Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 4: игра и дополнения > Уроки и инструкции
Перезагрузить страницу Создание перекраски глаз
Уроки и инструкции Задавались когда-нибудь вопросом, как воскресить персонажа или построить Хогвардс?

Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 22:42   #1
Деффачка .hysteria меню пользователя .hysteria
Unknown artist

 Аватар для .hysteria
 
Репутация: 19881  
Адрес: Msc
Сообщений: 1,798
По умолчанию Создание перекраски глаз

Оригинал: здесь
Переведено и дополнено: .hysteria
Специально для prosims.ru
Скачать линзы: Mean & Green




В этом уроке мы научимся делать перекраску стандартных глаз. Иконка созданных вами линз появится в цветовой панели глаз вместе со стандартными вариантами от EA. Изменить их можно только через CAS, они не являются линзами как было в третьей части.

Вам понадобится
  • Sims 4 Studio (любая версия)
  • 2D-редактор (например, Photoshop)
  • Плагин для .dds формата
Урок

1. Запустите Sims 4 Studio. Скачать его можно на официальном источнике.
2. В поле Creator Name (1) введите свой ник. В пункте CAS выберите подпункт Add CAS Part Swatch (2).
3. Нажмите кнопку CAS (3), чтобы открыть список контента.

Урок целиком
4. Перед вами откроется окошко с иконками. Вы можете пролистать вниз, чтобы просмотреть все или в выпадающем меню Part Type (4) выбрать Eye Color. Далее кликаем по понравившейся картинке, из которой и будем создавать наши линзы.

5. Нажимаем Next. В открывшемся окне выбираем директорию для сохранения нашей перекраски, а также имя нового файла.
6. Нажмите кнопку Export в графе Textures (6). Выберите директорию и имя для вашего .dds-файла, сохраните.
Для вращения вашего сим-манекена используйте правую кнопку мыши и ее колесико, это позволит вам не только повернуть его, но и приблизить/отдалить в случае необходимости.

7. Используя экспортированный .dds как шаблон, создайте в редакторе свою собственную перекраску и сохраните ее.
7.1. Откройте наш .dds в 2D-редакторе
7.2. Откройте в редакторе заготовленный исходник глаза
7.3. При помощи инструмента "Элипс" (7) выделите окантовку радужки (8)

7.4. Кликните правой кнопкой мышки внутри элипса и выберите опцию Make Selection / "Образовать выделенную область"
7.5. Копируем наш глаз (Ctrl + C) и вставляем (Ctrl + V) на вкладку c .dds-исходником
7.6. При помощи трансформации (Ctrl + T) подгоняем под размер стандартного глаза. Вот что получилось у меня:

7.7. Сохраняем понравившийся вариант
8. Возвращаемся к Sims 4 Studio. В графе Textures делаем импорт (9) (Import, соответственно). Выбираем сохраненный в пункте 7.7. файл.
9. И любуемся работой рук своих на сим-манекене. Сейчас кажется, что линзы смотрятся слишком большими, но не волнуйтесь, в игре все будет отлично.
10. Для того чтобы создать иконку созданного глаза, выбираем закладку Swatch and Textures -> Swatch Thumbnail Colors (10). Здесь выбираем цвет. Я также создала мини-иконку для созданных линз, но, к сожалению, The Sims 4 не предусматривает возможности отображать здесь что-то кроме цвета.
11. Сохраняем кнопкой Save (11).

12. Созданный .package располагаем в папке Mods и проверяем в игре. Мой готовый вариант выглядит так:
__________________
Blood for blood: Bewitched and beloved [ 26.03.2021 ]
Feverish Illusions: Bewitched and beloved pages [ 26.03.2021 ]

.hysteria вне форума   Ответить с цитированием
.hysteria
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для .hysteria
Найти ещё сообщения от .hysteria
Старый 04.06.2015, 20:52   #2
Деффачка .hysteria меню пользователя .hysteria
Unknown artist

 Аватар для .hysteria
 
Репутация: 19881  
Адрес: Msc
Сообщений: 1,798
По умолчанию

За вторую часть урока благодарим Britain, которая своим пожеланием нескольких оттенков сподвигла меня самостоятельно искать как же объединить цветовые вариантов в один.


Итак, работа над линзами завершена. Или нет? Возможно, вам также захочется добавить к созданному оттенку глаз еще один, скажем, глубокий синий или разнообразить палитру необычным оранжевым? Что же, давайте попробуем.
Для себя я выбрала еще два варианта: кошачий желто-зеленый и фиолетовый. Даже если вы уже успели закрыть текущий проект Sims 4 Studio, не расстраиваемся, ведь у нас остался файл .dds, он-то нам и нужен!

Если ваш проект уже закрыт:
1) Повторяем все шаги с 1 по 5 из урока выше;
2) Так как у нас уже есть .dds, шаг номер 6 мы пропускаем;
3) Создаем новые перекраски уже имеющихся линз. Для этого можно открыть наш .dds в графическом редакторе и воспользоваться инструментом Hue/Saturation (Ctrl + U). Просто поиграв с настройками вы легко сможете получить новые интересные оттенки.
4) Сохраняем все понравившиеся варианты в том же формате .dds. Если вы выбрали несколько оттенков, не забывайте сохранить их под разными именами.
5) Возвращаемся к Sims 4 Studio. Повторяем шаг 8 из урока выше (Textures -> Import). Здесь вы можете загрузить самую первую текстуру, уже закрытую, или загрузить любой из вариантов перекраски, созданной только что.
6) Мы получили линзы на сим-манекене.
7) Чтобы создать второй вариант перекраски в нашем файле выбираем функцию Add Swatch (1). Рядом с первой иконкой цвета появилась вторая, белая (2).

Урок целиком
8) Таким образом, мы создали клон нашим линзам. Для того чтобы загрузить новый оттенок воспользуйтесь уже знакомой кнопкой Texture -> Import (3), выберите другой .dds и создайте для него цветовую иконку с помощью Swatch Thumbnail Colors (4).
9) Повторяйте шаг 8 до тех пор, пока не загрузите все созданные вами варианты перекраски.
10) Обратите внимание, что линзы на сим-манекене должны меня цвет при смене активной иконки (5). Таким образом, при нажатии на первую иконку, насыщенно-зеленого цвета, на сим-манекене отображаются глаза с картинки выше. При активации средней иконки - желто-зеленые. Если кликнуть на последнюю иконку, то получу фиолетовые линзы, как на картинке ниже.

11) Когда работа с перекрасками и иконками закончена, сохраните проект, нажав кнопку Save.
12) Помните, что не обязательно сохранять в одном файле перекраски одной и той же текстуры. Вы можете использовать разные исходники. Экспериментируйте и получайте удовольствие.

Если же вы не успели закрыть проект в Sims 4 Studio:
Просто начните создавать новые оттенки по инструкции выше. Начните с шага №7. Только не забудьте предварительно приготовить перекраски линз в формате .dds.
__________________
Blood for blood: Bewitched and beloved [ 26.03.2021 ]
Feverish Illusions: Bewitched and beloved pages [ 26.03.2021 ]

.hysteria вне форума   Ответить с цитированием
.hysteria
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для .hysteria
Найти ещё сообщения от .hysteria
Старый 23.09.2015, 19:49   #3
Деффачка Angel_A меню пользователя Angel_A
ньюби

 Аватар для Angel_A
 
Репутация: 1  
Сообщений: 1
По умолчанию

Не смогла найти тему про одежду. Столкнулась вот с такой проблемой, перекрасила кофту и если симка худая то проблем нет, если толстая то зад выходит за кофту. Еще тыкая на эту кофту на симке то выбор одежды не появляется и невозможно изменить параметры тело. Подскажите пожалуйста из за чего могло такое произойти или как это решить? [IMG][/IMG]
Angel_A вне форума   Ответить с цитированием
Angel_A
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Angel_A
Найти ещё сообщения от Angel_A
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 08:01

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru