- Кэсси, я всё это время о тебе вспоминал.
- Да ладно.
- Честно, вот и не женился до сих пор.
- Джамин, не рассказывай, ты даже поцеловать меня не захотел.
- Кэс, ну это было чёрти когда, что я там понимал в тринадцать-то лет. А ты извини, конечно, но от тебя спасу не было, практически вешалась на меня. Вот я и возомнил о себе всякого. Мы же так хорошо дружили, чего тебе приспичило в меня влюбляться. А потом ты уехала навсегда... А уже в Бриджпорте до меня дошло...
- Да и уехала я только потому, что обиделась на тебя, рыдала и умоляла родителей, как можно быстрее выбраться оттуда. Кстати, не знаешь, война-то была?
- Была... Почти всех перебили... Мой переход был последним, потом разрушили все порталы.
- А как вы информацию узнавали?
- Так через медиумов же
- А они и между мирами могут?
- Могут, не все, конечно, но могут... А как твои родители?
- Умерли давно, я ведь очень поздний ребёнок...
- Извини. Кэс...
- Что?
- Ты не сердишься на меня?
- Джо, сколько лет прошло, ты что?
И тут он стал меня целовать.
О-о, да я бы всё отдала, если б это произошло тогда, когда нам было по тринадцать. А теперь...
Теперь это тоже было здорово! С одной стороны он совсем чужой, а с другой — тот же закадычный дружбан Джамин, с которым мы лазали по деревьям, спали в дуплах, плескались в пруду и в которого я так неосмотрительно и горячо влюбилась.
Теперь он взрослый, да и я уже не девочка. У нас столько всего было...
А может ещё будет?
- Ну, а теперь рассказывай, как ты дошла до жизни такой, что не замужем, но с сыном?
- Нет, лучше поведай-ка мне, почему ты до сих пор не женился?
- Нет, ты первая!
- Нет, ты!
- Ну и ладно, - ответил он и снова стал меня целовать.
В итоге, мы, конечно, поговорили. Немного стыдно было рассказывать о своей истории, но я не утаила ничего, лучше сразу отстреляться, чем потом бояться, что он случайно узнает недосказанное.
А Джамин раскрыл мне свои карты. Оказалось, то, что он не женился, было преувеличением.
Женился, но уже развёлся лет пять назад. Бриджпорт, клубы, рестораны, ей хотелось красивой жизни, знаменитости, лимузинов, а он не смог ей это обеспечить.
- Но я, правда, очень часто тебя вспоминал, Кэс...
А я, как ни странно, совсем о нём забыла. Просто было столько всего: новый мир, необычный, странный, новая жизнь, новые знакомые, потом смерть родителей, дом, который был неправильно оформлен, так что в восемнадцать я осталась на улице, жизнь то у одних друзей, то у других, потом Тишка, ну и дальше вы знаете. Как-то не находилось в этом круговороте, времени для воспоминаний о симпатичном заносчивом мальчишке Джамине. Но, зная свою влюбчивость, я понимала, что место в моём сердце для него отыщется быстро.
Мы стали встречаться, потом признались друг другу в любви. Сэй и Братишка очень за нас радовались, немножко расстроился Орландо, он, наверное, всё ещё лелеял надежду, что мама с папой будут вместе... Мы с Тишкой, как могли успокаивали его, и он вроде даже чуть-чуть подружился с Джамином.
А потом, когда Джо в очередной раз остался у меня на ночь, он вдруг упал на одно колено и попросил моей руки. Ой, как это было здорово! Не помню даже всех слов, которые он мне говорил, но это было что-то очень приятное и душевное.
На церемонии бракосочетания присутствовала только Афей, которая припозднилась с ужином, но её сияющие восторженные глаза и искренние поздравления дорогого стоили. Я так рада, что и с ней у меня хорошие отношения. Вообще, люблю, когда у меня со всеми хорошие отношения! То время, когда между нами царила натянутость, мне было не по себе.
Теперь, я Кэссиди Эшли.
А ещё мой муж предложил, чтобы мы купили домик и жили там вместе. У него достаточно много сбережений, так что вполне хватит на приобретение участка и постройку дома поблизости. Просто, в долгих переговорах с Тишей и Орландо мы так и не пришли к решению, с кем будет жить сын, поэтому нашли всех устраивающий компромисс — с понедельника по среду он живёт здесь, с четверга по субботу у нас, а где провести воскресенье выбирает сам.
И знаете, похоже, я совсем счастлива! У меня есть горячо любимый муж, который принадлежит исключительно мне, замечательный сын и, наконец, будет свой дом!
Сэй
Теперь, когда Кэсси обрела своё счастье, всё совсем стало замечательно. У нас с Братишкой начался какой-то бесконечный медовый месяц.
Светло и хорошо. Наполненно и радостно. Окружённые взаимными чувствами, мы всё теснее сплетались друг с другом, наши судьбы, наконец-то слились в одну, наше дыхание стало одним на двоих, наши жесты повторяли друг друга, а наши губы так редко размыкались.
Упоительно.
Восторженно.
Мы наконец-то обрели друг друга и больше никакие глупости, никакие внезапные эмоции не разлучат нас. Потому что обретённая любовь — самое важное, что происходит сейчас между нами.
Знаю, со временем это притухнет, сгладится острое ощущение восторга, я больше не буду с таким замиранием касаться его тела, скорее всего, не буду подолгу рассматривать его лицо, такое вроде бы знакомое, но, в то же время, неизвестное. ТАК больше не будет. Но будет другое... будет бесконечная нежность, укрепившееся доверие, понимание с полувздоха, Всё будет тише, приглушённей, но гораздо более устойчивым и надёжным. Это не особо романтичные слова, но с ними гораздо теплей и спокойней.
Но пока мы ещё полыхаем, когда Братишкиной любви позволили разгореться, куда и подевался тихий, спокойный и в чём-то робкий характер. С трудом останавливала его внезапные порывы, ведь носить меня на руках ему явно не стоило.
И вот однажды, мы смотрели как обычно телевизор и тут Братишка опомнился:
- Сэй, так мы до сих пор не женаты!
- Ну и что? Фамилия всё равно одинаковая, кто об этом знает?
- Я.
Тут он опустился на одно колено, достал какую-то бумажку и принялся читать:
- Сэй! Ты — любовь всей моей жизни, которую я готов всю без остатка бросить к твоим ногам. Когда смотрю в твои дивные глаза, то моё сердце взлетает высоко в небеса и порхает там вместе с ангелами. Когда обнимаю твой нежный стан, то мою душу переполняет неимоверная сладость. Когда припадаю к твоим губам, ярким, словно рубины... - он остановился, укоризненно посмотрел на меня и продолжил, к счастью, уже своим нормальным голосом, - Не, ну чего ты ржёшь? Ну, не умею я красиво говорить.
Я едва держалась на ногах от смеха.
- Солнце моё, на каком сопливо-розовом сайте ты нашёл эту ерундень?
- Там куча плюсиков стояло под этим текстом. Тебе что, не нравится?
- Братиш, я ценю, что ты так подготовился, но мне было бы гораздо приятнее услышать то, что ТЫ скажешь, а не непонятно кто, который написал это чрезвычайно дурацкое признание.
Он отвёл глаза, подумал, потом снова посмотрел на меня.
- Ты же знаешь, что я не умею красиво. Сэй, я очень тебя люблю, выходи за меня замуж, вот и всё, на что я способен.
- Вот! Это я и хотела услышать. Братишка, я тоже очень сильно тебя люблю, и буду счастлива выйти за тебя замуж.
Честно говоря, его светящиеся радостные глаза были мне дороже любых слов.
Когда он обнимал меня, то шепнул тихонько на ушко:
- Ты моя. Навсегда.
Я согласно кивнула.
- А ты мой. Только мой.
Когда мы вдоволь пообнимались, я уже посматривала на двери, прозрачно намекая, что пора бы продолжить в спальне, оказалось, что этот сюрприз был не единственным.
- А потом свадьба.
- Свадьба? - растерянно посмотрела на него, - я не хочу свадьбу. У нас уже дочь взрослая, это глупо. Свадьба — это много людей, и расходы, и... много людей...
- Солнышко, ну пожалуйста, хочу жениться на тебе как положено, чтобы ты была в белом платье, - он осёкся, увидев мои умоляющие глаза, - ну хотя бы в кремовом... ну ладно, но в светлом, обязательно, это моё последнее слово. Сэй, я очень этого хочу.
Братишка
До сих пор не могу поверить, что мы вместе!
Когда после инфаркта, накачанный успокоительным под завязку находился в больнице, то решил не дёргать своё и без того измученное сердце новыми размышлениями. Я просто лежал и слушал. Своё тело, звенящий воздух, больничные звуки... Так странно, всё повторяется. Снова драка из-за неё и снова я в больнице. Она не сидела у моей постели, но я чувствовал, что она рядом. Я чувствовал их обеих. Это их любовь поймала мою уже готовую улететь душу и снова вернула в тело. Не сомневался, что выживу, просто знал и всё.
А потом произошло чудо и этот невозможный, перепутанный узел взял и распался. Главным образом из-за Кэсси. Безмерно благодарен, что она меня отпустила, я... просто не знаю других таких людей. И очень! Очень-очень-очень сильно рад, что она нашла своё счастье!
И вот я обрёл то, о чём так долго даже надеяться боялся. Сэй любит меня и мы вместе. Каждую ночь, внезапно проснувшись, испуганно протягиваю в темноте руку, но она рядом. Она со мной, не исчезла, не растворилась, всё случившееся вовсе не сон.
Даже не могу описать свою любовь к ней. Просто поверьте на слово, что она безгранична.
Обязательно должна быть свадьба! Она говорит, что не любит гостей, толпы народу, но, возможно, ей понравится... Просто хочу прокричать на весь мир, что люблю её! И что она только моя. Не знаю почему, но мне кажется, что свадьба закрепит то, что у нас есть, пропишет на каких-то скрижалях судьбы, что Братишка и Сэй навсегда вместе.
Навечно.
Точка.
Обжалованию и пересмотру не подлежит.
В конце концов, тихий обмен кольцами у нас уже был, и к чему это привело?
Естественно, поскольку свадьба - это мой подарок, то организацией занялся сам. Честно, если поручить это дело ей, то поженимся мы на нашем заднем дворе у бассейна, в купальниках, на закуску будут хот-доги, а в качестве гостей — дети и Кэсси с Джамином. Поэтому вытащил всех из дома, отвёз девочек и мальчика в магазин одежды (Нафка обязательно стукнула бы меня за такое прозаическое название бутика какого-то там развеличайшего кутюрье), а сам отправился осматривать окрестности.
Очень хотел, чтобы мы поженились там, куда ездила Сэй (на смотровой площадке — самом высоком месте Хиддена), но, почему-то вечеринки в этом месте были запрещены, ладно, съездим туда просто так сами. А вот одно место местечко мне очень понравилось. Полная противоположность — сама низкая лужайка у воды, сплошь покрытая цветами. Вот её и заказал для будущего торжества.
После занимался остальными мелочами, которые вроде бы и ерунда, но их так много, что скоро я совсем обалдел от этих поставщиков, предоплат и надбавок за срочность. Не буду утомлять вас подробностями, скажу только, что если надумаете жениться, позаботьтесь обо всём заранее. Хорошо, что свадьба на природе предполагает в большей степени минимализм, чем вычурность.
Всё! Скоро свадьба!
Но как всегда случилось нечто ужасное... Раздосадованный Крэг пронюхал о предстоящем действе (всё-таки я полгорода на уши поднял, наверное) и выпустил сенсационную статью «Раскрыта тайна имени Цунами», где и поведал, что загадочная Цунами и Сэй Фирт это одно и то же лицо, более того, на цветочном лугу вскоре состоится бракосочетание.
Очень расстроился. А Сэй, похоже, больше испугалась за меня, чем за себя — носилась вокруг, мерила мне давление, заглядывала в глаза, порывалась звонить Кэсси.
- Сэй, если не хочешь, то не будем устраивать свадьбу.
- Братиш, нет, как это не будем? Ты так готовился, и дети так хотят, и... платье просто волшебное.
- Правда? А как же все эти набежавшие журналисты?
- Да ну их на фиг, пусть набе... набегивают, буду играть дурочку, скажу, что мне очень приятно. Если стану отнекиваться, то точно не поверят, а так, глянут, что ничего интересного и отвянут. Фактов-то в статье никаких, если б он сделал копию с той бумажки
Сэй разыграла всё мастерски, когда под дверьми нашего дома стал толпиться народ охочий до сенсаций, она вышла, визжала, будто от радости, кивала головой и повторяла: «Да-да, Цунами — это я!! Здорово! Так вы у меня интервью возьмёте? Вот это да! Так и запишите: «Сэй Фирт — великий писатель!»» Мало-помалу акулы пера рассосались и, забегая вперёд, скажу, что этот факт здорово пошатнул карьеру Крэга.
И вот день настал.
Мы с Фейкой приехали заранее и теперь, почему-то нервничая, ждали кортеж невесты.
Она появилась!
У меня перехватило дыхание от восторга — прекрасное белое (!) платье делало её просто волшебной, неземной, незабываемой....
- Сэй...
Она довольно смотрела в мои восхищённые глаза.
- Я тоже очень-очень тебя люблю.
Мир вокруг исчез, точнее, сузился до маленького-маленького пятнышка, в котором мы стояли обнявшись.
Будто не было никакой разлуки.
Будто не было никаких слёз.
Будто не было никаких ночей, проведённых порознь.
Ничего этого никогда не случалось, а мы были всегда.
И будем всегда.
Моё исцелённое сердце бьётся в такт с её сердцем. Наше дыхание становится общим, одним на двоих. Я не вижу ничего вокруг, весь мой мир, весь мой смысл жизни заключён в ней.
Сэй
Мы встали под сень свадебной арки, увитой белыми цветами. Братишка нехотя выпустил меня из объятий, достал кольцо и начал:
- Сэй, никакие слова не смогут передать всю силу моей любви к тебе. Её нельзя выразить ничем: ни взглядом, ни жестами, ни объятьями. Только поступками можно передать хотя бы сотую долю того, что живёт в моём сердце. Я буду хранить тебя, оберегать и заботиться всю свою жизнь. Потому что люблю, потому что ты этого достойна, потому что счастлив только с тобой.
У меня перехватило дыхание... Знала, что он будет что-нибудь говорить, но не думала, что его слова настолько тронут меня. Любимый мой, золотой.... Только бы не расплакаться...
Кольцо, ведомое его чуткими пальцами, оказалось на моём безымянном пальце, мы, кстати, решили, что обручальные кольца будут прежними. Так... более правильно, что ли.
- Братишка. - Голос всё-таки дрожит, делаю несколько вдохов-выдохов и продолжаю, - Братишка. Мы к этому очень долго и сложно шли, и было это из-за меня. Я очень благодарна тебе, что ты меня дождался, что несмотря ни на что продолжал любить меня. Я виновата перед тобой, но мы здесь не поэтому. Я люблю тебя, Братишка. Ты — самая большая ценность в моей жизни и я сделаю всё, чтобы счастье не уходило из твоих глаз. Я только твоя, полностью и без остатка.
Кольцо заняло своё место на его руке.
Как и должно быть.
В его глазах тоже блестели слёзы... Уже стемнело, тихонько плескалась прозрачная вода, тихий ветерок ласково пробегал по моим обнажённым плечам, светили звёзды, а он прижался к моим губам, как тогда, в самый-самый первый раз, когда отчаянно пытался ворваться в моё сердце и остаться там. Только теперь я раскрыла губы, и мы слились в долгом-долгом поцелуе, который кричал о нашей любви, сплетал наши души и так уже навсегда проникшие друг в друга, возносил нас в небеса и превращал в два порыва ветра, которые несутся над миром
вместе.
Только я и ты.
И так будет
Всегда.
Огромное всем спасибо, что следили за нашей непростой жизнью, что переживали и сочувствовали нам. Мы очень ценим и очень благодарны! Желаем вам тоже найти своё счастье! Какое бы оно ни было, как бы ни выглядело, и в чём бы ни проявлялось.
Будьте счастливы!!
Братишка и Сэй.