Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2011, 19:38   #564
династиец
Золотая звезда 
 Аватар для Ann91
 
Репутация: 685  
Адрес: Барнаул
Возраст: 33
Сообщений: 648
По умолчанию

Hayley

Отчет 8.4


Что ж, свадьба. Глубокий вдох. Выдох. Навесить на лицо улыбку. Не портить брату настроение в этот «знаменательный» день. О том, чтобы сделать приятное Руте, не было и мысли. Но Райана мне было жаль: не знаю, через сколько они с Рутой разбегутся, но сидеть с кислой физиономией всю церемонию было бы слишком неуместно.
- Что это за мужик? – спросила я, приметив свободное место на скамейке.
- Друг Руты, - пожимает плечами Райан, который и сам представления не имеет о половине сегодняшних гостей.
- Ее бывший?
- Почему сразу бывший? – дергается брат.
- А с каких пор у девушек появляются друзья-мужчины?
- Почему бы и нет? – жмет он плечами.
- У меня, например, таких нет.
- У тебя и друзей-женщин нет, - фыркает Райан. – Не приставай.
Не пристаю. Что ж, сяду рядом с этим загадочным другом.


- Вы родственник? – прикинулась я валенком, пока велись последние приготовления к церемонии.
- Нет. Друг невесты, - покачал парень головой и внезапно добавил. – Я Игорь.
- Реджина, - вдруг представилась я, с трудом сдержав улыбку. План, пришедший в голову, вызывал чувство удовлетворения.
Но разговор пришлось прервать ради начала бракосочетания. Эти глупейшие вопросы: «Согласны ли вы?»… Можно подумать, кто-то передумает. Хотя было бы неплохо.
Обменяйтесь кольцами… Можете поцеловаться…


Все прошло без происшествий. Я думала, что будет противнее. Но все смотрелось вполне мило и прилично. Не считая того, что выглядела я сегодня куда лучше невесты. Хотя, наверное, как и в любой другой день.


Не знаю, что стукнуло мне в голову, когда я решила познакомиться с Игорем поближе. Он не был мне симпатичен. И я заигрывала с ним просто из вредности и раздражения, желая задеть Руту. В кои-то веки я сама начала общение, в кои-то веки я мило улыбалась и странно хихикала. Рута бросала на нас с Игорем косые взгляды, но молчала.
Когда Игорь начал караулить меня возле дома по вечерам и таскать цветы, я успокоилась. Партия была выиграна, ничего большего с ним не хотелось. До поры до времени… Пока Рута, покраснев, не сказала мне (и зачем, спрашивается, вообще надо было мне об этом говорить?!):
- Мы хотим завести ребенка.
- И как успехи? – поморщилась я.
- Пока не очень, - покраснев еще больше, сообщила Рута.
Ребенок. Этого еще не хватало. Тогда она наверняка привяжет к себе Райана еще больше, и брат всецело будет поглощен заботой о своем карапузе. А потом, как честный человек, он, конечно, не сможет бросить Руту и ребенка на произвол судьбы – значит, эта кабала навечно. Замечательно. Более гениального плана и придумать было нельзя.
Разговор с Рутой был прерван внезапно, а ночью я погрузилась в размышления. Я понимала, что ни один человек, не способен принадлежать только мне. Не смог даже брат, что уж говорить о других. А мне необходима была полная отдача – наверное, поэтому мне и не нужен был рядом мужчина. Никто не мог быть моим без остатка, кроме… ребенка. Тогда я и решила рожать. Благо, кандидат в отцы тоже имелся. Ирония судьбы… Я решила родить ребенка от друга моей ненавистной невестки… К тому же он имел смазливую мордашку и семью, не балующуюся наркотиками и чрезмерным употреблением спиртных напитков. Просто идеальный вариант.
И тогда я и перешла к решительным действиям, хотя Игорь и не противился. Совсем даже наоборот.


Существовала только одна проблема: как отфутболить парнишку, не дав понять о ребенке. Хотя думать об этом пока было рано. Я была готова платить любые деньги, лишь бы узнать о наступившей беременности в самые ближайшие сроки – еще одна ночь с ним была бы невыносима. А потом… Бинго! Игорь был отправлен на все четыре стороны с заявлением, что у меня еще двое таких. Теперь уж уязвленное мужское самолюбие точно не даст ему вернуться. Именно этого эффекта я и пыталась достичь.
Сейчас, когда округлившийся живот было скрыть почти невозможно, я с трудом сдерживала торжествующую улыбку, разглядывая Руту в таком же широком балахоне.


О синхронности близнецов знали многие: чтобы забеременеть одновременно с сестрой, зачастую было достаточно просто родиться с ней в один день. Чтобы забеременеть одновременно с женой своего брата-близнеца, нужно было проявить недюжинную фантазию и обладать удивительным везением. В кои-то веки мне повезло. Как оказалось позже, зачаты наши дети были едва ли не в один и тот же день. Наверное, сейчас единственным различием между нами было обручальное кольцо на пальце Руты.
- А кто отец? – однажды спросила она.


Я ухмыляюсь. Значит, этот ее друг обо мне и словом не обмолвился. Прекрасно – мне это только на руку.
- Неважно, - проговориться ей было бы смерти подобно. Я улыбаюсь. Должна же быть в женщине хоть какая-то загадка.
В роддоме мы с Рутой занимали соседние палаты – родные радовались, что не надо мотаться по всему городу, чтобы проведать нас обеих. Мне же было скучно, Рута по-прежнему раздражала, а постоянные толкания в животе только угнетали. Наши с братом дети родились с разницей в четыре часа. В один день я стала и мамой и тетей. Забавно.
Моя Адриана глядела на мир абсолютно моими глазами. Других сходств я между нами не обнаружила. Впрочем, что можно было разглядеть в этом трехкилограммовом существе, не способном даже голову держать самостоятельно?


А Рута и Райан с первых же минут души не чаяли в сыне, который был старше моей дочери на каких-то двести тридцать минут. Малыш Дилан имел рыжие брови, которые свидетельствовали о том, что ребенок пошел в бабушку. Мама была на седьмом небе от радости. Да и отец тоже.


Жаль, недолго. Отец умер, когда дети не отметили даже и первого юбилея в один месяц. Печально, но с двумя новорожденными в доме, нам было не до скорби по отцу. Хотя все так или иначе переживали. У Руты даже пропало молоко. Я же грудью кормить никогда и не собиралась…
Мама, убивавшаяся больше всех, с удвоенной энергией взялась помогать с внуками – ей нужно было как-то отвлечься. А мне это, безусловно, было на руку. Признаться, не самой лучшей идеей было заводить ребенка из ревности и чувства собственности. Ничего хорошего это не принесло.


И Адриана - прелестнейший ребенок, которым восхищались все - не доставляла мне ни малейшей радости. Она была такой же маленькой девочкой, как и сотни других. Также требовательно кричала, также лопотала что-то, когда радовалась, также пачкала подгузники. Не скажу, что я ожидала появления супермена, но почему-то во мне жила надежда, что моя дочь будет какой-то особенной.
А малыш Дилан и по прошествии года все еще приводил родителей в неописуемый восторг.


А потом вновь потеря. Мама умерла, так толком и не успев понянчить внуков. Похоронами всецело занимался Райан. Мы с матерью никогда не были близки, но я находилась в каком-то ступоре, мешавшем нормально жить. Тогда мне впервые пришла мысль, что я делаю что-то не так. Точнее, что я все делаю не так. И всегда делала. Но сконцентрироваться на этом было трудно. Да и вряд ли можно было перекроить себя в неполные тридцать…
Когда все вопросы по поводу погребения были решены, встала новая проблема. Детей было не с кем оставлять. Бросать работу никто, конечно, не собирался. Для Райана, мужчины и кормильца, это было бы смерти подобно – хотя при капитале, доставшемся нам по наследству, не было никакой нужды в его заработке. Мне уходить с уже вполне успешной должности в больнице было глупо. Тем более я никогда не могла представить себя домохозяйкой. Особенно, домохозяйкой, всецело занятой воспитанием малолетних детей.
Рута тоже что-то долго объясняла о важности ее работы – если честно, я слушала ее в пол-уха. Но даже я поняла, что увольняться она не собирается. Так что теперь нам троим приходилось немыслимыми усилиями выбивать смены в разное время. В доме это шутливо называли дежурством. Рута была категорически против того, чтобы нанять няню. Все женщины, которых мы поначалу рассматривали, казались ей ненормальными маньячками, которым страшно доверять детей. Спорить с ней было бесполезно. Я даже и не пыталась. Мне было плевать.


просто так
__________________
Временами появляюсь
Ann91 вне форума   Ответить с цитированием