Отчет 2.2
И вот я вновь готова рассказывать вам о жизни нашего семейства! Для тех, кто забыл: в мир новых новостей проведет вас Алекс Джесен.
Мама наконец достигла вершины карьеры, теперь нас обходят нас стороной и смотрят косо, но она рада. Я правда считаю, что ее рабочий наряд несколько экстравагантен для ее возраста, но мама не слушает – говорит, что ждала этого момента слишком долго, чтобы отказываться из-за костюма только потому, что ей немного за пятьдесят. Вообще-то ей скоро семьдесят стукнет…
Ой, мам, я этого не писала! Честно, не писала! А если и писала, то уже стерла! Вот и живи потом с криминальными авторитетами…
Аридкин таинственный кавалер все же объявился. Возможно, конечно, он пришел только за подарком. У Гарифа День Рождения был – сестра два дня бегала по магазинам в поисках презента, а потом еще день его упаковывала. Но парень, по-моему, большой радости не испытал…
А мы с Реттом решили расстаться, обоюдно решили. Ну как можно по вечерам читать физику, вместо того, чтобы кататься по ночному городу на машине? А самое страшное – на следующий день эту самую физику пересказывать мне! Бррр… Я его, наверное, тоже утомила, но Ретт оставался стоек, и жаловаться отказался.
Недавно прохожу я мимо комнаты Троя, а он там с кем-то по телефону шепчется. Подобравшись поближе, я поняла, что ночью он собирается слинять на дискотеку. И куда же исчез мой примерный старший брат, который решал маленькой Алекс математику?
Около часа ночи Трой вышел из комнаты… Нет, я не следила! Это вообще случайно вышло. Я просто люблю ночью жонглировать бутылками. А вы не любите? Нууу, скучные вы какие-то… Луна, тишина, мама храпит
(мам, пошутила я, пошутила!) – красота! Когда еще этим можно заняться?
Ой, что-то отвлеклась я. Ближе к делу: около часа ночи Трой вышел из комнаты, прокрался по кухне и сломя голову кинулся к машине, которая ждала его на дороге. Да, братец, в разведку я с тобой не пойду – топаешь ты аки слон, да еще и бегаешь очень странно. Хотя если бы меня ждала ТАКАЯ машина, я бы тоже, наверное, поторопилась…
Обратно Трой вернулся ближе к утру. Нет, я его не караулила, просто жонглировать бутылками – это так увлекательно! Попробуйте на досуге. Брат перепугался страшно – оказывается, он так спешил, что даже не заметил меня. И бутылки тоже. Начал умолять меня, не сдавать его родителям. Эх, брат! Хорошего же ты обо мне мнения – ну где бы я сейчас была, если бы ты не решал мою физику и алгебру?
Скажи лучше, с кем ездил! Нет? Трой, ты разочаровываешь меня все больше и больше. Как будто я сама не знаю, что у Хлои в семье таких машин отродясь не было. И как будто шикарную шевелюру Нани не было видно даже из окна кухни…
Да не подглядывала я, отстаньте! Никакой личной жизни в этом доме! Все так и норовят через плечо заглянуть…
Папа на днях отпраздновал свой юбилей. Теперь он у нас такой бравый старичок (
Нет, папа, я не говорила, что ты старичок! Тебе послышалось. Я сказала, что захотела съесть кабачок!). Мне, честное слово, завидно. Волосы его, конечно, поседели, а сам папка остался прежним – даже на пробежки до сих пор ходит.
Родители теперь вновь нашли общий язык – раньше мама очень переживала, что отец младше. Счастливые теперь, как дети. Обнимаются прямо посреди дома.
Эй, ребят, я вообще-то тут ем! Что? Я вам не мешаю? Ну и на том спасибо…
Сижу я вечером в аське. Какой-то чувак добавляется и давай мне лапшу на уши вешать: «Девушка, Вы такая очаровательная! Девушка, я влюбился! Девушка, Вы сразили меня наповал!». Я ему, конечно, высказала все, что о нем думаю, но он не отстает! И где их таких настырных берут?
Еще пару дней этот незнакомец заваливал меня письмами, которые я благополучно игнорировала. То есть делала вид, что игнорирую. Читала я их от корки до корки (тем более, что писал он действительно потрясно), но отвечать не собиралась. Незнакомец потерял терпение, сознался, что зовут его Самуил, и стал настаивать на встрече. Неужто Алекс Джесен потащится на свидание неизвестно куда, неизвестно к кому? Хех, а вы как думали! Конечно, потащится! Я же иначе от любопытства умру…
Оказалось, что Самуила никакого в природе не существует, а писал мне мой одноклассник, которого на самом деле зовут Орландо. Подойти ко мне в школе он стеснялся (А кто же не постесняется-то? Я и сама не лыком шита, да еще и маман – криминальный авторитет), вот и выдумал этого Самуила.
До дома меня Орландо проводил, комплиментов наговорил, в щечку поцеловал… Ну ладно-ладно, не только в щечку. Арида, тебя никто не просил напоминать! А уж высовываться из окна и звать всех домашних посмотреть, как Алекс целуется – было совсем неприлично. Я тебе припомню…
А брат стал совсем взрослым - на днях праздновали его День Рождения. Вроде бы только вчера мы мутузили друг друга подушками, а сегодня он такой взрослый дядька стал – даже подойти неудобно.
По крайней мере, эта круговерть Хлоя-Трой-Нани завершилась. Брат заявил, что теперь взрослый человек, и в отношениях своих в состоянии разобраться. Я, конечно, считаю, что это можно было сделать и раньше, но меня как обычно никто не спрашивает. Трой решительно заявил, что Хлоя – это детское увлечение, а Нани ему действительно дорога. Ну конечно, с такой-то машиной как не быть дорогой?
Молчу, Трой, молчу!
А вообще-то я за них рада: Трой наконец определился и выглядит вполне довольным жизнью, Нани мне симпатична (ага, и на лимузине покататься хочется). Чувствую, помолвка и племянники не за горами.
И теперь уж самая-пресамая последняя новость: Аридка вчера решила сбежать ночью на свидание к Гарику, тьфу ты, к Гарифу (и кто такие имена выдумывает?). Повела она себя несколько умнее Троя, и к машине, которая ждала ее на дороге, не бежала, а кралась на цыпочках. Правда шуму все равно наделала немерено, благо родители к старости спать стали крепко.
Но даже это ей мало помогло: домой Ариадну привез не Гариф, а полицейский. Сестра, ну где же ты росла? Ну как? КАК можно было встретить полицию в нашем районе, где копы появляются только по праздникам. И это только потому, что по праздникам в баре у нас можно посидеть за совсем смешные деньги…
А самое интересное: куда же все-таки Гариф делся на своем лимузине? А может он и не его вовсе – тогда все сходится…
От родителей Аридке досталось крепко, а с Гарифом мама ей встречаться запретила – это, я думаю, она сгоряча, завтра передумает. Сестра так долго всем жаловалась на свою горькую судьбу, что даже Трой не выдержал – отложил книгу «Квантово-волновой дуализм», и начал давать непутевой сестренке советы по уходу из дома в неположенное время.
Ну вроде бы и все. О жизни Джесенов вы услышите совсем скоро. Пишите, звоните, отправляйте письма, а еще лучше посылки! Мы их все очень любим…