Здравствуйте, дорогие просимовцы. С вами я, Мэриан Грей, и наша тема сегодня - Sims 1. Всех нас иногда пробирает ностальгия, и мы снова находим старый, потертый, но такой любимый диск с игрой. Но сегодня у нас в студии люди, которые заходят в игру не просто из-за ностальгии, а из-за того, что сами они работают над масштабным проектом по трансформированию объектов из Sims 1 в Sims 2. Что ж, встречаем, Лазарин и Jiyang.
-
Расскажите более подробно о проекте.
Лазарин: - Наш проект - это возрождение объектов из The Sims 1 в The Sims 2. В первой части игры очень много интересных и занимательных объектов, аналогов которым нет во второй части. Наш проект незаменим, поскольку наиболее качественно исполняет все мечты, что невозможно было воплотить в Реконструкции соседств TS1 > TS2. Это фантастика!
Jiyang: - Проект напрямую связан с другим, намного более древним - полной реконструкцией районов из The Sims 1 в The Sims 2, в первую очередь - Старого Города. Основная трудность заключается в том, что объекты первой и второй частей существенно отличаются друг от друга не только по стилю, но и по функциям.
В интернете при желании можно найти некоторые объекты, но их мало. Поэтому мы стараемся делать то, что можем, сами.
Лазарин: - Jiyang занимается 3D-моделями и подбором текстур, а я конвертацией в саму игру.
- Что натолкнуло вас на мысль о создании проекта?
Лазарин: - Наверно она в принципе, зародилась в моей голове ещё в 2009 году, я уже тогда неплохо разбирался в SimPE и думал: "Было бы неплохо...". Другое дело, что я совершенно не умел работать с 3Д-максом, боялся его, боялся даже Милкшейпа... Как только случай вынудил меня заняться освоением МШ через два года - я был поражён тем, как легко он мне дался! И тут появилась Jiyang с этим предложением, которое я тут же воспринял с воодушевлением!
Jiyang: - Реконструкция в целом началась задолго до того, как я зарегистрировалась на форуме, поэтому не могу ничего сказать по этому поводу.
Я могу сказать, почему я присоединилась: Sims 1 по-прежнему остаётся моей самой любимой частью. Увидеть её же, но на более новом движке, в 3D и со всеми наворотами - моя давняя мечта.
-
Есть ли в вашем союзе кто-то более главный или вы оба равны?
Лазарин: - Мы оба равны. Потому что если исключить одного из нас - проект перестанет быть осмысленным.
Jiyang: - Кроме того, мы занимаемся совершенно разными вещами, которые было бы неправильно сравнивать. Нельзя сказать, что чья-то часть работы важнее, потому что важно всё.
А ещё каждый делает то, что любит и умеет. Я думаю, это важно. Если бы кто-то был главнее и в той или иной форме давал приказы - многое бы было иначе. Потерялся бы сам дух реконструкции.
-
Как вы думаете, каким будет будущее вашего проекта? Планируете ли вы всё также работать вдвоем или набрать команду для скорейшего развития?
Лазарин: - Ну, думаю, что пока мы справляемся вдвоём. Главное - наличие свободного времени. Нам иногда помогает Podchacha. На Просимсе единицы тех, кто работает в этой сфере (создание объектов для Sims 2), так что рассчитывать на собрание команды не приходится.
Jiyang: - Сложно сказать. Одно я знаю точно - будущее у проекта точно есть и закрывать его никто не собирается.
Я сомневаюсь, что к нам присоединится кто-то ещё, но... никогда не знаешь заранее. Если есть люди, готовые помочь, и им нравится идея проекта - почему бы и нет.
-
Вы приняли бы любого, кто захотел бы поучаствовать в проекте?
Лазарин: - Я был бы только рад, если бы кто-то объявился и влился в наш проект.
Jiyang: - Я тоже только за.
-
Считаете ли вы будущее проекта успешным?
Лазарин: - Да, разумеется. Не сразу, но его обязательно признают все, кто увидит. Потому что он не тривиальный, этим мало кто занимается, такие вещи, когда они сделаны качественно, у нас ценят.
Jiyang: - Если честно, я почти не задумываюсь об этом. Мне просто нравится этим заниматься - и я занимаюсь.
Довольно часто я вижу в интернете проекты, связанные с другими играми. Практически все они оказываются заброшенными, но к ним оставляют комментарии и спустя год, два, иногда - даже через пять лет. Те, кому интересна реконструкция, со временем найдут её. Скорее всего, на это понадобится время.
-
Что мы все о проекте, да о проекте. А как на счёт отношений между вами?
Лазарин: - Мы - коллеги. Мы, так сказать, нашли друг друга: Александра хотела найти того, кто умеет хорошо работать с SimPE, а я мечтал всегда встретить того, кто умеет работать в 3Д-Максе. И оба мы хотели заняться реконструкции объектов из Симс 1. Разве это не здорово, что мы смогли наладить контакт для общей, интересной нам работы, что принесёт (и приносит) колоссальные плоды?
Jiyang: - Я думаю, у нас неплохая команда. Наши взгляды на то, что мы хотим получить в итоге, совпадают, и в то же время каждый вносит в создание того или иного объекта что-то своё, новое.
-
Хотели бы вы сказать ещё что-то?
Лазарин: - Да, я хотел бы ещё сказать, что наш проект включает не только объекты из The Sims 1. Также под ним мы объединили конвертации из игры Worms Forts: Under the Siege и наши творения на не реконструкционную тему. Поэтому обратить внимание на нас могут и те, кому не очень интересна тема реконструкции! Иногда у нас будут появляться очень интересные работы.
Jiyang: - Я хочу сказать спасибо всем, кто заходил в тему и оставлял комментарии. Хотя я на них почти не отвечаю - я всё читаю. Моё желание участвовать в проекте не зависит от количества и качества фидбека, но то, что он есть, даёт дополнительную мотивацию.
Лазарин: - Сегодня мы хотим подарить вам, зрители и читатели Prosims News, то, что заинтересует всех. Это вывеска с объёмным логотипом нашего любимого форума для The Sims 2. Мы с Александрой сделали его не так давно для того, чтобы я смог воплотить свою идею для конкурса в честь торжества 5-летия Prosims! Теперь мы делимся им и с вами. "Любимое место в интернете, где собираемся мы все вместе - написать историю, обсудить игру - это сайт и форум Prosims.ru"
-
Огромное спасибо за интервью. Думаю, что многие заинтересовались вашим проектом, по крайней мере, один фанат у вас уже точно есть.
Что ж, на этом наш первый выпуск окончен. Но в скором времени ждите второй, в котором вы сможете увидеть интервью знаменитого Sims 1 династийца. Следите за нами и до скорых встреч!
Скачать подарок