Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2019, 19:39   #186
династиец
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Золотая звезда Бронзовая звезда Золотая Корона Серебряная звезда Золотая звезда Новогодний шар 
 Аватар для Лалэль
 
Репутация: 22270  
Адрес: Тюмень
Возраст: 39
Сообщений: 4,892
Профиль в Вконтакте Профиль в Одноклассниках Профиль на Facebook
По умолчанию



Отчет семнадцатый
Первый курс

Доченька,


Пришло время рассказать тебе о том, как я прожигал жизнь, пока учился в университете. Пусть мне и нелегко признаваться в своих грехах тебе, такой наивной и неопытной, но я обещал себе, что буду с тобой абсолютно откровенным: ты должна знать о своем отце все, его грехи, его ошибки – ничто не должно остаться для тебя тайной.


К тому же я лелею надежду, что вскоре ты и сама смело шагнешь во взрослую жизнь, начнешь путешествовать с друзьями, отправишься в колледж – мне хочется хоть немного рассказать тебе о том, что тебя ожидает, подготовить тебя к этой новой, непривычной жизни.


Признаюсь, приехав в колледж, я растерялся и долго не понимал, что делать. Настолько отличалась кипучая, насыщенная событиями, а главное, наполненная радостными событиями студенческая жизнь от моей прежней жизни! Несколько дней ушло на оформление документов и прочие формальности, а потом я начал разыскивать своих брата, сестёр и кузенов с кузинами. Не больно-то хотелось их и видеть – они-то совсем мной не интересовались все эти годы, – но малыш Дав очень хотел найти сестру, да и во мне снова проснулся заботливый старший брат.

Мы разыскали своих – кого где – и стало ясно, что им по-прежнему нужна твёрдая рука. За все эти годы они не смогли не только устроиться, найти нормальное жильё и обзавестись приличными друзьями, но и разобраться, зачем и чему они, собственно, учатся. Все они «искали себя», числились вольнослушателями, записывались на множество курсов, где им рассказывали обо всём на свете, от основ ядерной физики до секретов приготовления аляски под соусом бламанже. По-моему, им просто не хотелось взрослеть, им и так было хорошо. А время-то шло!

Я обрадовался, что успел приехать в критический момент. Ещё немного, и всех их, кроме разве что Эльмы, у которой было в запасе еще несколько лет, выгнали бы из колледжа со справкой о том, что они прослушали такие-то и какие-то курсы. В этом случае никто бы не взял их на работу, и что бы они тогда делали? Какие из них бы вышли помощники постаревшим тёте Джил и тёте Ландау? А ведь бедняжки искренне надеялись на помощь своих выросших детей. Они не ждут, что им на шею свалятся шесть великовозрастных детин, которых нужно кормить и содержать.

Высказав моим оболтусам все, что о них думал, я в панике кинулся в административное здание. Там мне с большим трудом удалось объяснить ситуацию – пришлось рассказать всё как есть и про одиноких тёток, и про из многочисленных детей, и про то, какие трудности нам восьмерым пришлось преодолеть, чтобы попасть сюда. Меня услышали, и – о счастье! – пошли мне навстречу. Ребятам дали последний шанс выбрать направление и начать учиться по-настоящему. Правда, им всем пришлось вернуться на первый курс, но в деканате пообещали, что по возможности зачтут все пройденные ими курсы.


Я, не теряя времени, потребовал от ребят, чтобы они тут же, прямо не сходя с места, выбрали основной предмет и чтобы ни за что – слышите, ни за что! – не смели менять направление. Хватит уже экспериментов, напробовались. Ребята притихли и начали чесать в затылках.

Айрин как самая здравомыслящая определилась первой и сообщила, что будет изучать экономику – я одобрил её выбор. Дав, самый юный и неопытный, испуганно глядя на меня, прошептал, что ему нравится политология – я тоже махнул рукой, пусть его. С Дорофеем и Доротеей проблем тоже не возникло: мальчик выбрал математику, а девочка – литературоведение. Я прикинул, что близнецы все равно всю жизнь будут поддерживать друг друга, а значит, Доротея на попечении брата со своими стихами без куска хлеба не останется, и согласился.

Зато как я намучился с нашими гуманитариями! Эльма, Луиза и Нефрит не только не понимали, что они хотят изучать, но и всерьез обижались на меня за то, что я заставляю их этот выбор делать. После долгих уговоров, взаимных упрёков и крика нам – я призвал на помощь всех братьев и сестер, родных и двоюродных – удалось убедить Луизу пойти на философский факультет, Нефрита – учиться на художника, а Эльму, громче всех истерившую – на факультет актёрского мастерства.

Только после этого, убедившись, что все родственники пристроены, я смог выдохнуть и заняться своими документами. Услышав про мою работу в дельфинарии, мне предложили учиться биологии – и я согласился, потому что, во-первых, мне на самом деле было интересно исследовать всё живое, и, во-вторых, в тот момент снова ясно осознал, что с животными мне общий язык находить легче, чем с людьми.


Давай я ещё раз напомню тебе про наши сложные родственные отношения, а то ты, наверное, уже запуталась, кто из нас кем кому приходится.


Вот близнецы Айрин (с косичками) и Луиза (рыженькая с короткой стрижкой, сидит на траве) и другая пара близнецов – Дорофей и Доротея. Это мои сродные брат и сёстры, у них со мной одна мама.


Это Эльма (старшая) и Дав (младший), дети моей лети Джил. Мне они приходятся кузеном и кузиной, раз наши матери сёстры. А моим брату и сёстрам – по линии матери двоюродными, а по линии отца – родными братьями и сёстрами, потому что у них один и тот же отец, видишь, как всё запутанно?


Это жизнерадостный Нефрит – мой кузен, единственный из детей тёти Ландау, кому повезло не умереть в детстве или юности и поехать в колледж. Остальным он также приходится двоюродным братом, но, поскольку с его происхождением тоже не все ясно, вполне может оказаться, что по линии отца он приходится им еще и сродным… Правда, всё сложно? Такая уж тебе досталась семейка.



А это я, твой непутёвый отец, в самый беззаботный год своей жизни.

Чтобы держать учёбу всего моего отряда под контролем, я решил, что нам нужно жить всем вместе, и не в общежитии, где нам будут только мешать и где полно соблазнов, а в отдельном большом доме, подальше от суеты центральных удочек кампуса. Чудом мне удалось найти подходящую избушку, которая, правда, потребовала ремонта, но мы смогли быстро привести все в порядок и заселиться до начала семестра. Нам так понравилось это жилище, что жалко было его оставлять. Этот бревенчатый домик, где я провел несколько счастливых лет, и сейчас иногда мне снится.



Наладив быт, я посадил всех за учебники и сам с головой ушёл в учёбу. Мне было настолько непривычно, что мне можно просто сидеть и разбираться в нервной системе членистоногих, не отвлекаясь на домашние дела, что я просиживал за своей первой курсовой целыми сутками, отрываясь только чтобы поесть.




От остальных, я впрочем, требовал того же – панический страх, что ребята перестанут учиться и снова окажутся на грани отчисления, не отпускал меня, и я заставлял их готовиться к занятиям, читать учебники, пыхтеть над домашним заданием, пока однажды Луиза не взбунтовалась:
- Хватит! Мы уже взрослые, сами можем решать, когда нам учиться! А ты точишь все учебники как книжный червь потому, что просто не знаешь, чего тебе надо!


Конечно, я нашелся, что ответить, но больше заставлять никого учиться не стал и в самом деле задумался – а чего я хочу от жизни? Хочу быть в гуще событий, чувствовать пульс жизни, как Луиза? Или наблюдать красоту мира, напитываться ей, как Нефрит? Я собрался в поход, в одиночку посетил самое красивое место в округе – мне понравилось, я был даже восхищен видами, но это было не то, всё не то. Дочка, запомни: важно найти то состояние, которое будет тебя поддерживать, в которое тебе будет хотеть вернуться.

Однажды я нашёл на крыльце старую лампу и потёр её, думая обо всём этом. Мне хотелось, чтобы в моей жизни случилось чудо, которое расцветило бы её новыми красками, что-нибудь волшебное. Из лампы повалил разноцветный дым, появилась роскошная полуодетая женщина и со звонким смехом слегка ударила меня по лицу ладонью.


Пока я стоял в оцепенении, она исчезла, а я со всей ясностью ощутил, о чем я мечтаю. Мне хотелось любви, хотелось встретить ту самую, рядом с которой звезды на небе покажутся мне ярче.

Как, например, эта девушка с магическими глазами, зелёными, как у змеи.



Но первой моей учительницей стала не она, а моя невзрачная, но очень страстная преподавательница ботаники…




Первый семестр

Второй семестр

__________________
I will survive! NEW! 3 новых отчёта Всадник без головы
Давно не обновлялось Сказка про Карлика Носа В.С.Н.У.

Последний раз редактировалось Лалэль, 15.09.2019 в 18:03.
Лалэль вне форума   Ответить с цитированием