Скорее это надо было назвать прологом. И эту часть в отдельный отчет я выносить никак не планировала, но что-то уж слишком большой она вышла)
Отчет 10.1
- Мама, мне нужен другой чемодан! Этот слишком мал! – кричу я через весь дом, рискуя разбудить мелкую.
- Посмотри на чердаке, - доносится мне столь же громкий ответ. Мелкая, видимо, ни в какую не укладывается спать.
Пыльные коробки, набитые хламом; елочные игрушки, которыми сто лет не пользовались; папки, заполненные старыми фотографиями; и он - тот самый дневник, который, наверное, никак не должен был попадать мне в руки. Но попал. Я не спала три недели, тайком читая строчки, написанные разными почерками. А потом… решила продолжить. Если бы не мама, внезапно оборвавшая семейную традицию, дневник все равно бы перешел ко мне. Тем более что и тема для записей вот-вот должна появиться – спустя какие-то пять дней такси умчит меня в Академию ля Тур.
И придется прощаться со всем этим. Прощаться, возможно, навсегда… Дом, где я провела всю сознательную жизнь – кажется, Джесены когда-то были более чем богаты, но я этот период времени уже не застала. Инфляция, дефолт… Когда мне не было и двух из особняка, который я видела на старых фотографиях, мы переехали в просторный дом.
Не сказать, что мне есть на что жаловаться – с деньгами особых проблем не было, но мне всегда было до жути интересно, каково это – быть дочерью миллионеров. Хотя и без всего этого мое детство прошло замечательно: у меня была бабушка, безмерно меня балующая.
Были, да и остаются, любящие родители, с которыми бы я ни за что не решилась расстаться, если бы не сложившиеся обстоятельства.
И в общем-то самыми большой проблемой до сего момента у меня был внезапно выскочивший прыщ. А теперь приходилось оставить их всех. И я понятия не имела, когда мы увидимся снова. И увидимся ли…
Как? Как можно уехать от них? От бабушки, милой бабушки, которая во внуках души не чаяла, и я, честно говоря, при всем желании не могла представить ее другой.
Она была именно тем человеком, от которого всегда можно было получить объективное мнение, но услышанные слова никогда не обижали. По крайней мере, меня. В последние пару лет все свободное время она проводила за составлением букетов.
- Успокаивает нервы, - улыбалась она. – И дает пищу для размышлений.
Уехать от родителей, которые были для меня, наверное, самыми близкими людьми. Я была из тех странных девочек, для которых мама действительно было подругой. Да и без папы я свою жизнь представляла довольно смутно. Они официально стали мужем и женой, когда мне было шесть. Не думаю, что это поменяла что-то в их отношениях, но общество упорно требовало штамп в паспорте и его наконец получило.
Я их очень люблю. И всегда любила. Когда все мои сверстники искали повод слинять из дома, чтобы «не сидеть с предками», я обожала проводить время с родителями.
Слушать папины рассказы, смотреть с мамой телевизор или вдруг махнуть всем семейством на каток – это был лучший отдых. А потом появилась она… Моя мелкая сестричка, которую нарекли Сандрой. В честь отца, кажется, хотя об этом редко вспоминали. И расстаться с ней было вдвойне тяжелее.
Мама забеременела, когда мне исполнилось двенадцать.
Тогда я жутко переживала, считая, что обо мне забудут. Пыталась устраивать скандалы и плакала ночами, представляя ненавистного братишку – почему-то все ждали мальчика. А родилась она – моя мелкая, так неистово похожая на отца и… на меня.
Я все равно не питала к ней особой любви, пока младенец, оставленный в колыбели, не ухватил меня за палец, что-то агукая. В тот момент что-то перевернулось. Предательница, созданная для того, чтобы отобрать у меня родителей, превратилась в забавную малышку.
И за эту малышку я была готова убить, честное слово. За кроху, росшую практически на моих руках, чувствовалась какая-то ответственность. И если бы не она, я бы никогда не решилась перевернуть свою жизнь. У мелкой с рождения были проблемы со здоровьем, врачи в один голос твердили: «Меняйте климат!». Родители разводили руками – слишком уж прикипели к этому городу, слишком вросли корнями. Но когда сестра, едва вылечившись от одной болячки, подхватывала другую, выбора уже не было. И если бы я не была так привязана к мелкой, я бы их не отпустила. Закатила бы скандал, как любой шестнадцатилетний подросток, устроила бы истерику, а так…
«Конечно, дорогие, переезжайте, мне все равно скоро в университет», - и никому не обязательно было знать, что обучение после школы я продолжать никогда не намеревалась – тащить меня через всю страну родителям было бы слишком накладно. – «Ведь многие после выпуска начинают самостоятельную жизнь с нуля. Так почему бы и мне не попробовать?»
Так я оправдывалась перед родными, а сама представления не имела, как я, совершенно домашний ребенок, папина дочка, уеду в университет и поселюсь в общежитии. Как вернусь в родной город не имея ни родных, ни друзей, ни, банально, жилплощади… Разберусь, на месте и разберусь.
А пока нужно было проститься с родными и попытаться не разрыдаться. Обнять бабулю, которая мне так дорога.
Попрощаться с родителями, которые сами едва сдерживают слезы. Папа натужно улыбается, но, только дай ему повод, он сгребет меня в охапку и никуда не отпустит.
И мелкая… Моя милая мелкая сестренка. Кажется, по имени я ее называла не больше десяти раз… Она ведь не понимает, почему прижимая ее к себе, я с трудом сдерживаю слезы.
- Я люблю тебя, - говорю я ранним утром у ее кроватки. Она спит и не слышит, а такси уже ждет меня у дома. – Я очень тебя люблю…
От автора Не знаю даже, для кого этот отчет более неожиданный - для меня или для читателей, потому что я сама в некотором шоке от того, что все-таки решилась продолжить.
Писать за время простоя я несколько разучилась, но, надеюсь, не настолько, чтобы это было совсем нечитаемо...
Частых отчетов обещать не могу, но буду стараться и слишком не затягивать. Десять поколений за десять месяцев уже, конечно, не потяну, но все же слишком растягивать, я надеюсь, не буду)
Объяснялки Джесены на своем "родном" участке глючили до безумия. Семейство было переселено в домик попроще и кодом у них было вычтено большое количество денег - на счету оставалось чуть больше ста тысяч. Но и это не помогло. И, собственно, тогда я и решила Габриэллу после возвращения из университета поселить на новый участок и начать, в некоторой степени, все с нуля. Сейчас еще подумываю над тем, чтобы перетащить ее в другой район, чтобы уж наверняка, но не уверена, что смогу сие действо осуществить

Надеюсь, правилами все это безобразие не запрещено, а если запрещено, то дико извиняюсь, но иначе играть не могу)