Hildefonsa, спасибо
Запись девятая. Кэти.
-Ян? – Это еще кто, черт возьми?
-Ага. – Сестра усиленно кивает головой и уводит меня подальше от неизвестного субъекта. – Он вроде как мой парень.
-Вроде как, да? – Мозг потихоньку включается в дискуссию. – Ты совсем с головой не дружишь: тащить домой кого попало?!
-Поаккуратней в выражениях! Кроме тебя никто не возмущался!
-Это ты о маме, занятой огородом и мелкими, о Лин, потихоньку сходящей с ума от скуки, или о двойняшках, которым плевать на всех с высокой колокольни?
-Так, Эоль, я твоего мнения не спрашиваю, вообще-то. – Сестра перешла в наступательную позицию. – Если ты не понял, то поясняю, тебя поставили перед фактом. С этого дня Ян живет здесь.
-Эаль, очнись, он не щенок или котенок, заботливо подобранный на улице, он такой же человек, как и ты! – Она действительно не понимает или прикидывается? – Откуда ты знаешь, может он нас ограбит сегодня же ночью?! Сколько ты его вообще знаешь?
-Мы познакомились пару месяцев назад. А за свои кубки не беспокойся: не украдет. – Сестра гордо вскинула голову и пошла к своему ненаглядному Яну.
Я даже не удивился, когда никто из домашних не захотел поддержать меня, даже Лин. По началу, она все же относилась к нему с некой долей настороженности, но когда стало ясно, что парень, вроде как, не альфонс, сестра успокоилась и вновь занялась истязанием несчастных школьников. Остальные приняли его еще раньше. Так Ян осел в доме.
Для меня это был ад. И не потому что сестра с того вечера сказала мне максимум десять слов, а скорее потому, что его все любили. Не знаю почему, но меня не покидало ощущение беды, что он принесет за собой, да и его привычки выдавали в нем скорее любителя ночной жизни, чем «музыканта с тонкой душой». В большинстве его слов я настолько явно слышал фальшь, что абсолютно искренне удивлялся, как ему вообще хоть кто-то верит? Ну, и, конечно, нельзя забывать про вечные сюсюканья между ним и Эаль. Чего там только не было! От утренней кормежки друг друга, до подкладывания подушечек под спину во время просмотра очередного фильма! Это раздражало. Ужасно раздражало.
Стоит ли говорить, что когда на ипподроме мне предложили командировку на очередной форум коневодов, я схватился за нее руками и ногами? Минус был только один – место проведения Бриджпорт. Честно говоря, меня до сих пор вгоняло в тоску одно лишь название города, но выносить сладкую парочку я больше не мог.
То, что я явно ошибся в своем выборе, я понял еще в первый день, сидя рано утром, или совсем поздно ночью, в одном из знаменитых клубов города, в который мы с коллегами зашли после форума. Никогда не любил всю эту суету и ужасающе громкие выкидыши местных групп, сливающиеся в одну протяжную мелодию ада.
Прочь, прочь. В гостиницу, забыться тяжелым сном и проснуться поутру с дикой головной болью, но в тишине. Как я мечтал привести свой план в исполнение! Но, карты легли иначе, и уже практически на выходе из клуба, я заметил некое тело, неистово двигающееся на танцполе. Это была девушка, примерно моего возраста, но, по-моему, гораздо пьянее меня. Несмотря на это, двигалась она словно богиня. Необычная, гибкая и чертовски соблазнительная богиня.
Не знаю, сколько я стоял и просто смотрел на нее, но вдруг магия закончилась, она прекратила танцевать и направилась прямо ко мне. Сначала я подумал, что сейчас мне в жесткой форме будут рассказывать кто я, и куда мне отправиться, но она просто подошла, оценивающе оглядела и, вдруг, резко притянула за пиджак к себе, запечатлев на моих губах горячий поцелуй. «Привет красавчик, сегодня я хочу тебя. А я всегда получаю то, что хочу». Конечно, ни один молодой здравомыслящий парень в состоянии легкого опьянения не откажется от такого предложения. Особенно если они следуют от таких девушек. Особенно в Бриджпорте.
Ее имя я узнал часа через четыре после знакомства, когда, оставшись, наконец, один в номере, заметил небольшой клочок бумаги на прикроватной тумбе. «Кэти. Позвони, если заскучаешь». Чуть ниже был короткий городской номер. Значит местная, а не просто заскочившая на пару дней пташка из ближайшей деревни. От этого, почему-то, легче не стало. Наоборот, сразу вспомнился отец, с его тайной ночной жизнью.
Однако, форум затянулся, совершенно безосновательно, как мне казалось, а на крутого мафиози девушка не тянула, поэтому уже через пару дней мы встретились снова в памятном для меня клубе «Монотонность».
От мрачных мыслей и тяжелых воспоминаний меня спасали выпивка и Кэт, безудержно двигавшаяся на танцполе. С первых ее движений было ясно, что она не только умеет, но и ужасно любит это бессмысленное движение под громкую ритмичную музыку. Танцевать практически три часа, делая перерывы только на очередной коктейль, это уметь надо!
Кроме этого, несомненно, выдающегося таланта, было в ней что-то еще неуловимое и чарующее. Настолько, что я умудрился выбить на работе небольшой отпуск и с головой погрузиться в ночную жизнь Бриджпорта. Конечно, все мои вылазки неизменно сопровождались Кэт. Или это я ее сопровождал. Потому что уже через неделю моего пребывания рядом с ней, у меня сложилось стойкое ощущение, что ее лично знают в каждом клубе города. Развлечения всю ночь, никаких вышибал, скидки на любые напитки: и это только малая часть всех привилегий, которыми она пользовалась. Хотя и не все они шли ей на пользу: количество выпиваемого ею спиртного пугало даже заправских барменов, не говоря уже о тех, кто находился рядом. Сама же Кэт лишь отшучивалась, что чем она пьянее, тем лучше танцует.
Не могу судить насчет лучше, но безудержней точно. Сколько раз мне звонили из различных клубов и баров города, умоляя забрать разтанцевавшуюся Кэт! Я перестал считать на двадцатом звонке. В первой половине случаев проблема решалась быстро и безболезненно, а вот во второй все было намного сложнее. Особым шиком для Кэти было, набравшись храбрости, забраться на какую-нибудь плоскую поверхность повыше и начать зажигательно танцевать известные ей элементы из самых откровенных танцев. В таких случаях мало было снять ее с этой самой поверхности, необходимо было еще разогнать весь тот аншлаг из полупьяных самцов, что собирался вокруг нее.
Наутро Кэт неизменно говорила спасибо и готовила неожиданно хороший завтрак. Вместе с тем, нельзя сказать, чтобы между нами было какое-то чувство или нежная романтическая привязанность. Лучше всего наши отношения охарактеризовала сама Кэт: «Святой Максис, или кто там еще, как же меня к тебе тянет!». Было это в очередном клубе, когда мне вконец надоело наблюдать за пустеющими бутылками, и я попытался увести ее из клуба. Вышло не очень красиво и довольно громко, но после минуты напряженной игры в гляделки мы уже страстно целовались, наплевав на все правила приличия.
16+
В ту же ночь я временно переехал к ней.
Когда мы вывалились из лифта, она, кажется, что-то там шептала насчет серой и банальной обстановки ее спальни, но я не слушал. Меня гораздо больше занимал принцип строения ее платья, и вероятность поплатиться здоровьем, если я его порву.
В любом случае, если, на ее взгляд, комната и была скучной, мы ее однозначно разнообразили.
Сама же Кэт, как она мне рассказала однажды за бокалом вина в особо фешенебельном клубе, родилась и выросла в Твинбруке. Как это часто случается, она и ее родители получились абсолютно разными людьми, поэтому в девятнадцать лет Кэт предпочла помахать родным местам ручкой и отправиться в Бриджпорт, покорять музыкальный олимп, ну и город, заодно. Не сказать, чтобы удача так и сыпалась на нее, но, тем не менее, она добилась определенных успехов. Например, более-менее постоянный заработок, позволявший посещать ей любимые клубы, и собственная, недавно купленная, квартирка. Последняя, кстати, находилась в полуоформленном состоянии, и представляла собою смесь из уголка тусовщицы и студии музыканта.
Кроме того, на одну из своих первых выручек, Кэт купила себе личное транспортное средство, а именно мотоцикл. Не сказать, чтобы я за нее особенно беспокоился или выступал сторонником езды не более 40 км/ч, но ее езда без какой-либо защиты на скорости, почти в три раза превышающую допустимую, меня пугала. Кэт на это лишь смеялась и называла меня стариком.
Доказать ей обратно было практически невозможно, но я не сдавался. Проехаться на ее мотоцикле или спрыгнуть с городского моста с тарзанкой я, конечно, не решился, но вот поиграть с Кэт на спор в простую детскую игру был готов. Суть была не столько в риске или адреналине, сколько в вечном вопросе «кто круче?». Итак, в один прекрасный день, мы с Кэт, найдя бассейн поглубже, медленно погрузились практически на самое дно и стали ждать. Первые секунды мы даже дурачились и строили друг другу забавные рожицы, но потом нехватка свежего кислорода стала ощущаться острее и мы просто уставились друг на друга. Когда, по моим предположениям, пошла уже третья минута, мы все еще сидели под водой и ни один из нас не был готов сдаться, но по Кэт я видел, что не дает ей всплыть только жажда выигрыша. Пожалев девушку, я сдался и мысленно приготовился носить клеймо «старика». Стоило мне только сделать пару вдохов, как рядом со мной всплыла Кэти, что-то напевая и пытаясь пританцовывать.
Все случилось пугающе быстро. В какую-то секунду она была прямо передо мною, а вот она уже отчаянно барахтается и медленно опускается на дно. Не знаю, что двигало мной в тот момент, но я смог быстро схватить ее за руку и вытащить наверх. Кто-то из людей, находившихся рядом, принял ее у меня и помог вытащить из воды, другой позвал дежурного врача: Кэти откачали и, закутав в теплый плед, отвели в небольшой мед. пункт.
Уже сидя дома, с чашкой горячего чая и снова закутанной в плед, она была как-то непривычно тиха. Было заметно, что ее мысли где-то далеко от этой безликой квартирки, и, вдруг, она повернулась ко мне:
-Помоги мне.
-Кэт?
-Ты слышал меня. Мне нужна твоя помощь. Понимаешь, я в некотором роде наркоманка. Я завишу от адреналина. Вся эта выпивка, клубы, байк, тарзанки, все, лишь способ получить дозу. Я не могу без этого, словно все вдруг теряет краски и смысл. Но это убьет меня, понимаешь? Сегодня чуть не убило. Я не спорю, косвенно, но это упоение триумфом, это чувство превосходства… Эоль, помоги мне.
-А о профессионально помощи ты не думала? – Нет, она конечно хорошая девушка, но разве я похож на доброго дядю доктора?
-Если бы у меня были деньги, я, может быть, и подумала над твоим предложением, но… - Она усмехнулась. – Ты бы знал, сколько стоит один курс лечения! На эти деньги можно дом купить на той стороне!
-Хорошо, - вздохнул я, - давай попробуем обойтись без врачей.
Бред. Это с самого начала был полный бред. Нет, начиналось все, в общем-то, неплохо. Мы гуляли, ходили на концерты, в парки, ездили на пикники, дурачились и веселились как самая обычная молодая парочка. С поправкой на то, что никакой романтики между нами не было, а один из нас просто пытался отвлечься.
Уже через неделю в глазах Кэт явно читались грусть и скука. Ее мозг требовал новой дозы и чем скорее, тем лучше. Масла в огонь подливали ее многочисленные друзья-знакомые, постоянно звонившие ей и спрашивавшие, когда же она придет в клуб или покатается с ними. После подобных разговоров Кэт становилась раздражительной, часами играла на своей барабанной установке и часто порывалась сбежать из-под моего надзора.
Кульминацией этой трагикомедии стал день, когда меня, так удачно задержавшегося в Бриджпорте, попросили встретить и проводить до гостиницы одного очень известного и богатого наездника из Франции. Конечно же, как только я вышел за порог, Кэт развила бурную деятельность и, позабыв обо всем, сбежала из дома по первому же звонку. Когда я вернулся, в квартире, кроме звенящей тишины, меня встретила наспех нацарапанная записка прямо на стене: «Я у Майка. У него новая тачка. Не злись. Целую, Кэт». Майк. Богатенький балбес, искренне верящий, что если его отец сделал карьеру в кино, то весь мир теперь перед ним, Майком, должен ползать. Не любил его еще со школы.
Быстро прикинув, нужен ли Кэт сегодня рыцарь-спаситель, я отправился за ней. Удача была на моей стороне, и Майк не то, что не сменил место жительства со школы, так еще и никуда не уехал со своей веселой компанией. А то, что компания была веселой, было слышно еще за пару кварталов до его дома. Видимо тачку ему подарили крутую.
Убедился я в своем предположении быстро. Стоило мне только зайти в приветливо распахнутые ворота, как я практически врезался в новенький дорогущий бугатти. Черно-рыжий спорткар был горделиво выставлен прямо на подъездной дорожке, а на его крыше, словно огромный бант, восседала Кэт.
Завидев меня, она испуганно ойкнула и быстро запрыгнула в машину. Пара секунд на то, что бы завести это чудовище, и вот, мне уже мигают задними огнями. Сказать, что я разозлился, это ни сказать ничего. Послав к праотцам и Кэт, и тачку, и все на свете, я позвонил Французскому жокею, и согласился на отклоненное ранее предложение пообедать вместе и поболтать о профессии.
На квартиру я вернулся уже поздно ночью, уставший, но абсолютно трезвый. Хотя, лучше бы я был пьян, потому как прямо напротив входа, прижавшись к стене, стояли Майк и Кэт, крепко обнимаясь и страстно целуясь. Ну что сказать, видимо карма у меня такая, наступать на эти грабли вновь и вновь.
Плохо представляю, что на меня тогда нашло, учитывая, что я действительно не любил ее, но разозлился я сильно. Настолько, что Майку хватило только моего вида, чтобы закрыть рот и исчезнуть подальше из квартиры. С Кэт все было не так просто.
-Ну что, доволен? – Она стояла передо мной, абсолютно не пугаясь. – Как мне теперь за царапину расплачиваться?
-Ты умудрилась разбить машину за два миллиона? Молодец, ничего не скажешь.
-Не разбить, а поцарапать, но это все равно большие деньги. Хорошо хоть Майк другой способ расчета предложил.
-Натурой? Тебе напомнить, кто ею торгует?
-А не пойти ли тебе?!
-А не начать ли тебе головою думать?! Не маленькая девочка уже!
-Ой, давай без нотаций, а? – Она закатила глаза. – Жизнь без риска скучна и однообразна!
-Ага. – И вдруг весь гнев как рукой сняло. В голове крутилась только одна фраза: «Что я вообще тут забыл?». – Я все понимаю, Кэт. Ты истинное дитя этого города. Бабочка, порхающая от ночи к ночи. К счастью, они долго не живут.
Сказав это, я зашел в спальню за своей так и не разобранной сумкой, и, послав огорошенной девушке последний воздушный поцелуй, вышел из квартиры.
Уже в самолете до Аппалузы, я отчетливо понял, что Бриджпорт никогда не был моим городом, не смотря на то, что там я родился и вырос. А еще я точно знал, что это была последняя наша с ним встреча, и больше я туда не вернусь. Прошлого больше нет.
Автор Эм, текст давался мне тяжко, особенно начиная с третьего скрина. Это меня печалит, да.
Но, мне очень нравится новая прическа Эольки (^_^) и Кэти. Вооот... И еще, приложу-ка я особо полюбившийся мне скрин...
И да, еще, если кому интересно, вот портретик девушки без гримас и прочей лабуды.
*на всякий случай напоминаю, что новые герои подобного плана будут появляться и дальше. Если кому-то кто-то из них понравится, меня следует об этом уведомить, и я залью их для вас, потому как в обязательном порядке будут заливаться только члены семьи*