Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2012, 01:09   #647
My treasure...
Золотая Корона Бронзовая звезда Золотая звезда Золотая Корона Золотая Корона Серебряная звезда Золотая звезда Золотая Корона 
 Аватар для Be_a_utiful
 
Репутация: 6807  
Адрес: Обитаемый остров
Сообщений: 2,997
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию Отчет 24. Один

Для Влады :)





Ученье — свет, а неученье — приятный полумрак...



Не хотелось бы вас разочаровывать, но думаю, что и в этом отрывке моей жизни мне не удастся поведать вам ничего из ряда вон выходящего, так, простые будни ординарного среднестатистического парня и его друзей. Хотя наша молодая бурлящая кровь естественно не позволяла нам долго скучать в праздности. По крайней мере по пятницам и субботам однозначно! Но обо всем по порядку.
Итак, школа осталась позади, отзвенел последний звонок и Гора с миленькой первоклассницей на плечах прошелся по актовому залу сверкая своей широкой улыбкой. Для нас началась новая пора - пора конспектов, непреклонных профессоров, бессонных ночей, бесконечных докладов и курсовых работ - которая, казалось тянулась бесконечно, но на самом деле так же как и школа пролетела незаметно. Мы все втроем поступили в Государственный Белвери Фолский университет, и только после этого я осознал какие же мы были лоботрясы. Гора долго не мог решиться на какой же факультет ему поступать и разрывался между Юриспруденцией и Экономикой, а в итоге выбрал психологию - там девчонок было побольше. И не ошибся, там, ему на радость, был очень богатый выбор студенточек: рыжих и блондинок, худеньких и полненьких, занятых и свободных...



в общем, не буду вас долго утомлять и скажу, что за четыре года наш Гора перелюбил весь факультет и даже девчонкам с других факультетов немного досталось счастья под названием "Гора". Мы с Марти не переставали удивляться, как ему при его не особо выдающихся внешних данных удавалось пользоваться бешеной популярностью у девушек. Может это все сила самовнушения была? Горыч каждый день по часу проводил перед зеркалом, репетируя соблазнительные взгляды, многозначительные подмигивания и милые улыбочки... У нас с Марти, конечно, тоже в арсенале имелись все эти примочки, но почему то на нас девчонки так не клевали, как на ужимки Горыча.



Марти так вообще был случаем отдельным. Из рыженького пухленького очкарика он превратился в... рыженького пухленького очкарика только немного большего размера.



Покончив со школьными мытарствами Марти всерьез решился выполнять план задуманный его мамашей и поступил ну куда бы вы думали? На Литературный, конечно. Там ему не было равных, так как Марти с младых ногтей перечитал чуть ли не всю библиотеку своей мамаши.



Мне в плане выбора факультета повезло меньше, у меня, в отличии от моих товарищей, к сожалению не было особой цели, которая могла бы мне помочь при выборе будущей профессии. Как это ни было грустно, но у меня не было особой тяги ни к одному направлению. Так что я поступил с Горой за компанию на психологический. Ну и бредятина эта психология, скажу я вам. И если сперва у меня сердце особо не лежало ни к одной профессии, то спустя год я выяснил, что к психологии оно лежало меньше всего. Итак, промучившись ровно год я решил перевестись. Долго ломать голову над очередной будущей профессией в этот раз мне, к счастью, не пришлось. На чердаке я нашел свой старый мольберт и вспомнил наши с дядей Флавио походы по музеям и галереям. И такая ностальгия напала на меня, а ведь и правда, когда я был помладше то очень даже интересовался рисованием и искусством в целом и понял, что и сейчас мне это направление более или менее близко. Итак, благодаря всем этим факторам я решил перевестись на искусствоведение и изучать историю искусства вместо того что бы копаться в в чьих-то мозгах и анализировать чье-то поведение. Авось потом куратором музея какого-нибудь удастся устроиться.
Жизнь более или менее налаживалась. Вечеринки, прогулки или, о, святая святых - посиделки у меня дома за видео играми. Даже протестующая мама, желающая посмотреть свой любимый сериал "Расследования шпионов" в подобные моменты дожидалась своей очереди, или отправлялась пилить папу.



По субботам мы обязательно отправлялись в наше излюбленное заведение - Ультрафиолет. Там в основном мертвенько было, но нам для веселья и не нужен был кто-то еще: расторопный бармен, грозный вышибала и музыка поритмичнее - вот и все на что мы претендовали, отправляясь вкушать плоды ночной жизни.



Засиживались мы в Ультрафиолете до самого закрытия, всегда было нечто необъяснимо волшебное в наших посиделках в этом баре за кружечкой пива, обсуждая последние технологические тенденции, амуры Горыча, футбол, приколы университета да и просто философствования о смысле жизни приправленные умными книжными цитатами Мартина.



Примерным мальчиком я никогда не был, хотя и негодным мальчишкой меня тоже трудно было назвать, так вот, повзрослев, я так же совершал небольшие (а иногда и большие) взрослые шалости. Например, без проса брал мамину машину чтоб прокатиться с друзьями с ветерком. Мама очень не любила когда ее "малышку" брал я либо папка, и всегда требовала чтоб ей ее возвращали именно в таком виде в каком взяли вплоть до радиостанции, которую мама слушала. Надеюсь, можете представить какой масштабный домашний апокалипсис меня ожидал, когда однажды я нечаянно поцарапал мамину "малышку". Не то что бы мы не могли себе позволить закрасить царапину в автосалоне, просто эта машина была ей дорога как память.
Но иногда, когда моя мамуля спала и пятый сон видела я, незаметно вывозил ее четырехколесную подругу на прогулку. Это были самые незабываемые прогулки - мчаться по трассе на большой скорости, освещаемый луной и блестящими звездами, подгоняемый адреналином от осознания того, что могу быть пойман с поличным (превышающим скорость) и после быть наказанным обоими и матерью и отцом - копом в отставке.



Кстати о маме, она так и продолжала вести свой привычный образ жизни, но уже с меньшей интенсивностью, все же старость была не в радость. Теперь вместо расследований на месте преступлений она на компьютере анализировала улики сопоставляя их и факты, пыталась выяснять мотивы того или иного преступления. Она была незаменима в своем деле, но самое главное ей это нравилось, она часами могла сидеть перед монитором разглядывая ту или иную фотографию с места преступления и строя всевозможные догадки.



От любимого дела ее обычно мог оторвать либо проголодавшийся я, либо дела требующие ее немедленного вмешательства. Именно так в один не столь прекрасный день мама получила известие о смерти ее закадычной подруги - Бьянки Кавальканти, мамы Шарлы. После сего печального события моя мать кажется еще больше постарела, сгорбилась немного и постоянно стала вздыхать повторяя "Эх, Бьянка, ну как же так, а как же семечки на лавочке, мы ведь так и не успели их вместе пощелкать!"



Это было грустно конечно, я даже письмо соболезнования Шарле написал, но вернемся к рассказу обо мне и моих университетских годах.
Хоть я и не был так популярен как Гора, но девушка в университете у меня все же была. И прошу заметить, что ключевое слово в последнем предложении - "была".
Мы с Марией, а именно так звали мою бывшую пассию, учились в одной группе и начали встречаться где-то на
третьем курсе. Хотя "встречаться" - это сильно сказано, так как мне казалось, что мы были вместе в основном чтоб делить постель одинокими длинными вечерами, как бы цинично это не звучало.
Симпатия между нами возникла сразу, но встречаться мы начали после написания совместного проекта по Истории языческого искусства.



Мария была девушкой очень красивой и общительной, со стройной точенной фигуркой, только вот грудь была маловата (пардон, самец, что поделать! ), но Гора повторял что это поправимо.
Как я уже сказал, в постели у нас царила абсолютная гармония, удивительное единение душ и тел, а за пределами спальни мы предпочитали проводить время каждый со своими друзьями, хотя иногда все же выбирались вместе в кино или на очередную выставку.
Меня устраивали наши нежные отношения без обязательств и как мне казалось мою вторую половину тоже. Нам было хорошо вместе и самое главное удобно.



Но как оказалось так полагал я один и впоследствии мне довелось столкнуться с непредсказуемой женской логикой и репертуаром вроде: "Ну да, я сказала "белое", но ты, осел, мог бы и догадаться, что я имела ввиду "черное"!"
Мы расстались, закончив университет и получив дипломы. Накануне этого грандиозного события я и сам начал все чаще задумываться, что нам пора бы уже и разбежаться каждый своей дорогой, что нет смысла поддерживать отношения, которые вовсе не существуют и просыпаются только в жарких сумерках в тесноте спальни Марии, но я не знал с чего начать и как донести до своей подруги, что нам нужно расстаться.
В то памятное утро, бодрый и свежий, я вышел из ванны, Мария только поднялась и, натянув на себя разбросанное на кануне белье, без лишних предисловий заявила:
- Бруно, я уже давно хотела тебе сказать, что... - она на секунду замялась, видимо подбирая слова, - что нам необходимо расстаться. Только прошу тебя, не устраивай скандалов, я их терпеть не могу.
- Ладно, не буду, - как-то слишком бодро ответил я, так как у меня прям камень с души свалился после этого ее заявления.
- Ты и сам понимаешь, что наши отношения уже давно изжили себя, и кроме того, я ухожу от тебя к другому. Мне надоело твое равнодушие и бездейственность. Я столько раз прощала тебя за это, - ее голос немного дрогнул, - давала тебя второй шанс, - а теперь взвизгнул, - ах сколько вторых шансов я тебе дала, но все было напрасно! - Мария уже почти переходила на крик.



Я открыл было рот чтоб возмутиться такой наглой лжи, ведь я никогда ничего ей не обещал и думал, что мы просто вместе проводим время потому как нам обоим это нравилось... но тирада Марии постепенно переходящая в истерику не дала мне вставить ни звука.
- И вот только не надо теперь меня умолять не уходить! Поздно, Бруно Фергюсон! Твой поезд ушел! - Мария самым настоящим образом скандалила и я уже всерьез начал опасаться за свою безопасность.



- Я ухожу, - как-то по-театральному, в сердцах заявила моя бывшая, - и не желаю больше видеть тебя!
- Ладно, - наконец-то я смог вставить и свои пять копеек, - к кому уходишь-то, если не секрет? - Я был на сто процентов уверен, что это просто фарс, не знаю какая муха ее с утра укусила.
- Ах, наконец-то заинтересовался своей девушкой!..
- Бывшей девушкой, - поправил я ее, - ты же к другому вроде уходишь.
- Не цепляйся к словам! Какая теперь разница кто займет твое место? Уж он-то не будет пренебрегать мной!
Не зная что еще сказать в завершение, весь этот разговор напоминал мне диалог слепого с глухонемым.
Я натянуто выдавил.
- Ну, тогда, пожелаю вам всего наилучшего, я пошел...
- Стой! Вот так значит и уйдешь?! Ах, теперь я все поняла, у тебя все это время была другая?! Так значит ты меня обманывал?!



О, боги! Кажется Марии просто захотелось с кем-нибудь поскандалить, ну или ПМС этот или как там его...
- Нет, Мария, у меня не было и нет никакой другой, ты была у меня единственной, просто ты права, нам и правда нужно расстаться.
- Да? - Мария перешла на всхлипывания, - А я думала мы любим друг друга.
Любовь. Имея за плечами не такой уж богатый опыт я однозначно не мог сказать что такое любовь и как она вообще появляется и проявляется, но мне почему-то казалось, что я ее еще не испытывал. Симпатия была, эйфория от близости и прикосновений женских рук и губ была, сексуальное влечение тоже присутствовало. Но мне, имея перед глазами пример моей матери и двух ее пожизненных кавалеров, казалось что любовь это нечто иное, а вот что именно я внятно не мог сказать. А вот то, что между мной и Марией любви не было мне почему то было ясно как дважды два - четыре.
- Послушай Мария, ты классная девчонка, красивая, умная, - Боже, разве мог я предположить что мне когда-нибудь придется объяснять влюбленной в меня девушке, что я ее не люблю, - но мне всегда казалось что влюбленные ведут себя немного иначе, не так как мы с тобой себя вели. Тебя впереди ждет увлекательнейшая полная приключений жизнь и именно там тебя ждет твоя вторая половинка, - едрён-батон, что я несу?!
- Ты думаешь? - она вцепилась в край моей футболки и с надеждой заглянула мне в глаза.



- Ну, конечно! Вот увидишь, - Боже, сделай так чтоб она поверила и наконец отпустила меня!
- А может быть ты и есть моя вторая половинка?

Может все-таки на психолога учиться надо было?

После того незабываемого утра я понял насколько велико может быть безнадежное женское желание во что бы то ни стало заполучить себе жениха. Мария вбила себе в голову, что закончив университет ей непременно надо выйти замуж. Что ж, пожалуйста, только чур не за меня. Не то что бы я был убежденным холостяком, но просто в то время у меня еще ветер гулял в голове и пропеллер в... чуть ниже поясницы, да и Мария не была девушкой моей мечты. Какая уж тут женитьба.
Кое-как отделавшись от истерик и притязаний на мою бесценную персону, я еле как унес оттуда ноги, чтоб больше никогда не увидится с Марией. Я искренне надеюсь, что ей удалось найти того самого и стать счастливой.


***

Доминик посвящается. Слушать обязательно ...



В тот год случилось еще несколько очень печальных событий и как это не прискорбно, но мне придется поведать вам о целой череде смертей, которая посетила наш дом.
Один за другим покинули этот мир мои родители. Я, конечно, мог бы на пяти страницах расписать вам как все это происходило и как это больно ранило меня, но разве это вернет моего папу и маму? Я похоронил их в один год: сперва тихо и спокойно из жизни ушел отец.



Без него в доме поселилась гнетущая тишина, маме не с кем было больше пререкаться и спорить, она только лишь беззвучно продолжала лить слезы. Да, моя мама пережила обоих своих мужчин, но не надолго, вскоре после ухода папы и ее час пробил. Это был самый болезненный удар для меня. Мне казалось, что мама еще долго проживет и вообще не представлял себе свою жизнь без нее, но в конце концов мне пришлось ее отпустить, ее нежный образ и ласковый взгляд (который иногда был способен метать гром и молнии, если мама сердилась), оставив себе только лишь самые сокровенные воспоминания о моей самой лучшей на свете маме.



Ее жизнь на этом свете без дяди Флавио и без папы была бесцельной и пустой и единственное, что она могла делать это тосковать и постепенно таять на глазах. Мне было нелегко, но я понял, что там ей будет лучше, а я уже большой мальчик и смогу с жизненными невзгодами справиться и сам (ох, если бы я только знал, что уже через года полтора после этого начисто забуду сие слова и отчаянно буду нуждаться в маминой помощи!).
Я не носил траур по своим родителям, траур навсегда поселился глубоко у меня в сердце и они навсегда будут занимать самое почетное место в моей душе и моих воспоминаниях. Пусть покоятся с миром Сазар Ортис и Доминик Фергюсон.

















Я остался один.
Be_a_utiful вне форума   Ответить с цитированием