Грант Родек отвечает на вопросы фанатов на сайте eurogamer.net
Этим обедом ассоциированный продюсер The Sims 3 Грант Родек отвечает на Ваши вопросы на сайте Еврогеймера.
Он рассказал нам обо всем: от однополых браков и убийств, до запираний симов в подвалах и неуязвимых к пожару тоддлеров. Грант счел нас несколько свихнувшимися, хотя вы в свою очередь просто засыпали его вопросами.
Спасибо всем, кто принял участие в интервью, вы нас очень порадовали! И хотим извиниться перед теми, чьи вопросы остались без ответа. Ниже представлено полное интервью с Грантом Родеком. Мы расставили вопросы в порядке их поступления.
12:03:28 -
Super Moderating Hero: Привет всем читателям Еврогеймера! Мы начнем буквально через пару минут! Начинайте задавать вопросы.
12:06:59 -
Super Moderating Hero: Здравствуйте, Грант! Прежде всего, расскажите нам немного о себе. Почему вы так знамениты?
Grant Rodiek: Я ассоциированный продюсер команды The Sims 3. Мне кажется, заключения о моей славе несколько преувеличены. Я всего лишь дал пару интервью, и поскольку все наши фанаты в предвкушении выхода игры, наверное, они запомнили моё имя.
12:08:17 -
Super Moderating Hero: По словам моего друга, The Sims 3 только для девчонок и малышни. Он прав?
Grant Rodiek: Не совсем. Он прав лишь наполовину. The Sims 3 насчитывает огромное количество игроков, среди них поровну мужчин и женщин. Это международный успех! К тому же, игра привлекает все возрастные группы.
12:10:31 -
jonnys159 спрашивает: Как давно у Вас возникла идея бесшовного соседства? Это было что-то, что изначально задумывалось еще для The Sims 2?
Grant Rodiek: Это никогда не было частью The Sims 2. Это как раз тот момент, который нужно обдумать в самом начале разработки. А в The Sims 2 наше внимание было сосредоточено на переходе от 2D к 3D и внедрении продолжительности жизни и поколений. Но мы знали с самого начала, что в The Sims 3 появится бесшовный мир. Так что идея существует так же долго, как и задумка создания 3-й части.
12:12:01 -
ChthonicEcho спрашивает: В The Sims 2 как-то не было особого разнообразия видов смерти. Сколько способов убийства наших подопытных крысок Вы подготовили в 3-й части? Какие? Почему Вы так на меня смотрите? Хороший вопрос!
Grant Rodiek: Мы знали, что игроки или хотя бы некоторые личности *косится на ChthonicEcho* обожают убивать симов. У нас сплошная классика: электрошок, пожар, голод, старость, утопление. Мы не хотели зацикливаться на том, КАК умрет сим, вместо этого мы уделили внимание тому, что же случится с Вашим персонажем потом.
В The Sims 3 можно будет поиграть призраком - после смерти произойдет что-то вроде реинкарнации. Призраки тоже получились здорово. А еще они могут размножаться.
12:14:09 -
SnailorMoonспрашивает: Здравствуйте, Грант! Как Вы считаете, появились ли в игре элементы, интересные даже заядлым геймерам? Хотелось бы услышать примеры.
Grant Rodiek: О, конечно! Мы задумали ввести несколько систем целей и придать игре более стратегическую направленность и глубину. Одна из таких систем - Желания. Вы выбираете: выполнять их или нет. А если выполняете, получаете очки, на которые можно покупать награды для сима - как бонус.
Другая система - Возможности. Это небольшие задания-квесты, которые Вам дают работодатели и соседи. Может понадобиться починить чей-то телевизор, устроить благотворительную вечеринку во имя политической партии, или побегать по городу. Таким образом можно подзаработать, обзавестись связями и многим другим.
Тем, кому надоел традиционный игровой процесс точно будет, чем заняться.
12:16:27 -
the_dudefather спрашивает: В одном из трейлеров нам показали сима-вора, грабящего различные дома. Можно ли грабить других игроков и как это повлияет на соседство, в котором играют несколько человек?
Grant Rodiek: Для начала, нужно уточнить, что The Sims 3 - все-таки игра одиночная.
Каждому симу можно выбрать до пяти черт характера. Клептомания не исключение. Такие симы могут воровать разные вещи по ночам, когда этого никто не видит: машины, картины, туалетную бумагу и прочее.
12:17:47 -
giZm спрашивает: Правда ли, что смерть убрали из игры из соображений жестокости и необратимости? Неужели это значит, что моя мечта засадить всех соседей в заключение в подвале наконец-то осуществится?
Grant Rodiek: Смерть все еще существует. Симы могут умереть самыми разнообразными способами. Есть опция, чтобы продлить симу жизнь или наоборот отнять её драгоценные минуты. От 25 дней, кажется, до нескольких сотен - Вы сами выбираете срок, когда к симу явится смерть. Дефолтная продолжительность жизни - 90 дней - от младенца до старика.
12:19:15 -
FilthyPhoenix спрашивает: И вот мы наконец сможем передвигаться по району и ходить в гости без загрузки. Целая новая улица для симов! Но изменится ли что-то с выходом дополнений? Какие у Вас на это планы?
Grant Rodiek: Мы сейчас сосредоточены на создании The Sims 3. Мы пока не обсуждаем будущее игры. Не хотим, чтобы что-то отвлекало нас от The Sims 3 - замечательного подарка нашим фанатам - старым и новым.
12:21:25 -
ChthonicEcho спрашивает: Судя по многочисленным трейлерам и превью, ИИ- искусственный интеллект не будет стоять на месте, и сим не устроит в игре пожар, пока Вы гуляете с собакой. С первого взгляда - неплохо, но что, если ИИ возьмет на себя слишком много? Будет ли возможность выключения "автопилота"? И как же получается, что ИИ настолько продвинут, но при этом не отбирает у игрока контроль над ситуацией?
Grant Rodiek: Вы сможете выключить или снизить автономность сима, если вам так угодно, но я думаю, что лучше её оставить, причем включенной на максимум. Находясь в режиме "свободной воли", Ваши персонажи не настолько умны, чтобы жениться, заводить детей, тратить деньги. Нам этого не хотелось. Нам хотелось, чтобы они смогли удовлетворять основные потребности: есть, справлять нужду, поднимать себе настроение. Кроме того, не стоит забывать, что игра все-таки имеет стратегическую направленность. На автопилоте эта направленность пропадает. Симы способны вытворять массу забавных вещей по своей воле, но вам все-таки придется за ними следить.
12:23:38 -
illusion спрашивает: Самое досадное, в серии The Sims - шкала времени сжата (И хорошо, что так! Это ведь не какой-то скучный фильм) но каждый раз сим просыпается и начинает жаловаться на жизнь: нужно в туалет, хочется есть... каждое из этих действий в псевдо-реальном времени отнимает по 30 минут. Предпринято ли что-то чтобы сделать игру более управляемой и как-то уравновесить течение времени и временные затраты на различные действия?
Grant Rodiek: Одна из наших основных стратегий для The Sims 3 - свернуть иерархическую шкалу потребностей по Маслоу и "снизить естественную нужду". Мы хотим обратить внимание игрока на интересности, забыв о скучном. Симам все еще нужно в туалет, так же, как есть и спать, но теперь все эти процессы протекают быстрее и не так часто, как раньше.
Более того, можно купить вышеупомянутые награды, которые заметно облегчат жизнь симов: со "Steel Blader"
* - стальной мочевой пузырь
отпадает потребность в туалете, с Dirt Defiant
* - Неизменная чистота
- в душе, а с Hardly Hungry
* - Голод, прочь!
- в еде. (см.
здесь) Хотите вычеркнуть потребности из игры? Пожалуйста!
12:26:25 -
Marissie спрашивает: Если создаешь толстяка, сможет ли он похудеть путем физических упражнений? Будет ли он тяготеть к пончикам? Станет ли жертвой насмешек детей, например, "толстым - толстым носом"? И как далеко мы сможем зайти в вопросе полноты?
Grant Rodiek: Мы хотели предоставить игрокам свободу создания как тощих персонажей, так и более полных. Или даже что-то посередине. (Также можно изменить тип мускулатуры). Физическая тренировка с большими нагрузками сделает сима сильнее, а кардио-упражнения заставят его похудеть. В результате переедания сим поправится.
Персонажи склонны всегда возвращаться к первоначальной весовой категории (из КСС - вкладка "генетика"), если не занимаются спортом или Вы им не позволяете этого делать. Что касается насмешек, мы умышленно не затрагиваем вес, полноту или худобу. В следствие этого, телосложение сима - исключительно внешнее качество и никак не влияет на игру в дальнейшем. Насмешки по поводу веса - не та цель, что мы себе ставили.
12:28:54 -
Reddmaeve спрашивает: Есть ли какие-то изменения, связанные с карьерами? Я всегда пытаюсь найти интересный способ заработать деньги в сим-жизни.
Grant Rodiek: Карьеры претерпели большие изменения. В The Sims 2 почти для любой профессии требовались навыки определенного уровня и друзья. В The Sims 3 почти каждая профессия уникальна. В музыкальной карьере (рок-звезда) Вам придется давать концерты. Профессия медика потребует срочных вызовов, а полицейского - беготни по городу, опрашивания людей и составления рапортов. Возможно, самая интересная - карьера политика. Нужно собирать пожертвования в фонд кампании (их можно красть), ходя по городу от двери к двери или же устроив благотворительную вечеринку и пригласив соседей-богачей. Изменений, как и веселья, очень много!
12:29:30 -
ChthonicEcho спрашивает: Я могу в КСС увеличить или уменьшить симке грудь? Эй, я серьезно!
Grant Rodiek: Такого слайдера нет, но можно изменить тип мускулатуры и вес. Возможно, это как-то повлияет на размер груди. Но напрямую это сделать невозможно.
12:34:05 -
Gainja спрашивает: Симоманов с BBS интересует появление детей в семьях, которые мы не контролируем. Присваивается ли им при рождении какое-то имя и можно ли его сменить в дальнейшем. Наследуются ли у таких детей черты характера? Спасибо, Грант!
Ах, да, можно ли пользоваться коляской?
Grant Rodiek: Забавный вопрос! Другие семьи можно контролировать, перейдя к редактированию города. Имя симу можно изменить в мэрии. Касательно черт: существует награда, которая позволит эти черты изменить. Однако, чтобы эту награду открыть нужно какое-то время поиграть этим симом. Соседство забавно тем, что в нем все время кто-то растет, кто-то в него въезжает, умирает, заводит детей. Это значит, что Ваша игра не будет похожей на мою - это делает её особенной. В The Sims 2 не было ничего подобного. Да, черты передаются детям по наследству.
Какой коляской?
Super Moderating Hero: Похожа на тележку, толкать нужно.
Grant Rodiek: Для младенцев? Нет, колясок в игре не будет, малышей нужно носить на руках.
12:35:48 -
Super Moderating Hero: Возможность пошалить в игре очень интригует! Она появится? И где проходит граница этого веселья?
Grant Rodiek: The Sims 3 в Северной Америке получила рейтинг T - Teen. Не знаю, как в Европе, но, наверное, тоже что-то в этом духе. изначально мы хотели предоставить фанатам возможность проигрывать романтические истории и немного позабавиться. Но мы не настолько испорчены. Думаю, грань проходит там же, где и на базовом телевидении. В Америке и Великобритании эти ограничения несколько различны, так что, возможно, это не совсем точный пример.
12:37:27 -
Enzeru спрашивает: Выбор карьеры повлияет на отношения с друзьями и окружающими? Имею в виду, что сложно представить политика, "тусующегося" с рок-бандой. Хотя идея не так ужасна.
Есть ли там пластическая операция, которой можно изменить сима во время игры или все закончится тем, что все они будут ходить, как "чокнутые гориллы"?|
Grant Rodiek: Кое-какие карьеры затронут другие вещи. Например, у рок звезд будут встречи с поклонниками в даунтауне, а у сима на пике криминальной карьеры - "Аура Дьявола". Она заденет и окружающих его симов. Не стоит сейчас предопределять, кто нравится Вашему симу, а кто нет. Все получается так, как хотят игроки, проигрывая свои собственные сюжеты.
Что касается пластической операции, то её в игре нет. Внешностью симы походят на своих родителей. Можно изменить прическу и одежду, но цвет кожи и черты лица изменению не подлежат. Таким образом, можно получить безумное количество уникальных симов - ведь в КСС реально создать практически любого персонажа.
12:38:53 -
SnailorMoon asks: Можно ли сделать сима трансвеститом? Я вас уверяю, это очень серьезный вопрос!
Grant Rodiek: Мы создавали одежду специфичной для каждого пола, поэтому мужчин нельзя нарядить в вещи из женского гардероба, и наоборот.
12:40:49 -
IainMcKenzie спрашивает: На настоящий момент большое количество фанатов The Sims, как моя мама и сестры, например, пользуются ноутбуками, что объясняется портативностью последних. К сожалению, у большинства ноутбуков весьма слабая видеокарта. Для запуска игр серии Life Stories постоянно приходится проводить оптимизацию. Пойдет ли на ноутбуке The Sims 3 и будет ли это то же самое, что запуск игры со стационарного компьютера?
Grant Rodiek: Прежде всего это зависит от состояния ноутбука, его характеристик (Разве не на это всегда смотрят?). Однако, мы проделали большую работу, чтобы убедиться, что игра пойдет на самых разных системах. Мы действительно отлично поработали над тем, чтобы снизить наши технические требования. Мы не оптимизировали игру специально для ноутбуков, как Life Stories, но в общем попотели над вопросом запуска на слабых машинах.
12:41:36 -
FilthyPhoenix спрашивает: Появятся ли в The Sims 3 животные? Будет ли меняться погода? Это на что-то повлияет?
Grant Rodiek: Можно поймать рыбку, дать ей имя и держать в качестве питомца. В игре порядка 21 вида рыб, поэтому можно создать потрясающий аквариум, занимаясь ловлей. Сезонов в The Sims 3, как и смены погоды, не будет. Но мы предусмотрели садоводство и другие занятия на свежем воздухе! Вы сочтете их очень забавными!
12:43:15 -
jaywalker3010 спрашивает: Не могли бы Вы рассказать про уровни сложности в игре?
Grant Rodiek: The Sims 3 задумывалась как игра, способная заинтересовать самых разных игроков. Я бы сказал, что сама по себе игра несложная. Однако, Вы, определенно, можете задать себе такой уровень, какой захотите: попробуйте вырастить тройняшек или попытайтесь заставить сима полностью жить за счет своих соседей (есть, справлять нужду, находить уголок, чтобы там прикорнуть, веселиться). Насколько игра сложна - решаете Вы.
12:44:31 -
jonnys159 спрашивает: не могли бы Вы рассказать, как реализован транспорт в игре? Можем ли мы детально рассмотреть, как сим садится в машину или выходит из неё? И раз уж теперь они могут перебегать дорогу, есть ли вероятность быть раздавленным или хотя бы сломать ноги?
Grant Rodiek: В The Sims 3 есть 3 способа передвижения по окрестностям: пешком, на велосипеде, на машине. В самом начале игры, когда симы еще не могут позволить себе машину, можно пользоваться бесплатным такси. Нет, сима машина не раздавит, как и не сломает ему ноги. Отвратительная идея!
12:45:25 -
DFawkes спрашивает: И хотя уже известно, что в The Sims 3 не будет защиты "SecuROM", но появится ли она с аддонами, как в The Sims 2?
Grant Rodiek: Нет, защиты не будет. Только проверка диска. Как я уже говорил, я не хочу сейчас обсуждать аддоны, поскольку в центре нашего внимания в настоящий момент только The Sims 3.
12:46:12 -
Pirotic спрашивает: Волосы и борода останутся статическими или все же будут расти? Неплохо бы было запереть сима в комнате и посмотреть, как он превратится в снежного человека!
Grant Rodiek: Ха-ха, забавно! Нет, волосы и борода статичны. Именно таким способом снежного человека у Вас не получится, но в игре есть несколько подходящих бород, причесок, усов для создания мохнатого чудака.
12:47:55 -
DFawkes спрашивает: Не могу сказать, что игре это необходимо, но будут ли в ней функции онлайн?
Grant Rodiek: Немного. Это же не онлайн игра. Но загружать дома, симов, стили, видео и скриншоты теперь проще, чем когда-либо!
Более того, мы создали потрясающий онлайн - редактор - он позволить игрокам монтировать видео. Классная вещь! И очень проста в использовании. Я уже снял столько игрового видео! Не могу дождаться, что же преподнесут нам наши талантливые фанаты! Это точно будет намного больше, чем просто "потрясающе"!
12:48:31 -
SleepyGlenn спрашивает: The Sims 3 - игра широких взглядов, поддерживает ли она однополые браки?
Grant Rodiek: Несомненно, как однополые, так и разнополые. Вы сами рассказываете нам историю.
13:15:03 -
patriciasims3 спрашивает: Какими будут инструменты для моддинга, кто сможет ими пользоваться и когда?
Grant Rodiek: Давайте не будем сейчас обсуждать этот момент? Расскажу детали в будущем.
Super Moderating Hero: Но набор инструментов появится?
Grant Rodiek: Не могу сейчас говорить об этом.
12:50:34 -
jonnys159спрашивает: А расскажите тогда о бонусном районе, который можно открыть, зарегистрировав игру онлайн?
Grant Rodiek: Такие детали мы пока не афишируем. Оставайтесь с нами!
12:51:45 -
kweeky спрашивает: Планируется ли выпуск демо КСС или BodyShop?
Super Moderating Hero: И будет ли The Sims 3 взаимодействовать с другими играми ЕА? Возможно, с Sim City 5?
Grant Rodiek: Нет, демо не будет, а что Sim City 5 уже вышла?!
The Sims 3 - самостоятельная игра, в том числе и с технической точки зрения. По этой же причине ни с какими другими играми The Sims 3 перекликаться не станет.
12:53:06 -
Super Moderating Hero: А что оставил ЕА Уйлл Райт?
Grant Rodiek: Я работаю (и всегда работал) в подразделении The Sims.
Уйлл же - в Spore. Он бросил работу над The Sims довольно давно. Конечно, жаль, что он ушел, но это никак не повлияло на создание The Sims 3. У нас работают необыкновенно талантливые люди, я восхищаюсь их работой над 3-й частью.
12:54:46 -
SnailorMoon спрашивает: Будут ли в базовой игре какие-то особые типы симов помимо призраков?
Grant Rodiek: В симс 2 мы обычно выпускали один новый тип к каждому аддону, плюс пришельцы в основной игре. Ранее призраки были неуправляемы, и я рад, что нам наконец удалось поместить их в наш мир.
12:56:45 -
Bloodloss спрашивает: Каков размер дефолтного района в The Sims 3? И, если создаешь семью, можно ли поселить её в дом и, включив автономность, следить за тем, как она развивается и пересекаться с ней, играя в этот момент другой семьей?
Grant Rodiek: Это довольно большой район. Там достаточно много мест, которые можно посетить (парк, кафе, пляж, спортзал, кино и многое другое!), куча домов, обилие пустых лотов, если хотите начать игру с нуля. Что касается создания семьи, симами все же придется немного управлять. Их способности несколько ограничены, чтобы не пугать игроков. Однако, семьи, которыми вы не играете, будут жить своей жизнью - симы найдут работу, влюбятся, заведут детей, умрут. На самом деле, очень здорово наблюдать за развитием целого района!
12:57:56 -
FilthyPhoenix спрашивает: Будет ли сим страдать, скажем так, от утраты другого сима? Будет ли в игре психиатрическая лечебница для таких симов? Как насчет смирительной рубашки?
Grant Rodiek: Психиатрических лечебниц в игре нет, но симы будут очень расстроены потерей своих любимых. Эмоции, мысли и настроение отражают мудлеты. Так вот, симы будут скорбеть об утрате, возможно, несколько дней будут убиты горем. Очень грустная картина.
12:58:43 -
RDeckmaster спрашивает: Какие NPC помимо соседей есть в игре? Почтальон, разносчик газет? Кто-то еще?
Grant Rodiek: Почтальон, разносчик газет, разносчик пиццы, ремонтник, конфискатор, грабитель, полицейские - большинство уже полюбившихся нам персонажей.
13:00:03 -
RDeckmaster спрашивает: Я читал, что когда где-то в городе происходит что-то важное, Вы получаете уведомление. Вы не могли бы привести примеры подобного?
Grant Rodiek: Если хороший друг сима умирает, Вас оповестят. Можно еще почитать о жизни района в местной газете или узнать новости, сплетничая с соседями.
13:00:59 -
Super Moderating Hero: К сожалению, Гранту пора бежать. Последний вопрос: Чтобы Вы предпочли: иметь глаза-лазеры или способность превращаться в невидимку? Почему?
Grant Rodiek: глаза-лазеры звучат отлично, но я все же выберу невидимку! Думаю, она дает неограниченные возможности. Можно быть лучшим международным шпионом, побывать, где только угодно и увидеть все, что душа пожелает! Я имею в виду, что глаза-лазеры есть у тех же касаток, и это не так уж особенно.
13:03:22 -
Super Moderating Hero: Спасибо, Грант, Вы были великолепны! И простите за такие ненормальные вопросы. В конце концов один мы Вам так и не задали - Что, если случайно оставить младенца в горящей комнате? Да простят небеса!
Grant Rodiek: Ответ - он не умрет. Младенцы и тоддлеры не сгорают до смерти. Это было бы слишком печально. В The Sims 2 этого также не случалось по той же причине.
Super Moderating Hero: Ох!
Источник: eurogamer.net
Перевод: Simply_me