Тема: Ноул-Хаус
Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 13:11   #84
писатель сим-историй
Серебряная звезда Серебряная звезда 
 Аватар для Лелик0509
 
Репутация: 553  
Адрес: Солнечная страна
Сообщений: 507
По умолчанию

Ой... сколько комментариев... А я уж думала, что про меня забыли...

мои ответы


Глава 6

Праздник закончился, гости разъехались по домам. Маргарет помогла Лионе раздеться и, спросив разрешения, отправилась спать. Время было позднее, девушка устала, но ей совсем не хотелось погружаться в сон. Она лежала на кровати и вспоминала прошедший вечер. Бал удался на славу! Ей надарили целую кучу подарков, они лежали в гостиной, но у Лионы не было сил их открывать.


«Я посмотрю завтра»,- подумала она. В голове мелькали картинки с праздника. Вот Палладио рассказывает веселые истории, вот Виржиния смешно уплетает индейку. Лиона улыбнулась своим мыслям. В следующую минуту ее глаза приняли мечтательное выражение – она вспомнила Леонарда. Какой же он все-таки замечательный! Умный, красивый… Лионе казалось, что таких мужчин не бывает на свете! Он один такой!


Она и дальше перебирала бы в голове все превосходства Виндфелла, но услышала в углу странный шорох. Девушке стало страшно. Ей показалось, что в комнате кто-то есть.
- Я уже взрослая, - тихо сказала девушка в темноту, - мне нечего бояться. Кто может пробраться в мою комнату без разрешения? Никто! Замок охраняется, отец всегда говорит, что даже мышь не попадет сюда без его разрешения, - казалось, что она пытается заговорить свой страх.
Вдруг Лионе показалось, что кто-то нежно прикоснулся к ее волосам. Юная леди огляделась по сторонам, в комнате никого не было, но складывалось ощущение, что теплый весенний ветерок ласкает ее локоны. Она посмотрела на окна, хотя хорошо помнила, что Маргарет всегда закрывает их перед тем, как уйти к себе.
- Девочка моя, - еле слышный шепот коснулся ее уха.
Страх сковал сердце. Первой мыслью было выскочить из комнаты и побежать в спальню к отцу, но, вспомнив насмешку графа по поводу ее пугливости, Лиона забралась с головой под подушку и сверху накрылась одеялом.
- Это усталость, это просто страх темноты, в реальной жизни так не бывает, - уговаривала себя девушка. Постепенно сон сморил ее, и Лиона уснула.

Теперь переместимся совсем в другой дом и другую комнату. Здесь на неудобной жесткой кровати, покрытой холщевым покрывалом, лежал молодой человек и так же мечтательно смотрел в серый потолок.


- Как же мне повезло! Я буду жить в шикарной усадьбе, есть нормальную еду и в придачу мне будут платить деньги. Эх, на радостях даже не поинтересовался у графа о размере оплаты, - Леонард Виндфелл, вернувшись с бала, представлял себе ту шикарную жизнь, которая начнется у него через два дня, - сэр Томас такой образованный, начитанный человек, как же мне будет интересно с ним общаться. Я смогу очень многому у него научиться! Пройдет время и граф познакомит меня с людьми из Лондонского Научного Общества. Наверняка у него там есть знакомые! Я выйду в люди, пусть узнают кто такой Леонард Виндфелл! Через несколько лет все забудут, что я был никому ненужным сиротой, и будут воспринимать меня как человека научного мира!
Самое интересное, что в его планах не осталось даже маленького уголочка, в котором могла поместиться Лиона Сэквилл. Казалось, что встреча с этой девушкой, которая должна стать его ученицей, не оставила следа в его голове. В какой-то момент у него промелькнула мысль, что ему придется обучать ее. Но в своих силах юноша был уверен, поэтому долго не размышлял на эту тему. На том моменте, когда мечты Леонарда достигли членства в научном обществе, молодой человек сладко засопел.

Через два дня Леонард с небольшим чемоданом, в котором поместились все его вещи, стоял на пороге своей новой комнаты. Он с любопытством рассматривал помещение, в котором ему предстояло жить.


Оно было не очень большим, но светлым, несмотря на отсутствие окон. Все комнаты для прислуги находились в Ноул-Хаусе в подвале дома. Но граф заботился о людях, работающих на него, поэтому стены были выкрашены в светлый цвет, а обстановка походила на комнаты в довольно таки зажиточном буржуазном доме. В углу стояла односпальная кровать с резными спинками, которая была застелена красивым покрывалом с большими цветами. Рядом с ней была дубовая прикроватная тумба со стоящим на ней канделябром. Здесь же находились дубовый комод, письменный стол и шкаф с книгами. Леонард подошел к самому для него интересному.


Все книги, стоявшие на полках, были научной тематики. Юноша мысленно поблагодарил своего нового хозяина. Он опустился в уютное кресло, которое стояло здесь же, и погрузился в чтение. Его уединение нарушил стук в дверь. На пороге появился дворецкий со странным именем Амиро, который ранее показал Леонарду его комнату.


- Леонард, пойдем со мной, сэр Томас хочет с тобой побеседовать, - сказал он и, не дожидаясь юношу, стал подниматься наверх.

Сэквилл сидел за столом в своем кабинете и что-то писал. В такие минуты он ничего вокруг себя не видел и не слышал. Амиро, зная эту особенность своего хозяина, постучал в дверь и, не дождавшись разрешения, вошел в комнату.
- Сэр, я привел Леонарда, как Вы просили.
Граф с трудом оторвался от своих трудов и поднялся навстречу молодому человеку.
- Проходите, юноша, присаживайтесь, - Сэквилл махнул рукой в сторону единственного в комнате кресла.
- Амиро, будь добр, попроси леди Лиону пройти в классную комнату, - попросил граф своего дворецкого.
- Слушаюсь, сэр,- ответил тот и неслышно удалился.
Леонарду показалось неприличным сидеть в присутствии хозяина, и он остался стоять.
- Итак, Вы видели свое новое жилище?- Сэквилл повернулся к юноше.
- Да, и я благодарен Вам за заботу и проявленное участие. Отдельное спасибо хочу сказать за набор книг в шкафу. Я в восторге! Я просто пробежал глазами по названиям и…
Леонард смог лишь развести руками, переполнявшие голову эмоции, парализовали способность говорить. Но глаза светились неподдельным счастьем.


- Ага… Понятно стало, что они подобраны специально для Вас, - граф довольно усмехнулся, - Но я не об этом хотел поговорить. Лиона еще не знает, что с сегодняшнего дня Вы будете ее учителем. Я хочу сделать ей сюрприз. Думаю, что она будет приятно удивлена. После праздника дочь мне все уши прожужжала про умного молодого человека, с которым познакомилась на балу. Представляю ее радость, когда она узнает, что предмет ее восхищения будет ей преподавать.
У Леонарда екнуло где-то под ложечкой: «Значит, мне не показалось, я действительно ей понравился! Но нужно держать себя в руках, чтобы не потерять такое хорошее место»
- Лиона еще молода, она почти не общалась с мужчинами, поэтому хочу Вас предупредить, - казалось, что Сэквилл прочитал мысли юноши,- если попытаетесь вскружить ей голову или обидите мою дочь, дело будете иметь со мной. И поверьте мне, если что-то случиться, Вы не отделаетесь простым увольнением!!!


Леонард сжался от слов графа, сказанных с такой резкостью, что ему стало страшно. Он еще не видел сэра Томаса таким.
- Говорю один раз и закрываю эту тему! Не хочу слушать обещаний и посулов, просто примите к сведению. А теперь идемте, я представлю дочери ее нового учителя,- последнюю фразу граф сказал спокойным голосом, от прежней холодности не осталось и следа.


Лиона стояла перед мольбертом в классной комнате и рисовала.


Ее рука плавными мазками накладывала краску на холст, а мысли витали где-то далеко в облаках. Она все чаще думала о Леонарде. Образ этого юноши постоянно всплывал в ее голове, а воспоминания о вечере, проведенном с ним, постепенно обрастали новыми фактами. Так уж устроен человеческий мозг. Чем чаще мы думаем о том, что нас заинтересовало, тем больше придаем значимости словам, фразам, жестам, которые запали в душу. В том, что юноша ей очень сильно нравился, Лиона уже не сомневалась, порой ей даже казалось, что в сердце зарождается новое, неизвестное до сих пор чувство. Любовь! Даже само слово прекрасно звучало, а эмоции, которые не покидали Лиону в последние два дня, были еще прекраснее. Каждый раз, когда образ Леонарда всплывал у нее перед глазами, где-то в груди возникало сладостное тепло, которое постепенно разливалось по всему телу. Девушка впервые испытывала подобные ощущения, и они ей нравились!
- Леди Лиона, - в комнату вошел Амиро, - я ищу Вас по всему дому. Ваш отец просил, чтобы Вы пришли в эту комнату, у него есть разговор. Надеюсь, Вы его дождетесь?
- А что случилось? - девушка внутренне напряглась. У нее с отцом были прекрасные отношения, но когда тот назначал официальную встречу где-нибудь в доме, она сразу понимала, что разговор состоится серьезный. А сегодня у нее было такое прекрасное настроение…
- Ничего не случилось, родная,- Лиона повернулась на голос отца и оцепенела.
В комнату вошел граф Томас в сопровождении Леонарда.


Девушка почувствовала, как сердце начало ускорять свой бег. Через секунду от учащенного сердцебиения, у нее перехватило дыхание, и кровь прилила к лицу. Ей казалось, что все, находящиеся в комнате слышат, как громко оно стучит. Чтобы прийти в себя, Лиона присела в глубоком реверансе, и, опустив голову, выдавила из себя:
- Добрый день, мистер Виндфелл.
- Здравствуйте, леди Лиона,- юноша склонил голову в знак приветствия.
«Как же он прекрасен, а его голос похож на мурлыканье снежного барса»,- пронеслось в голове у девушки. Но вслух она сказала:
- Очень рада снова видеть Вас в стенах нашего дома.
- Теперь у тебя будет возможность постоянно видеть его у нас, - в разговор вступил ее отец.
Лиона, наконец-то подняла голову и вопросительно посмотрела на графа.
- Дело в том, что я пригласил мистера Виндфелла пожить у нас с одним условием, что он будет обучать тебя тому, что необходимо знать девушке в твоем возрасте. Конечно, за это он будет получать соответствующую плату.


Теперь сердце Лионы прыгнуло куда-то вниз. Она была рада и напугана одновременно. С одной стороны, Леонард будет постоянно находиться рядом и она, при малейшем желании, сможет его увидеть. А с другой, учитывая телепортации сердца по всему телу при встрече с этим юношей, девушка сомневалась, сможет ли она долго сдерживать свои эмоции. В настоящее время, ей совсем не хотелось, чтобы кто-нибудь узнал, какие мысли и чувства вызывает в ней Леонард Виндфелл.
- Я думаю,- голос отца вернул Лиону в классную комнату, - что Леонарду нужно время, чтобы разобрать свои вещи и, немного прийти в себя, после переезда. А с завтрашнего дня вы сможете начать занятия. Никто не против?


- Я мог бы начать сегодня, - Леонард готов был на все, чтобы заручиться доверием сэра Томаса.
- Нет-нет, молодой человек! Приведите свои мысли в порядок, а завтра спокойно начнете уроки, - голос Сэквилла прозвучал так, что возражения не допускались.
- Тогда я пойду в свою комнату, - Лионе хотелось поскорее остаться одной. Это ей нужно было привести свои мысли в порядок. Она сделала легкий реверанс и спешно удалилась.
Девушка не помнила, как оказалась у себя. Только закрыв дверь, она смогла дать волю чувствам. Первые пять минут, она кружилась по комнате, мысленно напевая «Времена года» Вивальди, радость переполняла ее сердце, в душе порхали разноцветные бабочки!
- Он будет всегда рядом со мной, - напевала девушка,- я буду каждый день видеть его! Он будет смотреть на меня голубыми, как весеннее небо глазами, и ласкать слух бархатным голосом!
Вдруг, она остановилась посреди комнаты, как вкопанная. Девушка вспомнила об отце. Лиона понимала, что граф Сэквилл не одобрит ее увлечение простым парнем, который не имел ни денег, ни титула. Секунд на двадцать ее лицо стало несчастно-озабоченным, но потом музыка Вивальди снова зазвучала в сердце. Лиона откинула грустные мысли и снова закружилась в танце.



Бонус для Катаринки
Лелик0509 вне форума   Ответить с цитированием