Divide My Heart
Сообщений: 380
|
Jana Weber, ~ осторожно, здесь лежит ответ ~ спасибо огромное за комментарий. Извини, что не отвечала всё это время. Я не знала, что сказать. =( С одной стороны, я не хотела закрывать проект окончательно, с другой - у меня не было возможности его продолжить. Вдобавок я случайно завела сюжет в тупик и только недавно догадалась, как можно обойти то, что мешает.
В общем, спасибо ещё раз за теплые слова)) исправляюсь
Цитата:
Я на самом деле очень люблю фильмы по Голодным Играм, и поэтому несколько опасалась читать - в династиях я с осторожностью отношусь к текстам основанным на уже существующих мирах. Но уже с первой записи поняла - зря опасалась.
Ты как-то умудряешься сочетать несочетаемое, причем гармонично сочетать - с одной стороны, вот именно та самая давящая атмосфера, без которой невозможно представить Игры, а с другой - что-то совершенно отличное от того, что было в фильмах. Не какая-нибудь безликая копия увиденного, а что-то реально своё, как будто этот же мир показан с совершенно другого ракурса.
Я долго ломала голову, в чём же тут дело, но потом поняла - в фильмах всё же на первом плане экшн. Конфликт передан через действие. Тут напряжение - другое, давящее. Масса совершенно страшных моментов передана через описательность. Тут уже не нужно в разные стороны головой вертеть, наблюдая за мечущимися туда-сюда персонажами, тут просто сидишь, раскрыв глаза, и думаешь "аааааа, аааааа!".
|
Полностью согласна - я тоже достаточно осторожно отношусь к тому, чтобы задействовать именно в династиях уже существующих персонажей. Наверное, потому что династия в этом случае выглядит как своего рода family!AU, а это вещь - на любителя. Фанфикшен при этом люблю, да. Но мир Голодных Игр впечатлил меня так сильно, что я решила - будь что будет, пусть они попробуют там выжить.
Спасибо за похвалу атмосфере, я старалась воссоздать настроение оригинальных Игр и рада, что получившееся нравится фанатам оригинала. :3 Ты здоровски сформулировала про экшен/описание, я, признаюсь, не анализировала этот момент - выбирала скорее интуитивно. Наверное, в начале "передача через действие", не сработала бы, потому что начинала я не с героев-революционеров, а с их родителей, которым нужно было ещё дожить до появления потомков и вырастить их. Есть риск застрять где-нибудь в потоке событий. Теперь, когда всё подошло к финишной прямой, события наконец ускорятся и можно будет попробовать действовать через действия, пардон за тавтологию)
Цитата:
Очень-очень крутой текст! Тут самое время поздравить тебя с полученной номинацией на Короне - целиком заслужено. Я довольно часто, когда читаю что-то на форуме, про себя отмечаю какие-то мелкие косяки - причем, подмечаю, даже если текст в целом написан талантливо и вообще мне нравится.
Тут не подмечала ничего - просто погрузилась сразу и всё, только иногда выплывая на поверхность, чтобы отметить какие-то особенно удачные и яркие формулировки.
|
Спасибо!
Цитата:
Характеры тоже очень здорово показаны - и это снова принимая во внимание лаконичность и минимум диалогов!
Очень нравятся отношения Лизы и Сида, например - то, как они учились жить вместе, как Лиза начинала работать на ферме и паниковала, что муж её бросит, через что они вдвоём прошли, и как это всё на них отражалось - пусть у них разные были времена, я всегда в их пару верила. Не всякие отношения всё это выдержат.
|
Рада слышать, что удалось создать им характеры. Хотелось, чтобы они получились чем-то большим, чем обязательные родители главных героев)
Цитата:
Дети тоже получились - каждый со своим характером. Иронично, что самая вроде как старшая, самая боевая из них, Тави, так в играх и не поучавствовала, в отличие от "милого мальчика" Лео и "белоручки" Несс. Но в этом тоже что-то есть) с ними заметнее отпечаток, который накладывают игры. Каждый прошёл свою жуткую трансформацию.
|
Да, в этом есть своя ирония) Она как раз была больше приспособлена к борьбе, чем сиблинги. На самом деле я не стала отправлять на Игры Тави, потому что путь, которым она могла пойти к революции, слишком напоминал путь Китнесс в оригинале. Повторяться как-то не хотелось)
Цитата:
Описания игр фантастически страшные просто! В хорошем смысле. Реально жутко было - этот отсчёт дней, с каждым следующим всё больше дрожь брала.
|
Ура! Описания Игр - одна из моих любимых частей челленджа, как бы кровожадно это ни звучало. Когда я написала отчет со вторыми Играми, я села и пересчитала погибших. Потом вздохнула и уменьшила количество погибших на четверых. Рада, что они производят такое впечатление)
Цитата:
- Скрины. Вот наличие на них в основном фермы, как во время игр, так и между ними, по-моему, как раз нагнетает это ощущение "страшного ожидания". Когда вокруг вроде как всё спокойно, но прекрасно понимаешь, какой ужас творится на самом деле.
|
Цитата:
- Отношения Несс и Альдера. Во-первых, могу понять её поступок, и не поняла бы тех, кто осмелился бы осуждать её - осуждать очень легко, когда не тебе с большой вероятностью грозит смерть. Но и Лео могу понять тоже - вот там, где он подозревал его и видел в нём врага - очень естественно написано, вот, мне кажется, именно так оно в реальности и могло бы быть в такой ситуации. И конечно, финал этой истории не мог быть счастливым(
|
Согласна. Как бы ни обвиняла себя Несс, весь её "грех" - то, что она ответила на чувства, которые ещё не испытывала. Она ничего не требовала взамен - и ведь она могла и ошибиться, наткнувшись на того, кто провел с ней ночь, а на Играх напал. А Лео - Лео там был и варился в этом котле, он, увы, не мог не начать подозревать Альдера.
Цитата:
- История Лео и Эстер. Читала напряжённо - всё думала, где же в этой красивой истории случится надлом. Что случится - я не сомневалась, почему-то, но вот совершенно не ожидала того, почему:
|
*коварно потирает руки* Рада, что удалось удивить, пусть и не самым приятным поворотом. Справедливости ради, там могло бы обойтись без драмы, но всё равно бы со временем сошло на нет, потому что Игры оставили на Лео слишком сильный отпечаток.
Спасибо за комментарий, он мне здорово поднял настроение) полтора года назад и сейчас тоже)
От автора 1. Отчет собирает воедино события, которые были в разных бонусах и наконец подводит к точке, после которой начнет разгораться пламя.
2. Первый скрин я хотела переснять, но в итоге решила оставить на память.
3. К сожалению, я напутала со сроками, поэтому не успела на Корону. Буду выкладывать накопившиеся отчеты и бонусы раз в неделю.
Запись одиннадцатая
История изъята автором для публикации в другом формате. Те, кому хочется прочесть старую версию, могут найти её в авторской группе (ссылка находится в шапке темы).
Последний раз редактировалось Saga, 08.01.2024 в 18:34.
|
|