«Ох уж этот гребаный тест, сложный какой!» - и все равно Джейд сдала на высший балл, что позволило пролезть в магистратуру. Леонарду тоже понадобилось в университет – ибо на работе неадекватное начальство требует от всех участников сериала статус магистра, и все равно какой специальности, ибо «их проверяют». «Да кто их там проверяет, смешно просто, совсем уже обкурились все!» - жаловался Лео, но деваться некуда, вот и решили устроить себе учебу с сестренкой. Поступил Леонард на факультет бизнеса, правда, потом крепко об этом пожалел, увидев объемы высшей математики, да деваться уже некуда, поздно было переводиться.
Ну а что касается Джейд – она уже отучилась четыре года в филиале Сим-Юниверс в Лунар Лейксе, и собиралась получать магистра. За эти годы она изрядно достала братца бесконечными разговорами о своей учебе на кафедре неорганической химии. Синтез тяжелых твердых материалов стал ее настоящей страстью. Особенно после того, как на одной из лабораторных на первом курсе преподаватель зашел в аудиторию с каким-то странно вдохновленным выражением лица, неся в руках маленькую свинцовую коробочку. В коробочке под стеклом из того же свинца оказался небольшой кубик яркого светло-зеленого цвета, как-то необычно мерцающий. Кубик заворожил Джейд – еще никогда она не видела такого интересного материала.
- Кто-нибудь знает, что это? – спросил преподаватель.
Студенты дружно покачали головой.
- Это – тиберий. Очень редкий, опасный, но невероятно ценный материал. Если бы его можно было синтезировать и как-то нейтрализовать его губительное воздействие на организм человека без применения физических барьеров, проблема альтернативных источников энергии была бы сразу решена.
- А где такой можно найти? – громко спросила Джейд. Все одногруппники с удивлением уставились на рыжую. А препод и вовсе открыл рот, уж такого вопроса он точно не ожидал.
- Милая мисс Ользон, если бы вы знали, сколько денег наш университет заплатил за этот кусочек, вы бы ни за что такое не спрашивали, - снисходительно ответил он.
Джейд хмыкнула про себя. Что-то, а с деньгами у Ользонов проблем никогда не было, они всегда умели их зарабатывать. Она сама с пятнадцати лет получает деньги за свои находки и исследования. Сначала небольшие, но потом суммы стали хорошо увеличиваться. К тому же некоторые ценители литературы не против отвалить и за ее графоманию. Братец вот актер, отлично заработавший на «Времени луны» и теперь снимающийся в роли второго плана в каком-то блокбастере, за эту роль ему тоже неплохо заплатят. Мамочка заработала сотни тысяч на своих безукоризненных копиях картин известных мастеров, а еще она отличный оценщик и критик. Наверное, именно из-за такой работы у нее сформировался (или он у нее уже был?) такой придирчивый характер – ее внимательный глаз видел мельчайшие огрехи в картинах, мельчайшее отличие копии от оригинала. Приучившись критиковать на работе, она стала критиковать абсолютно все и дома. Похвала от Эльвиры – это всегда было чем-то невероятным. Папа – бывший спецназовец, работающий теперь в качестве инструктора, и его именно за последнее ценят и поощряют хорошими зарплатами и премиями, ведь инструктор из него получился замечательный. Для жены он – настоящий герой, идеальный мужчина, с которым она чувствует себя, словно за каменной стеной. Только своего возлюбленного Джеффри Эльвира никогда не критикует, только его она беспрекословно слушается и относится к нему с огромной любовью и трепетом. Он появился в ее жизни, когда она думала, что окончательно разочаровалась в мужчинах, ведь до него ей попадались настоящие мерзавцы.
Ну да ладно, довольно лирических отступлений, мы вообще-то о деньгах и о том, как Ользоны умеют их зарабатывать. Пожалуй, нечестно в этом плане поступала только старшая сестричка Эрин, цепкая прагматичная дамочка, которая очень хотела получить все и сразу. Она любит бизнес и умеет его вести, да только начинать его с нуля у нее не было никакого желания, поэтому она не побрезговала обзавестись толстым старым «папиком» и получила в подарок сеть гостиниц во Франции. Ну а братец Томми делает из людей отбивные на ринге, это можно увидеть на многих спортивных телеканалах. Очень жестокая манера ведения боя у него, кстати сказать. Хорошо, хоть уши не откусывает.
Раздумывая о своих родственничках, Джейд пропустила мимо ушей рассказ препода о сильной радиоактивности тиберия. Но ей вдруг стало очень интересно – почему такой ценный материал нельзя получить в лабораторных условиях?
- А почему он не синтезируется? – спросила она.
- Видите ли, все дело в особенном строении его кристаллической решетки. Сейчас мы рассмотрим ее поподробней. Ну и плюс радиоактивность.
- А какие-то исследования ведутся?
- Ведутся, но сейчас, к сожалению, они почти не финансируются. И скажу вам свое мнение – это гиблое дело. Тиберий невозможно синтезировать.
- В этом мире возможно абсолютно все, - уверенно заявила студентка. – Главное – труд, мозги и немножко фантазии. Настоящий ученый никогда не будет говорить «невозможно».
- Вы весьма самоуверенны, мисс Ользон, - раздраженно ответил преподаватель. – Первый курс, а уже что-то заикаетесь про ученых. Для начала посмотрим, как вы сдадите мой предмет, а потом уже поговорим.
«Да раз плюнуть» - подумала Джейд. И все следующие четыре года она без проблем закрывала профильные предметы на пятерки, побеждала на олимпиадах, получала награды за свои потрясающие презентации и доклады на конференциях, а также участвовала в научной стороне института, в разных проектах и исследованиях. Ее энтузиазм и готовность работать без устали целыми сутками во благо науки вызывали огромную симпатию у профессоров и докторов наук. Они все не сомневались, что перед ними – настоящий талант, если не гений.
Как бы то ни было, вступительный тест для магистратуры обойти было нельзя. Как и уехать на целых два года из любимого Лунар Лейкса куда-то в северную часть страны.
Поселились брат с сестрой в съемном доме, шикарно подходящем для студентов. Там есть две спальни, два компьютера, и даже мольберт. И так же шикарный гараж, в котором можно закатывать вечеринки. Ушлые лица прознали, что на бизфаке будет учиться сам Леонард Ользон, а его родная сестра пойдет на Науку и медицину. Так что, чтобы не тянуть кота за хвост и заявить о себе, Лео в первый же вечер закатил громадную хлебосольную вечеринку.
А ниже Джейд вместе с одногруппниками у входа в корпус. Кроме неорганической химии, своей профильной специальности, она еще разохотилась ходить на лекции, связанные с фармацевтикой. Зачем? Потому что так захотела ее левая пятка. Братец только крутил пальцем у виска. И успеха она добивалась своими знаниями, в отличие от Лео, который закрутил страстный роман с молодой преподшей, мисс Ричардс, а к тем, кто постарше, вовсю подлизывался. Брательниковы методы получения пятерок вызывают у Джейд неодобрение, хотя она и не вмешивается. Пусть она самая умная и старательная, заучкой и синим чулком новые одногруппники уж точно ее не назовут, глядя на ее огненные волосы и эффектный вырез ярко-зеленой кофточки. А еще Джейд умело поднимает всем настроение, демонстрируя отличное чувство юмора в своих байках про неудачные эксперименты на научной станции.
Помимо учебы были жуткие вечеринки, после которых Лео отсыпался, прогуливая все пары, а Джейд пила кофе литрами. Такого в Лунаре не наблюдалось, на родной кафедре, конечно, любили выпить немножко медицинского спирта на праздники, но такого беспредела, как в студенческом городке магистратуры, там и близко не было. А вот на этом фото авторства одного из одногруппников Джейд выполняет условие спора.
- Да сдаст он политологию на пять, это ж мой братец! Возьмет и закадрит эту старую кошелку.
- Спорим, что не сдаст? Проигравший оденется в костюм гнома и станцует Гангнам стайл!
- Идет!
Как видно, старушка политологичка была непреклонна, и комплименты Лео на нее не действовали. В итоге братец пошел на пересдачу модульного зачета, а его сестра выполнила условие спора под всеобщий гиений хохот, еле сдерживаясь, чтобы не расхохотаться самой.
А иногда Джейд отправлялась на рыбалку, позволяя братцу заняться в съемном доме всякими непотребствами. Как ни странно, рыбалка совсем не была популярна среди студентов, тем более среди девчонок, и на живописном озере удочкой орудовала только она.
- Что вы на меня так смотрите, в первый раз видите, как рыбу ловят?! – взорвалась она, когда уже третья компания студентов, проходя мимо озера, с удивлением показала на нее пальцем. – Попробовали бы вы порыбачить в Лунар Лейксе, я бы посмотрела на вас! Да там же вся вода радиоактивная!
Ну а под непотребствами Леонарда подразумевается пользование телом одной уж очень доступной девушки с физкультурного по имени Патти Хонг. Которая еще и сама пригласила Лео на свидание, и готова была отдаться знаменитому актеру хоть в ближайших кустах. Оценив по достоинству отличную спортивную фигурку и милое, хоть и немного сельское личико, Леонард развлекся на славу.
«Эм, ну может мне… того… поучиться?» - подумал Леонард, в первый раз за весь семестр открывая свой бизнес-планировщик. Около часа он разбирался, что там и где (забыв, что все написано в конспекте, ах да, это же Лео, откуда у него конспект?), потом попробовал что-то на нем сделать… Но ничего не получалось. К сожалению, такое отношение к учебе выйдет ему боком. Да еще внезапно нагрянули проверочные тесты для допуска на экзамены. Лео жутко «плавал» на своем тесте, путался в схемах, и к экзамену его допустили только из-за покровительства мисс Ричардс.
Зато у Джейд еще утром все вышло прекрасно, несмотря на то, что сдавали они ее нелюбимые основы анатомии (издержки фармацевтики!), где приходилось тупо зубрить, неважно какой у тебя уровень интеллекта. Но старания всегда вознаграждаются!
А тут очень скоро и внезапно пришла летняя сессия, и звезда телесериалов в первый раз за весь год открыла учебник по макроэкономике, чтобы сделать шпоры, в то время как сестрица активно готовилась и ночами сидела с книгами. В итоге Джейд закрыла все экзамены, причем два из них – автоматом. А что Лео? На первом экзамене его застукали со шпорой и выгнали, второй, где главой комиссии была мисс Ричардс, он сдал, третий провалил. Но парень он неглупый, выводы сделал, и решил учиться более старательно со следующего года.
Несмотря ни на что, после окончания учебного года была организована грандиозная вечеринка. Прошлую тусовку на съемной квартире разогнали полицейские, поэтому на сей раз Лео с ними договорился (если проще – дал определенную мзду) и арендовал «Точку», парк на холме, с которого открывается потрясающий вид на учебные корпуса. Пригласили кучу народу, попросили принести выпивки и еды, да и сами закупили, наготовили хот-догов, а «электронщики», обитающие в общаге через дорогу, притащили удлинитель и подключили три микроволновки, дабы на столах всегда были теплые пиццы.
Пьянки, гулянки, покуривание травки, живая гитарная музыка разного качества (если играют ребята с изобразительного – заслушаться можно, но когда в дело вступают бизнесмены – лучше бы этого не слышать!). Огромный костер, периодически подкармливаемый разными пахучими травами, преимущественно корицей, отчего запах доносился аж до учебных корпусов. «О, боже мой, либо я вконец бухая, либо Майк реально ничего…» - раздумывала Джейд, проходя мимо своего одногруппника и косясь на его красивую филейную часть в красно-черных шортиках. Ну тянет ее на смугленьких, что тут поделаешь, на прошлой вечеринке по пьяни с таким же прыгнула в постель, о чем потом жутко жалела. А все одногруппница:
- Ой, Джейди, ты такая смешная! Ну подумаешь, разок поразвлекаешься! Только посмотри, как Причард на тебя пялится! Когда ты в последний раз была с парнем?
- Ну, два года назад, когда отдыхала в Лаки Палмс.
- Боже, какой кошмар! Ну, вперед, чего ты там, Причард же нравится тебе!
Увещевания милой девушки и выпивка дали в результате неплохой эффект, и Джейд поверила, что и правда - как это так, два года без секса, а Причард и правда ничего такой! Все прошло вполне неплохо, но после этого случая девушка зареклась слушать несерьезных одногруппниц на студенческих вечеринках. Но тем не менее, на «Точке» Джейд отрывалась на полную, столько она еще никогда не пила и отходила от вечеринки добрых три дня. А сзади стоит Патти Хонг, одна из многочисленных девушек Лео, которая всю ночь безуспешно пыталась привлечь внимание актера.
А что Лео? Сначала он долго развлекал гостей вечеринки весьма сносной как для бизнесмена игрой на гитаре. При этом стреляя глазками в милашку Эстер. А потом отправился брать крепость с боем. Добрых три месяца он подкатывал к этой девчонке с изобразительного, но в ответ - полнейшее динамо. Так его не отшивал и не раззадоривал еще никто. И наконец-то, веселая от вечеринки и немножко пьяненькая, Эстер сдалась. Лео даже предложил ей стать своей официальной подружкой, и надеялся, что влюбится в нее. И, к слову, это единственная из всех девочек актера, которая вызвала положительную оценку у его сестры.
- Я ее знаю, симпатичная и умная девушка. Единственная ее ошибка в жизни – то, что она начала встречаться с тобой.
- Спасибо на добром слове, сестренка. Ты как всегда.
- Нет, ну серьезно, первая нормальная девка! А то у тебя то преподша, похожая на транса, то эта Патти, сельпо с Риверсайда.
- Так ты же дружишь с Патти…
- Дружу я с тобой, Анаис и Шантель, а Патти мне нужна для образцов ДНК, - ответила Джейд. – Ибо она единственная, кто верит моим убеждениям, что ничего такого страшного от этого не будет.
Кстати, провстречался Лео с Эстер совсем недолго. Уже в конце лета она ему наскучила и он ее бросил. Как ни хотел он влюбиться в нее, кроме физической тяги ничего больше не испытывал к ней.
Летом брату и сестре Ользон пришлось остаться в университетском городке. Лео подтягивал хвосты по учебе и свозил Эстер на курорт в Санлит Тайдс. Джейд же занималась своими интересами. Да еще в начале лета братец немножко ее обидел. Девушка никогда особо не следила за своей фигурой, не толстая – и то хорошо. Но как-то раз Леонард заметил:
- Сестричка, да ты какая-то дряблая стала. Задница висит.
- Чего? – расхохоталась Джейд. – Линзы себе купи.
- И без линз видно, что у тебя «ушки» на бедрах и висячая попа.
- Хм, а я-то думала, что глумиться над людьми – моя прерогатива.
- А я и не глумлюсь, я констатирую факт, - Лео пожал плечами. – Тебе пора в фитнес-зал. Ты же красивая девчонка, подкачаешься – будешь вообще неотразимой. Я посоветовать хочу, а не поглумиться.
Леонард нашел очень правильный подход. Прямолинейная Джейд не понимает намеков и не особо любит советы, а вот если ее задеть – это подействует. Так что сестричка записалась на все лето в фитнес-клуб, хотя и терпеть это дело не может.
Зато огранка найденных в городке камешков принесла грандиозный успех. Упорно трудясь, Джейд овладела одной из самых красивых и самых сложных огранок, которой дала поэтичное название Осколок Солнца. А еще она научилась синтезировать алмазы в домашних условиях и серьезно продвинулась в достижении своей давней, еще со времен первого курса, цели – приобрести образцы тиберия. Один русский коллекционер согласился достать их из каких-то своих тайных источников, но когда он озвучил сумму, Джейд присвистнула. Но это вовсе не остановило энтузиастку. Найдет способ быстро заработать, тем более у нее уже есть пара идей…
Ну а поработал Леонард в новом году просто на славу! Презентации бизнес-планов стали гораздо удачнее. Даже Джейд признала, что, помимо актерского мастерства, он еще на что-то способен. Ну а мисс Ричардс просто улыбалась:
- Ну, Лео, можешь же, когда хочешь, и не только со мной тут кувыркаться!
- Нет, это просто возмутительно! - восклицала Джейд, когда пришли результаты. – Я тут пахала как не знаю кто, а этот наглец весь первый год промаял и получает пять, как и я!
Немножко, конечно, лукавит, ибо второй год она сама особо не напрягалась, позволив своей блестящей зачетке работать за себя, пока брат зубрил. Но домой брат с сестрой возвращались счастливые и улыбающиеся, забыв про все склоки, ведь они так соскучились по родному кислотному Лунар Лейксу.
Небольшой бонус: родители :)