Запись 3.3.
Скучать можно лишь по тем вещам, обладание которыми ты еще помнишь...
«Влюбленность начинается с того, что обманываешь себя, а кончается тем, что ты обманываешь другого».
В моих мечтах я всегда видела себя – прекрасную принцессу и принца, нет, не какого-то там одного самого идеального красавца с чудесным характером и бесконечным богатством, а всех парней мира, которых я проверяю и выбираю среди них, а они все падают к моим ногам. Пусть мой выбор не самый лучший, но мой принц такой, с которым я никогда не умру со скуки. Все остальные нам завидуют, нашей любви и всю оставшуюся жизнь ждут, когда же я изменю свое мнение.
Что ж, наверное, обычные мечты избалованной девчонки. Я была младшей в семье, поэтому такая эгоцентричная, но как только двойняшки уехали, на мне осталось все. Сначала больная бабушка, с которой я должна была сидеть, потом старики-родители. Моя глупость с ранним замужеством, скорая беременность. А все из-за моих детских капризов. Я могла быть с кем-угодно, благо уверенности в себе мне хватало, я адекватно могла оценить свою внешность, но мне нужно было что-то недоступное.
После свадьбы Мэллана мир вокруг меня изменился, страницы жизни стали переворачиваться все быстрее. Стивен не обидел меня, и даже не воспользовался, хотя мог, такая затянувшаяся сильная депрессия у меня была. Вскоре оказалось, что официальная жена моего брата – Саша, тоже беременна. Сестренка разрывалась между съемками и попытками успокоить перепалки двух будущих мам.
Я же со своей природной вредностью вышла «на зло» замуж за Стива. «Пусть думает, что у меня и без него все хорошо», – тешила мыслями сама себя. Накануне свадьбы Стив притащил домой кота – Рига, норвежской породы.
Жить мы решили вместе с моими родителями, дом большой, мне за ними необходимо было присматривать, тогда по своей слепой наивности я не догадалась, что англичанин берет меня в жены, не потому, что я красива и очаровательна как душой, так и телом, нет, все оказалось намного хуже…
В первые же месяцы замужества, я отчаянно пыталась забеременеть, уже тогда сестра прислала письмо, в котором рассказала, что я стала 3 раза тетей. Линдси родила близнецов-мальчиков: Ралана и Дерика.
Старшего назвали ирландским именем, потому что глаза у него бабушки Аерин, Дерик же больше похож на Линдси, хотя они оба темноволосые – в отца. Позже Саша произвела на свет Элис, которая ни грамма не похожа на ирландку.
Мои старания увенчались успехом, однажды проснувшись посреди ночи я почувствовала, осознанно поняла, что теперь я не одна, что я добилась своего, что я живу, дышу, чувствую, что я могу быть счастлива, я ничуть не хуже него, и я не проиграю. В моем молодом организме беременность проходила легко, меня не тошнило, рожать было легко, никаких кровотечений и излишних переживаний.
Мой муж отнесся к появлению дочери абсолютно спокойно. Да, именно, спокойно, он не был ни рад, ни расстроен. Будто купил еще одну кошку. Кстати о кошках, после появления Рига в нашем доме Агна умудрилась родить двух одинаковых котов: Олава и Делму.
Когда Гвен исполнилось полгода, я собрала вещи, прихватила с собой Делму и поехала к двойняшкам в Америку. Меня не остановили ни мамин взгляд, в котором чувствовался упрек, ни шутливые предупреждения мужа, что он тут загуляет без меня, ни даже болезнь отца.
Встретил меня Мэллан и в первые 10 минут разговора, я поняла, как сильно я заблуждалась. Передо мной стоял не самый популярный мальчик школы, а просто обычный замученный жизнью семьянин. И тут картинка сложилась: у него на руках трое детей, жена без работы, он живет с сестрой, и сказать прямо – он истратил на это все половину жизни. Мне его даже жаль стало, с этим человеком я пыталась соревноваться, кто счастливее. Я как в детстве повторяла за ним, думая, что он поступает правильно, но факт в том, что он сам не знал правил. Это жизнь, и в ней нельзя примерять на себя цели других. В конце концов исполнить мечту – это еще не значит стать счастливым.
Позже я наконец-то познакомилась со своими племянниками. Как раньше я могла думать, что буду их ненавидеть? Когда держишь их на руках и слышишь, как быстро бьются маленькие сердца, понимаешь, что дети – это истинное счастье.
Велина познакомила меня со своим очередным парнем – Модестом, как я поняла, замуж она не собирается. Он какой-то знаменитый репер, но я этих американских звезд не понимаю, так что главное, чтоб сестренка была счастлива.
Делму я оставила в подарок Элис, они очень подружились, девочка воспитывается среди мужского общества, так что пусть хоть кошечка у нее будет.
Проведя огромное количество времени у брата с сестрой в Америке, я вернулась домой. Я и не представляла, как сильно соскучилась по своей девочке. Раньше Гвен была для меня предметом достижения «цели», теперь же я понимала, что это мое сокровище, мне так стыдно было перед ней. Муж, видимо, тоже за мной соскучился, потому как в скором времени я поняла, что я снова беременна.
Радость снова вернулась в наш дом и кто мог предположить, что эта очередная белая полоса снова окажется недолгой…