самый счастливый человек
Сообщений: 1,989
|
Глава VI. Затерявшиеся во мгле.
:3 Larsen, Amitisa, Спасибо дорогие, ваши отзывы греют мне душу и заставляют писать новый отчет 
Простите, простите, простите за долгое отсутствие в династии. Но сейчас наступила весна, а вы сами понимаете, что это значит. Но я постараюсь выкладывать отчеты чаще. А пока выставляю этот маленький отчет, который был написан еще две недели назад, но из-за отсутствия времени увидел свет только сегодня. Надеюсь, у меня еще остались читатели, которые с радостью обнаружат этот подарок
Глава VI. Затерявшиеся во мгле.
Мрачное кладбище Марии Антуанет. На небе начали собираться темные тучи, а одетые с ног до головы в черное мужчины и женщины, опираясь друг на друга, горевали. Офелия одиноко стояла в стороне. Было только холодное пространство между ней и людьми, которых она практически не знала. Они раздражали её, и в голове крутилось только одно: «Никого из них это так не волнует, как меня, никто не знает, каково это - потерять старшего брата».
«…Земля к земле, пепел к пеплу, прах к праху…» Голос священника проникал через заслон онемения, слова запечатлевались в её сознании. Офелия металась от горя, она не могла заставить себя смотреть на свежевскопанную могилу, на голый сосновый ящик, опускаемый в неё. Ужасный стук земли по дереву заставил мою жену сжать кулаки. Она хотела закрыть уши, завизжать, закричать – все, что угодно, лишь бы не слышать этого ужасного звука.
- Дже-е-е-к!
Это был крик души, страдавшей от одиночества и страха.
Шатаясь, она подошла к краю глубокой ямы. Все смотрели, разинув рты, но никто не спешил её остановить. Я бросился к ней, скользя по мокрой траве. Йен, которого я передал Темперанс разразился громким детским плачем. Я схватил Офелию за талию, пытаясь оттащить её от опасности, но она упорно сопротивлялась.
- Дорогая, не надо! – я пытался успокоить её. - Его больше нет с нами.
Но мой голос не смог прорваться через глухое, сводящее с ума горе. Она остановилась и тихо застонала. Её тело обмякло у меня в руках, и мы упали на холодную траву.
Начался дождь.
Все люди разбежались.
Кроме двух плачущих людей, которые все еще сидели на земле в обнимку.
Теперь их жизнь навсегда изменится.
После белой полосы идет черная?..
***
Более недели стояла замечательная погода. Дороги высохли, плетеные изгороди были усеяны прекрасными цветами, а Йен провел беспокойную ночь, потому что у него резался новый зуб.
Я отвез Темперанс в школу, а сам направился к дому старшего брата Офелии. После похорон моя жена не желала, чтобы я упоминал его имя в нашем доме. Но нужно было разобраться с его имуществом. Пока моя знакомая усердно искала потенциальных покупателей, я решил привести маленький дом в пригороде в респектабельный вид.
Зайдя в здание, которое было построено ещё в начале 20-ого века знаменитым архитектором этого города, я оказался в кромешной тьме; через закрытые ставни не проникал ни один луч света, лишь в центре комнаты смутно виднелось очертание мебели, закутанной в белые чехлы. Воздух был затхлый, как бывает в нежилых помещениях. Я раздвинул занавески в стороны и открыл скрипучие ставни. Оттуда упала мертвая бабочка, которая, наверное, томилась здесь в заточении несколько месяцев. «Странно, но этот дом выглядит необитаемым», - промелькнула мысль в голове.
Я неспеша прошел в кабинет Джека, пытаясь не смотреть в сторону спальни, где его тело нашли гости. На деревянном столе валялись какие-то журналы, записи и письма, на стеллажах были аккуратно расставлены книги, а рядом с диваном стоял чемодан, наполненный вещами.
В этой комнате чувствовался настоящий характер Джека – скромный чистюля, который волей судьбы попадал в различные приключения (ходили слухи, что он был пешкой одной местной банды). Мы с ним были чем-то похожи - оба взяли на себя ответственность в раннем возрасте за семью.
Вот только одна вещь выбивалась из этого незатейливого интерьера – детская раскраска. Что может делать эта глупая вещь в доме холостяка? Я подошёл к стеллажу и взял в руки книжку с картинками. Она оказалась намного тяжелее, чем обычные раскраски моего сына. Открыв её, я увидел письмо в конверте, на котором было написано: «для Чарли». Эта запись повергла меня в шок, и я быстро открыл конверт, чтобы прочитать записку, написанную неаккуратным почерком.
«Дорогой Чарли, надеюсь, ты позаботишься о моей милой Офелии. Она у меня такая плакса и все слишком близко принимает к сердцу, в отличие от старшей сестры – Фелиции. Я знал, что скоро они придут за мной. Пожалуйста, не вмешивайтесь в это! Пожалуйста, отговори Офелию от опрометчивого решения. Пожалуйста…»
Как это понимать? Значит, все эти наглые сплетни, которые мне не раз рассказывали в баре – чистая правда. Значит, его убили. Убийство. Если об этом узнает Офелия… Нет, я ничего ей не буду говорить об этом. Для начала нужно съездить в полицейский участок и узнать у детектива, который ведет это дело, что, по их мнению, произошло. Точно, так и сделаю. Не нужно делать поспешных выводов. Возможно, это всего лишь, чья-то глупая шутка. Очень глупая шутка.
- Здесь кто-нибудь есть? – раздался звонкий голос на улице.
Я стрелой вылетел из кабинета, прихватив с собой драгоценное письмо.
- О, Чарли, я как раз собиралась показывать дом покупателем, - она лучезарно улыбнулась и прошла вместе с молодой парой в дом.
Мигом заведя мотор своей машины, я поехал в полицейский участок. У меня еще было время до того, как придется забирать Йена из садика. Простояв в пробке час и выкурив три сигареты, я все же добрался до места назначения. Сердце бешено стучало в груди, а мозг строил нелепые домыслы.
- Здравствуйте, - на автомате сказал я какой-то молодой девушке в отделе. Она отвела меня к кабинету детектива. Собравшись с духом, я постучал в дверь и, услышав одобрительное «Войдите», открыл её.
- Змей? – только и смог вымолвить я, когда увидел своего старого друга, вальяжно развалившегося на стуле и листая какие-то бумаги.
- Вообще-то меня зовут Бил Кометс, - улыбаясь, ответил блондин.
Я не видел его два года.
- А ты изменился, приятель. Семейная жизнь явно пошла тебе на пользу, - вставая со стула, заметил Бил.
- А ты все тот же. И как тебя в полицию занесло? Ты раньше от копов только убегать умел, – удивленно произнес я.
- Ну, времена изменились друг мой. Теперь я стал тем, кого раньше ненавидел, - ставя папку в какой-то стеллаж с бумагами, монотонно бросил блондин. – А что тебя привело ко мне?
- Ты расследуешь дело об убийстве Джека Джонсона?
- Убийство? – приподняв одну бровь от удивления, спросил Бил. – Насколько я знаю, это было самоубийство. Рядом с телом нашли пистолет, на котором были отпечатки мистера Джонсона.
- Могу я увидеть дело?
- Что? – разразился смехом Бил. – Ты с ума сошел? Это секретная информация.
- Секретная? – улыбнулся я. – А твой начальник знает о твоем темном прошлом? О том, как ты прятал наркотики у себя в квартире или о…
- К чему ты ведешь, Чарли? – прервал меня обеспокоенный блондин.
- К тому, что мне нужна информация, а тебе не нужны проблемы.
- Шантаж?
- Да.
Бил посмотрел мне в глаза и, поняв, что я не шучу, написал на маленьком листке адрес и время. За эти два года не многое изменилось. Змей, как всегда, боялся за свою пятую точку, а я шел напролом.
- Вот, - протянул блондин мне папку с бумагами и уселся на жёсткое кресло в дешёвой забегаловке.
Я с интересом принялся изучать записи. Оказалось, что Джека нашли четыре человека. Две женщины и два мужчины. Хм, странно, что полиция не стала их допрашивать, а сразу же поставила крест на этом деле. Хотя они нашли рядом с трупом пистолет, и пуля была того же калибра.
- Зачем тебе это дело? – отпивая горячий кофе, спросил Бил.
- У тебя есть семья? – переписывая адреса подозреваемых, ответил вопросом на вопрос я.
- Да, я женат на прекрасной женщине, которая…
- Ну вот. Ты же не хочешь, чтобы она умерла, - перебил я своего старого приятеля и скрылся в толпе прохожих.
Под подозрением оказались четыре человека, один из которых, возможно, убил Джека. Вот только кто?
__________________
Галерея - Давно забытый Футарк | Династия Уайльд - Отрывок седьмой. Горький миг. Долгожданное обновление 
О, если б голос мой умел сердца тревожить...
Последний раз редактировалось Heisuke, 08.06.2012 в 17:15.
|
|