самый счастливый человек
Сообщений: 1,989
|
Отрывок седьмой. Горький миг.
Читателям #1 Amitisa,
In The Dark,
.fever, Спустя полгода я все-таки смогла дойти, написать, отскринить, оформить и выложить. Тормоз. Больше сказать нечего ![глаза в кучку](images/smilies/prankster2.gif)
Отрывок седьмой. Горький миг.
Дождь лил, не прекращая, стуча тяжелыми каплями по окнам академии искусств. Честно говоря, в последнее время я часто думаю об одном и том же. И даже сейчас, смотря сквозь размытое каплями дождя стекло, я вижу одну и ту же фигуру, хотя это всего лишь иллюзия. За окном было темно, и по студенческим тропинкам уже никто не ходил, тем более в такой дождь. Но я упорно видела твою усмешку на губах.
- Темп, ты где летаешь? – далеким эхом доносится до меня голос Мартина. - Темперанс. – Он слегка теребит меня за плечо, и я вздрагиваю от неожиданного прикосновения.
- Что сучилось? – Поворачиваю голову в сторону друга и замечаю в его взгляде тревогу.
- Занятие закончилось, - с улыбкой произносит он.
Тяжело вздохнув, я рефлекторно бросила тетрадку и ручку в сумку и последовала за Мартином. Из раздумий меня вывел случайный взгляд на его плечи. Когда он успел так вырасти? Я помню его, сидящего за горой учебников и сбивчиво делавшего записи в тетради. Помню его добрый и убаюкивающий голос, когда он нежно гладил меня по голове и обещал, что я найду еще свою любовь. Помню их перепалки с Бриджит: порой она доводила его до белого каления, но они всегда мирились.
Бридж. Что с ней случилось? На звонки она не отвечает, а ее родители говорят, что она собрала вещи и сбежала с каким-то бородатым парнем. Подруга (могу ли я еще так тебя называть?), что с тобой стряслось? Мне не хватает тебя до такой степени, что ты мерещишься мне в каждой девушке, которая хоть немного похожа на тебя. Мне нужно с тобой поговорить, увидеть твои серые озорные глаза и понять, что мир не так плох. Но, похоже, я слишком многое прошу…
- Давай я тебя подвезу. – Это было скорее утверждение, чем вопрос.
Я без колебаний села в его потрёпанную машину. Мартин быстро сел на водительское сиденье, повернул ключ в замке зажигания, и мы плавно тронулись с места.
- У тебя есть сигареты? – спросила я.
- Конечно. – Мартин достал из бардачка пачку и протянул мне.
После этого короткого диалога в машине наступила тишина, и лишь шум двигателя автомобиля нарушал ее. С каждой секундой напряжение из-за молчания возрастало и давило все сильнее и сильнее. Чтобы как-то разрядить обстановку, первым заговорил он:
- Ты можешь мне рассказать, что случилось. С Гаем поссорилась?
Я откинулась на жесткую спинку сиденья и расстегнула молнию куртки. Через приоткрытое окно пробивался легкий сквознячок, казавшийся таким освежающим после душной аудитории.
- Он бьет тебя? Только скажи…
- Он любит меня.
Пришлось быстро отвести взгляд, чтобы он ничего не прочел в моих глазах. Я следила за ним сквозь завесу ресниц, а он остановил машину и устремил взгляд куда-то вдаль. Не успела я опомниться, как Мартин нагнулся и поцеловал меня в щеку, слега щекотнув двухдневной щетиной. Я вздрогнула, и, почувствовав, что пытаюсь отстраниться, он обхватил меня за плечи и сказал: “Хватит бояться”.
- О чем ты?
- Ты боишься, - твердил Мартин, делая неуклюжую попытку снова обнять меня. – Гай стольким ради тебя пожертвовал, бросил свою прежнюю жизнь ради тебя, а ты? Что сделала ты ради него?
- Многое! – Пожалуй, слишком громко ответив на его вопрос, я отвернулась к окну.
- Ты только берешь, а в отношениях это недопустимо, - вкрадчиво говорил Мартин. - Ты когда-нибудь задавалась вопросом, каково это - бросить все ради любимого человека? И каково, когда единственный нужный человек тебя не замечает?
- Перестань, - тихо ответила я, отстегивая ремень безопасности.
- Почему ты боишься быть собой? Почему не можешь довериться близким людям? Темперанс?!
Резко выпрыгнув из машины, я со всех ног побежала прочь, не оглядываясь. Я бежала и бежала, а в голове у меня звучал его вопрос: “Почему ты боишься быть собой?” А что вообще значит быть собой? Что это, черт возьми, значит? Мое сердце безудержно отстукивало сумасшедший ритм, а мышцы ныли из-за быстрого бега.
Как только я забежала за поворот, мои ноги подкосились и я упала на сухие пожелтевшие листья. Меня охватил какой-то инстинктивный страх, который велел быстро убираться отсюда, но я была слишком обессилена. Кокон, казавшийся абсолютно нерушимым, трескался, больно вонзая осколки под кожу. Я тяжело вздохнула и посмотрела наверх – там, над верхушками деревьев, зияло черное, бездонное небо.
Ощущение холодной стали на горле было неожиданным.
Дыхание сбивается, а сердце пропускает удар. Нападавший проводит ладонью по шее, щеке, плавно переходит на затылок, запутывает пальцы в волосах, подвигает мое лицо к себе и шепчет на ухо:
- Какая ты сладкая. – И проводит языком по мочке уха.
В моей голове с неимоверной скоростью замелькали всевозможные мысли.
- Немедленно отпусти меня! – выкрикиваю, пытаясь освободиться от его цепких рук.
Почему самые идиотские идеи приходят раньше других?!
- Ух, какая буйная. А они были правы, ты пригодишься нам…
- Они? – с недоумением спросила я, пытаясь разглядеть лицо атаковавшего.
- Твой ангелок тебе ничего не рассказал? – Он убрал нож и положил руки мне на плечи, прижав пальцы к ключицам, и притянул к себе еще сильнее. – А вот и он.
- Гай. – Падший через секунду оказался рядом.
В следующий момент неизвестный лежал в луже собственной крови, а Гай взглянул на меня и покачал головой. Нет, эти существа когда-нибудь сведут меня с ума!
- Не надо смотреть на меня так, как будто первый раз видишь труп, - безразлично протянул Гай, отряхивая одежду.
- До знакомства с тобой мне не прих… - не успела я договорить, как мы уже переместились к нам домой.
- Я ухожу в свой мир. Это последняя наша встреча, - протягивая мне руку, будничным тоном сообщает падший.
Его голос кажется громче выстрела и так же больно простреливает сердце.
- Ясно, - едва слышно произношу я, чувствуя, что готова расплакаться. – Я тебе не нужна.
- Это зашло слишком далеко. И будет только хуже. – Он присаживается рядом.
Наверное, в последнюю встречу стоило бы заняться любовью, но в душе сейчас столько боли и тоски, что места для страсти просто нет. Есть только место для болезненной нежности, от которой трясутся руки, когда я перебираю пальцами его мягкие волосы. Прозрачные капли срываются с ресниц, и я едва заметно вздрагиваю, отрывисто вдыхая кажущийся горьким воздух.
Я понимаю, что не имею права держать Гая, что все наши отношения изначально были обречены на провал, но я и подумать не могла, что отпускать его будет так больно. Руки скользят по спине под рубашкой, оглаживая каждый изгиб мускулистого тела, пальцы чувствуют все, даже самые мелкие шрамы.
- Почему ты так и не смогла мне довериться? – прошептал Гай, сильнее прижимая меня к себе.
У нас (или меня?) были проблемы. Но мне казалось, что мы (я?) справимся. Что…
- Люди всегда уходят. – Я пожала плечами. – Мне кажется, что мои чувства пусты и никому не нужны. Я могу ими утешать себя, не более.
- Люди, - медленно произнес Гай, повернув голову ко мне, и с улыбкой усмехнулся. – Угораздило же меня встретить тебя.
- Мы еще встретимся? – поднимаясь с места, спросила я.
- Темперанс, я оставлю тебе самую драгоценную и важную вещь, которая когда-либо была у меня. Сохрани ее для меня. – Гай улыбнулся, поцеловав меня в губы.
Он посмотрел мне в глаза, создал портал и ушел.
А я осталась стоять как вкопанная посреди комнаты. Что может быть страшнее, чем смотреть в спину навсегда уходящему человеку?
***
Продавщица в старом переднике пробивала покупки пожилой дамы, а я стояла рядом и пялилась на тест на беременность, пытаясь собрать свои мысли в кучу.
- Разглядывать будем или брать? – с упреком спросила продавщица.
Я слегка кивнула и отдала ей коробочку и деньги. Выйдя из магазина, я ощутила, как вечерний ветер стал обдувать лицо, прогоняя головную боль от стресса, недосыпания и недоедания. Впервые за долгое время я почувствовала непреодолимое желание напиться. А почему бы и нет?
- Эй, мышонок! – окликнул меня знакомый голос.
- Кристиан? – недоуменно вопросила я, всматриваясь в приближающую фигуру.
- Фух, я думал, ты и этого не в состоянии запомнить, - широко улыбнулся блондин.
Звон пощечины был оглушительным, так, во всяком случае, мне показалось, но вампир даже не поменял позы, только левая щека чуть порозовела. Его холодные глаза выражали… грусть?
- Дикий зверек. – Кристиан притянул меня к себе и крепко-крепко сжал в объятиях.
- Пусти! – прошептала я, не решаясь закричать. – Уйди, мерзавец!
- Пообещай мне, что справишься. Темперанс, пообещай! – За все наше знакомство он первый раз назвал меня по имени. Значит, это точно конец.
- Обещаю.
Наступила тишина.
Крупные прозрачные капли покатились по моим щекам, оставляя глубокие борозды. Вампир также по-детски разревелся, принявшись неумело утирать мои слезы. Черт, два обыкновенных ребенка, которые были намного ближе друг другу, чем думали.
Улыбнувшись на прощание, он исчез, и лишь ветер, уносящий сухие листья вдаль, мог видеть, как во мне что-то сломалось навсегда.
Читателям #2 Мы все-таки добрались до раздела и благодарить за это нужно мою внезапно заболевшую ногу. Вот так и живем ![ржу](images/smilies/ag.gif) Именно после этих событий Темпи и сидит в баре, в котором ее охмуряет Лив и увозит с собой. Стало немножко понятней? Не знаю почему на столь долгое время я пропала, столько всего случилось; с ума сойти, последний отчет был выложен больше года назад. И мне не верится, что наконец-таки я могу вернуться сюда не с пустыми руками и со спокойной душой лечь спать. А у Уайльдиков неделю назад был День Рождения. Нам исполнилось 3 годика. И мне стало немного грустно...
скрин Бонусный скрин. Гая мы не увидим еще долго...
![](http://i1382.photobucket.com/albums/ah275/Heisuke_a/Sims2EP92014-07-1115-04-23-22_zpsd1e50992.jpg)
__________________
Галерея - Давно забытый Футарк | Династия Уайльд - Отрывок седьмой. Горький миг. Долгожданное обновление ![свершилось!](images/smilies/bp.gif)
О, если б голос мой умел сердца тревожить...
|
|