Запись 2.1
Есть люди, которые видят только деревья, а лес – никогда.
«И был лишь единственный способ избежать ссоры: молчать. В семейных отношениях слова – что дождь. Семейные отношения – территория, изрезанная сухими речными руслами, которые в мгновение ока могут превратиться в бурные потоки. Психоаналитики верят в болтовню, свободный поток сознания, но большинство из них разведены или голубые. Именно молчание – залог крепости семейных отношений».
Сколько я себя помню: особой жалостью я не располагала. С детства я знала – мир жесток. И дело не в том, что меня все дразнили, не в том, что мой отец
безумный кто не помнит Аластер безумный ученый
и даже не в том, что мать никак не выйдет из детства и вечного сна. Нет, просто я такая родилась. Я не могу жаловаться, что мне не хватало любви, но да, мне было одиноко. Мое понимание мира отличалось от пониманий других людей. Казалось, что я одна такая.
Я так думала, пока не нашла эту тетрадь (моя мама умела помалкивать). Читая ее записи, я разревелась, наверное, впервые за всю свою сознательную жизнь. Конечно, я догадывалась, что ей тяжело, но мне казалось, что мне тяжелее. Я росла почти без нее. Она для меня как спящая красавица, и эта тетрадь – единственное, что у меня осталось от нее настоящей, кроме воспоминаний, конечно.

Последовав ее примеру, я решила тоже писать, иначе... иначе я просто не справлюсь со всеми этими мыслями. Со временем я научилась мило улыбаться, спасибо Кениону. Строить глазки не так уж трудно, тем более, что всем плевать, о чем ты думаешь. Лучше держать язык за зубами – так можно показаться нормальной.
Отрывалась я на барабанах: вот тут-то можно говорить все, что ты думаешь, без всяких тайн и недоговорок. Главное – уметь это слышать. А он умел... Девин Бриань украл, услышал мои мысли. Хватило одной секунды, чтобы понять, что я в его власти. Взгляд его темных, немного дымчатых зеленых глаз не пугал – он притягивал.

Впервые встретила я Девина на одном из его выступлений. Тогда еще он был басистом группы “Iron Balls”. Чувства, овладевшие мной в тот вечер, были неописуемы. Восхищение или любовь даже близко не подходят, чтобы описать то новое чувство, которое пронзило меня: ревность, зависть и нетерпеливость слились в единое, ведомые похотью. Я стояла возле сцены, как зачарованная. Неудивительно, что я стала его поклонницей и являюсь ею до сих пор. Неважно сколько времени пройдет, какой он человек: играть он умеет и этого мне хватает.
Прошло время, я все также продолжала восхищаться “Iron Balls” и Девином в частности. Я увидела объявление в местном боулинг-клубе, тогда как раз частенько заходила туда со своей новоиспеченной подругой – Иветтой. Объявление гласило о наборе музыкантов-любителей в поп-панк группу.

– Это же твой шанс, – воскликнула Иветта и затрясла меня, как боксерскую грушу.
– Иви, успокойся, меня и любителем не назовешь.
– Где твоя решительность? Так... сейчас запишем телефон...
Через пару минут Иветта уже весело щебетала с каким-то организатором группы.
В итоге к вечеру меня уже насильно вталкивали в полуподвал- «студию». Мое сопротивление куда-то быстро улетучилось, когда я заметила, КТО организатор группы. Вот так и появились мы – “Sexy Carrot”: басист, гитарист, вокалист и я, т.е. барабанщица.

Отношения наши начались через пару месяцев. Мы как раз отмечали удачное выступление в каком-то клубе. Да, признаюсь, я изрядно напилась, но школа закончилась, впереди было безумное лето, университет за границей, популярность и естественно Девин. Я была уверена, что он теперь всю жизнь будет со мной, а не это ли настоящие чувства?

Вода в джакузи была теплая, чарующие глаза Девина звали, влекли, а руки обжигали. Ну что, простите, вы хотите от 17летней Бонни?
Но я не жалею, не жалею о своем поступке, в конце концов если б не он... хотя об этом позже.

Все лето мы развлекались, как могли: концерты, секс, алкоголь и ночи без сна. Вот только что-то со мной было не так, дурацкое предчувствие, непонятные боли...

Мои волосы начали светлеть и выпрямляться, я догадывалась: у моей мамы тоже так было.
Доигралась, к началу сентября я уже точно знала, что доигралась. Быстро же жизнь привела меня в чувство, быстро я повзрослела. Это был провал всему: выступлениям, университету и моему мимолетному опьянению.

Аборт делать я не хотела, да и зачем? Дев обещал окончить университет, встать на ноги и забрать меня из графства Керри навсегда. Нужно было только подождать... чуть-чуть подождать.