Кассандра доедала свой кусок тортика, когда в дверь кто-то неуверенно постучал.
- Наверное, колядки. Или, может, Дон потерял ключи. Схожу, посмотрю, - сказала Касси гостям и пошла открывать дверь.
На пороге стояла Нина Гонгадзе.
- Здравствуй, - тихо поприветствовала она Касси.
- Привет. Дона сейчас нет. Или ты за Диной зашла? – строго спросила Касс.
- Нет. Мне нужно тебе кое-что сказать.
Кассандра прикрыла дверь в гостиную.
- Так. Давай только тихо тогда. У меня вечеринка и мне всякие прилюдные срывы покровов не нужны. Ты хочешь рассказать, что спишь с Доном? Нина я не настолько глупа, чтобы не знать за кого вышла замуж. Я знаю и о тебе, и о том, что ты наверняка не единственная. И что его дежурство в праздники на самом деле гулянки по бабам. И скорее всего он поэтому так долго не возвращается сегодня. Если это все что ты мне хотела сказать, то уходи, пожалуйста. У меня гости.
- Но почему? Почему ты так спокойно к этому относишься? Дон в курсе твоего отношения? Я бы не смогла его делить с другими, если бы стала его женой… Он поэтому выбрал тебя? Потому что ты разрешила ему гулять?
-Нет. Дон ничего не знает. Он думает, что он мастер скрытности, наверное. Ну и пусть. Ты его ревнуешь ко мне? И правильно. Я его законная жена. Я единственная. А вас у него вагон и маленькая тележка. Ты понимаешь? Нет у вас никакой великой любви с Доном. У нас ее, может, тоже нет. Но мы семья. Он любит сына, я вижу это. И в быту, в обычный будний день я всегда рядом с ним. Я рядом, когда он болен, когда он слаб и беспомощен. Я ухаживаю, развожу лекарство, накрываю одеялом. Мне он рассказывает про работу, про то, как прошел день, про мелкие наблюдения из повседневной жизни. Мы будем вместе стареть. Он променяет тебя и других своих текущих баб на более молодых любовниц со временем. А потом у него перестанет стоять. И рядом с ним буду я. Когда ему больше не нужен будет секс, рядом с ним буду я, будет наш сын и внуки. Он только мой. Это тебе понятно?
Кассандра вздохнула и продолжила:
- Уходи, Нина. Не нужно тебе разрушать семью. Не настолько ваша любовь с Доном велика, чтобы портить жизнь маленькому ребенку. Да и Дон не бросит сына. И вообще, зря ты сюда пришла. На что ты рассчитывала? Что я брошу Дона, он станет твоим, и вы уедете вместе в закат? «Далеко-далеко»? Или как там он писал тебе?
- Я… Я просто хотела исправить свои ошибки, - по щекам Нины потекли слезы, - Я не знаю что делать. Я не могу остановиться. Я переспала с мужем моей сестры.
- С моим дядей Майклом, что ли? – удивилась Касси из-за внезапно сменившейся темы.
- Да. Два раза. Я пыталась лечиться. Я ходила на групповые занятия к анонимным нимфоманам и сексозависимым. Но в итоге переспала и с ними. Я не знаю, что мне делать. Я просто хочу быть честной. Хочу быть верной. Хочу быть другой, - и Нина громко разрыдалась.
- Ну-ну. Хватит рыдать. Лишь бы никто не услышал… Вытри сопли же наконец! Слышишь? Ох. Так и быть я попробую тебе помочь. Только не шуми.
- Правда?
- Да. В Новосельске есть сообщество воздержания до брака. Я там состояла. Может, поэтому Дону и пришлось жениться на мне. Иначе, он бы меня не заполучил в свою коллекцию. Они, в этом обществе, там опытные и смогут подобрать нужные для тебя слова. Они тебе помогут. Держи номер. Это номер Джульетты Капулетти, она живет тут недалеко. Она является действующим куратором. Там помогают таким как ты… Сбившимся с пути.
- Но я же уже не девственница. Смысл мне хранить себя до брака, если хранить уже нечего…
- Это не имеет значения. Никогда не поздно встать на другой путь. Не ты первая, не ты последняя девушка, которая искала любви не тем путем. Но не мне пропагандировать – не умею я этим заниматься. Просто если действительно хочешь помощи, а не просто ноешь, то позвони этим ребятам.
Нина отблагодарила Кассандру и, утирая слезы, ушла.
«Слава богу, никто не услышал и не выглянул», - подумала Кассандра и вернулась к гостям.
***
Вечеринка закончилась. Близился рассвет. Дон так и не вернулся. Кассандра начинала злиться – в этот раз он перегнул палку. Она не могла уснуть. Поэтому ноги сами понесли ее на улицу – выносить мусор после вечеринки. И тут у мусорного бака она увидела своего мужа медленно бредущего к дому. Он выглядел очень плохо - бледный, помятый с блуждающим взглядом.
- Боже, Дон! Что с тобой случилось?!
- Касси, Касочка… Я влип.