Домой я добрался не очень скоро, ведь бродить по незнакомому городу, направляемому добросердечными прохожими довольно утомительное и времязатратное занятие. А денег на такси у меня, конечно же, с собой не было.
И вот по пришествии на место назначения я вдруг застал ярко горящий свет на кухне, плюс двух девушек там же, которых тут же окрестил про себя красоткой и оборванкой.
Такую нелестную характеристику я дал второй девушке вовсе не для красного словца, ведь на ней действительно мало что не было разорванным, разве что обувь.
Девчонки похихикивали над чем-то, одним только им известным. Интересно, я должен их знать или нет, судя по тому, что они так запросто тут находятся, значит, это могут быть постоянные клиентки или… приятельницы, Ойди ведь говорила, что друзей кроме неё у меня нет.
- Триха, здоров! – тут меня увесисто хлопнули по плечу, и я чуть не сложился пополам, - ну ваще! У меня тут вечерина небольшая, вот Арта и Анвин решили скрасить мне вечерок своим присутствием. Присоединяйся, дружбан!
Я хотел было вежливо отказаться, но тут вспомнил про то, что мне нужно стараться вести себя так, как обычно вёл бы себя Трин, а он, судя по имиджу, просто обязан был не пропускать ни единого подобного мероприятия, поэтому я улыбнулся и кивнул в знак согласия.
- Ой, слышь, я не догнал, ты же из больницы только, что там с тобой произошло-то вчера? Выхожу от себя, гляжу, двери открыты, а ты на полу валяешься. Ну я скорую вызвал, они тебя увезли сразу, чё там с тобой было-то?
- Да так, ничего особенного, - я задумался, - синкопальное состояние, обусловленное диффузным снижением мозгового метаболизма. Да не парься, меня вылечили, - хохотнул я, наблюдая полнейшее зависание Дижона.
- А-а, - отмер мой собеседник, - ну лады. Только это… слышь, я тебя прошу, ну как друга прошу, ты это… Анвин не трожь, на тебя же бабы как на огонь летят, а она мне вроде как понравилась.
- Без проблем. Только Анвин это кто? – ляпнул я и тут же захотел прикусить себе язык, вдруг я их знаю сто лет, так того и гляди сдадут меня как миленького на опыты.
- Красненькая. Арту забирай сразу, ты её и так вроде привлекаешь.
И правда, блондинка весьма недвусмысленно меня разглядывала. Вот чёрт, не хочется никаких приключений. Или хочется? Только как себя вести непонятно, что говорить, как обычно поступает народ навроде Трина?
И не придумав ничего более оригинального кроме как подойти к столу и сграбастать бокал с чем-то розовым, украшенным сердечком, я так и поступил.
Вторая девушка, тут же не оставила меня без компании.
- Привет, ты должно быть Трин?
Я медленно кивнул.
- А я - Арта. Кстати, это довольно классный коктейль, попробуй, Диж говорил, ты любишь такие вещи. Кстати, всегда хотела познакомиться с настоящим магом, каково это обладать такими способностями?
Я быстро отхлебнул из стакана, быстро, главным образом, потому, что это давало мне полное право проигнорировать вопрос, или хотя бы на несколько секунд получить отсрочку. Но к счастью моя собеседница была не из тех, кому нужны ответы, она тут же принялась заполнять вынужденную паузу, пока я пытался справиться с избытком алкоголя во рту, путём вытаращенных глаз.
- Ох, Трин, наверное, абсолютно все девушки от тебя без ума, ты, должно быть, отбою от них не знаешь. Раньше я всегда думала, почему так происходит, скорее всего, это дурочки какие-то, которые сами вешаются. А вот теперь, знаешь, я их понимаю, в тебе что-то есть такое, что так и хочется прильнуть к тебе. Наверное, ты очень надёжный и классный, и вообще.
Я чуть не фыркнул, грозясь выплюнуть очередной глоток коктейля. Надёжный? Трин? Судя по тому, что я о нём узнал, подобного разгильдяя ещё поискать.
Тем временем под бессмысленный фоновый щебет моей новой знакомой бокал совсем опустел.
Повернувшись к Арте, я хотел вступить, наконец, в разговор, сказать ей что-либо умное, но обтекаемое. Или нет, сделать комплимент её внешности, так вроде бы поступают товарищи навроде того, в теле которого я оказался.
Но все слова намертво застряли у меня в горле. Боже, никогда в жизни не видел такой прекрасной девушки.
Её волнистые белые локоны струились подобно звенящему летнему водопаду, в её синих глазах плескались огненные реки страсти, а нежная кожа обещала сладкое наслаждение тому, кто к ней прикоснётся.
Что я и сделал.
Осторожно, даже благоговейно дотронулся правой рукой до предплечья, а левую, замирая от собственной наглости, положил ей на талию.
- Арта… Арта ты замечательна, ты… ты неповторима словно хрупкая снежинка в морозную новогоднюю ночь, - блин, что я несу?
- О, Трин, спасибо! Я не знаю, что такое снежинка и слова какие-то странные ты говоришь, но мне нравится. А знаешь, ты тоже мне нравишься, ты такой классный, я как раз позавчера говорила подруге, когда мы сидели у маникюрши, что в гороскопе у меня было написано…
Совсем не слышу, что произносят её губы, потому что она положила свои, будто из мрамора выточенные ладони, мне на плечи… Как она прекрасна, неземная, невозможно красивая, незабываемая и неотразимая…
- Арта… - какое замечательное у неё имя, какая она восхитительная, разве мог думать, что в этом мире встречу настолько прекрасную девушку, в ней всё идеально, всё невероятно и сама она просто воплощение красоты и достоинств, какие только могут быть у женщины.
- Трин…
Расстояние между нами неумолимо сокращается и вот, наконец, мои жаждущие пересохшие губы ложатся на её сладкие, мягкие, нежные уста.
Захлёбываюсь в ощущениях, вся моя жизнь сосредоточена в ней, только ради неё стоит жить, стоит дышать, только ради того, чтобы бросить мир к её ногам, чтобы подобно верному рабу исполнять все её прихоти, все капризы, ведь любое её желание равно закону. За этот поцелуй я готов расплатиться всем, что она бы ни пожелала. А ведь наступает и следующий поцелуй и следующий.
Потеряв голову целую и целую её пока словно сквозь толщу воды до меня не доносится насмешливый мужской голос.
- Э-э, Трин. Три-ин! Рыжий! Раздеваться тут не стоит, у тебя для этого своя комната имеется. Арли, глянь какой прыткий вообще.
Моя нимфа, моя богиня тонко серебряно смеётся и, нежно взяв моё запястье, тащит куда-то вверх по лестнице.
А там, в моей комнате, она толкает меня в грудь, роняя на постель, и… через мгновение ни единая нитка одежды не скрывает её великолепное тело от моих глаз и рук.
Несколько раз я умирал и воскресал от упоительных, невозможных чувств, которые дарила мне она…
Я не помню, сколько длилось это блаженство, я не помню, что я говорил ей, что она мне отвечала, я не помню больше половины из происходившего, а потом я познал ещё и невыносимую сладость засыпать, крепко держа её в объятьях.
- Слушай, Трин, ты ещё и в снах меня преследуешь, нет ну это просто уже неприлично.
Что? Как? Где?
- Да спишь ты, спишь, а я тебе снюсь. И ты мне соответственно. Блин, что ж ты мне чуму гонял, удивлялся ещё, в магов не верил? Брехло что ли обыкновенное?
- О-ойди? Я…
- Ох, слушай, ты мне уже надоел конкретно. Ну ладно, мне выпала великая миссия просветительства твоей разнесчастной личности на предмет как тут что устроено, но ночью-то мне можно дать покою? Я беременна, между прочим, а это вам не баран чихал! Ладно, это я не на тебя злюсь, даже не знаю на кого. И так ясно, что ты ни в зуб ногой. Значит так, Триша, ты у нас, оказывается, тоже маг, просто не слышала, чтобы народ без способностей мог на помощь за гранью яви вызывать. Ладно, не хлопай ресницами, они у тебя и так по наследству длинные, дуй сюда.
- Как дуть?
- Лети, балда. Это ж сон, можно делать, что захочешь.
И я полетел. Что-то странное постоянно со мной случается, но если это и вправду сон, может это просто моё подсознание шутит такие шутки, и на самом деле ничего этого нет?
Она привычно заглянула мне в глаза, будто изнутри просвечивая лазером, но я уже привык.
- Ага. Всё понятно. Короче, дорогой мой, приворожила тебя твоя новая знакомая, ну что ж у тебя-то вхождение в мир такое непутёвое, хотя ничего странного нет в том, что в окружении Трина одиннадцать женщин на десяток человек. Так, смотри, в коктейль тебе приворотного зелья подсыпали и любовь твоя неземная из этой оперы. Не пугайся, к утру пройдёт, зачем ей это, непонятно, но ладно, разберёшься. Только воды выпей побольше, травануться не фиг делать от этого. Только гляди, Трин, ты – маг, а вот какие у тебя способности не знаю, тестировать по всему профилю это задолбаться можно. Короче, в двести тридцать восьмой раз говорю – доберись ты до библиотеки и почитай, а то завтра ещё дракон какой прилетит по твою душу. Да шучу, успокойся, нет тут драконов. Всё, просыпайся.
Я открыл глаза и первой фразой влившейся в мои уши было:
- Ну что, проспался, красавчик?