлагает мне еще раз превратить Беллу в жабу.
На утро за Мортимером приехала разбитая рабочая колымага. Конечно же я его не отпустила. Нечего шастать по лабораториям, пусть лучше с ребенком сидит, а деньги я зарабатывать буду.
Конечно же, за такую выходку Мортимера уволили. Ну и не велика потеря.
Однако Мортимер думал не так. Он был ужасно расстроен неудачей. Еще бы, он мечтал стать великим ученым с самого детства. Для того, чтобы не дать мужу окончательно впасть в депрессию, я предложила ему стать ученым в виртуальной реальности. Теперь он сутками не снимает виртуальных очков.
В такие минуты весь груз ответственности за маленького Александра переходил на мои хрупкие плечи. Но я была сильной девочкой, и не только не устраивала истерику от плача малыша, но и даже не роняла его, когда кормила (а весит, скажу я вам, он немало).
А потом случилось чудо! Юрист, занимавшийся бракоразводным процессом Мортимера и Беллы, начитавшись паралипоменонов Эйрела Инока, решил, что он тоже должен отправиться на поиски смысла жизни, ушел в монастырь, принял обет нестяжательства и вернул все деньги, полученные за работу.
Но, несмотря на финансовый поток, направившийся в бюджет из случайных источников, я продолжала вкалывать как раб на галерах. Ведь выигрыш в лотерею и уход юриста в монастырь – одноразовое мероприятие, а кушать хочется всегда.
Редкие часы тишины и спокойствия мы с Мортимером проводили в царстве Морфея. Я была настолько утомлена, что не видела во сне вообще ничего, а Морти снился отпуск на прекрасной яхте. Мечтай, любимый, может быть, я тебя когда-нибудь свожу в круиз.
А пока мы не на круизном лайнере, и нас не обслуживают шеф-повара и стюарды, готовить завтрак приходится самим. И эту почетную обязанность я так же переложила на мужа.
Я же решила почувствовать себя в шкуре Морти. Благодаря очень вовремя стащенному с работы химическому набору, я могу заняться поисками эликсира вечной жизни.
Увы, даже освоение нового вида деятельности не спасло меня от депрессии. Провал всякое желание работать, развлекаться, общаться с кем-либо.
В сочетании с увлечением Мортимера виртуальной реальностью, мое временное помешательство дало повод органам опеки и попечительства усомниться в наших возможностях вырастить ребенка. Они даже угрожали нам своим визитом.
Эти слова соц. Служб заставили меня вылезти из депрессии и отправится на поиски лекарства от виртуальной зависимости мужа и собственной неустойчивой психики.
Подобное зелье было сварено довольно быстро, и получило романтичное название «Кобальтовый экстаз». Данный напиток оказывает тонизирующее действие на организм, улучшает настроение, дарит легкость и усиливает оргазм.
К несчастью всех и без того несчастных жителей Сим-сити, я не успела записать рецептуру зелья: моя мини-лаборатория не пострадала. Внимание: при создании этой записи ни одной Сандрин не пострадало.
Но восстанавливать рецепты мне было некогда – подрос Александр. А ведь в народе говорят: маленькие детки, маленькие бедки. Надеюсь, меня минует чаша матери трудного ребенка.