Отчет 2.3
Привет всем! Алекс Джесен опять на связи. Не писала я давненько, но на то были очень уважительные причины – множество событий, о которых я сейчас и расскажу. Начну, пожалуй, с Троя, ведь говорить о нем можно бесконечно.
Трой, определившись наконец с дамой сердца, сделал Нани предложение – прямо перед дверью нашего дома. Романтизма в нем, конечно, маловато, но девушка была рада.
Свадьбы ждать пришлось не так уж и долго: буквально через пару дней Трой торжественно пригласил нас на свое бракосочетание: каких-то сюрпризов от братца ждать не приходится, поэтому все прошло традиционно: цветы, торт и поцелуи под аркой. Вот только внешним видом они мало напоминали молодоженов. Но чего еще ждать от свадьбы двух заучек (умников, я хотела сказать)?
Ариадна вообще была в шоке от вида невесты, а после свадьбы еще пару дней восклицала: «Да если бы я знала, я бы ее как картинку нарядила! А не в эту шкуру сумасшедшего ягуара!». Но, как я уже говорила, Трою и Нани было глубоко безразлично общественное мнение – они счастливы, что нашли друг друга.
И, конечно, только эта пара знаек могла после обмена кольцами обсуждать последние экономико-математические исследования.
Я бы на их месте уже бы бежала в спа… Ой, мам, нет, я совсем не то хотела сказать, что ты подумала! Бежала в спа-салон, а то Нани слишком уж бледненькая…
Фу, наконец-то ушли – больше никто не подглядывает. А наши счастливые молодожены таки уединились в спальне. Бедную Алекс выгнали спустя полминуты, но сфоткать я их все же успела.
Судя по долетающим из окна звукам, первая брачная ночь прошла успешно.
Спустя пару дней, Нани обрезала свои шикарные черные волосы – теперь она еще больше похожа на члена семьи Джесен: мне иногда кажется, что она моя сестра, а не невестка. С ней можно поговорить на темы, о которых с мамой говорить уже неудобно, а с Аридкой – не всегда хочется.
Да и сестра к Нани привязалась, о чем-то шепчется с ней постоянно. Хотя о чем сестра еще может говорить – конечно, о Гарифе. Я Аридку не узнаю совсем – околдовал ее Гариф, что ли. Сестра с детства твердила о том, на какую работу она устроится, как будет зарабатывать деньги и какой огромный дом купит. Мы даже малышками играли не в куклы, а в суд: Арида всегда мечтала занять должность судьи. А теперь сестренка заговорила о том, что хочет выйти замуж, родить ребеночка – и это все едва ли не сразу после окончания школы. Не знаю, что этот Гариф с ней сделал, но если он мою сестру обидит – мало ему не покажется.
Я, как могу, пытаюсь Ариадну образумить, но разве же на нее повлияешь. Упертая, как баран… Они с Гарифом валяются на траве за домом и грезят о том, как назовут своих детишек и какого цвета в их доме будет ванная. Ненормальные…
Не прошло и месяца, как выяснилось, что Нани беременна. Мы все были в шоке, но больше всего, по-моему, была удивлена сама Нани. А ведь вроде бы взрослые люди… Ну не мне же их учить, честное слово.
Ариадна на днях повторила свой не слишком удачный опыт и вновь слиняла ночью из дома.
Собственно, все, за исключением родителей, были об этом осведомлены, но сестра все равно была неимоверно горда тем, что смогла встретиться с Гарифом в тайне от всех (по крайней мере, она считала, что это было секретом). На этот раз ее похождения были успешней, я только одного понять не могу – куда Гариф прячет свой лимузин под утро. Сестра домой вернулась пешком и в полном одиночестве. Да, я бы с таким общаться не стала: мало того, что он такой ненадежный (в который раз бросает сестру в трудных ситуациях), так еще и жадиной оказался.
Дома у нас теперь царит матриархат: пока мужчины трудятся, зарабатывая на жизнь (хотя чего там зарабатывать – еще мои внуки могут позволить себе лежать на диване и есть конфеты), мы обсуждаем последние новости, попутно поедая горелые тосты. Ну а чего вы хотели? Мама так и не научилась готовить…
Ну а теперь о самых важных событиях в нашем доме: мы с сестрой праздновали День Рождения. Ариадна дождаться не могла, когда станет старше и сможет сама принимать решения.
Мне, конечно, тоже хочется быть независимой и самостоятельной, но даже немного страшновато вступать во взрослую жизнь. Ни школы, ни старых друзей, ни каникул. Работу еще искать придется. Брр…
Едва торт был съеден, посуда помыта, а гости распущены по домам, как раздался приглушенный стон. У Нани начались роды...