И готовы были горы свернуть ради неё. Конечно, свернутые горы Инноченце не были нужны, а вот мелкие услуги — очень даже. Достаточно было кокетливо похлопать глазками и прошептать на ушко пару слов, как очередная «жертва» уже неслась писать за неё курсовую.
Конечно, для поддержания «лояльности клиентов» требовалось их время от времени «премировать». Ну а уж с этим Инноченца справлялась на «ура».
16+
Встречались и наглецы, с чего-то решившие, что им всё должно доставаться безвозмездно. Но такие попадались редко и посылались далеко.
А вот преподаватели почему-то не спешили «входить в положение».
И если курсовые можно было выдать за свои, то с домашними работами этот номер не прокатывал. И Инноченца, горестно вздыхая, на ходу писала очередной сценарий (драматургия, увы, была обязательным для всех предметом).
Преподавателей старой закалки можно было очаровать только знаниями по предмету. А на это, увы, у Инноченцы не было времени.
Гулянки её интересовали гораздо больше, чем учёба.
А тут ещё и Ральф объявился. Едва переступив порог родного дома, он тут же позвонил девушке и напросился в гости.
Та была не против, но предложила встретиться в городе. Не настолько глупа была Инноченца, чтобы разом растерять всю бесплатную рабочую силу.
Как и предполагалось, Ральф был до визгу рад увидеть невесту. Настолько истосковался по ней, что даже не стал расспрашивать о всякой ерунде.
И, к превеликому её счастью, он собирался в университет. Но не в Симсити, как она, а в аридийский. Инноченца была рада — влюблённому мальчишке не взбрело в голову тащиться за невестой, и теперь они не скоро встретятся снова.
Она проводила жениха жарким поцелуем и обещанием пожениться после университета. Всё шло по плану — Каллахан крепко сидел на крючке.
***
Начался второй курс. Сложных предметов (тех, с которыми мальчики не могли помочь) стало ещё больше, и Инноченца крепко задумалась, правильно ли она выбрала специальность. Профессия актера внезапно оказалась не такой привлекательной, какой виделась вначале. Какое там покорение столицы, когда она даже репетицию с трудом выдерживает!
Нужно было найти другой способ закрепиться в Симсити. Хотя бы на время, а там видно будет. Инноченца, как водится, сделала ставку на собственное обаяние.
И на её удочку сразу же клюнул местный завсегдатай клубов. У мужичка было какое-то мудреное имя на французский манер, которое никто не мог выговорить, поэтому все называли его Эваном. В общем-то, это и неважно — главное, что он был местным и легко доступным.
Всё шло по обычному сценарию: вечер в клубе, невинное личико и просьба проводить домой беззащитную иногороднюю студентку, которая ужасно боится потеряться в многолюдной столице.
Эван проглотил наживку. Надо отдать должное, он красиво ухаживал. Правда, пока целованием ручки все и ограничивалось.
Длительная «осада крепости» Инноченцу не прельщала, и она сама пригласила парня «на чай». Оплата вперёд, так сказать.
Но расчёт оказался неверным. Эван,несмотря на все старания Инноченцы, так ничего ей и не подарил, кроме скромного букетика. Он даже ни разу не пригласил девушку домой, предпочитая прогулки по городу. В общем, вывод был очевиден: нищеброд.
То ли дело Ральф! Даже находясь за множество километров от невесты, он умудрялся присылать ей роскошные цветы и дорогие подарки.
И уж точно не сомневался в своих намерениях насчёт Инноченцы. Не то что этот...
Да и в университете не всё было благополучно. Похоже, ухажёры уже поняли, что им придётся выстроиться в очередь, и активно этому противились.
- И думать о ней забудь! Романо — моя.
- Да ладно?! А она сама об этом знает?
А некоторые откровенно наглели. Даже Николас, некогда мирный и весьма стеснительный ботаник, начал активно заявлять свои права на Инноченцу. Правда, прикрывал это желанием «серьёзных отношений».
Зато у Скотта из параллельной группы устремления были куда более примитивными. И мальчишки кусали локти, недоумевая, что нашла Инноченца в этом ничтожестве.
Однако находились и те, кто продолжал писать за девушку курсовые. Она даже закончила второй курс с повышенной стипендией.
Но дальше так продолжаться не могло. Дождавшись окончания года. Инноченца перевелась на другой факультет — искусствоведение. Там, она думала, будет проще учиться. Заодно и общежитие сменила — чтобы никто из старых ухажёров не мешал её новому витку самореализации.
Новые преподаватели оказались более лояльными — на этом факультете красивые девушки были редкостью, поэтому Инноченца была в фаворе.
И, конечно же, среди искусствоведов тоже нашлись влюблённые ботаники. Например, Грант — он всё время путался под ногами, боясь заговорить.
Пара тёплых слов, милая улыбка — и вот уже он пишет её курсовую.
А сама Инноченца в это время занималась более интересными делами.
Так бы и продолжалось её беззаботное времяпровождение, если бы вдруг в дверь не постучалось знакомое недомогание.
- Опять?! Не-ет!
техничка Чтобы зарабатывать репутацию и при этом не палиться, мы выкупили маленький общественный участок специально для свиданий. Результат налицо - и репутация, и даже две звёздочки. Это несмотря на то, что бизнес не проработал и часа - сразу повесили табличку "закрыто".
Какое, вы думали, выпало мадемуазель второе стремление?
Точь-в-точь, как в своё время Фаби. Не удивлюсь, если и у дочери второй мечтой будут навыки.
А курсовую мы всё же написали своими силами. Аж целую одну
бонусы