Дни идут за днями, и близится взрослая жизнь нашего Питера, но, пока что, наш мальчик валяет дурака дома. И иногда мне это очень не нравится! Пару дней назад Пит решил сам приготовить себе обед после школы. Всё было бы хорошо (наш сын умеет обращаться с плитой), но то ли он заслушался музыки, то ли замечтался, но обед у него не просто сгорел – запылала плита. Благо домой вовремя вернулся Томас, и помог перепуганному мальчику потушить огонь.
Хочется немного рассказать и о себе… Не хочу хвастаться, но меня теперь сравнивают с самим Рафаэлем! Да, я продолжаю рисовать шедевры и снабжать местных жителей гончарными изделиями авторской работы. И поэтому повышения не стоят за горами. Всё-таки я рада, что моё увлечение превратилось в профессию!
Мои мужчины тоже не стоят на месте, в прямом смысле этого слова, и в выходные дни проводят многие часы за игрой в баскетбол. Сначала у Питера получалось не очень хорошо, однако помощь и уроки отца не прошли даром, и теперь наш мальчик обыгрывает Тома в два счёта.
Как-то перед ужином я намекнула мужу, что у нас растёт сын, который стал появляться в обществе с девушками. Вот, мол, пора ему объяснить, что дружба с девочкой может перерасти в нечто иное, и пора становится более ответственным и аккуратным. Томас, краснея, что-то долго объяснял Питу в столовой-кухне, и, спустя час, оба моих мужчины сели за просмотр телевизора с улыбками на лице.
А наш сын и правда стал очень много времени проводить с девушками (я даже ревновать немного начинаю), но, услышав про серьёзные отношения, Пит говорит только о дружбе и не более. Ох, не хочет верить этим блудливым глазкам моё материнское сердце, однако же, Питеру я всё-таки доверяю как самой себе.
Вот только некоторые поклонницы нашего мальчика никак не хотят смириться с обычным положением подруги и делают разные гадости. Нет, я понимаю, можно проучить парня, но зачем же вредить всей семье и поздней ночью трезвонить в двери?! Куда смотрят только её родители?
Я наконец-то закончила свой первый роман. Интересно, люди будут его покупать или же махнут рукой на незнакомую писательницу? Через два дня мне позвонил агент и с восторгом произнёс, что роман пошёл на «ура»! Ну, от радости я не стала прыгать, но гордиться собой стала ещё больше.
Томас из дирижёров перешёл в рок-музыканты и этим исполнил мечту всей своей жизни. Жаль, мы с Питером любили ходить на его классические концерты. Зато теперь мой муженёк месяцами пропадает на гастролях и скачет по сцене словно козлик. Не поверите, но это Томасу быстро наскучило, и он решил уволиться с работы и посвятить себя политике.
Недавно я разговаривала с соседкой по телефону, и пожилая дама рассказала мне, что наш Питер зарабатывает симолеоны не только основной работой, но и распеванием рэпа в популярных заведениях Центра. И судя по его счастливому лицу, в баночке находится неплохая сумма. Что ж, радует, что Пит в универе без нас не пропадёт.
Кстати, Питер уже связался с техническим университетом (хоть лететь ему никуда не надо, Тех находится в двух часах езды от нашего города) и узнал о своих будущих стипендиях. Неплохо, сынок, я приехала в Академию Ля Тур с 500-ами симолеонами!
Но Пит решил не сразу уехать, а дождаться моего дня рождения. Да, мне исполнилось 50 (какая страшная цифра!). Отмечали скромно, только члены семьи, никого приглашать не стали. Я с печалью взглянула на кучу (!) свечек, и с упрёком – на мужа (мог бы и одну поставить). Зато на меня с обожанием и любовью смотрели мой возлюбленный Томас и очаровательный сын.
Да, старость не радость, но жизнь продолжается, и я уже стала скучать по малышам. Может, я и постарела внешне, душа всё же осталась молодой! После семейного ужина Питер быстро собрал вещи, поцеловал меня, обнял отца и уехал на такси в свою новую жизнь.
А я успела положить на дно чемодана свой дневник с надписью: «Пиши, чтобы не потеряться на дорогах жизни». Не знаю, зачем я это сделала, но пусть Пит сам решит, что делать с этим «подарком». Мне же остаётся попросить у вас только одного: полюбите Питера так же, как вы любили меня.
Целую всех, Нэнси Макаллистер-Голд.
Техническое Успехи Нэнси
Успехи Томаса и его новая работа
И успехи Питера