На ютубе не нашла 
Запись 3.2.
Она развлекалась как мужчина и любила как женщина.
«Душу лучше всего лечить ощущениями»
Я не из тех девочек, которые будут плакать, закрывшись в своей комнате, я вообще не из тех девочек, которые будут плакать. Самолет отлетал днем, я же возвращалась из лаборатории к пяти, так что мне удалось избежать лишних прощаний и упреков. Вернувшись в пустой особняк, я увидела лишь Агну, томно лежащую на моей кровати. Сняв рабочий халат, я распахнула дверцы шкафа. «Хм, да к чему наряжаться? – мелькнула мысль, – я же не в клуб иду». Так я влезла в любимый сарафан и вызвала такси. Моя авантюрная натура жаждала приключений и адреналина, да я не в Лас-Вегасе, но и тут есть, где поразвлечься.
Количество алкоголя в крови росло, ставки поднимались, а я не могла остановиться. Венди влетела, влетела на крупную сумму. Я не знала, что делать. Под взглядом темнокожего парня, которому я задолжала, руки задрожали, зрачки расширились от страха.
– Крошка, пора платить должок – пробасил он, поигрывая фишкой.
– У меня сейчас нет такой суммы, – я выдавила улыбку. Он схватил меня за запястье, я старалась не нервничать.
– Какие-то проблемы? – голос, раздавшийся сзади, заставил меня обернуться. Мужчина с огненно-рыжими волосами посмотрел на меня с насмешкой, затем нагнулся и шепнул:
– Кто-то изрядно влип, да?
– Глупости, как-нибудь разберусь,– произнесла я, и, обернувшись к по-прежнему державшему мое запястье парню, прошипела,– я верну тебе все, в ближайшее время.
Хорошо, что через пару месяцев я буду совершеннолетней и буду иметь доступ к банковскому счету.
– Мне не нужно потом, отдавай сейчас, иначе придется расплачиваться по-другому.
– Эй, парень, угомонись, она со мной, сколько она тебе должна? – о, Господи, он еще не убрался.
Конечно, я еще долго возмущалась, но этот рыжий наглец мне здорово помог. Кстати его звали Стивен Картер. Англичане, самоуверенные, вечно напыщенные, кто его вообще просил лезть со своей помощью? Но мне ничего другого не оставалось, как назвать свой адрес и пообещать завтра же все вернуть, еще не хватало перед этим Стивеном унижаться.
– Да ты же еще школьница, – продолжая насмехаться, протянул Стив,– наверное, мне лучше уладить эти проблемы с твоими родителями.
– Умник, я почти закончила колледж, так что завтра же мы этот вопрос решим.
На следующий день, возвращаясь с работы, я увидела рыжеволосого англичанина у себя во дворе.
– Ничего так себе домик, а ты не могла рассчитаться с каким-то парнем. Ах, ну да, ты же несовершеннолетняя,– Стивен ущипнул меня за щеку.
– Не слишком ли много вы на себя берете, мистер Картер?
– Ладно, дом хоть покажешь?
Я молча развернулась и зашла в дом, ему ничего не оставалось, как последовать за мной. Обойдя весь дом, я зашла в комнату родителей:
– Мамины украшения, подойдет в качестве оплаты?
– Ты воруешь у собственных родителей? Малыш, я думаю, я могу и подождать, когда ты сама себе сможешь позволить эту сумму. О, какая чудесная веранда.
Стивен прошел через стеклянную дверь, ведущую из спальни на небольшую террасу.
– Стой, какого черта ты тогда пришел, если знал, что по-другому я не смогу расплатиться? – майское солнце ослепило мне глаза, и я невольно улыбнулась.
– Это же очевидно: узнать тебя получше. Ты не против? – с этими словами он стянул с себя одежду и окунулся в стоящее рядом джакузи,– пообщайся со мной, или ты боишься?
Это уже ни в какие рамки не лезло, я ненавидела наглых людей. Кто он такой, чтоб позволять себе так себя вести?!
С другой стороны, не собиралась же я всю жизнь сидеть и ждать Мэллана? Он там женится, и какая б я хорошая ни была, он не увидит во мне ничего больше, чем сестру. Я могу быть идеальной, но он слишком далеко, такие обстоятельства. Сколько раз я себе это буду повторять? Он оставил меня одну, его обещания ничего не значили. Хватит прокручивать в себе пленку с его словами «Я люблю тебя, сестренка».
Может, стоит один раз заткнуться и переспать? Не в смысле, что с тем или этим, а как пережить, переболеть, переехать, чтобы впредь не вспоминать. Мне все равно, что Стивен не в моем вкусе, наплевать, что скажут родители, я самостоятельная, да нет, одинокая, мне нужно просто отвлечься, забыться и неважно с кем. Осуждать себя глупо, я просто буду плыть по течению, пока во мне не появятся силы дальше бороться, пока я не забуду, не сотру его образ навсегда для себя, не выветрю его горький запах из души, пока не отпустит кровообращение, пока не прекратим общение. Если я отдам незнакомцу свое тело, задумается ли кто-то о моей душе?
– Эй, ты чего так в лице изменилась? Я просто хочу с тобой пообщаться, я не пристаю к маленьким, – его губы растянулись в улыбке.
– Да, я не боюсь, или я не в твоем вкусе? Идем в постель, там будет удобнее, – я зашла в родительскую спальню и начала раздеваться.
– Глупая, я не трону тебя, кто же так тебя обидел, что ты готова на все?
– Ты мне не психолог, уходи, раз я слишком маленькая для тебя, найдутся и другие кандидаты.
– Пообещай мне одну вещь, подожди до завтра, хорошо?
– Ладно, а теперь проваливай.
Пообещать – пообещала, а то, что родители вернутся, я не подумала, папе дали всего 3 дня выходных.
* * *
– Ну и натворил твой братец дел, – начала рассказ мама.
– И почему я не удивляюсь?
– Ну, тут никто бы не догадался, в общем, считай, что у него две жены.
– Что?
– На свадьбу заявилась Линдси и сказала, что она беременна, чтобы скандала не было, мы договорились, что Мэл заберет ребенка и будет присматривать за ней, пока она беременна. Как ни странно, но Саша отнеслась к этой идее спокойно, вот уж точно жена у него серая мышка. Зато Велина чуть глаза не выцарапала этой «барби».
В комнату зашел отец:
– К тебе пришли.
И почему я догадывалась, кто это был? Я летела по ступенькам вниз, у него скоро будут дети, о детях я не подумала. Тут жену не знаешь, как вытерпеть, я что же буду ненавидеть своих племянников? На аллее я увидела Стивена, ничего не говоря, я бросилась к нему в объятья и прошептала:
– Утешь меня, утешь как можно неприличней.
И тут что-то случилось, кажется, я упала в обморок, или сквозь туман слез я увидела образы. Что ж призраки разума – это семейное.