Отчет 10.4
Второй курс мало чем отличался от первого. Все те же бесконечные лекции, на которые Тиша давно подбивала меня не ходить, все то же сидение в библиотеке, все те же занятия с Марком.
- Я все еще жду, когда ты в нем разочаруешься, - бросила как-то Тиша, когда мы столкнулись возле дверей общежития. Я выносила мусор, она же возвращалась с какой-то вечеринки.
- Боюсь, что не дождешься.
- Сними свои розовые очки, Бри. И было бы неплохо, если бы ты их продала.
- Он не серийный убийца и даже не маньяк.
- Он только спит с каждой встречной, - кивает она.
- Люди меняются.
- И это говорит мне человек, который не способен сменить даже прическу? – вздыхает Тиша. – Ты все еще не оставляешь надежды на какие-то отношения с ним?
- И теперь я даже думаю, что эта надежда действительно есть.
- Я не представляю, как еще тебя можно отговорить, - разводит она руками, кажется, в первый раз отступая со своего пути. А я бессознательно расплываюсь в улыбке, когда она уходит.
А потом Тише стало как-то не до меня, и, наверное, я была этому даже рада. Не знаю, откуда он появился в ее жизни. Но, наверное, он действительно был ей нужен.
Джордж – он был замечательным. Я никогда не пыталась вообразить себя рядом с ним, но он действительно был замечательным: остроумным, отзывчивым, понимающим. Рядом с ним нельзя было не улыбаться. И он делал счастливой мою подругу – за это я ценила его еще больше. Я никогда не могла представить Тишу в серьезных отношениях – даже и не старалась никогда. Но, наверное, они были ей нужны так же, как и любой из нас. Она расцветала рядом с ним. А я была рада за них обоих.
Очень рада. Он изменил Тишу, хотел он того или нет. Она стала какой-то более покладистой и умиротворенной, хотя сумасшедший блеск в ее глазах никуда не исчез.
Я любила говорить с ними. С ними обоими – они так мило дополняли друг друга, что я не могла сдерживать улыбку.
Она улыбалась в своей привычной манере, он шутил, а я просто была счастливым слушателем, который исчезал, когда атмосфера между этими двумя становилась слишком интимной.
Наверное, они были идеальной парой. По крайней мере, мне не доводилось видеть людей, которые выглядели бы рядом столь гармонично. Несмотря на ярко-рыжие волосы, увидев которые нельзя было не обернуться, несмотря на зеленую кожу… Они были потрясающи – и вместе, и по отдельности.
А я… Мой маршрут не менялся: универ, библиотека, общежитие. Тиша, Марк, Тиша. Я привязывалась к ней все больше и больше. Тиша, пожалуй, стала мне больше, чем сестрой. Мне все труднее было представить, как я буду без нее. Она помогала мне с прической, давала чуть жесткие, но все же правильные советы, и безропотно слушала, когда мне требовалось выговориться.
Сегодня был как раз тот случай. Я вижу, что дверь в ее комнату не заперта, что было как нельзя кстати. Я просто хотела поговорить с кем-нибудь. С кем угодно, о чем угодно, лишь бы перестать постоянно думать о Марке. А последнее время он никак не шел из головы. Я толкаю дверь. Тиша не одна, что весьма меня удивляет. Она никогда не приводила парней в общежитие. Даже от порога я вижу на ее подушке вихрастую рыжую голову, и даже от порога я вижу, что Тиша как-то слишком уж задумчива. Было слишком непривычно видеть ее без широкой улыбки. Она прикладывает палец к губам, кивая на спящего Джорджа.
- Все нормально? – одними губами спрашиваю я.
- Все хорошо, - она улыбается, но, по-моему, весьма натянуто.
Разговор, не состоявшийся в тот вечер, был продолжен позже. Желание выговориться никуда не пропало.
- Тиша!
Подруга не отвлекается от компьютерной игры, но я знаю, что она прекрасно меня слышит.
- Ну? - не выдерживает она, когда я так и не начинаю разговор.
- Я чуть не подралась сегодня, - сообщить это хоть кому-нибудь было необходимо. Слишком давило изнутри, слишком не было на меня похоже.
- С кем? – морщится она, не слишком-то веря.
- С Дианой.
- Из-за чего?
Я неуверенно жму плечами.
- Из-за Марка? – понимает она. Было бы, что тут понимать.
- Из-за него, - бурчу я.
- Ясно, - кивает она.
И я благодарна, что она не продолжает расспросы. Потому что я сама не знаю, что на меня нашло, и почему я чуть не слетела с катушек.
Не знаю, почему я вдруг дико захотела ей врезать, когда эта рыжая стерва шипела мне в спину, что я буду очередной подстилкой Марка. Ведь не обязана я была ей объяснять, что у меня с ним ничего нет. И вряд ли, наверное, будет. Велика вероятность, что я бы даже врезала. Не знаю, что меня остановило: звонок мобильника, ощущение, что победителем из драки мне не выйти, или, быть может, остатки здравого смысла?
- Не дури больше, - бросает Тиша напоследок. И это, пожалуй, был единственный совет, который я была готова сейчас принять. Тем более что на носу была сессия.
Последний экзамен сдан. И я, ожидая пару дней безделья и беспробудного сна, брела домой.
Видимо, не в этой жизни. Гремела музыка, Тиша хохотала, Марк (откуда здесь Марк?!) пил пиво, живо что-то обсуждая. А потом какая-то сумасшедшая вечеринка. Мы играли в покер на желание. Игроки то и дело менялись, желания же придумывали все вместе. Вот Тиша, ничуть не смутившись, соглашается барабанить в одном белье.
А потом, распалившись, в том же виде продолжает игру. Джордж смеется, но ничего ей не говорит.
Вот мой сосед с биофака бежит голым по общаге. А вот проигрываю я.
- Ну? – спрашиваю я, начиная нервничать, понимая, что фантазия ребят действительно буйная.
- Пусть поцелует Марка, - ухмыляется эта рыжая стерва.
- Что? – растерянно переспрашиваю я, надеясь, что ослышалась. Очень надеясь.
- Поцелуй Марка!
И вот кто-то уже зовет Марка из соседней комнаты, кто-то подталкивает меня вперед. Под улюлюканье толпы я смущенно чмокаю его куда-то в район губ.
- Эй, это не серьезно! – возмущенно восклицает мужской голос, обладателя которого я сейчас была готова придушить.
Марк смеется, перехватывая инициативу.
- А так серьезно?
Я, кажется, краснею.
- Пойдем, - подталкивает он меня к двери. – Хватит устраивать тут цирк.
Пока я старательно пытаюсь не встретиться глазами с Тишей, я вижу, как в бессильной злобе кривится Диана. Она-то наверняка рассчитывала, что наивная соседка не способна на такие глупые выходки.
Морщится, но пытается сделать вид, что это ее ничуть не волнует. «Да она же сама по уши в него влюблена», - понимаю я. И где-то в глубине души усмехаюсь – в сравнении с ней мои шансы были на удивлении велики.
Марк все еще тянет меня за собой. Я не разбираю дороги. Да мне и неважно – с ним хоть на край света. Моя комната – не край света, но все же.
Блузка, упавшая на пол. Его горячие руки на моем теле. Губы, от которых я таяла. И кровь, которая, казалось, была готова закипеть.
И я была счастлива. Боже, как я была счастлива.