Теперь я понимаю, почему в ту самую первую ночь нашей семьи, в первую брачную ночь у меня в ушах звенели колокольчики. Через несколько месяцев эти колокольчики вылились вот в такое миленькое пузико. А это значит, что совсем скоро по нашему домику буду бегать чьи-то маленькие ножки.

Странно, но мой всегда внимательный тигренок заметил о предстоящем пополнении спустя только несколько месяцев, и то потому что я ему об этом сказала.

«Мол, милый, ты скоро станешь папой.» Он обрадовался как ребенок и давай чудачить. То животик погладит, то разговаривает с ним. Смешной!

Уж больно Исым увлекся работой, ничего вокруг не замечает. Я конечно знаю, какую страсть он испытывает к охоте, но хотелось бы, чтобы и про меня не забывал.
Недавно его понизили. Как же он расстроился. До этого ведь никогда неудач не было. Все время только вверх по карьерной лестнице и вверх, а тут такое. И то понизили за смелость, обидно.

А я вот думаю, может он все таки не зря головой об ветку ударился. Опять цветы начал дарить, серенады петь. Хм…все таки не зря. Вот всегда так с мужиками, пока по голове тяжелым тупым предметом не получат, не могут правильно приоритеты расставить.

Наконец-то начал мне с хозяйством помогать, а то я в последнее время очень быстро устаю. Иногда вообще могу уснуть на полпути.

Вот нашла себе новое увлечение. Так сказать, живописью занялась. Надо же как то себя развлекать. А то Исым целыми днями на работе пропадает, а я пол дня в доме в полном одиночестве. Так и с ума сойти не долго.

А живот день за днем растет и растет. Однажды ночью проснулась,(нужда заставила) и спросонья такое увидела, аж испугалась. Живот мой раздуло раза в три больше обычного. И главное не знаю, что делать. Так и стояла с открытым ртом несколько секунд. Потом моргнула, а живот уже в норме. Ох малыш, ну разве можно так мамочку пугать.

Чем ближе дата рождения моего малыша, тем больше я нервничаю. Да еще в последнее время мне сны страшные снятся. Снится нашествие обезьян. Может звучит это и глупо, а во сне так жутко выглядит. Вот и просыпаюсь посреди дня и плачу.

Мой милый уже привык к скачкам моего настроения и беспричинным слезам. Такое мое поведение больше его не пугает, а умиляет. Говорит, что я как ребенок. А что я поделаю, из за этих кошмаров, спасть спокойно не могу. И только когда любимый обнимает меня приходит спокойствие , умиротворенность и уверенность в будущем дне.
__________________________________________________ _____________
Вот и наступил день N. А точнее вечер. При чем как это всегда бывает - неожиданно. Дикая боль пронзила мой живот. Мне никогда не было так физически больно. Казалось, что мое тело сейчас разорвется на маленькие кусочки. Но я вспомнила, что делали в фильмах о беременных.
- Исым! Нужна горячая вода и полотенца!
-Что? Зачем?
-Не знаю, но нужно.
-
О Шицу! О господи!
ты рожаешь!

– Исым был так искренне удивлен. Неужели он не слышал, что я тут уже минут 10 стону от боли. По-моему уже вся округа знает, что Белла Самуэль рожает.

-Нет, я кричу просто так, чтобы напугать местных диких зверей. Сделай же что-нибудь!

Исым быстро взял себя в руки. И помог мне с родами. Обычно в фильмах папаши в обморок падают от увиденного, а мой милый ни разу даже не отвернулся и ни слова не сказал.
И тут произошло. Я услышала плач ребенка. Это мой малыш…ой…это маленькая девочка. Мое золотце! Вся в мамочку, только волосики темненькие, как у папы.

Исым было неописуемо счастлив. Приняв мой дар, маленькую девочку, он впервые проронил скупую мужскую слезу.

Невозможно передать каким волшебным был этот момент. Момент рождения новой жизни.

Я вздохнула с облегчением, и уже было расслабилась. Да не тут то было. Опять та же боль. Что? Еще ребенок?
Второй малыш вышел без труда, по проложенной дорожке своей сестренки. И опять девочка. Копия папы, вот только глазки мои.

Лилия и Латифа – так решили, мы назвать этих двух маленьких и милых девочек. Лилия, как белый и нежный цветок. И Лафтифа, в честь матери Исыма.
