Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2008, 03:38   #2
просимовец
Золотая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Бронзовая звезда Золотая звезда Золотая звезда Золотая звезда 
 Аватар для Gackt
 
Репутация: 7861  
Сообщений: 6,695
По умолчанию



В главных ролях: Моник и Гилберт

Она сидела в кресле и читала книгу. Она смотрелась очень уютно в их маленькой гостиной, такой же небольшой квартиры. Он сидел на полу и глядел на нее. Ему всегда нравилось смотреть, как она это делает. Но она не любила, когда он за ней вот так наблюдал.
- Я похожа на клоуна?- часто спрашивала она, как тогда в их первую встречу. И каждый раз он улыбался, смущался, краснел и старался куда-нибудь уйти. Потом он придумал выход: он садился на пол, как сегодня, и делал вид, что пишет новую песню. Она же в ответ притворялась, что не замечает того, что он не написал ни одного слова, ни одной ноты.



Просто она знала, что никогда не отучит его от этого, но уж лучше пусть он делает вид, что занят, чем откровенно на нее пялится. Девушка всегда читала медленно, вдумчиво, шевеля губами, беззвучно проговаривая каждое слово.



- Зачем ты это делаешь? – спросил он, как-то в очередной раз, наблюдая за девушкой. Они тогда еще были студентами и поехали на рождественские каникулы в озерный край. Гостиная домика, который они снимали, была очень похожа на эту, она была такой же маленькой и уютной, а её окна выходили на озеро.



- Понимаешь, слова, они как живые. Каждое из них что-то значит. Они – это не просто набор символов и звуков. Они – сила, разум, нечто бессмертное. Существа, которые живут вне зависимости от нас или гор, например. Они просто были, есть и будут. Нельзя их просто читать, их нужно проговаривать.



Тогда он впервые понял, насколько сильно ее любит. Что их роман не очередной, он – единственный. Что все, что было до нее - пустое ребячество, поиск… Называйте, как хотите! Важно не название, важно чувство.
С того вечера прошло без малого три года. А он по-прежнему любовался тем, как она читает. Часто он сам покупал ей книги только для того, чтобы посмотреть на это действо.
- Саш, ты фетишист! – резко вывела молодого человека из состояния транса русоволосая девушка. Она смотрела на него одновременно с упреком и насмешкой. Она часто его так подкалывала.



Вырвавшись из омута воспоминаний, он несколько удивленно, с обидой взглянул на девушку. Хотя тут же начал краснеть из-за того, что его снова поймали за подглядыванием. - Кать, а что такое «любовь»?
- «Любовь»? Странный вопрос. Откуда я знаю? – удивилась девушка, глядя прямо в карие глаза Саши. – По-моему, это ты специалист в этой области. Ты же у нас про нее пишешь песни.
- Я не про нее пишу, а про тебя, - тихо ответил молодой человек и ушел на кухню.



Их жизнь была тиха и размерена. Все шло своим чередом, и лишь изредка что-то происходило и нарушало привычный порядок. Так, например, совсем недавно Катя пришла домой пьяная. Она ходила на встречу со своими школьными подругами. Девушка всегда возвращалась с таких посиделок навеселе, но в этот раз она была по-настоящему пьяна. В таком состоянии он видел ее второй раз в жизни. Девушка еле добралась до дивана в гостиной. Он чем мог, помогал ей, после чего сам уселся рядом на ковер.



- Ты меня ненавидишь, да?
- Нет, я люблю тебя больше жизни… Хотя, нет, я люблю тебя так же, как жизнь.
- Какая у меня сложная соперница, - невесело ухмыльнулась девушка.
- Глупенькая моя, - улыбнулся он. – Моя жизнь рядом с тобой. Я уже никуда от тебя не денусь.



Ему показалось, что она уснула, и он отправился заваривать крепкий чай, который понадобится, когда девушка проснется. Но только он подошел к двери, как она вдруг сказала:
- Это не любовь. Её уже у нас нет. Это все уже давно привычка.



Он не обиделся на нее тогда, не обижался и сейчас. Он никогда не умел на неё обижаться, у него это просто не получалось. Он просто уходил в другую комнату и долго сидел там в одиночестве, о чем-то думая. Сегодня он ушел на кухню. Он стоял, прислонившись к холодильнику, и смотрел в окно.
Там, за стеклом, бурлила жизнь: по улице ехали машины, во дворе с криками бегали дети, а взрослые спешили куда-то по своим делам. Он смотрел на город и вспоминал тот день, когда они познакомились.



Это был обычный летний вечер, каких много бывает в этом городе. Он шел с репетиции через парк. Она сидела на лавочке и читала. Тогда он впервые увидел, как она это делает, проговаривая каждое слово. Наверное, именно в этот момент, когда он только заметил за ней эту странную особенность, он в нее и влюбился. Зачарованный, он сел на лавочку напротив и стал на нее смотреть. Он совсем забыл про время и правила приличия, поэтому очень сильно удивился, когда услышал ее голос прямо над ухом:
- Я похожа на клоуна?



- А? Нет, что вы, - он покраснел совсем как сегодня и тут же постарался ретироваться.
После этой мимолетной встречи, девушка, проговаривающая во время чтения слова, стала его наваждением. Он мог бы подумать, что она просто плохо читает, но такой человек не будет сидеть в парке в обнимку с «Мастером и Маргаритой». Каждый день он вновь и вновь приходил на ту аллею. Он обошел все, что были поблизости, но так и не смог ее отыскать.



Следующая их встреча произошла на концерте группы, в которой он тогда играл. Она стояла перед сценой рядом с ним и наслаждалась звучащей музыкой. Едва закончилось их выступление, как он сплавил гитару техникам и спрыгнул в зал. Благо, тогда ему ещё далеко было до нынешней «звёздности». Он подошел к ней со спины и тихо сказал так, чтобы услышала только она:
- А я похож на клоуна?



- Есть немного, - с улыбкой ответила она и повернулась к нему. В тот вечер он узнал ее имя. Узнал, что она учится в том же университете, но только на филфаке. Узнал, что она обязательно станет хорошим писателем и что ей очень нравится их музыка. Узнал, что тогда она просто хотела познакомиться, а он сбежал. Что потом она болела, поэтому-то он и не мог ее найти. И что теперь все будет хорошо.
Она могла бы хоть всю жизнь говорить о том, что они не любят друг друга и что они вместе по привычке. Но это было не так. Он точно знал, что любит ее и что никому её не отдаст.



Из комнаты раздались звуки работающего телевизора, и вскоре очередной рекламный ролик сменился заставкой их любимого шоу. Он налил две чашки чая, взял пакет с печеньем и вернулся обратно в комнату. Девушка по-прежнему сидела на диване, а её книжка уже успела переместиться на журнальный столик.
- Спасибо, - едва слышно сказала она в ответ на протянутую чашку и тут же поставила ее рядом с его чашкой на столик.
Он присел на диван и начал смотреть шоу. Девушка много и звонко смеялась, а он снова тайно любовался ею.
- Я люблю тебя, - тихо сказал он, обнимая её.

__________________



Последний раз редактировалось Gackt, 21.02.2009 в 07:33.
Gackt вне форума   Ответить с цитированием