Незадолго до свадьбы Джейд решила показать Рэй свою святая святых. А это означало полное доверие с ее стороны.
- Ничего себе! – присвистнула Рэй, обозрев кучи камней и дорогих металлов. – Да тебе впору ювелирную фабрику открывать! И это все ты собрала и огранила сама?
- Да, - с достоинством ответила девушка.
- Нет, правда, ты просто гений! А вон те зеленые, большие, в первый раз такие вижу… Ой, они мерцают!
- Это тиберии, моя гордость. Красавцы мои, - Джейд подошла и любовно погладила огромный необычный камень. – Очень редкий и очень агрессивный материал. Не переживай, на их поверхности силовая защита. Самые первые тиберии, которые моей команде удалось синтезировать. Я решила, что обойдется Перигей без них – такой шедевр должен находиться у того, кто первый всерьез занялся проблемой их синтеза, а не разводил глупые дискуссии.
Рэй еще минут десять восхищенно рассматривала камни – особенно ее внимание привлек розовый алмаз. Выполненный в огранке «сердечко», он красиво переливался разными оттенками нежно-розового. А потом черноволосая красавица вдруг о чем-то задумалась.
- Я вот тебя поймать не могла, ты вечно где-то ходишь. Хотела узнать твое мнение по одному поводу.
- По какому?
- Понимаешь, мои подруги отговаривают меня выходить замуж за Лео. И сестра тоже. Дескать, он бабник, изменял всем своим женщинам, ненадежный и безответственный, и ты тоже страдать будешь. Понятное дело, я их не слушаю, но… Лео наотрез отказывается обсуждать какие-то свои романы, только про бывшую жену рассказал. Но мне все равно хочется узнать побольше. Я наслышана о его любовных похождениях, и изменах девушкам тоже, все газеты об этом писали. Я люблю его, и не то чтобы не доверяла, просто не будут же они все перевирать… Интересно об этом поподробней узнать.
- Газеты не врут, - серьезно ответила Джейд. – Да, Лео был редкостным бабником, и крутил с несколькими женщинами сразу, это было. Но с тобой он уже больше года, и ни разу не изменил, сомневаться в этом просто глупо. Йоханне, кстати, он не изменял, потому что был влюблен в эту стерву, а она ведь на адюльтер и рассчитывала. А тебя он любит в стократ больше, он считает тебя своим спасением. Так что, нет, можешь совершенно не волноваться.
- Да я не волнуюсь, мне просто хочется знать. Раз Лео не желает говорить об этом, я решила спросить его близкого родственника, тем более ты мне симпатична. Кстати, а с тем режиссером… что это вообще было? Я его как-то раз спросила, а он так смутился, обиделся…
- Наклюкались на дне рождения до свинячьего визга, и он продулся кому-то в карты. Вот и все. А Тейт гомик, ну и началось… Лео этого даже не помнил утром, а потом бац – и все газеты пишут, как он его поцеловал! Короче, та еще хохма, честно говоря, я вдоволь насмеялась. Не бери в голову.
- Не беру конечно, ну и ситуация, - рассмеялась Рэй. – Неудивительно, что он потом в загул ушел, он же «голубых» не выносит, и если б его записали в их ряды… Ох, Лео, Лео, приколист.
Лео умеет делать хорошие подарки. Он прекрасно знал, чего больше всего хочется Рэй – пусть она уже свыклась с тем, что ей больше никогда не удастся побыть на сцене, ей все равно этого очень хочется. Лео договорился со знакомым владельцем театра, организовал для любимой выступление, заказал интригующую рекламу, собравшую тонну народу и подарил Рэй возможность снова почувствовать себя известной акробаткой. Девушка откопала старый костюм, вспомнила старые трюки… и зажгла! Пусть давно нетренированное тело ее уже подводит, но драйв и фантазия покорили всех. Народу очень понравилось, а Рэй была бесконечно счастлива и благодарна Леонарду. Ей даже предлагали вернуться в акробатику, но она отказалась, сославшись на возраст, и пошла в тренера.

После активных приготовлений к свадьбе в виде беготни по магазинам и активных дискуссий по поводу цвета роз на свадебной арке и прочей дребедени влюбленные так устали, что не было ничего лучше, чем раздеться догола, залезть в джакузи и просто балдеть. От приятного водяного массажа, ласкающего тело, и от присутствия близкого человечка рядом. Лео чувствовал, что больше ему ничего не надо. Просто обнимать любимую женщину и вдыхать слабый нежный запах жасмина от ее восхитительных волос. Он обожал Рэй, она казалась ему воплощением красоты, искренности, мудрости и настоящей женственности. Он любил часами изучать многочисленные забавные родинки на ее белой коже, развлекать ее, играя разнообразные сценки, поражая ее своим мгновенным перевоплощением из одного персонажа в другого. А Рэй, прижимаясь к любимому, не могла поверить в свое счастье. Знаменитый симлендский актер, которого в газетах выставляли прожигателем жизни и редкостным мерзавцем, ни во что не ставящим женщин, оказался нежным и тонко чувствующим романтиком, которого просто невозможно было не любить. «Да уж, эта правда про знаменитость куда лучше, чем было со мной…» - горько думала она. Рэй все еще считала, что не заслужила такого мужчину, как Лео. Правда, чем ближе была свадьба, тем больше это нелепое чувство пропадало.

Хорошо, что сестрички нет дома, но она вовсе не зависает в Перигее, как можно подумать. Джейд проспорила коллеге из НИИ, веселому мужчине-физику по имени Дональд Атрион, и отправилась выполнять задание – танцевать в ночном клубе прямо в своем спортивном костюме, футболочке и трусиках-шортиках. Насчитав не менее двадцати мужчин – как не очень симпатичных, так и горячо любимых ею смуглых красавчиков, - которые вовсю пялились на ее подкачанную филейную часть, Джейд признала, что она очень даже ничего, хотя до этого считала, что в ее внешности нет абсолютно ничего особенного.

Свадьбу играли в живописном месте, в маленьком отдаленном районе Лунар Лейкса, находящемся посреди гор. По заказу Лео территория участка была заранее высажена клеверами, которые очень часто растут в родном городе Рэй Аппалузе Плейнс. Влюбленные и Джейд приехали пораньше, и пока Лео нежился в своем обожаемом джакузи (да, его и сюда запихнули!), вдыхая потрясающий запах цветущих рядом роз, Джейд рассказывала Рэй, как заезжала утром на участок и нашла в той фотокабинке сзади два использованных презерватива и очень компроментирующие фото довольно известного человека. Ну правильно, нефиг развлекаться в фотокабинках да еще и нажимать задницей на затвор камеры!

Лео был самым счастливым человеком на Земле, женясь на своей последней женщине в этом прекрасном месте. Он был уверен, что больше ни с кем и никогда не будет, кроме Рэй. В тридцать девять лет он наконец-то обрел то, о чем так мечтал – искреннюю любовь, как у мамы с папой.

Гостей было немного – Джейд, пара ее друзей, бывший коллега и приятель Рэй, спортивный гимнаст Трой Хендрикс, приехавший из Старлайт Шорса – единственный из ее гимнастического прошлого, с кем она поддерживает отношения, а так же коллеги и друзья Леонарда. И еще барменша, прислуживавшая на свадьбе – вон та толстушка в первом ряду. На свадьбе был один-единственный журналист, он же фотограф и давний приятель Лео. Всех остальных жадных до сенсаций журналюг («Подумать только, известный бабник женится во второй раз!») не пускали даже в район, не то что на участок. Родители Ользонов умерли еще два года назад, а родители Рэй не захотели приезжать, ибо очень далеко. Джейд была безумно рада и за братишку, и за Рэй, которая ей очень нравилась. На этой свадьбе у нее не было ни тени того тревожного негативного чувства, которое она испытывала, когда Лео брал в жены Йоханну. Ей было спокойно и хорошо. Единственное, чего она боялась – поймать букет. Хоть Джейд и не верила во все эти идиотские приметы, но все равно как-то не очень… Никаких замужеств, она совершенно этого не хочет, ей еще столько работы надо переделать! Не так давно, буквально пару месяцев назад, окончательно ушли в прошлое ее отношения с Эроном Карстарком. Летчик, который теперь уже стал молодым командиром, решил остепениться и завести семью. Даже на свадьбу со своей Энни приглашал. Джейд искренне порадовалась за любовника, но от приглашения отказалась, в душе подумав: «Ну и кретин, это же вообще ни в какие ворота, приглашать свою бывшую на свадьбу! Еще б записал меня в подружки невесты!». Ей было слегка досадно, но этого следовало ожидать, они и так были вместе много лет. Она еще давным-давно твердо решила никаких серьезных романов не заводить (и какого черта этот Атрион клеится на работе, лучше бы делом занимался!), а Эрон, как и все нормальные люди, захотел семью, все логично.
Когда Рэй запустила свои розочки в воздух, Джейд на всякий случай ушла с линии фронта. Букет поймала толстенькая барменша, она смущенно заулыбалась и ее щеки стали пунцово-красными.

Как бы то ни было, долгое отсутствие интимных отношений давало о себе знать. Но, черт побери, на такое Джейд вовсе не рассчитывала! Она и до сих пор списывает произошедшее именно на неудовлетворенность. Когда все уже разъехались, она отправилась гулять по городу с коллегой Рэй, старлайтовцем Троем Хендриксом. Он был общительный, очень интересный, и производил впечатление слегка неуклюжего, но невероятно обаятельного парня. Сначала они просто разговаривали, потом Джейд и сама не заметила, как он перешел к легкому флирту, а она, подумать только, еще ему отвечала. Потом он легонько провел тонким пальцем по ее запястью, как будто случайно, и по телу девушки прошел электрический разряд. Почему он так ее привлекает? Внешне он совершенно не в ее вкусе – Джейд любит высоких накачанных смуглых парней, Трой же худой, смазливый, светлокожий блондин с огромными синими глазами. Но это непосредственное обаяние, низкий хрипловатый голос, и запах очень приятных духов, который постоянно до нее доносился... Джейд была абсолютно свободна, в ее жизни теперь не было даже Эрона, и она могла делать все, что захочет. Она как-то забыла, что ей рассказывала Рэй об этом парнишке – несмотря на все свое обаяние и коммуникабельность, паренек он весьма безответственный и эгоистичный. Трой – один из тех замечательных мужчин, которые надолго остаются детьми, взрослея лишь годам к сорока, да и то не всегда. Но это отчасти и зацепило девушку.

Джейд провела новому знакомому активную экскурсию по Лунар Лейксу, в конце прогулки они уже держались за руки, а потом отправились в гостиницу, где проживал Трой. Кавалер угостил ее бокалом замечательного шампанского – он знал толк в выпивке. Потом они поехали уже домой к Джейд, дабы посмотреть на чучела рыб четырнадцатилетней выдержки. Там как раз никого не было, братишка вместе с новоиспеченной миссис Ользон гуляли где-то в районе Геоглифов. Результат приятного знакомства был немножко предсказуемым…
«Нет, нет, нет, только не это, пожалуйста! – в панике думала Джейд, когда уже третье утро подряд рвотный позыв оторвал ее от книжки и заставил нестись к унитазу. – Боже, как я могла быть такой идиоткой, позволить Трою сделать это даже без прерывания!». Потом была задержка на неделю, которой отродясь у Джейд не было, две полоски на спешно купленном тесте…

Забеременела Джейд почти одновременно с Рэй. Только невестка это сделала в законном браке, Джейд же «залетела» от мужчины, которого знала всего сутки.
Бонусные скрины
Нарядец Джейд на свадьбе.
Лео и Рэй. Милые они все-таки