1. Джесены достигли третьего поколения и денег у них больше, чем достаточно, так что теперь можно использовать пользовательский контент.
2. Родословное древо, вырощенное кривыми руками автора, появилось!
3. Династия вот-вот должна переехать из раздела начинающих.
Отчет 2.5
Здравствуйте, друзья! Жизнь в нашем доме постепенно налаживается. Отец после смерти мамы наконец окончательно пришел в себя, Марьяша перестала плакать по ночам, смирившись с тем, что родители совсем ее не замечают, Трой и Нани вполне успешно продолжают работать. А я… Даже и не знаю, что со мной происходит. Как шутит отец – пора тебе, девка, замуж.
На днях в гости заскочил Орландо. И… Знаете, наверное, подростковые чувства так легко не проходят.
Оказывается, его так давно не было не потому, что я его до чертиков достала, а потому, что он стал медицинским работником – пока фельдшером по ночам вкалывает: нет ни денег, ни времени, но он надеется на лучшее. Рассказав мне о своей жизни все за последние несколько лет, Орландо умчался на службу: людям помогать – это вам ни тяп-ляп. Клятвенно обещал, забегать почаще.
И забежал. Да так забежал, что… Но обо всем по порядку.
В первый же выходной Орландо примчался к нам: вручил папе струны для гитары (новая любовь отца, если кто не знает), Марьяше – куклу, Трою и Нани – собрание сочинений Гюго (и где он только денег столько взял?), а мне – обручальное кольцо. Отказываться не было ни желания, ни смысла. Теперь я невеста… Эх, Алекс, если бы сказал тебе это кто-нибудь еще пару лет назад, то ноги этому «кому-то» пришлось бы уносить очень быстро. Неужели я действительно становлюсь взрослой?
Свадьбу мы решили не откладывать. Ждали мы с Орландо и так уже прилично. Обменялись кольцами в тесном кругу родственников.
Испытываешь такие трепетные чувства, когда муж (черт, до чего я докатилась?) осторожно надевает на твою руку кольцо.
Ущипните меня, кто-нибудь! Алекс Джесен стала сентиментальной! Этого еще не хватало…
И вот уже муж, законный муж, на руках несет меня в дом.
И продолжение банкета было уже в спальне. Снимки цензуру (в лице Орландо) не прошли – придется поверить мне на слово.
Я очень боялась задеть племянницу. Ее кровать, по вполне понятным причинам, переехала к дедушке. Уж совсем негоже ребенку жить в одной комнате с молодоженами. Но Марианна не обиделась, а может просто виду не подала. От этого ребенка и так слишком много раз отказывались близкие. Сплотил нас с Марьяшкой каток: мои «брачные игры козлов» перешли на вполне приемлемый уровень катания – я даже смогла дать племяннице пару уроков. Теперь девчушку со льда не утащишь. Выходит у нее пока не слишком хорошо, но она упорно повторяет все вновь и вновь.
Но вскоре мне стало не до элементов фигурного катания. Точней, я-то была готова вращаться и прыгать еще долго, тем более что на работу пока не хожу, но Орладно авторитетно запретил мне даже приближаться к катку. Еще и всем домашним наказал за мной следить. Фи, как глупо. Можно подумать, меня этим удержать можно. Будь я на пару лет помладше, сделала бы все назло, но я же теперь взрослая и серьезная… И беременная, если кто не понял, впридачу.
Орландо так надо мной трясется, будто я хрустальная. Даже противно становится. Эй, товарищи, это я, Алекс! Та Алекс, которая дралась с мужской футбольной командой и разбила десяток окон в школе! Неужто я похожа на фарфоровую куклу?
И наконец день-икс настал. Благо Орландо был на работе, иначе бы на моих родах присутствовал весь персонал нашей больницы. Ну что сказать? Сын. Брендон. С папиными глазками (ну наконец-то!):
И дочь. Кейтлин. На радость папе – отец очень хотел, чтобы внуки были похожи на него. О похожести пока судить рано, но она такая же смугленькая:
Время летит незамедлительно. Еще вчера мои дети издали свой первый крик, а уже сегодня мы празднуем их День Рождения. В кругу семьи, в кругу самых дорогих мне людей:
Улыбчивый карапуз Брент:
И моя красавица-дочка Кейт:
Теперь наш дом больше напоминает муравейник: ползают кричащие дети, снуют утомленные взрослые, Марьяша с одноклассницами иногда забегает. Дом вверх дном, одним словом. Даже нанятый дворецкий не может справиться с этим бедламом.
И пока самые дорогие мне мужчины занимаются детьми (что одного, что второго от малышей оттащить невозможно), я нашла себе новое хобби.
Какой-то запоздалый родственник папы прислал-таки нам свадебный подарок. Швейную машинку, пережившую, кажется, еще всех Людовиков, вместе взятых. Домашние только крутят у виска, видя как я вдруг на старости лет решила заняться шитьем. Честно говоря, я и сама в шоке, но делать прихватки (а больше у меня все равно ничего не выходит) оказалось очень занятно. Все друзья-знакомые ими уже одарены (сказать по секрету, они уже не знают куда девать сие произведение искусства), а на большее моих способностей пока не хватает.
И напоследок о братце. Трой все-таки достиг вершины карьеры, теперь он носит дурацкий костюм и называет себя
Космическим пиратом. А Нани по собственной глупости с
работы вылетела. Собственно, с этого все и началось. Нани начала капать братцу на мозги, намекая, что в этом городе ей после такого позора жить не хочется. Трой в общем-то тоже не против сменить место жительства – тем более, что наш дом такое количество жильцов вмещать способен с трудом. Но Марианна… Несчастный недолюбленный ребенок… Девочке вот-вот должно исполниться четырнадцать. Со слезами она упрашивала маму оставить ее здесь, со мной, ссылаясь на то, что в новой старшей школе ей сложно будет адаптироваться. Нани махнула рукой и перевела все стрелки на Троя, мол твои родственники – ты и разбирайся. Благо Трой мне все еще доверяет. Да он вообще-то давно все видит, просто не может ничего изменить: Трой прекрасно знает, что творится на душе у дочери, но быть отцом – это совсем не его стезя. Я люблю брата, но очень надеюсь, что больше детей у него не будет.
А Марианна, у которой наконец появилась собственная комната, выросла очаровательной кокеткой.
Насмотревшись на родителей, которым кроме книг ничего не было нужно, Марьяша еще в детстве решила, что не хочет быть
на них похожей. Если уж честно говорить, за уроки ее не загонишь, но в аське девушка готова сидеть до утра. Что ж, пусть будет так – лишь бы наша девочка стала счастливой.
Тьфу ты, в кого я превратилась? Муууж!! Может еще одного ребенка заведем, а? А то я чувствую себя старой клушей… Эй, ну не прямо сейчас же!...
*
связь прервалась