надоела мне та группа

Запись 1.2
Мы думаем, что меняемся, а на самом деле — нет.
«Люди потому боятся взрослеть, что не хотят расставаться с маской, к которой они привыкли, и примерять другую. Если быть ребенком - значит учиться жить, то становиться взрослым - значит учиться умирать.»
Он пришел!Я сама от себя не ожидала, что жду, без слез, без депрессий, просто жду и только в глазах тоска стоит, когда же придет мой Аластер. Я сказала «мой»? Когда же он стал моим? Возможно это случилось в снах, таких сладких, но таких далеких.
До сих пор помню как бежала к нему, как прижималась, слышала стук его сердца. Я не знаю, что ему нужно от меня, девушки (девочки?), которая не знает мира со всеми его правилами и уловками, но я знаю чего хочу я: я хочу быть любимой или хотя бы быть понятой – что по моим представлениям одно и то же.
Месяцы шли, а дальше объятий у нас не заходило (а я ведь теперь мадам с телевизором и видела как у этих взрослых развиваются отношения), как будто Ал забрал у меня кусочек робости и боится сделать первый шаг. Что касается меня – я и не стремилась к физической близости, мне хватало тепла и поддержки, я была не одинока впервые после выхода из клиники.
В один из летних дней, ранним утром, сквозь пелену сна я услышала стук в дверь. Потирая правый глаз, я открыла нежданному гостю.
- Мистер Палмер? – шутя обратилась я к Аластеру.
- Мисс, нам нужно серьезно поговорить – улыбаясь сказал он, схватил меня за руку и вытащил на улицу.
Мне не удастся с тобой поговорить если я буду стоять босиком на газоне, – произнесла я, поежившись.
Вместо ответа он взял мою руку в свою и поцеловал ее – я даже вздрогнула, прикосновение его губ не было чем-то необычным или теплым, поцелуй был настолько легкий, все равно что ветер чувствовать на коже.

А вот дальнейшие слова повергли меня в шок:
– Я люблю тебя, – это было сказано без предисловий или какой-то речи, но эта фраза – единственное, что я хотела услышать. Мне не нужны были обещания верности и преданности, я со всей своей детской наивностью верила, что любовь такая и есть: тихая и простая. У взрослой любви только одна проблема: человек не может поверить в свое счастье – ведь идеалов не бывает, он начинает придираться, сомневаться и сам же в своих раздумьях приходит к тому, что это не любовь, а ему просто показалось.
-Аластер, я не могу тебе ответить взаимностью, я не могу сказать тебе, что я люблю тебя, я девочка-эгоистка, ты же знаешь, что я по-другому вижу этот мир. Любить кого-то – большая ответственность. Я люблю ощущения, когда нахожусь рядом с тобой, если ты примешь меня такой...
-Достаточно, Аерин, мне достаточно того, что я тебе дорог, более умную и рассудительную женщину я не встречал ни разу. Все эти кокетки с их пустой любовью мне не нужны. Я хочу, чтоб ты была моей. Выходи за меня.
Так 12 июля 2011 года я вышла замуж. Слишком рано? Необдуманный поступок? Что ж, все самые разумные решения случаются неожиданно.

Аластер купил мне аквариум, видя мою страсть к животным. Не знаю, что он во мне нашел, ученый со стажем и девочка-мим. Ну и пара...

После свадьбы отношения будто открыли новую грань: были долгие вечера полные разговоров, нежности и поцелуев. Я тонула в этом, тонула от нахлынувших чувств. Аластер, милый Аластер, ты самый близкий, единственный мой. Сейчас я осознаю, как мне повезло с тобой. Как ты только терпишь мой максимализм, мои необдуманные поступки? Как мне тебя отблагодарить?

Дожди, работа, ремонт. Хорошо хоть ураганов нет. Хотя постоянные осадки тоже выматывают. Монотонность – худшее в мире взрослых. Они пытаются разнообразить свой досуг, а в итоге смотрят все те же фильмы про любовь или супер-людей, читают книги-бестселлеры или однодневки, они делают лишь то, что им указывают делать, не осознавая этого. Выжить среди них – прикинуться такой же. Восхищаться бездарными работами, делая вид, что ты в них что-то видишь, какую-то задумку, смысл. Видимо я ребенок и привыкла удивляться простым вещам. Мне не нужен их шок, не нужна их ненормальность, индивидуальность. Я хочу обычной, простой жизни.

Как бы мне не хотелось, но монотонности было не избежать: прошла зима. К моему дню рождению мы достроили еще одну комнату, оставалось сделать декоративный ремонт.
Я закончила книгу, мне даже дали 2000, маленькие конечно, но деньги. С этим ремонтом мусора выношу столько, что не успеваю спину разгибать.

Семнадцатого марта, в день Св. Патрика, мой муж решил сделать мне подарок. Когда я вернулась с работы (как же на празднике и без певицы)мы взяли такси и отправились в самый шикарный магазин нашего городка. Чего-чего а такого от Аластера я не ожидала. Пишу и краснею. Выбрав платье я пошла его примерять, а моему мужу слишком скучно было сидеть на диванчике: он решил мне помочь. Что ж, мистер Палмер, жена должна быть покорной?

Застегнув на моем платье молнию, он удалился пить кофе, а я, полная восторга, начала крутиться в новом наряде.

Покинув магазин, мы еще долго гуляли под дождем, вспоминая нашу первую встречу, хохотали. А потом...потом случилось то, в чем я до сих пор не могу разобраться. Аластер отошел от меня, увидев старого приятеля. А я начала прыгать по лужам...странное чувство охватило меня.

Мимо проходила беременная женщина, нечаянно брызнув в нее водой, я извинилась.

Вдруг в глазах потемнело, голова закружилась и я увидела какие-то кусочки картинок,они так быстро промелькнули, что я мало что заметила. Но что это было? Схватив мужа под руку, я выпалила, что хочу домой. Аластеру ничего не стала рассказывать.

Только почему-то руки сами потянулись к картам, моя бабушка всегда говорила: если хочешь разобраться в прошлом, настоящем и будущем спроси карты: они все расскажут. Естественно карты мне ничего не рассказали, как я их не спрашивала.

Только через пару месяцев я поняла, что в тот день, в той кабинке Аластер сделал мне не один подарок. Милый Ал, ну и что нам с этим делать?