самый счастливый человек
Сообщений: 1,989
|
Вторая глава
вика :D Мохито,
Цитата:
Сообщение от Мохито
Я немного не поняла начала, типо Чарли вспоминал это всё год спустя?
|
Типо Чарли сейчас очень плохо и он вспоминает что было год назад
Цитата:
Сообщение от Мохито
В баре было очень интересно, какая-то рыжая девушка, да и Жизель симпатичная, внешность у неё такая интересная.
|
Спасибо, жаль, что с твоими симками не получилось 
Всех-всех с Новым годом и долгожданными каникулами!!
Этот отчет совсем не новогодний, потому что мои планы были кардинально изменены.
Так что ждите 4 главы
Глава II. Пробуждение.
«Что же ты будешь делать в жизни?» Мне кажется, что люди всю жизнь спрашивают меня об этом: учителя, родные, знакомые в три часа ночи - но никогда еще этот вопрос не казался мне таким насущным, и я по-прежнему даже на шаг не приблизился к ответу на него. Будущее маячило впереди и виделось мне чередой пустых дней; каждый такой день таил в себе страх и неизвестность. Как я смогу их чем-то заполнить?
Когда умерла мама, мне пришлось стать главой нашей семьи. А значит, зарабатывать деньги; скажу вам по секрету - не самая лучшая перспектива для подростка в шестнадцать лет. Но выбора у меня особого не было. А машинная мастерская как раз набирала молодых и сильных парней.
Это моя маленькая и никому не интересная предыстория. В ней нет никакого намека на чудо: я не нашёл чемодан с миллионом в метро и меня не заметила никакая знаменитость. Все реально. И банально.
И тут появляется она. Такая необычная и смешная, которая ломает всю мою идеологию о будущих скучных и нудных днях. Заставляет забыть прошлые кошмары и петь выученные наизусть строки песни. О черт. Я снова думаю только о ней. Никогда раньше девушки не вызывали во мне столько эмоций за одну ночь. И должен сказать, что я вообще не верю в любовь. Потому что это всего лишь на всего сладкая иллюзия.
Абигайл твердит мне, что я просто ещё не встретил ту единственную, которая будет идти со мной рука об руку сквозь этот несправедливый и жестокий мир. Какая же она наивная. Хотя, наверное, в шестнадцать и я мечтал о прекрасном будущем.
Я снова еду в метро в свою съемную пустую квартиру. Мне кажется, что все вокруг меня знают, в каком направлении двигаться. Они едут туда, где их ждут, где их любят. А я вновь обдумываю свой нехитрый план на вечер: выпить текилу или бурбон, посмотреть телевизор, разочароваться в мире и пойти спать.
***
На улице противно моросит дождь. Я сильно жалею, что у меня нет собственной машины, на которой мог бы быстро добраться до бара, а не шлепать по лужам.
Помню, как в детстве мы с мамой гуляли по парку и неожиданно начался сильный дождь, который застал нас врасплох. И к моему глубочайшему удивлению, мама, которая ругалась с директорами школ, вечно перечила продавщицам в магазинах и ненавидела смотреть телевизор, сняла свои дорогие туфли и закружила меня в танце. Мы подпевали Фрэнку Синатре, чья песня громко лилась из колонок в кафе. И на секунду мне показалось, что я попал в сказку. Где нет взрослых проблем. Только я и мама.
В баре как всегда шумно: кто-то флиртует или пускает сплетни, мужчины празднуют повышение своего товарища, а женщины выискивают потенциальную жертву. Я тщетно пытался найти среди них Жизель. Дурак. Так бывает только в малобюджетном кино или женских романах. Скорее всего, мы с ней никогда больше не встретимся.
Я сел за барную стойку и как всегда заказал пива. Обычно такие вечера заканчиваются тем, что я с какой-нибудь местной красоткой еду в мотель, а на следующее утро алкоголь дает о себе знать. Не вижу причины изменять задуманное.
- Плесни еще, - решительно произнес я.
- Тебе уже достаточно. Иди лучше домой, - бармен захохотал, перекинул через плечо полотенце, которым протирал барную стойку, и ушел наливать другим клиентам.
- Нет, не хватит. Налей мне! Я свободный человек и когда хочу, тогда и пью!
- Ага, свободный. Вот только кто тебя заберет, когда ты в очередной раз будешь бегать по бару и, размахивая своей майкой, кричать что-то невнятное? Кто?
Его слова, почему-то по-настоящему задели меня. И вправду кто? На Змея я могу положиться лишь в том случае, если он окажется поблизости и не пьяный. До чего я дожил? У меня нет ни одного нормального друга.
- Хватит тут возмущаться, проваливай, - крикнул мне какой-то мужик.
Нехотя слез со стула и направился к выходу из этого гребаного бара, в котором даже напиться нормально не дадут. Ну ничего, дома вроде бы осталась бутылка водки, спрятанная в шкафу за крупой, чтобы младшие не узнали. Выйдя из бара, я услышал, как зазвенел золотистый колокольчик, который был словно гром среди ясного неба. Передо мной отчетливо замелькали картинки прошлого.
«Я забежал в местную забегаловку, чтобы укрыться от неожиданно начавшейся сильной метели. Над головой звякнул колокольчик, и из всего зала лишь ты подняла голову. Ты читала какую-то книгу по истории, которую я терпеть не мог. Помню твой первый нежный взгляд. Так же, как и последний».
Черт, алкоголь не помогает. Из глаз снова текут горячие соленые слезы, оставляя влажные дорожки на щеках. Я плачу, потому что мне одиноко, не могу коснуться тебя, почувствовать твоё тепло и дыхание на своей коже. Все, что мне остается - жить воспоминаниями. И сходить к психиатру.
- Эй, отвалите от неё придурки! Идите куда шли!
- Да ты не кипятись, папаша!
Разборки - обычное дело для улицы, которая живет только ночью. И я не раз участвовал в них, красуясь перед девушками и зарабатывая себе репутацию среди мужиков. Но в этот раз я влез в драку не из-за какого-то инстинкта героя, нет. Я надеялся, что это поможет мне не думать и не вспоминать.
***
Утро принесло мне не самые приятные новости. Голова тяжёлая, словно до упора набитая мокрой ватой. Глотать больно, словно в горле всю ночь скребли наждачной бумагой. И тело ломило так, будто я всю ночь на брёвнах спал. Я открыл глаза и увидел побеленный потолок, который был весь в протекших желтых пятнах. Оглянувшись, я понял, что оказался в тюрьме.
Рядом со скамейкой стояли двое: рыжеволосая девушка и молодой мужчина. Он выглядел весьма специфично для этих мест, обычно тут сидят толстые дядьки с кучей наколок, черные ребята и проститутки, а не джентльмены в галстуках.
Они о чем-то бурно беседовали, а я попытался встать и потерпел неудачу. Что же вчера было?
- О, привет, красавчик, - сладко прошептала рыжая, - хорошенько ты вчера им врезал.
Я с удивлением посмотрел на нее.
- Ты не помнишь? – вмешался парень.
Отрицательно покачал головой и уставился на них, а они странно переглянулись.
- Расскажите мне, что произошло.
Парень пытался говорить только по сути, а девушка, перебивая и вставляя свои: «Они выглядели так устрашающе», затянула рассказ на целый час. Оказывается, я вчера хорошенько разгорячился и если бы не этот парень, то давно бы уже сидел в кабинете у адвоката.
- Но спасибо, что помог моей сестре.
- Да не за что, - я снисходительно улыбнулся и потянулся за сигаретами.
- Можно мне тоже?
- Хм, я думал, такие, как вы, не курят.
- И в тюрьме не сидим?
Мы просидели в тюрьме около трех часов, разговаривая о политике, футболе и о том, сколько лет рыжей девушке, которая преследует меня.
А пока он делился своими впечатлениями, я усердно пытался вспомнить, на кого он так сильно похож. Это лицо, ямочки на щеках, только глаза…
- Эй, за вас заплатили выкуп! – крикнул громила в форме.
Я подошел к решетке и протянул девушке сигареты.
- Ты забыла их.
- Спасибо, Чарли.
- Жизель.
***
Смешная эта штука судьба. Мы задумываем что-то одно, строим планы, продумываем все до малейшей детали, а выходит все равно совершенно другое, но что-то более значимое для нас. То, что меняет нас в одночасье. Будь то песня, нечаянно услышанная в магазине, когда ты стоял в очереди или загадочная девушка, которая забывает частичку себя у тебя в квартире.
- Похоже, я ошибался насчет тебя, - весело подразнивает меня бармен и тычет на входную дверь.
Я медленно поворачиваю голову и замечаю силуэт.
- Похоже, я тоже.
- Привет, Чарли Уайльд.
Время от времени в нашей непредсказуемой жизни происходит нечто, что побуждает нас лететь вперед и тогда нам начинает казаться что, может быть, наша жизнь — не такая уж и бессмысленная гонка.
техническое
__________________
Галерея - Давно забытый Футарк | Династия Уайльд - Отрывок седьмой. Горький миг. Долгожданное обновление 
О, если б голос мой умел сердца тревожить...
|
|