
Понедельник – день, когда у всех людей, вкалывающие как папа Карло на корпорацию «Мамин добрый робот», начинается рабочая неделя. Должна она была начаться и у Риз. Но на семейном совете мы решили, что я смогу прокормить семью за счет мастерской, а она станет стопроцентной домохозяйкой. Так что сколько сегодня не сигналила служебная машина, из дома никто не вышел.



С сегодняшнего дня моя благоверная вместо сбора грязных сплетен для одной из сотен желтых газетенок собирает грязную посуду и огрызки яблок. А под раковиной она нашла окаменевший вафельный торт, принесенный пару лет назад Лидией. Эта штуковина с радостью была спущена в унитаз.

А по вечерам Риз исправно выполняла главную обязанность моей жены, угадайте какую. Нет, она не ела со мной жареную курицу под одеялом. Ну ладно, это было всего пару раз…

А через 9 месяцев, как и положено, родился наш первенец – дочь Виолетта.


Риз оказалась одной из тех гиперопекающих мамаш, которые ни на шаг не отходят от ребенка. Как я не убеждал ее, что в отдельной комнате, коих в нашем доме целых две, ребенку будет лучше, она требовала, чтобы кроватка была в нашей спальне. Ну что поделать, пришлось уступить.

Я же был возведен в ранг почетной вышивальщицы пинеток, пеленок, чепчиков и ползунков. В течение долгого времени после рождения Виолы модный дом Бали занимался выпуском исключительно детских модных нарядов. Не пропадать же собственноручно сделанным выкройкам даром.


В те редкие моменты, когда Риз ложилась спать и оставляла меня последить за ребенком, я отрывался на полную катушку. Ни в какой другой момент я не смог бы так повеселиться сам и повеселить ребенка, ведь моя дорогая супруга запрещает поднимать дочку выше, чем на 2 миллиметра над кроваткой. Она аргументирует это тем, что боится, вдруг Виола выкрутится и упадет. Странная женщина. Но я ее люблю.

А в те уникальные моменты, когда дочь спит, а сама Риз нет, она готовит потрясающие ужины. Я удивляюсь, как она успевает все и сразу?

Она тоже иногда удивляется. Например тогда, когда я приглашаю ее потанцевать аргентинское танго. Правда, бывает это нечасто, ведь ребенок требует очень много внимания.

За то время, пока Виолетта была маленькой и Риз приходилось петь колыбельные по сто раз в день, моя жена натренировала связки до такой степени, что теперь может перепеть даже саму АБ!

Но все же главным праздником было не обретение матерью семейства голоса, а выход нашей дочери из возраста ползунков, сосок и заткнутых розеток в возраст разбитых коленей и стекол в школе.

Но все это ей можно простить за ее красивые глаза, кажется, унаследованные от бабушки. Кажется, Виола очень похожа на свою бабушку.

Получив наконец собственную комнату, моя дочь с деловитым видом поспешила навести там порядок, сказав, что не может терпеть незаправленную кровать. Ну подумаешь, прилег разок, книжечку почитать в тишине.

Увлечения моей дочери очень похожи на те, что и у меня. Конечно, в детстве я не был так помешан на уборке, но вот интерес к пришельцам был ничуть не меньше. Жалко, что обсуждает она зеленых человечков не со мной.

Вообще, у Риз сложились очень хорошие отношения с дочерью. Я даже завидую.

Хотя есть у нас точка пересечения. Находится она прямо посередине шахматной доски. Эта игра объединила нас. Правда, с тех пор мы редко спим по ночам, уничтожаю друг у друга офицеров, коней и королев.

Больше шахмат и пришельцев Виолетта любит книги о пришельцах, играющих в шахматы, и не только.

Увлечение всем на свете неплохо сказываются на учебе моей дочери. Она – лучшая ученица класса.

Жалко, что проблемы с счетами не решаются так легко и просто, как с учебой ребенка. Симэнерго невесть откуда придумывает неоплаченные счета, а если не оплатим, обещают семь шкур спустить и голым в Африку пустить.

Выход из этой ситуации я пытался найти в химических соединениях. Синтезировать нефть или растворитель для счетов не удалось, зато мое логическое мышление улучшилось.

Воспользовавшись им, я решил отправиться с семьей в магазин, чтобы закупить все необходимое для домашнего хозяйства.

Внимание Риз привлек стеллаж с товарами для домашних животных. Интересно, а зачем ей миска и резиновая игрушка, ведь у нас нет домашних животных. Или я о чем-то не знаю?



Я же был занят покупкой товаров, гораздо более нужных в хозяйстве. Например, сахара и муки.

Виола тоже интересовалась мукой и сахаром, но в немного другом виде – в виде пирожных, продающихся на первом этаже торгового центра.

В это самое время моя благоверная играла с попугаем, и, вполне возможно, уже была готова купить его, если бы не пернатый не клюнул ее палец. Обиженная на пташку, Риз стала угрожать, что отправит бедного попугайчика в бульон. Чтобы не допустить птицеубийства, я повез семью куда-нибудь подальше.

Автобус высадил нас около фермы, где мы вконец навьючились, закупив всех возможных овощей. Следующего автобуса мы так и не дождались, и со всеми покупками потащились домой.

Придя домой, Виолетта схватилась за свои любимые книги. И почему же она не устает так, как мы.

Лишенные почти всех сил, мы завалились на кровать, чтобы погреться и отдохнуть.

А через 9 месяцев родился наш сын – Теодор.


Больше всех рождению ребенка обрадовалась Виолетта. Конечно, теперь у нее есть живая игрушка. А мне Риз не разрешала так играть с первым ребенком. Сейчас обижусь!