feryen
Адрес: Tardis
Сообщений: 4,877
|
Вам _нЭсСи_, спасибо большое)
Ну что ж, вот и прибыл коротенький отчёт.
Не произведение искусства, но я обещаю исправиться
Запись 2.
"Начало бразильского сериала".
Дверь мне открыл обаятельный молодой человек в потёртых джинсах. Я сразу узнала его – это же конгрессмен, имени которого я, правда, не помнила. Он временно проживал в Твинбруке и помогал облагораживать город (всё это я узнала из бесплатных городских газет да журнальчиков за три цента). Где-то вдалеке маячил ещё один парень, который сразу привлёк моё внимание своими необыкновенно зелёными глазами; однако получше его рассмотреть я не успела, так как он скрылся где-то в глубине дома. Осмотрев дом и присев на диван, я начала рассказывать конгрессмену о том, что я здесь делаю и кто я вообще такая.
Через двадцать минут, после моей сбивчивой речи, мы уже сидели у телевизора, играя в видеоигры. По словам моего новоиспечённого друга, это должно было помочь мне расслабиться и отдохнуть от нервных потрясений.
Переночевать мне позволили на кушетке в гостиной, однако утром я, оставив записку, сама быстро собралась и с помощью подзаряженного айфона добралась домой; не хотелось напрягать своим присутствием пусть и дружелюбных, но малознакомых людей.
Погода в Твинбруке снова была пасмурно-мрачная, навевавшая беспросветную тоску. Глупо было уповать на внезапное счастье в новом городе, я это отчётливо поняла, взглянув на небо, не внушавшее абсолютно никакой надежды.
После работы я немного времени посвятила написанию своей книги, однако мысли о зеленоглазом парне, которого я видела вчера в доме конгрессмена, не давали мне покоя. Что и говорить, я всегда питала слабость к глазам цвета летнего луга.
Ближе к вечеру, когда мысли абсолютно перестали поддаваться какому-либо контролю, так как их заполонил тот симпатичный незнакомец, я решила навестить моих вчерашних спасителей. Забыла сказать – там же ещё обитал милый толстячок, Сэм, с которым у нас как-то сразу наладились дружеские отношения; он-то и открыл мне дверь.
Я с разочарованием обнаружила, что того парня не было; однако через пару часов, когда мы с Сэмом веселились вовсю (и надеялись, что нас никто не видит, потому что двое взрослых людей, корчащих рожи – довольно-таки компрометирующее обстоятельство), в дверном проёме я увидела его.
Сэм, конечно же, всё понял, особенно после того, как увидел наше знакомство. Хотя, стоп, что он мог понять, если я сама ничего не понимала? Знаешь, дневник, когда я прикоснулась к руке парня с зелёными глазами, мне показалось, что между нами прошёл невидимый электрический разряд. Я не верю во всякую паранормальную чепуху, но это действительно было ощутимо.
- Меня зовут Рик Фортер.
- Элла Дотторре. Приятно познакомиться.
- Это взаимно.
***
Мне так легко было общаться с Риком, что я напрочь позабыла о времени и пространстве. И он, похоже, тоже. Когда вернулся конгрессмен, имени которого я так и не узнала, он попросил всех немедленно освободить первый этаж и скрыться где-нибудь, чтобы он мог провести романтическое свидание. Сэм, сморённый нашими долгими философскими размышлениями, отправился спать, ну а мы с Риком не нашли более подходящего места, чем ванная.
Это должна была быть просто дружеская беседа, но… мы оба ясно понимали, что в нежных прикосновениях, улыбках и взглядах не было ничего дружеского. Вообще ничего. Рик смотрел на меня несколько виновато, будто бы извиняясь за что-то - поспешность, действия, чувства, - я не знала, за что именно. Но, чтобы успокоить его, я лишь тихо сказала, что он мне очень и очень нравится. И Рик ответил, что и я ему симпатична.
Я чувствовала себя невероятно хорошо; где-то в животе радостно летали бабочки (по крайней мере, ощущения были такими). Меня тянуло к Рику, словно магнитом; его глаза и вовсе завораживали меня, поэтому я совершенно осмелела и нежно его поцеловала.
К сожалению, на этом романтику вечера пришлось закончить. Нас обоих ждала утром работа, на дворе уже вовсю сияла луна, поэтому Рик предложил мне остаться. Так как свободной кровати у них в доме не было, мы уснули в обнимку рядом друг с другом. Но-но, ничего предосудительного – моральные принципы вашей покорной слуги и галантность, редкая для мужчин в наше время, Рика, ясно глаголили истину. Поэтому мы просто наслаждались теплом друг друга, чувствуя, что за несколько часов узнали друг друга лучше, чем некоторые узнают за несколько лет.
Сэм, кстати, с утра шепнул мне, что Рик – очень хороший человек, честный и заботливый. Спасибо, друг, как будто я сама этого не поняла. Но, тем не менее, он искренне был счастлив за меня и за него.
***
У меня, оказалось, выдался долгожданный выходной, который я полностью решила посвятить самообразованию. Рик укатил на работу, а дольше оставаться в доме конгрессмена (имени которого я все ещё не знаю!) было бы неприлично. Вот я и отправилась на свой участок, так гордо называющийся домом.
Хорошая книжка, яркое солнце, необычное для Твинбрука, и пение соловьёв, свивших гнездо на раскидистой иве в углу участка – это то, что нужно, чтобы снова почувствовать себя живущей.
Правда, вечером мне таки пришлось выбраться из моего уютного убежища. Рик прислал записку, в которой просил встретиться у Лунного пруда. Что ж, я совсем не против романтического свидания под звёздами.
Приведя в порядок причёску, я (не без помощи навигатора) отправилась на место встречи. Я пришла немного раньше, но нисколько не пожалела об этом.
Любуясь плещущейся водой, рыбами и потрясающей застывшей красотой этого места, я мирно дожидалась Рика.
Он подошёл почти бесшумно, так, что я даже вскрикнула от неожиданности.
- Тише, Элла, ты всю живность распугаешь, - произнёс он с каким-то особенно нежным оттенком. Рик несколько робко тронул меня за руку, после чего продолжил, не дав мне и слова вставить.
- Знаешь, нам нужно кое о чём поговорить.
Кажется, именно так и начинаются бразильские сериальные страсти.
Последний раз редактировалось francis, 06.07.2011 в 13:45.
|
|