Рождение Искательницы
Возраст: 31
Сообщений: 5,750
|
Глава VII
Квартира Саюри Хамасаки.
Утро выдалось странным. Валяясь на кровати, Саюри пристально разглядывала белоснежный потолок, отчаянно ища малейшие изъяны на гладкой поверхности. Через пару минут бессмысленного занятия девушка, зомбированная, лениво сползла на пол и направилась на кухню. Туман. За окном пахло преддверием дождя.
Осень давала знать, что вскоре она займет трон вместо лета и будет властвовать, одаряя своих подданных легкой меланхолией, а поэтов – мимолетным вдохновением. Совсем скоро сочные зеленые листья переоденутся в бордовые и желтые наряды и станцуют последний танец перед своей смертью.
Заварив кофе, Саюри села за стол и предалась манящему аромату свежемолотых зерен. Голова немного трещала: скорее всего этому способствовали магнитные бури.
Сонное состояние Саюри прервала вдруг раздавшаяся мелодия из динамиков мобильного телефона. Еще секунд десять девушка сидела и не двигалась с места, но вскоре назойливая песня одержала вверх над хозяйкой дома, и уже через мгновение маленький аппарат сжимала хрупкая рука. Большой палец уже был готов нажать на красную кнопку, но на полпути остановился. Глаза бегло пробежались по надписи на экране «Хиро Хамасаки». Сонность полностью улетучилась, вместо нее пришла беспокойность.
- И чем я заслужила такую честь, что сам подручный сатаны позвонил мне в этот ранний час?
- Я тоже рад тебя слышать, сестренка. Что ты, у нас все хорошо, можешь не беспокоиться, - на другом конце провода послышался легкий смешок. Очевидно, Хиро был так доволен своей шуткой, что не смог ее не оценить.
- О, сенсей юмора, не соизволите ли изложить причину такому неожиданному, но чертовски «приятному» звонку?
- Так уж и быть. Завтра отец устраивает деловую вечеринку, где будут присутствовать все важные шишки Японии. Следовательно, там должны быть все представители семьи Хамасаки, - Хиро сделал паузу и продолжил, - все.
- Всегда мечтала побывать на деловой вечеринке занудных стариков и их похотливых подружек, но «увы» и «ах», у меня планы, и я не смогу развлекать этих древне ископаемых экземпляров.
- О, не спеши отказываться, милая сестренка. Если ты не придешь, то будут огромные последствия. Ты итак всегда пропускала все самые важные мероприятия, но этот тебе пропустить не удастся. Слишком много поставлено на карту.
- Ээ… нет.
- Жаль. Тогда, думаю, ты не будешь против, если все ваши гастроли отменят, стоит мне лишь щелкнуть пальцем, а ваша пресловутая шайка канет в лету.
Минуты полторы Саюри обдумывала, как поступить. С одной стороны встреча с отцом, которого она презирает с самого детства, а с другой – угрозам Хиро нельзя не верить, они вполне могут воплотиться в жизнь.
- Предлагаю компромисс: я пойду, но только если со мной будет моя «шайка», как ты выразился.
- Ладно, только держи подальше этих вшивых собак от меня, боюсь заразиться.
- Не волнуйся, зараза к заразе не липнет.
Особняк Хамасаки.
Огромный дом семьи Хамасаки возвышался на холме под названием «Лисья нора». Отсюда город казался крохотным полотном, который блистал всевозможными огнями, заменяющими разноцветные камни. Вечер был тихим и безветренным. Красно-желтые листья переливались под ярким светом уличных фонарей, ночное небо уже было усыпано звездами.
В доме главы Хамасаки раздавались мелодичные звучания кото (японский щипковый музыкальный инструмент), девушки под стать гейш ходили в кимоно и охмуряли посетителей данного мероприятия. Саюри влилась в толпу совсем незнакомых ей людей, которых она уже ненавидела. Благо вместе с ней были друзья, иначе вечеринка кончилась бы плачевно. Плачевно для гостей.
- Боже, меня сейчас стошнит, - процедила сквозь зубы девушка, окидывая взглядом помещение и всех его наполняющих.
- Расслабься, девочка, - Мидори подбадривающим жестом положила руку ей на плечо.
- Тут уж расслабишься.
Вдруг в толпе проскользнул брат Саюри. Завидев «гостей», Хиро незамедлительно с коронной вампирской улыбкой поприветствовал вошедших.
- Вы посмотрите, кто решил почтить нас своим вниманием, - сарказм в его голосе так и струился.
- Милый братец… – с натянутой улыбкой ответила на «радушное» приветствие Саюри.
- Здравствуй, Хиро-сан.
- Тебя ждет отец, - Хиро словно не услышал слова Мидори.
- Кажется, кто-то не отличается вежливостью, - как будто невзначай проговорила Асука, сверля взглядом брата Саюри.
- Вежливость – понятие своеобразное. Насколько я могу судить, ее проявляют только людям, согласным на совместное сосуществование. А вы, как видите, в мой список не входите.
- Странное у вас понятие, - Асука сложила руки крестом.
- Сколько людей, столько и мнений.
- Хватит разглагольствовать, - Саюри, толкнув брата в плечо, протиснулась сквозь толпу и исчезла. Путь ее держал на встречу с человеком, которого она ненавидела, если не сказать больше.
Кабинет Осами Хамасаки.
Дверь тихо открылась, и нога Саюри невольно переступила порог. Девушка очутилась в большой комнате, которая отлично передавала всю красоту японской культуры. Веточки сакуры торчали из длинных прекрасной отделки ваз, запах нежного персикового дерева витал в воздухе, и атмосфера казалась умиротворяющей и спокойной. Хотя, не для всех. Приподняв немного кимоно, Саюри поклонилась отцу и села на пол, на пятки. Около статуи стоял рослый мужчина, одетый под стать сегодняшнему вечеру. Короткие черные волосы были аккуратно уложены, что предавало ухоженный вид. Сразу можно было найти отличия между отцом и дочерью. Последняя более волевая, беззаботная и не подчиняющаяся правилам, а Осами-сан - полная противоположность.
Саюри пошла в мать. Те же глаза, русые, так отличающиеся от традиционно черного в японской внешности волосы. Мама Саюри не была чистокровной японкой. Ее бабушка родом из Франции. Хироко была мягкой, нежной женщиной. Иногда ее сравнивали с распустившейся лилией, такой же чистой и непорочной.
- Я ждал тебя, - так же, не поворачиваясь, сказал Осами.
Саюри промолчала в ответ. Руки и ноги тряслись. Она потупила взгляд и опустила голову.
- Вижу, у вас все хорошо? С группой.
- Да, - тихо ответила девушка.
Мужчина подошел к специальной подушке, сшитой из бордовой ткани, и присел на нее. Между отцом и дочерью находилась глубокая пропасть. Несколько секунд молчания.
- Зачем я здесь? – переборов судорожное волнение и, возможно, страх, вопросила Саюри, все также не поднимая взгляда.
- Зачем ты здесь? – вдруг вспылил Осами, - а тебе не приходило в голову, что дети должны жить вместе с родителями, пока окончательно не повзрослеют?!
- Мне уже 21 год.
- И ты до сих пор ребенок, Саюри! – мужчина взмахнул руками, словно пытался избавиться от назойливой мухи.
- Я знаю, что ты хочет сказать. У меня своя жизнь, и никто не смеет проживать ее вместо меня…
- Ты ошибаешься. Твоя обязанность – исполнять веления родителей, которые тебя растили, кормили, лепили из тебя человека. Но я вижу, что теста не хватило… ты так и осталась наивной дурочкой, считающей, что мир вертится вокруг тебя. Пора открыть глаза, Саюри. Посмотри вокруг: разве может дочь весьма почитаемого бизнесмена играть в какой-то… в какой-то группе?! Заниматься совершенно не тем, чем надо?
- Хватит… тоже самое ты делал с мамой. Держал ее, как в запертой клетке! Если бы она была жива… - на глазах девушки выступили слезы, - если ты позвал меня сюда только, чтобы терроризировать, я не готова быть куклой, который управляют с помощью ниточек. Мне не нужен кукловод, - девушка резко встала и выбежала из комнаты.
Особняк Хамасаки. Зимний сад.
Асука прогуливалась на территории особняка, предпочитая быть подальше от всей этой шумихи и суматохи. Она завернула за угол и очутилась в большом зимнем саде, покрытым снегом. Странное зрелище, так как на улице лишь начало осени, а здесь уже во всю покрыто белоснежным одеялом. Девушка так бы и прошла мимо него, не заметив одного знакомого человека. Саюри сидела на коленях, закрыв лицо руками. Кимоно было усыпано покровом снежинок. Ступив на белоснежную землю, Асука тихо подошла к девушке.
- Саюри, - она наклонилась к ней и присела рядом.
- Не смотри на меня сейчас, - девушка, вытирая слезы, шмыгнула носом.
- Не стоит скрывать своих слез. Иногда стоит поплакать, - ее голос был таким успокаивающим и умиротворенным, - знаешь, ты мне напомнила воздушный шарик.
- Шарик?
- Да. Если его сильно перекачать воздухом, он лопнет. Так же и с людьми. Если все держать в себе, рано или поздно ты разорвешься, лопнешь и разлетишься на мелкие кусочки. Так что не следует держать все в себе.
- Я больше… не могу, - Саюри начала плакать. Слезы катились из ее глаз одна за другой, тело начало дрожать, лицо покраснело. Вдруг девушку резко обняли за плечи. Асука прижала ее к себе. Саюри чувствовала спокойное, ровное дыхание, биение сердца, тепло обнимавших ее рук. Дрожь ушла, а на смену ей пришло тепло. Через секунду она почувствовала губами сладкий привкус… привкус любви… Поцелуй был таким теплым, сладким. Еще немного, и девушки упали на снег.
Легкий хруст из-под ног. Хиро резко остановился.
- Какого черта?.. – прошептал парень. Несколько секунд он стоял, как вкопанный, но потом, повернувшись назад, быстро вышел из сада. Сада под названием «Юные девы».
Последний раз редактировалось Madlax, 21.12.2010 в 13:28.
|
|