За три дня до увольнения Томаса Весёлая компания из четырёх мужчин распахнула двери казино «Тройка, Семерка, Туз». Местные завсегдатаи даже не повернули головы на шум, лишь незнакомец в синей рубашке окинул нарушителей покоя, остановившихся у караоке, беглым взглядом.
Майкл Хиллард приехал в глушь под названием Стрэнджтаун лишь вчера веером, и то, с большим трудом, ибо городок являлся закрытым. Но благодаря имени Маргарет (матери Хилларда), мужчину пропустили без лишней бумажной волокиты. Майкл только стал вспоминать причину своего приезда, как рядом с ним за игральный стол сел белокурый мужчина с мальчишеской улыбкой.
Хиллард никогда не рассматривал незнакомых людей, но этот парень привлёк его внимание тем, что, расстегнув куртку, вытащил поверх футболки медальон и касался вещицы каждую раздачу. Безделушка была простая, но до боли знакомая…
Выиграв сотню симолеонов, незнакомец встал из-за стола и направился к выходу. Майкл решил рискнуть и поднялся следом.
- Простите, мистер…, - Хиллард коснулся локтя мужчины, не понимая, что он хочет узнать.
- Голд, - представился незнакомец, - Томас Голд. Чем могу помочь?
- Это немного бестактный вопрос, но мне очень понравился ваш медальон. Можно узнать, где вы его купили?
- Это подарок невесты, - Голд улыбнулся, а глаза наполнились такой любовью, что Майкл даже позавидовал чужому счастью.
- Разрешите взглянуть?
Мужчина снял круглый медальон с китайским символом «Любовь» и протянул Хилларду. Майкл не мог поверить своим глазам: точно такой медальон висел в его кабинете на лампе рабочего стола (Нэнси сделала украшение на заказ). Или он ошибается? Мужчина перевернул медальон и на обратной стороне прочитал такую знакомую подпись «Нэнси Макаллистре».
— О, Великий Максис! — простонал Майкл глухим голосом. — Этого не может быть! Я ничего не понимаю…
Хиллард вернул вещицу владельцу и схватился за голову. Томас не стал уходить, так как самочувствие незнакомца ему явно не понравилось.
- С вами всё в порядке? – Голд готов был крикнуть барменше, чтобы та вызвала скорую помощь, но медлил.
- В порядке?! Томас, она жива!..
Когда Майкл повернулся к Голду, в его глазах стояли слезы. Том с сожалением посмотрел на него и отвел взгляд, он наконец-то понял, кто перед ним стоит. Казалось, сердце вот-вот остановится от ужаса и боли.
— Оставьте ее в покое, Хиллард, — сказал Голд. — Ей пришлось очень нелегко, но сейчас все уже позади.
Майкл продолжал смотреть на него, и с его лица не сходило изумленное выражение.
— Они обманули меня, Голд, — проговорил он хрипло. — Они сказали мне, что Нэнси умерла. И я тоже как будто умер. Я работал как проклятый, жил по инерции, жалея только об одном — что я не погиб вместо нее или, по крайней мере, вместе с ней. Я…
Он не смог продолжать, слезы душили его. Майкл обхватил голову руками.
— Я не знал, я ничего не знал!.. — снова пробормотал он. — Она наверняка ждала меня, а я… а я… Одно это могло убить ее. Ничего удивительного, что теперь Нэнси ненавидит меня. Ведь она ненавидит меня, правда?
— Нет, — сказал Томас. — Нэн вовсе не ненавидит вас. Просто она хочет, чтобы все это как можно скорее осталось позади. У нее есть на это право.
Томас ничего не сказал Нэнси, он даже порвал визитку, которую сунул ему в карман Майкл. Хиллард не казался Тому серьезным соперником. Но впервые за эти года Голд задумался о том, имеет ли он право вмешиваться. Может ли он встать между ними? Он понимал, что никогда не знал Нэнси, ведь он видит её настоящую, но не видел в ней предыдущую Нэнси Макаллистер, ту, которую любил Майкл. Увольнение стало желтым предостерегающим флажком в отношениях Томаса и Нэн. И Голд вдруг понял, что все это время он вел войну, в которой не мог победить, и что теперь ему остается только склониться перед неизбежным и принять свое поражение, поэтому он и нашёл Хилларда.
![](http://www.imageup.ru/img277/2641133/29.jpg)
Я была в шоке и на стуки в дверь никак не реагировала. Прошло столько лет, у меня любимый мужчина, я ношу его ребёнка, почему Майклу вздумалось явиться именно сейчас?! Лучшая защита – это нападение. Я вышла из комнаты и отвесила Хилларду звонкую пощёчину, мужчина не шевельнулся:
- Ну, здравствую, Майкл!
Я стояла и смотрела на человека, которого всегда любила, но пыталась научиться ненавидеть, а вот он не сводил глаз с моего круглого живота.
— Я поклялся, что никогда не скажу тебе «прощай», Нэнси. И я сдержал слово. - Майкл смотрел мне прямо в глаза, но я выдержала его взгляд.
— Ты даже не пытался отыскать меня.
— Мне сказали, что ты умерла.
— А я пообещала, что не буду искать встреч с тобой. За это мне должны были дать новое лицо. Я согласилась на это только потому, что была уверена — ты обязательно найдешь меня. Но тебя все не было и не было, и я…
— Я бы обязательно нашел тебя, если бы знал.
Весь этот разговор никак не помогал. Я была так зла на Майкла, на Томаса, но больше на себя, так как никак не ожидала, что до сих пор что-то чувствую к прошлой любви.
Майкл рассказал, что недавно перебирал документы в архивах матери и наткнулся на кучу счётов из хирургического центра, потом из академии и какого-то частного детектива. Больше всего его удивил участок земли, подаренный неизвестно кому. Это и привело Хилларда в Стрэндж, он ожидал встретить кого угодно, кроме меня. Значит, Маргарет меня убила. Хорошее оправдание!
- Убирайся, Майкл! – моё лицо исказила такая ненависть, что мужчина отшатнулся. – И больше не вмешивайся в мою жизнь, а матери передай, что может мной гордиться.
С такими словами я вытолкала Майкла за дверь своего дома и медленно сползла по стенке, заливаясь слезами.
Неудивительно, что я смотрела на него с такой ненавистью, а ведь он ничего не знал. Он даже не подозревал!.. Столько событий, столько эмоций, что мне стало дурно – темнота будто накрыла меня с головой. Очнулась я уже на кровати, на краю которой сидел Томас и каждую секунду просил прощения. Я и ему влепила пощёчину, на сколько позволили силы и повернулась к любимому спиной.
Почти две недели я не разговаривала с Томом. Нет, мы вежливо отвечали друг другу на вопросы, но разговор не клеился. Я ложилась спать, Томас планировал капитальный ремонт и пристройку, я просыпалась – его уже не было рядом. Живот рос с каждым днём, и малыш начал толкаться (восхитительное чувство)! Поздно ночью, когда весь город погрузился в объятия Морфея. У меня резко заболел живот. Было мучительно больно. Я так кричала, что разбудила не только Томаса, но и соседей. Хорошо, что те полицию не вызвали. Между прочим, по крикам можно подумать, что в нашем доме кого-то убивают. М-м-м, как же больно!!! Том, ну что ты прыгаешь вокруг меня, глупо расставляя пальцы?!? Да дышу я, дышу!!!
Врачи приехала поздно, чудо уже произошло - я держала в руках крохотного человечка. О, как малыш похож на своего папочку: цвет кожи, волосики, а вот мои глазки и губки! У нас родился чудесный мальчик, которого было решено назвать в честь отца Томаса Питером, ведь именно этот человек подарил мне новую жизнь и шанс на счастье.
Я даже не догадывалась, что можно быть настолько СЧАСЛИВОЙ! Теперь я понимаю, что значит фраза: «Кровь от крови моей. Плоть от плоти». Том всю ночь благодарил высшие силы за то, что я подарила ему такое сокровище…
Детки детками, а деньги зарабатывать надо. Я стали выходить на работу, а после тяжелого рабочего дня с радостью бежала по магазинам и за продуктами и за обновками, ведь столько просидеть дома в четырех стенах тоже трудно.
Томас обожает нашего малыша! Он такой замечательный папа. Вот смотрю на него и совсем не сожалею, что согласилась выйти за него замуж, хоть он и готов был меня отпустить с Майклом. Я могу с уверенностью сказать: «Я счастлива!» Том и кормит сына, и меняет подгузники, играет с ним и даже поёт колыбельные!
Однажды я подошла к Голду, обняла его так крепко, что мужчина даже охнул, и предложила жениться на мне немедленно. Когда малыш Питер уснул, мы достали свои свадебные костюмы и прямо дома обменялись кольцами. Никакого громкого события, всё скромно и только мы вдвоём.
Вскоре мы отмечали первый день рождения нашего красавца! Так как я прихожу с работы только около девяти вечера, мои мальчики ждали меня до победного конца. И вот Питер на руках у папы задувает (Томас дул, сын агукал) свои первые свечки. В последний раз мы видим нашего Пити таким маленьким…
Наш крохотный малыш вырос настоящим ангелом! Пит действительно очень похож на своего отца (даже причёска у них одинаковая), но есть что-то и моё. Ну, хоть это радует. Как быстро растут дети… Совсем недавно нашего малыша не было и вот этот мальчуган ползает по всему дому, грызет забытые книжки и весело лопочет на своём языке!
Питер растёт очень спокойным и любознательным мальчиком. Самое любимое его занятие – слушать сказки про жёлтую машинку Билли-Боба, которую читает Томас, книжку сынишка несёт только ему (немножко обидно даже).
Зато первым словом нашего ангелочка стало «мама». Я в восторге! Как же приятно слышать детский голосок, зовущий тебя из разных частей дома. Страшнее становится, когда ребенка вообще не слышно, жди беды, так как неизвестно, куда чудо залезло или что уже порвало или сгрызло.
А недавно малыш Питер сделал свои первые шаги. Он встал на ножки у журнального столика и нетвердой походкой затопал прямо в объятия Томаса. Мое изумление и счастье мог понять разве что любимый муж - как отец этого очаровательного ребенка.
Пристройка и ремонт были закончены, а Томасу всё так и не везло с работой. Пока я целый день продавала шедевры симов, мой супруг занимался с нашим мальчиком и поддерживал форму, чтобы не превратиться в моржа на диване.
Мне, наконец, больше не надо менять подгузники, наш мальчик начинает самостоятельно знакомиться с пластмассовым другом. Даже не представляете, какое это счастье, когда малыш не писает в кроватку.
Почему нам никто не сказал, что воспитывать ребёнка так непросто? Нет, мы любим своего малыша, и рады, что он у нас есть… Но тяжеловато… Сынок отнимает все наши силы и внимание… Если бы не Томас, я бы точно не справилась. Иногда так устаю, что еле-еле доползаю до дивана. А Том смог восстановиться на прежнюю работу, теперь сменяем друг друга и не оставляем Питера одного.
Зато выходные теперь наши начинаются с совместного семейного завтрака. Люблю эти моменты, жаль только, что начались они не раньше. Что ж, отпустим прошлое и продолжим кормить своих мужчин.
На днях, когда Томас вернулся с работы с повышением (ему вернули старую должность), я завязала ему глаза и повела в нашу спальню. Когда я сняла повязку, Том не смог сдержать восхищения (обожаю, когда мой супруг искренне радуется моим подаркам), ведь на него смотрели мы, такие счастливые и влюблённые. Никогда Томас так не целовал мне руки, как в этот момент.
Наступил день рождения нашего мальчика, и в этот раз к тортику подносила его я, Томас только-только приехал с очередным повышением. Питер стал тяжелее, поэтому долго на руках я держать его уже не могла, значит надо быстрее задувать свечки.
Вот наш мальчик действительно вырос. Как же быстро бежит время. Сначала хочется, чтобы он быстрее стал большим, а теперь, наоборот, мечтаешь, чтобы Питер вновь был в пеленочках. Я бы тогда его целыми днями целовала бы. И знаете, я действительно счастлива, всё-таки встреча с Майклом пошла мне на пользу
ТЕХНИЧЕСКОЕ Успехи Нэнси
А нам волшебную лампу принесли
Успехи Томаса
![](http://www.imageup.ru/img212/2645764/bez-imeni-3.jpg)