Десять часов в самолете и вот я уже в Египте. Помню свой первый полет, было страшно и мысли о том, что мы где-то упадем, меня не покидали весь полет. Даже сейчас, когда это не первый раз, сердце замирает при взлете, но достигнув отметки десять тысяч километров, сердце перестает бешено биться. Возникает ощущение, что ты плавно едешь на автобусе, за исключением турбулентности. Это происходит редко, но достаточно для того, чтобы жизнь пролетела перед глазами.
Все время ощущаю, что за мной следят, но той девушки я не увидела в самолете, значит, это кто-то другой. Египет встретил ужасной жарой. Я ступила на горячий песок в открытых босоножках. О, как я об этом пожалела, когда раскаленная песчинка попала в обувь. Мой крик и пляски надолго запомнят работники аэропорта и те, кто прибыл вместе со мной на самолете. Зрелище не для слабонервных, я бы посмеялась вместе с ними, но мне было не до этого. Немного стыдно, но после того шоу на телеэкране это кажется детским лепетом. Пришлось переодеться в более подходящую одежду и надеть специальные сапоги.
Я посмотрела наверх, было ощущение, что от этой жары плавится воздух. Как заверил служащий аэропорта, в тени около пятидесяти градусов тепла. В тени, а под открытым небом можно было запросто кипятить воду в чайнике. Пришлось быстренько ловить такси. В таких местах таксистов полно. Главное выбрать кто, меньше всего похож на маньяка. Всякое бывает, рассказов предостаточно слышала. Каждый из таксистов пытался привлечь к себе внимание. В основном я слышала арабский, так как я его не знаю, могу предположить, что кричали они «Такси! Такси! Не проходим мимо». К одному из таких зазывал я села в машину. На его вопрос, видимо «Куда едем?», я протянула бумажку с адресом. «Гостиница» оказалась палаточным лагерем, впрочем, мне не следовало надеяться на что-то серьезное, как-никак я собираюсь вести раскопки, а не прохлаждаться в отеле со стаканом сока. Но мысли об экскурсиях, подогревали во мне интерес приехать сюда как турист, но это будет не так скоро, как мне хотелось. К тому же я сомневаюсь, что гиды смогут мне рассказать то, чего я сама не знаю.
Такой зной для меня стал испытанием, пришлось запрятаться в палатку и до самого вечера не высовывать оттуда нос. Но какого было мое удивление, когда ко мне постучались в палатку, и девушка обратилась ко мне:
-Вы собираетесь здесь так и просидеть? А сокровища сами себя найдут? – она улыбнулась.
В ней не было негатива, с каким обычно ко мне обращаются незнакомцы. Не знаю почему, но с моего рождения так пошло, что со мной никто не общался. Поэтому я такая начитанная, но впрочем, в данный момент это не так важно. Может, как-нибудь потом я вернусь к этому, а сейчас мне предстояло выяснить, что от меня хочет незнакомка.
-Эээ, я вас не знаю. Мы знакомы? – попыталась напрячь мозги, но ее лицо не всплыло в моем сознании.
-Простите, я не представилась, - девушка резко подскочила, - я Эмма – ваша помощница. Мистер нанял меня и еще людей, чтобы мы помогли в вашем нелегком деле.
-Мистер? Он представился? – я готова поклясться на что угодно, что это тот самый.
Девушка покачала головой, ее явно удивил мой вопрос. Но я не стала заострять на этом внимание. «Хм, значит, все так легко соглашаются на его условия и никому не интересно кто же он такой? Странно…». Я вылезла из палатки и увидела внушительную группу помощников. Начиная от повара до оценщика, команда ждала моих указаний.
На этом чудеса не закончились, ребята уже нашли, где мы начнем раскопки. «Вот это да, а что мне вообще делать? Зачем я им нужна? Без меня прекрасно справляются. Или это только видимость?». Пообщавшись немного со своими коллегами, я узнала о том, что все они с археологического факультета и прибыли в Египет для практики, а тут им удачно предложили подзаработать. «Случайность? Не думаю. Возможно, этот незнакомец как-то связан с этим университетом. Может, он преподаватель?». От моих размышлений меня прервал очередной розыгрыш, которые так любили студенты. Ко мне подбежал один и так хорошенько пнул. Не стоит говорить, что у меня на спине красовалась записочка с содержанием, которое так и подстегивало на данный поступок. Следовало на них разозлиться, но как меня учил монах «Ненависть – путь для слабых духом. Надо уметь прощать». Поэтому я лишь рассмеялась. За это меня полюбили и старались делать более безобидные шутки.
По крайне мере я так думала, но ребята готовили для меня грандиозный розыгрыш. Все шло прекрасно, мы уже нашли вход в одну из гробниц, я прогуливалась по залам, искала нечто похожее на то, что мне предстояло найти, как почувствовала, что за мной кто-то наблюдает. В последнее время это уже становится навязчивой идеей, и я не придала никакого значения.
И зря, когда до моего плеча дотронулась чья-то рука, и я увидела бинты, мое сердце подступило к горлу, чтобы выпрыгнуть в любую секунду. Я слегка обернулась и увидела мумию. Что в тот момент мелькало в моей голове, я вспомнить и не смогу, но то, что надо защищаться, а не бежать было главной мыслью. Мумия как-то странно отреагировала на то, что испугать меня ей не удалось, а когда я накинулась на нее с кулаками, так вообще глаза округлились до неузнаваемых размеров. В конечном счете, победа была за мной, но странное существо даже не сопротивлялось и только потом жалобно завыло:
-Неееет, не бей меня. Ты что, я же Эдвард, - и тут до меня дошло, что ребята решили меня снова разыграть.
-На Эдварда ты сейчас мало похож, я бы даже сказала, что ни одного сходства не наблюдаю, - засмеялась я.
Но жалобный крик горе-мумии меня привел в чувства, била то я не в шутку. Кое-как вылезли мы на поверхность, и его осмотрела Эмма.
-Боюсь, что у него сломано пара ребер, нужна госпитализация, - покачала она головой.
«Что я наделала? Ужас, какой, избила бедного парня до полусмерти» пронеслось в моей голове. Походу на моем лице все отразилось, и девушка поспешила меня утешить:
-Ты не виновата! Эти шуточки никогда до добра не доводят, не вини себя, - она слегка меня обняла, но виноватой я все равно себя чувствовала.
Парня отвезли в больницу, чтобы не испытывать угрызения совести я собирала для него фрукты, которые пользовались большой популярностью и были довольно редки в Египте. Но от них ему становилось лучше.
Поиски нужных документов не останавливались, студенты перестали надо мной шутить и занялись делом. В кратчайшие сроки нам удалось найти необходимое. Отдав все Эмме, насколько я поняла, она имела доступ к этому незнакомцу, так же я от нее получила конверт с деньгами и письмом.
«Дорогая, Шизука!
Я предельно рад нашему сотрудничеству, если мне что-то понадобится, то я всегда найду Вас. Надеюсь, что Вам так же приятно было иметь со мной дело.
Au revoir.»
Перед отъездом я решила провести свои собственные раскопки и, в общем и целом прошло все успешно, мне удалось найти ценные артефакты, которые я могла бы продать в музеи. Помимо всего прочего, я насладилась местной кухней и прикупила себе парочку рецептов, чтобы освоить готовку блюд, которые мне наиболее понравились.
Заклинатель змей из меня вышел неважный. Правда, я дула в дудку так, как мне показывали, но кобра упорно не хотела слушаться и только шипела, слегка высунув голову из корзины. В итоге меня тактично попросили вернуть дудку и отойти на безопасное расстояние. Да, такая досада, не суждено мне поладить с животными. «Хотя, наверно стоит начинать с менее опасных?».
Зато мне удалось поплавать в океане. Настолько прозрачной и чистой воды нигде я не видела, это волшебный пляж, который я нашла. Ни единой души, я спокойно плавала и любовалась пейзажами. Вода теплая, как парное молоко, при такой температуре и не удивительно. После долгого нахождения на улице, так приятно искупаться. Хорошо, что в поездку захватила купальник. Вода – это моя стихия, я могу сутками плавать, помню, мама всегда меня силой заставляла выйти из воды «У тебя уже губы синие, ты, что не видишь?» Конечно, я не видела, у меня же нет глаз еще где-то, откуда я могла бы рассмотреть.
Вот только солнечный удар мне был обеспечен. Солнце Египта было беспощадно ко всем, мне так сильно напекло голову, что я упала в обморок. Когда я очнулась, то поняла, что лежу в больничной палате. Рядом на кресле сидела Эмма с заплаканными глазами.
-Что такое? Мне же просто напекло голову, - улыбнулась я.
-Ребята, - начала она всхлипывать, - они… их… их больше нет, - она больше не могла сдерживаться, и слезы полились с новым потоком.
Мои глаза округлились. Кое-как приведя ее в чувство, я попыталась узнать, что с ними случилось.
-Они зашли в гробницу и, - всхлип, - случился обвал.
Девушка прижалась к моей груди, моя футболка моментально стала мокрой от ее слез. Дальнейшие расспросы, не привели ни к какому результату, Эмма забилась в истерике, и мне пришлось вызвать медсестру, чтобы ей сделали успокоительный укол. «Обвал? Как такое могло произойти? Та гробница не представляла никакой угрозы».