Тай Рин больше нет…
Вот так - просто и страшно.
Еще вчера все было как всегда. Лариса зашла в гости и пол дня то ли играла с Тайреном в шахматы, то ли строила ему глазки (вообще-то она приличная девушка, работает в ресторанчике для элиты, на кухне, просто сама только недавно из подросткового возраста вышла, так что Тайрена воспринимает как сверстника).
Таэн получил очередное повышение (нет ну как устроился, нахал, а? Автор сама завидует этому чуду…)
Познакомился с очередной девушкой, неприкрыто намекающей на то, что она не прочь познакомиться поближе,
и притащил сестре новую форму, а то из старой она в очередной раз выросла.
Таэлле, кстати, ухитрилась найти работу. В том, что осталось от главной больницы города.
Как по этому поводу ликовал брат (и автор, разумеется) – описанию не поддается. Наконец-то можно было забыть о том, что он здесь старший и обязан готовить, чинить и убирать пусть теперь этим занимается сестра. Кто из них в конце концов опора дома и надежда матери?
В общем, обычная, почти рутинная жизнь с поправкой на условия окружающего мира.
Как всегда, Тай села почитать младшему сыну сказку на ночь. (Тайрен уже не пытался объяснять, что он вообще-то уже взрослый и скоро работать пойдет, просто стоически терпел это еженощное издевательство).
Ночью всех разбудил ее крик. Таэн кинулся по соседям, но увы – врачей среди них не было, а пока он добрался до того, что пытались превратить в больницу, пока объяснил, что происходит, пока добился, чтобы с ним отправили хоть какую-нибудь бригаду врачей… Увы, когда помощь пришла, было уже слишком поздно…
Разумеется, такой удар не мог пройти бесследно. Хотя реагировали на него рано повзрослевшие дети очень по-разному.
Таэлле например пустилась во все тяжкие: не успела она завершить окручивание нового коллеги («Я ведь обещала, что он в ногах валяться будет? Он и валялся. Хотя за то, что я учиться отправилась вне очереди, ему можно и поблажку сделать. Одну. Маленькую.»),
как уже строит глазки другому, маскируя все это безобразие игрой в шахматы.
За книги она садилась только когда даже самые упорные поклонники расходились по домам.
Как она при этом умудрилась не только поступить в частично восстановленное училище, куда принимали очень немногих, да еще и закончить его – знает только она, да, возможно, некоторые ее парни.
У Тайрена все чаще мелькает мысль сбежать из дома. И не то чтобы он хотел этого, но мальчик и сам знает, что под настроение способен наделать глупостей. Сильная ссора с сестрой, серьезная обида - и он просто пропадет в этих снегах.
А отношения с Таэлле действительно не клеились. Характер сестренки простотой не отличался. Со старшим братом Тайрену было гораздо проще.
Хотя у Таэна были свои заморочки. После смерти матери он возненавидел (и на полном серьезе проклял!) компьютерные игры.
Работу, впрочем, не бросил. Больше того, теперь в его жизни осталось мало места для чего бы то ни было, к работе не относящегося. Даже с девушками он общался очень редко, очень по-деловому и с единственной целью – пробиться в разработчики.
Почему-то он был убежден, что это необходимо для разгрузки телефонных линий и был готов, если потребуется, посвятить этому всю свою жизнь. Вот уже несколько лет Таэн не мог простить себе, что в ты ночь, когда маме была по-настоящему нужна помощь, он не успел…
Техническое
1. На скриншотах видно, что автор немножко путается во времени.
Таэлле повзрослела
после смерти Тай (в момент смерти основательницы на ней подростковый спортивный костюм, да и со стоящим рядом Тайреном они явно одной возрастной группы). Конкретно – в четверг вечером. Надеюсь, читатели простят меня за эту маленькую путаницу…
2. Тай умерла во вторник. Поздно вечером (в десятом часу), отвечая на телефонный звонок. Как по этому поводу обрыдался автор – песня совершенно отдельная. Ко всему прочему, ее урна осталась в доме и призраку ничто не помешает активно пугать жильцов (этим, кстати, он в один далеко не прекрасный день и занялся, что привело к выходу без сохранения, но об этом – позже).
Кстати, о птичках: нам оставили наследство, которое в отчет не впихивалось никак (правилами не запрещено, но какое нафих наследство при разрушенной судебной системе? И откуда, если Тай всю жизнь копейки считала?)
3. Кто о чем, а мы о девушках.
Та что с косичками регулярно звонит и находится на первой ступени Кулинарии. Правда, Лариса регулярно ЗАХОДИТ, так что Нике, скорее всего, ничего не светит.
Черненькая, с которой Таэн играет в шахматы – где-то на первых ступенях Тусовки (как при этом «Спец по набору уровней» ухитрился привезти ее с работы - загадка). Ограничение симпатичное, но, увы, снимаемое на временной основе. Знает эта краса немного, так что решено было остаться просто хорошими друзьями.
4. Медицина нам выпала с первой попытки. Мы вцепились в нее всеми лапками и упали в радостный обморок.
Игра, правда, пыталась тактично намекнуть, что медицина – не самая подходящая область деятельности для столь романтично настроенной девушки,
но мы решили, что так даже интереснее и все предупреждения
гордо игнорировали. )))
5. Если по-честному, то второе повышение Таэлле относится уже к следующей неделе (она вернулась в понедельник, в 2.00), но автор подумал и посчитал рабочий день по отъезду на работу (воскресенье ночь).
6. Мафия за неделю.