Отчет 1.4
И снова здравствуй, дневник. Начался новый этап жизни в семье Джесен: наш сын стал взрослым и уже ходит в школу. С каким нетерпением Трой ждал этого дня! Он засыпал вопросами и меня, и Ваньку, хотел узнать все-все: вплоть до того, какого цвета будут парты в кабинете, и какая фамилия у его соседа. Но его радостный настрой прошел после первого учебного дня (помнится, у меня было так же): учительница не оценила его старания и поставила сыну «трояк».
Но Ваня провел воспитательную работу, помог сделать уроки, и сын (а ему и деваться, собственно, было некуда) милостиво согласился ходить в школу. Трой по-прежнему боготворит отца, как бы обидно и стыдно мне не было.
На работе у Вани дела складываются хорошо: муж получил очередное повышение по службе, жаль только, что работать ему вновь приходится по ночам. Мне как-то не по себе оставаться ночью в доме вдвоем с малолетним сыном, да еще и будучи беременной. А Трой, как я случайно узнала, по полночи ждет отца с работы, чтобы обнять и пожелать спокойной ночи – и эти бессовестные заговорщики ничего не говорили мне! Ванька не хотел «сдавать» сына, а Трой боялся меня тревожить в этот непростой период. Подрастая, Трой все больше похож на отца: даже не внешне, хотя и в этом можно найти общее, а характером и поступками. Я заметила, что Трой очень внимательно отслеживает папины действия и старается им подражать.
А очередной ночью, когда Ваня был на дежурстве, я вновь почувствовала, что начинаются роды. И почему они у меня всегда начинаются по ночам? Я не могу подобрать подходящих слов, скажу только, что Троя я не разочаровала. Скорее даже наоборот. Спустя несколько часов я держала на руках дочку: голубоглазую, темноволосую – детишки получились очень похожими. Девочке было дано имя Ариадна.
А потом и еще одну. Да, я ведь говорила, что рожу слонят. Младшая из девочек получила имя Алексис, и она столь же очаровательна, как и ее сестренка:
С тех пор наш дом превратился в детский сад местного значения: кроватки, коляски, бутылочки… А уж сколько Ванька пеленок за это время сменил – подсчету не подлежит.
Сын, конечно, очень переживал, что внимания ему уже уделяют меньше, но вида не подавал. Так же бегал встречать с работы меня и отца, и все мои воспитательные речи о том, что давно пора спать, забывались, когда я видела сынишку со счастливыми глазами, который радостно кидался мне на шею. Я все еще чувствую себя виноватой перед ним: за детство, проведенное в одиночестве, за первое слово, которое он сказал совсем не мне, за его первую отличную оценку, о которой пришлось забыть из-за дня рождения двойняшек… Список можно продолжать практически бесконечно.
А мои девчата подросли. И вновь без папы. Очаровательная Ариадна и озорная Алексис.
Да, я была очень этому рада, но… Когда-то я писала, что с Троем было тяжело, но я даже представить не могла, что вырастить двойню будет так сложно. Нам с Ваней пришлось позвать няню, но мы все равно не справлялись. Дом, заваленный бутылочками, плачущие дети и бессонные ночи – это был сущий ад. А после того, как я умудрилась отравиться несвежими блинами, стало совсем невмоготу.
А раз уж девчата были близнецами, то нам приходилось слушать или стройное сопение обеих или их громкий рев.
И если на младших мы еще выкраивали время, то Трой на этот период был забыт совсем. А сынишка, не смотря ни на что, продолжал отлично учиться и с нетерпением ждать возвращения родителей. Чудо, а не сын!

И только, когда девчата подросли, мы смогли вздохнуть спокойно. Ванька от счастья даже сломал пеленальный столик, но мы все уверены, что это вышло случайно (даже несмотря на то, что он при этом радостно кричал: «Наконец-то! Больше никаких подгузников!»).
Девчонки уже показывают характер. Ариадна, например, напрочь отказалась ходит с этой «дурацкой» заколкой в волосах и на следующий же день посетила парикмахерскую. А младшенькая заявила, чтобы мы не смели называть ее «Лекси», как делали в детстве, а звали «Алекс».
Ух, чувствую, и намучаемся мы с ними. Но все же детки не перестают меня радовать. Жаль только, что глядя на таких взрослых детей, вспоминаешь, что и моя старость уже не за горами. А так хотелось бы пожить подольше…
Ой, что-то замечталась я совсем! Завтра ведь День Рождения Троя – побегу готовиться!