Кровь, смерть, вампиры, психиатрия.
(c) Jana Weber
Ограничения
"Капризный рынок недвижимости"
Основатель заселяется в квартиру или на участок (по выбору игрока).
Каждое последующее поколение должно расти в доме другого типа, то есть из квартиры на участок и наоборот (семья должна переехать до становления первого ребенка в поколении школьником).
Переезжать из квартиры в квартиру или с участка на участок нельзя. Исключение: если у вас на участке/в квартире начались глюки, вы можете переехать в дом того же типа, но должны сменить жилье до вырастания следующего поколения (см. предыдущий пункт).
"Писатель"
По крайней мере один роман должен быть написан каждым поколение династии, кроме 7-го. Неважно, какого качества роман.
"Хорошо одетый сим" провалено "Любимцы Мрачного Жнеца"
Мрачный Жнец так любит симов, что приходит к ним как можно скорее, зачастую не вовремя.
Основатель и наследники не должны умереть от старости, только от несчастного случая, или болезни, или ещё по какой-нибудь причине. При этом находиться в возрасте "пожилой" можно.
На питомцев не распространяется, Жнецу нужны только симы.
За каждые пять смертей (по любой причине) на домашнем участке посторонних (гостей, почтальонов и прочих неписей) дополнительно один балл.
Если все присоединённые к семье симы (а не только основатель и наследники) умрут не от старости, дополнительно один балл.
Другое:
Установлены все дополнения и каталоги. Также есть мод, позволяющий снимать квартиру с мебелью, дефолты для невидимых обручальных колец и для того, чтобы вампиры выглядели как нормальные симы, а также мод, позволяющий выбирать фамилию при заключении брака и рождении ребенка. Со своей экспертной точки зрения заявляю, что всё это легально
Лучший мужской персонаж второго плана: Воган Хэмлок
Воган из тех, о ком при первом появлении думаешь что-то вроде «миленький парнишка, надо к нему присмотреться», а потом в какой-то момент эта мысль вдруг мутирует в «УЖАС КОШМАР ОТКУДА ОН ВЗЯЛСЯ И ЧТО ПРОИСХОДИТ?!». Упоминание его имени в отчёте — идеальный индикатор грядущих мурашек по спине.
Мастер скриншотов
Тот случай, когда, даже просмотрев миллион скриншотов, на миллион первом всё равно почему-то удивляешься и думаешь: «вот как автору это удаётся?». Эта династия — больше, чем просто дополненный скриншотами текст, потому что после прочтения каждого отчёта возникает ощущение, будто ты посмотрел хороший фильм с дорогими спецэффектами. Глядя на скриншоты Influence, веришь, что они вот-вот начнут двигаться.
Чувствуется, что, несмотря на напускную простоту, в картинке продумано все, вплоть до последней вилочки и кружечки на заднем плане. Эта продуманность и элегантная красота скриншотов от Influence и делают ее одним из бесспорных лауреатов.
Лучший мужской персонаж второго плана: Владимир Шлик
Невозможно поспорить с тем, что Владимир покорил не одно читательское сердце. За этим персонажем мы следим уже во втором проекте от Influence, при этом автор ни на секунду не дает нам расслабиться: приключения на долю Владимира выпадают с завидной регулярностью. Мнение об этом персонаже в процессе чтения неоднократно может меняться с крайне негативного на вполне положительное и обратно, при том, что характер у него очень цельный и непротиворечивый. Сложно найти среди кандидатов этого года еще кого-нибудь, раскрытого столь же интересно и полно.
Лучшая техничка — TS2
Influence относится к вымирающему виду авторов, у которых вместе с желанием делать сложные постановочные кадры и лихо закручивать сюжет не пропадает стремление к игровым достижениям. К достоинствам технички Слэйеров стоит отнести, во-первых, регулярность, во-вторых, довольно редкие и небанальные ограничения, и в-третьих, активный набор баллов за категории, несмотря на то, что повествование пока ведётся от лица первого поколения.
Мастер скриншотов
Благодаря Influence многие по-новому взглянули на скринмейкерство во второй части игры. Её скриншоты кажутся случайно пойманными кадрами во время наблюдения за жизнью реальных людей. Отдельно хочется отметить специально созданный для съёмок авторский контент.
Скриншоты от Influence уже давно завоевали симпатии, и этот — не исключение. Голосующие по достоинству оценили выверенную композицию, грамотную обработку и, как всегда, тщательную детализацию. Умело собранное автором в одну картинку, всё это дало свои результаты: эмоции так и льются с экрана, будто слёзы некогда непробиваемой Эльвиры Слэйер.
Ребенок и опасное лезвие на одной картинке уже сами по себе вызывают мурашки по телу. А когда ребенок, к тому же, связан и находится во власти уже знакомого нам маньяка... Тут дело идет определенно к экшену. И пусть на самой картинке нет ярко выраженного движения, ее более чем достаточно, чтобы подтолкнуть воображение и заставить дрогнуть самое каменное сердце.
Лучшее выполнение лотерейных заданий, 2 место – "Lovestory"
Название «Метка безумия» говорит само за себя. «Кровь, смерть, вампиры, психиатрия» – теперь не только список тем фильмов, не рекомендованных для просмотра детям, но и краткое содержание династии Слэйер. Этот бонус затрагивает по-настоящему острые темы – биполярное расстройство и допустимость отношений между врачом-психиатром и его пациенткой. А любители оригинального игрового мира TS2 обязательно оценят яркую метафору, в которую превратилась всем знакомая картина «Ядовитый лес».
Огромная благодарность всем читателям "Линий Крови", вдохновившим меня на продолжение. Особое спасибо следующим товарищам:
- Яне Вебер, заманившей меня в раздел классических династий;
- Седой за помощь с челленджем "Семь смертных грехов", выросшим из ее же задумки (этот челлендж я так и не взялась отыграть, но идея, как видите, осталась), и за великолепных Линлэйнов, вдохновивших на "грешную" династию;
- .hysteria, спонсору моего музыкального вдохновения – именно с ее легкой руки я подсела на группу Avenged Sevenfold, без которой не было бы некоторых уже готовых и будущих глав; отдельное спасибо ей же за Брайсов;
- villain за чудесную карточку основательницы и, конечно, за Максфилдов
- DrAU_RA, AstraVi и Николетту за консультации.
О династии
Династия начата в День Мертвых, и это символично.
Техничка есть и будет, но может значительно расходиться с сюжетом, поэтому, открывая технические каты, будьте готовы к сюрпризам. Впрочем, последнее замечание касается не только технички. Однако намеки на грядущие повороты сюжета распиханы по всей теме, самый толстый — оформление первого поста.
Правила поведения в теме:
1. Обращаться на «ты». Любые варианты сокращения моего никнейма тоже допустимы.
2. Вежливы вы, вежлива и я, и наоборот.
3. Если вы заметили опечатку, речевую или фактическую ошибку (например, в области медицины), обратитесь ко мне в ЛС с правильным вариантом (не забывая о предыдущем пункте). Критика относительно текста, скриншотов и прочих аспектов художественной части не принимается. Я уважаю вашу свободу слова, однако считаю себя вправе самостоятельно решать, как оформлять собственное творчество.
4. Я не поддерживаю тенденцию «ты мне, я тебе» в отношении комментариев. Ваши комментарии не обязывают меня к ответному комментарию в вашей теме, как и наоборот.
Если кто-то до сих пор не понял, во что вляпался: династия о грехах, поэтому в повествовании будут затронуты всевозможные неприятные темы. Насилие, альтернативные сексуальные практики, зависимости разного рода, психические отклонения – это план только на первые два поколения (отсюда рейтинг 16+). Если что-нибудь из этого вам невыносимо, пожалуйста, look away.
Приятного чтения!
Семейное древо: краткое | полное (осторожно, спойлеры!)
По клику на картинку-заголовок раскрываются характеристики главного героя.
Битва титанов (AU) (Элен Моррис/Кай Джонсон, династия Хагенштрем) Autumn in the East (Эльвира и Тереза Антония де Лоран, династия де Лоран) Wrong way (Эльвира и Брюс Берберис, Сага о Брокенстоунах)
жаль, что ты не видела моё счастливое офигение в тот момент, когда я это открыла. Прекрасное поздравление, спасибо тебе огромное! Я и подумать не могла, что для кого-то форум немыслим без меня.
И замечание о том, что я именно выбрала Просимс, очень в тему, потому что выбор передо мной стоял не только при регистрации (что скрывать, одно время у меня были мысли сменить "место жительства"). Однако теперь тоже рада, что выбрала именно его.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Если сравнивать тебя с каким-то явлением, первым в голову приходит вспышка сверхновой звезды - рррраз и в пространстве сразу огромное количество энергии и все сияет: 3 подозреваю, в реале это ощущение у окружающих усиливается в десятки раз, но я это чувствую даже через экран.
Вот это сравнение! Неожиданно и очень приятно, особенно приятно сейчас, когда у самой энергии впритык.
Вау, тортик от Хагенштремов! Свечки не считала, но их тут сильно больше 25. Это толстый намёк, что их втыкала Кассандра (готовить-то не умеет), которая предсказывает мне долгую жизнь?)
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
✓ Из четвёрки Хагенштремов, что держит торт, только Чарли умеет готовить. Он же - единственный, кто не принимал в готовке никакого участия, потому что остальные трое не способны выдерживать его занудство на кухне.
Ыыы) Мне знаком этот типаж)
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
✓ Кассандра готовить не умеет, но (к несчастью для её близких) очень любит.
✓ Эти самые близкие неоднократно обращали свои просьбы к Мортимеру по этому поводу, но тот мольбам не внял.
Конечно, не внял, так ведь намного интереснее. Если каждый будет делать только то, что умеет, мир станет скучным и предсказуемым)
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
✓ Свечки задул Тайлер, которого вообще никто не звал. Его день рождения ещё нескоро, но он привык, что вся еда, что попадается ему на глаза - его.
Ыыы) Теперь понятно, почему из него не вышел вегетарианец.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
✓ Автор этого комментария любит сложившуюся в разделе традицию делать династийные симооткрытки, но никогда их не снимает, потому что [вставь любое самоуничижительное оправдание]. Сегодня эта тенденция впервые нарушилась: 3
Ух ты! Рада слышать, что именно мне удалось сломать тенденцию)
Фигассе, сколько хэдканонов! Такого я и представить не могла. Они все прекрасны, перечитала раз пять, прежде чем приступить к ответу.
Особенно отмечу следующие:
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
51. Владимир может за секунду придумать матерное прозвище, которое будет рифмоваться с любым из имён бывших Эльвиры.
А это идея! Очень в духе Владимира
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
52. В играх на раздевание Эльвира больше любит проигрывать. В том, чтобы раздеваться и наблюдать пожирающие взгляды противника по игре что-то всё-таки есть, а вот смотреть на голого мужика ей скучно. Что она там не видела?
Это, по-моему, самый настоящий канон. Что бы там ни говорили на тему "раздевание означает подчинение и бла-бла", Эльвира прекрасно понимает, кто в этом случае главный, и не стесняется этим пользоваться.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
54. Если бы Эльвира родилась в семье Рэндомов, она очерчивала бы мелом ту часть комнаты, которую считала своей, и громко кричала при попытках родственников устроить там такой же бардак, как и во всём остальном трейлере.
О, это прямо в яблочко! Родись Эльвира в семье Рэндомов, никакая Нери им не была бы страшна
Кстати, в параллельной вселенной они с Рэндомами таки породнились, а еще, что особенно доставляет, Эльвира чуть не подружилась с Пьетро (и даже, кажется, под впечатлением захотела стать ведьмой). Вторую ситуацию я спустила на тормозах, а жаль, у них бы получился занятный дуэт)
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
57. Эльвире нравится в вампиризме то, что она никогда не состарится. А вот Владимир иногда жалеет, что он не теплокровный.
И это тоже вполне канон! Для Эльвиры старость - едва ли не худшая из человеческих напастей, а для Владимира вечная жизнь - нечто вроде "Этот неловкий момент... Что же ты, зараза, так затянулся?".
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
58. Бетти не может со стопроцентной уверенностью сказать, кто отец её детей.
И это тоже вполне подходит. Правда, в отцовстве одного из любовников она 100% уверена, подробнее см. мой пост выше.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
59. Эльвира умеет мастерски имитировать храп на фразу "тебе было хорошо?".
Уверена, с некоторыми она так и делала, а то еще придется, чего доброго, общаться с этой ходячей едой
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
60. Долгая жизнь развила во Владимире небывалое терпение. Ему непонятно, как можно беситься, если двадцать минут стоишь в очереди - ну чего там, вся жизнь впереди. Иногда он думает, что его терпение - и есть причина, почему они с Эльвирой вместе.
61. А ещё ждать - не единственная вещь, которую Владимир может делать долго. Это - вторая причина.
Плюсую по обоим пунктам! Да уж, что-что, а проверку временем во всех отношениях он прошел)
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
62. Боном среди коллег регулярно собирает денежные ставки на то, сколько проживёт тот или иной пациент.
И это тоже вполне вписывается в канон. Цинизм как защитная реакция - очень в его духе.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
63. Бетти захотела стать врачом, когда в детстве смотрела ночью телевизор, и случайно попала на интересную передачу про сексуальную медсестру в короткой юбке, и пациентах, которые вожделённо на неё смотрели.
Так вот, оказывается, откуда растут ноги у ее "благородных" устремлений к медицине!
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
64. Эльвира - из тех девушек, которых бабушки-соседки любят за глаза называть проституткой.
Это тоже вполне канонично. Не исключено, что Эльвира намеренно поддерживала этот имидж, ведь это же так забавно - слушать сплетни о себе.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
65. Кармелла однажды избила девочку, за то что та назвала её приёмной.
Не хочу спойлерить, но да, вполне в духе Кармеллы. От отца она унаследовала больше, чем некоторым хотелось бы.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
66. Аннетт не любила возиться с ребёнком, но приходилось, потому что Элен могла довести до нервного тика любую няню.
Тоже похоже на правду. Особенно в сочетании с пунктом 56
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
67. За долгую жизнь Владимир успел обрести массу бесполезных навыков из разряда "на всякий случай выучу, вдруг пригодится". Скажем, вязание крючком или умение читать шрифт Брайля.
Представила Владимира, вяжущего крючком смотрю, тебе всё не дает покоя тот свитерок Но да, коллекционировать навыки (как и что угодно) на всякий случай вполне в его духе.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
68. Лино может разобрать и собрать обратно пистолет меньше чем за минуту. На вопрос, где он так научился, он только загадочно усмехается в усы.
Да, действительно, где?
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
69. У Кармеллы, как и у многих других детей, есть страсть перечитывать по сто раз одни и те же книги, пересматривать фильмы и переслушивать сказки. С тех пор, как она научилась говорить, поменять в сказке хоть одну ма-а-аленькую деталь было невозможно, так как она сразу начинала орать, что рассказывающий халтурит и говорит не по тексту. А ещё у неё есть любимый фильм, который она может смотреть, без шуток, _каждый_день_. Иногда не по одному разу. У Владимира с Эльвирой начинается общий на двоих нервный тик, когда они слышат первые звуки заставки к нему.
Теперь понятно, почему они ее сплавили в интернат
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
70. Владимир любит заявиться в магазин игрушек, и, расписав продавцам, какой у него сын растёт, скупить под этим предлогом всякие радиоуправляемые самолёты для себя.
Представила Владимира, с детским восторгом на лице запускающего радиоуправляемую игрушку, и больше не могу развидеть
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
71. Если бы Эльвира могла получить одну сверхспособность, она бы выбрала возможность убивать взглядом любого за секунду. Владимир остановился бы на способности управлять воспоминаниями - сохранять в голове то, что он хотел бы помнить, и стирать то, что хотел бы забыть. А Лино выбрал бы умение далеко плеваться, чтобы обыгрывать пацанов на районе в "кто дальше плюнет".
И снова в точку! Особенно про Лино.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
72. Кармелла в детстве думала, что в семье главная - она, потому что только ей стоит заорать, как Владимир приносит ей то, что она хочет. Когда чуть подросла, поняла, что главная - Эльвира, потому что ей Владимир всё приносит, даже если она молчит.
Даже добавить нечего
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
73. Мария в детстве мечтала стать врачом, и с подружками во дворе часто играла в скорую помощь. Когда в очередной игре она, как обычно, громко изображала сирену, ей вдруг в голову пришла мысль, что, может, стоит и о других профессиях задуматься.
Так она и открыла у себя вокальный талант
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
74. На самом деле, в Эльвире достаточно стервозности, чтобы манипулировать мужчинами с помощью секса. Но недостаточно выдержки.
Тут тоже соглашусь. Эльвира могла бы водить их за нос (и за прочие части тела), не будь у нее такой потребности в сексе, особенно в качестве примирения. Тут она скорее потенциальная жертва манипуляции, чем агрессор.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
75. Эльвира любит рассказывать, что любит мужчин постарше. Всех, с кем у неё меньше 200 лет разницы, она, мол, воспринимает как юных неоперившихся птенчиков.
Ага-ага, именно поэтому у нее все любовники, кроме Владимира, были из числа "птенчиков"
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
76. Кармелла в детстве не выговаривала букву "р", и Лино страшно гордился тем, что он - единственный в доме, чьё имя она может произнести правильно.
77. Владимир на это отвечал, что они с Эльвирой всё равно папа и мама, а Лино - "лызый дволецкий".
Вот тут я ржала в голос!
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
78. Владимир сидит на Плазманете под никнеймом Hamster без информации о себе и аватарки, чтобы следить за активностью аккаунта Эльвиры.
Это очень в его характере. На публику говорит, что соцсети - бессмысленная трата времени, а наедине с собой не дурак последить за Эльвирой. А то мало ли, с кем она там переписывается)
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
79. На самом деле, Лино умеет говорить красиво, правильно и без жаргона. Но зачем, когда Эльвира так смешно бесится?
Действительно, зачем? Он действительно умеет, этому даже есть подтверждения в тексте, но затроллить Эльвиру - бесценно)
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
80. Когда Владимир очень устаёт, а Кармелла требует внимания, он всегда играет с ней в некроманта - типа, он бездыханный труп, а она должна его оживить. Желательно, пусть часика два оживляет - непростой же процесс.
81. Эльвира, наблюдая за этим, часто говорит, чтобы он не вздумал играть в эту игру во время секса с ней.
Тут я снова улетела под стол! Да уж, если Владимир захочет провернуть такое с Эльвирой, ему действительно понадобится воскрешение
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
83. Когда Владимир впервые завёл с Эльвирой разговор о том, что хотел бы иметь детей, она вздохнула, и сказала: "Ну вот и где ты сейчас собрался женщину для этого искать, скажи мне, пожалуйста?"
Это и вовсе самый что ни на есть канон Я как раз собиралась преподнести подобную ситуацию в ближайших отчетах, но твоя формулировка гораздо лучше моей.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
84. Эльвира по НЕПОНЯТНОЙ загадочной причине недолюбливает блондинок.
Да, действительно, ПОЧЕМУ?
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
85. Владимир любит завалиться в какой-нибудь бар и устроить ожесточённый спор на тему "вампиров не бывает, что за ерунду вы придумали, только дегенераты могут в это верить".
... А когда ему указывают на красные глаза, отвечает: "Ну вот, так и знал, что ты расист!" Или, как вариант, заваливается в бар в тёмных очках, а потом, когда собеседники исчерпают аргументы, эффектно снимает очки. Хотя последнее скорее в духе Хэмлока.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
86. Эльвира с Владимиром часто включают какое-нибудь кино про вампиров, и потом весь фильм сидят ругают тупость режиссёров и их дурацкие штампы.
... и делают так каждую пятницу после выполнения предыдущего пункта.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
88. Владимир вечно жульничает, в какую бы игру он не играл, поэтому никто с ним играть не любит. Кроме Эльвиры, потому что см. пункт 52.
Технически это и есть канон. Он даже в шахматы не играет без жульничания, хотя, чо уж там, вся семья такая
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
89. Бетти при мужчинах любит делать вид, что очень боится насекомых, и ах, спаси меня, мой храбрый рыцарь, от этого страшного зверя. Зато дома она умело орудует тапком, убивая тараканов.
О, это очень в характере Бетти!
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
90. Лино иногда подкалывает Владимира, мол, не надоело тебе в женском царстве жить, подкаблучник ты несчастный? Когда уже перестанешь виться вокруг и выполнять чужие прихоти? Владимир отмахивается, и говорит, чтобы Лино не отвлекался от намыливания сковородки.
Охотно верю!
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
92. Когда Бетти и Владимир ещё дружили телами, он как-то предложил ей поиграть в проститутку и клиента. Она, мол, нарядится, выйдет на трассу, а он её вроде как снимет и они предадутся бурной страсти у него в машине. Бетти восприняла идею с энтузиазмом: нацепив чулки в сеточку и отрепетировав фразу "деньги вперед", она отправилась в нужный квартал. Там, после нескольких часов на холоде и спустя десяток мужиков, от которых нужно было отбиваться, она вдруг вспомнила, что Владимиру недавно сделали операцию, и он никуда приехать к ней не мог.
И опять я под столом! Да уж, Владимир знает толк в троллинге.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
93. Когда Элен училась в старшей школе, у её семьи был попугай. Недолго - месяца три, пока нерадивая горничная однажды не открыла форточку в неподходящий момент. Но даже за это время тот успел на зубок выучить три фразы: "замуж-хренамуж", "Брайтмур-хренайтмур" и "засуньте себе в задницу ваши миллионы".
Тоже было бы вполне в духе Элен. Причём, я уверена, попугая бы она завела не из любви к птицам, а из желания научить его говорить пакости.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
94. У Уилтшира однажды был тайный роман с пациенткой. Но публично он, конечно, глубоко порицает эти вещи.
О, это вполне вероятно. Открою секрет: некоторые влюблялись даже в пожилого Уилтшира, что уж говорить о молодом)
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
95. Если бы Эльвира всё-таки сдала на права, то по той же причине, что и начала курить - ради эстетики процесса.
Эстетика процесса - это наше всё, да. Но, думаю, она бы вскоре бросила водить, потому что на дорогах сплошные идиоты.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
97. Эльвира при знакомстве с вампирами любит приувеличивать свой возраст на пару сотен лет - для солидности. Владимир его, напротив, приуменьшает - для прикола.
Насчет Владимира согласна, а вот Эльвира вряд ли бы стала преувеличивать свой возраст. Всё-таки она из тех женщин, которых нельзя спрашивать на эту тему.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
98. Эльвира ненавидит бюрократию. Если ей нужно составить какой-то документ, она обычно подходит к Владимиру с невинным вопросом типа "слушай, а это слово пишется через а или через о?". Тот молча берёт документ у неё из рук и через полчаса приносит уже готовый.
Это очень в характере Владимира. Ему реально проще сделать самому, чем объяснить, чем Эльвира активно пользуется.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
99. После Эльвиры все остальные женщины кажутся Владимиру слишком спокойными и безэмоциональными. Ему иногда даже хочется их палочкой потыкать, чтобы проверить, живы ли они ещё.
И снова в точку! После Эльвиры кого угодно захочется потыкать палочкой.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
100. Когда Кармелла в детстве играла с другими детьми, всегда действовало правило: "кто вампир, того и игрушки".
Да, не исключено, что в далеком детстве так и было. А потом, когда она пошла в школу, правило сверхъестественного преимущества несколько изменилось)
Еще раз огромное спасибо за прекрасный подарок! Обязательно добавлю все в список.
Очередная игра "Правда или ложь?" подошла к концу, всем большое спасибо за участие. Правильные ответы опубликованы здесь.
Результаты:
Поздравим вместе Яну Вебер, угадавшую наибольшее количество верных ответов! Ее приз уже в пути, а пока можете делиться впечатлениями прямо здесь.
Лето с династией Слэйер и Терезой Антонией де Лоран.
Обработать все скрины в одном стиле для меня по-прежнему непосильная задача, поэтому будем считать, что кто-то заигрался с симстаграмовскими фильтрами.
Последний раз редактировалось Influence, 05.03.2019 в 23:55.
Причина: перезагрузка картинок
Перед прочтением рекомендую ознакомиться с материалами об инопланетных детях здесь и здесь:
Цитата:
Дельта – довольно малочисленная категория, дельтийцев рождается, как правило, не более 10% среди общего числа синдромников. Легко обучаемы, имеют фотографическую память, способны запоминать большие объемы информации за короткое время, интеллектуально превосходят своих сверстников. Востребованы в научных центрах и лабораториях.
Никогда ей не было так страшно перед Владимиром. Превращение, помолвка, свадьба, брачная ночь — ничего из этого не волновало Эльвиру настолько сильно, как то, что она собирается сказать.
Сейчас они как никогда близки, и именно сейчас Эльвира как никогда боится его потерять. Лишь три слова отделяют от падения в пропасть. Что бы он ни ответил, уже не будет, как раньше.
Свежая порция адреналина сужает мир до глаз Владимира напротив. Эльвира будто находится в туннеле, по которому можно проползти, лишь зажмурившись, иначе страшно.
Вот и всё. Последний камушек, на котором она держалась, осыпается в пропасть, таща Эльвиру за собой. Больше нет никакого туннеля, всё стало одинаково тёмным.
И тут Владимир подхватывает ее. Бережно обнимает, и Эльвира даже верит, что всё будет хорошо.
Пока не открывает глаза, чтобы наткнуться на его взгляд, исполненный... сочувствия? Жалости? Разочарования? Что бы там ни было, на понимание не похоже.
- Это он тебя сделал такой?
Эльвира пораженно выдыхает, не желая верить своим ушам. Что значит «сделал такой»? Звучит так, как будто она, как минимум, стала инвалидом.
- С чего ты взял? Я сама по себе... такая.
Такая отвратительная, такая извращенка, такая ненормальная — да, Эльвира и сама знает. Но неужели Владимир спустя столько лет еще надеется, что в глубине души она может оказаться хорошей? Да ничего подобного, в глубине души она — вот такая. Он должен был заметить или хотя бы заподозрить.
Владимир медленно разнимает руки.
- Мне очень жаль, - наконец произносит он.
А теперь точно — всё. Глупо было надеяться, что кто-то полюбит ее целиком, вместе с этой черной дырой в той части психики, где у здоровых людей лежат здоровые потребности. Хорошим мужчинам не нужны такие, как Эльвира.
Она отворачивается и изо всех сил пытается сдержаться, чтобы опять не натолкнуться на жалость Владимира. Но уже меньше, чем через полминуты рыдает в голос.
- Прости, - выдыхает Владимир в ухо. - Я идиот, конечно, но всё это так... неожиданно.
Неожиданно? Да ладно! Как он мог всё это время не видеть дальше собственного носа?
- Что делать будем? - как можно спокойнее спрашивает Эльвира.
- Ну, мы можем... попробовать. Но, если совсем честно, я не люблю такое.
- А меня ты любишь, Шлик?
Ну вот, хотела же без эмоций, но куда там. Говорить о таком спокойно — всё равно, что пытаться удержать плечом плотину, которую вот-вот прорвет.
- Конечно, - обнимает сильнее. - Разве ты..?
- Тогда почему, зомби задери, тебе жаль? Я что, прошу прыгнуть с крыши?
- Эль, я правда тебя люблю, и очень сильно. Но для меня проще прыгнуть с крыши, чем причинить тебе боль.
- Даже если я захочу?
- Что ж, - произносит Владимир после недолгого молчания. - Я привык рисковать ради тебя.
Когда на следующую ночь Владимир без возражений связывает запястья Эльвиры ремнем, та верит, что уж теперь-то всё будет хорошо. Он готов, он уважает ее потребности, он...
… неожиданно отстраняется и ослабляет ремень.
- Прости. Я так не могу.
***
Эльвире не раз сковывали руки с разными намерениями, но вот цепей еще не было. Что ж, мечты сбываются. За небольшим исключением: вовсе не Владимир посадил ее на эту цепь.
Воган срезает с Эльвиры одежду, якобы случайно прикасаясь лезвием к коже. Никогда еще страх не был настолько приятным.
- Ненавижу тебя, - шепчет Эльвира, чувствуя прикосновение металла к внутренней стороне бедра.
- Взаимно, - отвечает Воган и слизывает выступившую кровь.
Эльвира закрывает глаза. Всё это слишком прекрасно, чтобы быть реальностью...
А когда открывает, видит собственную спальню и Владимира, придавившего ей руку во сне.
Ну, конечно, это всего лишь сон. Всего лишь прекрасный, захватывающий сон о том, что никогда не произойдет.
Насколько проще было бы приписать этот «всего лишь сон» разбушевавшейся фантазии, не имей он реальных оснований. Если бы не случилось того эпизода на складе, где Эльвира, похоронившая себя заживо, впервые за долгое время захотела жить. Если бы они тогда не столкнулись в клубе, где она зажглась от его ласк с такой скоростью, будто несколько лет не видела мужчин. Да что уж там, если бы Владимир удовлетворял потребности Эльвиры не только тогда, когда злится на нее, было бы намного проще.
Но проще уже не будет. Не теперь.
Эльвира поворачивается и пытается заснуть. Во сне всё проще. Во сне всё можно, даже быть настоящей.
- Эль? Всё хорошо?
Ну конечно, Владимир проснулся. Хоть бы он ничего не услышал.
- Иди ко мне, - говорит Эльвира после секундной паузы.
Владимир сонно, но уверенно отвечает на поцелуй. Эльвира снова зажмуривается, оживляя в памяти картинку из сна.
Ведь это не измена — представлять другого на его месте, да? Это всего лишь сон.
***
- … А еще у меня «отлично» по контрольной.
- Поздравляю, - Эльвира больше всего на свете хочет сейчас погладить Кармеллу по голове, но та слишком далеко. - Видишь, не зря готовилась.
- Готовилась? Да вот еще, - фыркает Кармелла в ответ. - Я у Дельта Маркуса списала.
- Ну, если Дельта, то, конечно, обязательно присесть ему на голову. Кармелла, мы ведь уже обсуждали...
- Ой, да брось, мам, - перебивает она. - Всё честно, я его за это поцеловала. Ну, в щёчку. А еще загипнотизировала буфетчицу и стащила для него пироженку.
Эльвира собирается сказать всё, что думает по поводу такого использования способностей, но ей мешает дверной звонок. Кто там, интересно? У Владимира есть ключи, и он уже должен сидеть в самолете.
- Лино, открой.
Сквозь окно Эльвира видит машину из какой-то службы доставки. «Трейдвинд Экспресс», никогда о них не слышала.
- Мам, - в трубке снова слышится голос Кармеллы. - Ты же не будешь против, если я... останусь в школе на выходные?
Что-то не так. Не в привычках Кармеллы просить, да еще и таким голосом.
- Почему? - как можно спокойнее интересуется Эльвира.
- Потому что там... Ну, домашки много, и...
- И Дельта Маркус?
- Да! - ликует, точь-в-точь как сама Эльвира, когда Кармелла прочла первое слово. - Ну пожалуйста, мам!
Эльвира улыбается. Как же здорово, когда опасения оказываются напрасны.
Может, и правда не стоит так сильно переживать? Кармелла в безопасном месте, ее учат за себя постоять, да и Владимир постоянно говорит, что в семь лет пора бы становиться самостоятельной. Конечно, Эльвира беспокоится, но это же не повод портить жизнь единственной и любимой дочери?
- Хорошо, - наконец отвечает она. - Я передам Лино. Но чтобы даже не думала соваться за пределы школы, понятно?
- Да, мам. До завтра!
Эльвира нажимает отбой и только сейчас замечает выжидающий взгляд Лино. А в его руках...
- Везучая. Не успел уехать, уже цветы присылает.
В руках Лино — букет алых роз. Эльвира обожает розы, а вот Владимир всегда говорил, что за цену одного «веника» можно забить холодильник плазмой. Неужто сегодня его покусал романтик?
- Еще и со стихами, ё. «Твои губы кроваво алеют, будто дикие розы над гладью речной». Ну, зашибись вообще.
Эльвира кидает взгляд на подарок, и картинка тут же складывается. Только один мог до такого додуматься.
- Лино, - она изо всех сил старается держать спокойный тон. - Там, в кабинете, завелся паук. Может, ты его уберешь, а то я...
- Ох уж бабы, всего боитесь. Паучок-то, небось, с ноготок, а кипиш такой, будто там целый слон.
Едва Лино исчезает из вида, Эльвира бросает цветы и открытку в измельчитель мусора.
Она не боится пауков. Чего не сказать о подарках от Хэмлока.
***
- Слэйер! Не спать!
Кармелла не успевает ничего понять, как ее нос сталкивается с чужим кулаком. Белисама делает перепуганное лицо и успевает смягчить удар. Но, гавайские зомби, всё равно больно.
- Видите? - обращается мистер Нигмос к остальным ученикам. - Вот что бывает с теми, кто считает ворон на уроках.
Класс смеется. Ну ничего, думает Кармелла. Вот сейчас я поднимусь, и посмотрим, кому будет смешно.
- Прости, - Белисама протягивает руку, помогая встать. - Я нечаянно.
- За нечаянно бьют отчаянно, - огрызается Кармелла. - Смотреть надо, куда лупишь.
- А ты тут самая нежная, я вижу? - вмешивается Нигмос. - Запомните все: настоящий противник церемониться не будет. Вы здесь затем, чтобы научиться защищаться. Продолжаем.
- Мне надо в медпункт.
- Разве у вампиров нет регенерации?
- Разве у оборотней нет мозгов?
Вопреки ожиданиям, класс не оценил ее остроумие. Редкие смешки глохнут под выразительным взглядом Нигмоса. Он даже в человеческом облике умеет смотреть так, что все представляют его зубы смыкающимися вокруг глотки обидчика.
Напряжение наполняет воздух — кажется, вдохни, и упадешь, как те солдаты из фильма про газовую атаку. Противогаза у Кармеллы нет, поэтому она разворачивается и быстро покидает спортзал.
***
Кармелла терпеть не может всё, что связано с больницами. Одного запаха хлорки достаточно, чтобы напомнить о еженедельных капельницах, уколах, врачах, бесцеремонно сующих в рот свои противные лопаточки. Она и сегодня не пошла бы в медпункт, но проклятый нос распух до такой степени, что вот-вот догонит носище Индиго.
А вот и он, кстати.
- Эй, синеносый! - кричит Изабелла Торп, завидев Индиго. - Мамочка говорит, уборщица уволилась, может, ты ее заменишь? Тебе же нетрудно, один раз вдохнул — всю пыль всосал.
Индиго хмурится, но не останавливается.
- Синенос! - не унимается Изабелла. - Нос-пылесос!
Индиго ускоряет шаг, но, как обычно, поскальзывается и летит на пол под смех Изабеллы.
- Носорог, носорог зацепился за порог! Спотыкнулся синенос, зад до класса не донёс!
Пританцовывает от радости, гадина. Кармелла уже собирается вмешаться, но тут...
- Отстань от него, Торп.
Изабелла неохотно поворачивается на голос. Ну конечно, ее же бесит, когда кто-то смеет обращаться по фамилии. Даже учителей надрессировала называть себя Изабеллой и никак иначе.
- Страйкер, - тянет она. - Давно проблем не имел?
- Это у тебя будут проблемы, если я расскажу директору.
- Да-да, расскажи. Только ты кое-что забыл, Страйкер: директор уже давно не твоя мамочка, а моя. Угадаешь, кому из нас влетит?
Тот сжимает зубы и молча идет дальше. Джеффу Страйкеру тоже не повезло: каждая собака считает его избалованным директорским сынишкой, которого обязательно надо поставить на место.
- Не обращай на нее внимания, - вдруг слышится чей-то голос. - По статистике, люди, обижающие других, не обладают достаточными умственными способностями, чтобы самоутвердиться иначе.
Кармелла не верит своим глазам. Это говорит не учитель, а какой-то зеленый мальчишка. Откуда только он знает такие взрослые слова?
- Не поняла? - кривится Изабелла. - Ты, огурец на ножках, меня тупой назвал?
- Ты сама себя так назвала, - невозмутимо отвечает мальчик. - Если нужны аргументы, по статистике, большинство расистов имеют коэффициент интеллекта значительно ниже среднего. Ты дразнишь нас из-за цвета кожи, значит, ты расистка.
- Да ты..!
Словарный запас Изабеллы иссякает, и она с рёвом убегает. Индиго тоже уходит, боязливо оглядываясь.
- Эй! - зовет Кармелла. - Молодец, классно ее отбрил. Как тебя зовут?
- Дельта Маркус Террано.
Дельта, значит. Так вот почему он такой умный.
- А меня — Кармелла, - она подхватывает рюкзак и шагает навстречу. - Будешь пироженку?
***
Кармелла понимает, кто ей написал, едва услышав сигнал плазманетовского мессенджера. Он всегда пишет первым.
«Привет. Не сбежала еще из этой дурацкой школы?».
«Нет. Тут охраны до фига».
«Тебя это останавливает?».
«Немножко мешает».
«Помочь?».
Кармелла задумывается. Папа, конечно, говорил, что нельзя никуда ходить с незнакомцами. Но вот засада: кажется, этот незнакомец — и есть настоящий папа.
Она сворачивает Плазманет и открывает фотографию с последнего дня рождения. Сверяет свое лицо с папиным в очередной тщетной попытке найти что-то новое. Ничего. Ни единого сходства, кроме красных глаз, но они у всех вампиров такие.
На соседней кровати сопит Серафина Праттл — светлые волосы, голубые глаза, белоснежная, точно у фарфоровой куколки, кожа. А вот папа, который иногда забирает ее на выходные — смуглый, черноволосый и с коричневатыми глазами.
Кармелла однажды спросила, почему они совсем не похожи. Серафина в ответ фыркнула, будто та сказала глупость, затем объяснила, что когда-то у нее был один папа. А потом ему «надоело», но нашелся другой, более сговорчивый. Тогда в голову Кармеллы закралась мысль, что папа — это не родственник, а некая должность, занять которую может любой, кого назначит мама. А мама, конечно, лучше знает, кто этого заслуживает. Кармелла приняла такое объяснение и больше никогда не задавалась вопросом, почему совсем не похожа на папу.
До тех пор, пока кое-кто не добавился к ней в друзья на Плазманете. И этот кто-то — темнокожий, как и сама Кармелла. Совпадение?
«Как ты мне поможешь? Сюда так просто не пройдешь».
«Скажем правду. Что я — твой папа и пришел тебя забрать».
«Так нам и поверят. Они видели и папу, и маму, и Лино. А тебя — нет».
«Вот подстава. Может, у тебя есть идеи?».
«Нету. И вообще, мне спать пора, завтра контрольная».
«Удачи, доченька».
Кармелла замирает, вчитываясь в сообщение. Папа — точнее, исполняющий его обязанности, — никогда не называл ее доченькой.
***
Сегодня полнолуние, мистер Нигмос отменил физкультуру, значит, после межсущественной этики они будут свободны. Время бесконечно тянется, будто жвачка, совершенно случайно оказавшаяся на стуле Изабеллы Торп именно в тот день, когда та пришла в платье от Верделли.
Едва звенит звонок, все несутся в буфет. Все, кроме Кармеллы. Ее планы намного интереснее: стащить ключ от спортзала (Нигмос то и дело оставляет его в карманах), выбраться через запасной выход (там нет охраны), а потом через забор. Что дальше, Кармелла пока не придумала, но на всякий случай держит окно Плазманета открытым.
Она добирается до подсобки, куда Нигмос обычно уходит превращаться. Так и есть, его барахло до сих пор там. Кармелла тянет руку к карману куртки, но слышит приближающиеся шаги и быстро прячется под стол.
В подсобку заходят двое, Кармелла видит только ноги. Одна пара точно принадлежит директрисе, только она ходит на таких каблучищах.
- Вы с ума сошли? - шипит миссис Торп. - Это должностное преступление.
- А у вас, Мисси, очень короткая память, - отвечает мужской голос. - Если моя небольшая просьба — должностное преступление, как же назвать то, что случилось с вашей предшественницей? По вашей же, замечу, вине.
- У вас нет доказательств.
- У меня есть человек в Отделе, который при необходимости их предоставит. Причем, как понимаете, без единого упоминания моего имени. Я ничем не рискую, а вот вам следует задуматься. Четверо детей, оставшиеся без матери, смертный муженек без доступа к эликсиру...
- Хватит!
В наступившей тишине слышен только стук каблуков, расхаживающих туда-сюда.
- Я помогу вам, - наконец говорит миссис Торп. - Есть план?
- Мои люди проникают в машину, на которой она уедет, и выводят из строя тормоза. Затем случается авария, и... мы забираем девчонку.
- Авария? Мне послышалось, или она вам была нужна живой?
- Так и будет. Вы же сами говорили, что у нее уже есть вампирский иммунитет. Мы гарантированно избавимся от теплокровного водителя, а девчонка, в худшем случае, потеряет сознание. Всё, что требуется от вас — проследить, чтобы в пятницу вечером на парковке не было охраны.
- Допустим, охрану я уберу, а как насчет остальных? Вы понимаете, что здесь есть еще учителя, другие дети, которые могут случайно подсмотреть?
- В ваших интересах обойтись без случайностей. Иначе... угадаете, на кого лягут обвинения?
Воцаряется жуткая тишина. Кармелла задерживает дыхание, чтобы не выдать себя.
- А если она всё поймет и сбежит?
- Сбежит из самой охраняемой школы Бриджпорта? - в мужском голосе слышится наигранное удивление. - Разве задача директора состоит не в том, чтобы это предотвратить?
- Так я еще и ловить ее должна?
Собеседник выразительно молчит. Торп вздыхает.
- Как ее зовут?
Кармелла замирает, ловя каждый звук. И не верит своим ушам, когда слышит:
- Кармелла Слэйер.
***
- Чего кислая такая? - интересуется Белисама, подвигая к Кармелле коробку конфет. Еще вчера этих конфет было достаточно, чтобы исправить даже самый безнадежный вечер.
«Потому что мне кранты».
Кармелла притворяется невидимкой, продолжая думать. Попросить маму приехать вместо Лино? Тогда придется объяснять, и с нее потом вообще глаз не спустят. Остаться в школе на выходные? Всё равно, что сразу прыгнуть в руки Торп. Нужно бежать, но как?
- Земля, прием.
- Уроки достали.
- Понимаю, - кивает Белисама. - Меня тоже. Да еще и папочка отжег. Представляешь, обещал сегодня сводить в парк, а сам всего лишь приехал, помахал ручкой и укатил в свою командирку. Всё время у него командирки, сколько можно.
- Так ты не уезжаешь на выходные?
- Уезжаю. Меня Морри заберет. Опять она. - Белисама кривится, как будто случайно надкусила лимон. - А что?
Кармелла подскакивает, заставляя Белисаму пролить плазму.
- Можно с вами?
Пожалуйста, пусть согласится. Они же дружат, правда?
- Можно. А тебя отпустят?
- Отпустят.
Сразу после ужина Кармелла звонит маме, и та сама подставляет уши для лапши про Дельта Маркуса.
По пути Кармелла несколько раз оборачивается. Но не замечает ничего опасного, даже миссис Торп не видно.
Успокойся, говорит она самой себе. Мы всего лишь едем к Белисаме. Белисама хорошая, значит, ее родители тоже хорошие. Разве может что-то пойти не так?
- Привет, - сухо говорит женщина, стоящая у машины.
- Привет, - также сухо отвечает Белисама. - Это Мелли, она поедет с нами. Мелли, это Морри, она не кусается.
- Морриган, - поправляет женщина. - Мать этой юной пародии на леди.
Кармелла оторопело смотрит. Вот эта женщина, с которой они общаются, будто чужие — мама? Да ладно?!
- Садись уже, - Белисама забрасывает рюкзак и плюхается на заднее сидение, упершись ногами в спинку переднего.
Морриган хмурится — точь-в-точь как Белисама при ее упоминании.
- Убери ноги. Обивку запачкаешь.
- И что? - невозмутимая Белисама даже не шевелится. - Скажи обслуге, пусть почистит.
Морриган поджимает губы, но, ничего не ответив, заводит машину.
- Купи, - командует Белисама, указывая на фургончик с мороженым.
- Нет, - неожиданно твердо возражает Морриган. - Никакого мороженого в моей машине.
- Она не твоя, а папина.
- Тем более.
- Я папе расскажу, что ты меня не кормишь!
- Хоть президенту.
Исчерпав аргументы, Белисама надувается и отворачивается к окну. Кармелла с тоской смотрит вслед фургончику и вспоминает, что давно не ела.
- У меня есть плазмофрукт, - шепчет она. - Будешь?
Через пару минут всё измазано в соке: лица обеих, одежда, даже сидение. Кармелла ловит недовольный взгляд Морриган в зеркальце, отчего становится еще веселее.
***
- О, - комментирует Белисама, глядя на экран. - Сейчас ему башку отрубят.
Кармелла не уверена, что хочет продолжать просмотр. Она уже собирается выйти, но тут в дверь звонят.
- Это папочка! - вопит Белисама так радостно, будто башку отрубили сразу всем.
Забыв про сериал, она несется в прихожую. Но радость сменяется разочарованием, когда дверь открывается.
- Ну, вот. Опять этот.
«Этим» оказывается какой-то чернокожий мужчина. Со второго этажа Кармелла не видит его лица, но различает знакомые черты.
- Кто это?
- Папин прихвостень. Он часто здесь бывает.
Гость подходит ближе, и Кармелла замирает, не веря своим глазам. Это точно он.
- Эй, чего залипла? - дергает ее за плечо Белисама. - Пойдем дальше смотреть.
- Миссис Хэмлок ждет вас, - докладывает кто-то из охраны.
Гость уходит, провожаемый жадным взглядом Кармеллы.
***
Белисама что-то бормочет, но не просыпается. Подсвечивая путь телефоном, Кармелла вылезает из-под одеяла и осторожно выходит в коридор.
Он ещё не ушел, иначе она бы услышала. Тот самый настоящий папа, которого Кармелла так хотела увидеть, где-то здесь, возможно, в соседней комнате.
Мама никогда не рассказывала о нём и вообще притворялась, будто его нет. Мама всегда защищала ее от якобы опасного, но на самом деле интересного мира за пределами дома. Но сейчас мамы рядом нет, зато есть папа. От него, видимо, Кармеллу тоже защищают, не спросив, нужна ли ей защита.
Издалека слышится подозрительный шум. В конце коридора наконец обнаруживается папа, а рядом с ним — Морриган в короткой ночной рубашке. Кажется, они занимаются тем же, чем и родители Кармеллы, думая, что та спит.
Это зрелище слишком захватывающее, чтобы пройти мимо. Кармелла прячет телефон и замирает, стараясь не дышать.
Что за..?
Телефон за пазухой жужжит всё громче. Точно, обещала же позвонить маме перед сном, но, конечно, забыла.
Кармелла прикрывает ладонью светящейся экран, одновременно пытаясь нащупать кнопку сброса. Но телефон, будто в насмешку, выскальзывает и грохается на пол, освещая половину коридора.
И в этот самый момент папа оборачивается.
_________________________________ * Школа и спортзал скачаны, автору огромное спасибо.
** Индиго — мужской вариант синей основательницы из Good Genes, почти не измененный. Я не могла пройти мимо такого сокровища
*** Белисама может не соответствовать своему прототипу в TS3, но я и не добивалась сходства, поэтому просто смешала гены ее родителей в CAS. Надеюсь, ваши шаблоны не слишком громко трещат при виде нее.
**** Серафина — моя очень вольная вариация на тему этого персонажа. Да, она дочь Бетти.
Influence, привет!
Почти тайный читатель наконец выбрался из тени, чтобы выразить благодарность за чудесную историю о великолепной обращенной вампирше.) Заранее извиняюсь за немного нелепый комментарий, но мне они тяжело даются.
Для начала хотелось бы отметить отлично проработанных персонажей. Не только их внешность, но и характер, они действительно ЖИВЫЕ, а не просто созданные для того, чтоб оттенять главную героиню.
Второе -- скрины. Даже не верится, что такую прелесть можно воссоздать в двойке. Все смотрится так естественно, что даже страшно представить сколько сил и времени на это уходит. Особенно удачно (как мне кажется) получаются "пикантные" скрины. Из последнего отчёта особенно понравились вот эти: АДЫН. Почему-то именно он вызывает больше всего эмоций. Даже сохранила на память, когда впервый раз увидела его в бонусе про Владимира. ДВА.Кармелле идёт эта прическа. А сцена с выцыганенным пирожным умилила.) ТРИ. Морриган крутой мадам получилась. Тот самый случай, когда стервозная внешность идеально дополняет такой же характер. Но зато красивая. ЧЕТЫРЕ. Просто нравится. Хорошо получился.)
И последний, где Кармелла крупным планом. То самое "ой, что сейчас будет!"
Третье. Кажется, что Клыкман не очень-то искреннен со своей дочерью. Во всяком случае не до конца. Чудится какой-то подвох, хотя, может, это просто паранойя. Но лично мне тяжело представить Клыкмана в качестве отца.
P.S. Индиго интересным внешне вышел. А какую расу он представляет? Или это просто мутация?
P.P.S. Не сразу заметила крылья у юной мисс Праттл. Ей с ними миленько.)
Почти тайный читатель наконец выбрался из тени, чтобы выразить благодарность за чудесную историю о великолепной обращенной вампирше.) Заранее извиняюсь за немного нелепый комментарий, но мне они тяжело даются.
Большое спасибо, что решилась выбраться из тени! И не наговаривай на себя, комментарий прекрасный.
Цитата:
Сообщение от redha
Для начала хотелось бы отметить отлично проработанных персонажей. Не только их внешность, но и характер, они действительно ЖИВЫЕ, а не просто созданные для того, чтоб оттенять главную героиню.
Это очень приятно слышать! Для меня живые персонажи - альфа и омега любого произведения, и я прикладываю все усилия к "оживлению" собственных.
Цитата:
Сообщение от redha
Второе -- скрины. Даже не верится, что такую прелесть можно воссоздать в двойке. Все смотрится так естественно, что даже страшно представить сколько сил и времени на это уходит. Особенно удачно (как мне кажется) получаются "пикантные" скрины.
За это отдельное спасибо! Я и правда уделяю скринам очень много времени, особенно пикантным, которые порой непросто подогнать под допустимый на форуме рейтинг. Приятно слышать, что они тебе нравятся!
Цитата:
Сообщение от redha
АДЫН. Почему-то именно он вызывает больше всего эмоций. Даже сохранила на память, когда впервый раз увидела его в бонусе про Владимира.
И снова спасибо! Я действительно вложила в этот кадр многоплановый смысл, ведь бонус про Владимира и этот отчет напрямую связаны. Рада, что ты его заметила.
Цитата:
Сообщение от redha
Кармелле идёт эта прическа.
Кармелла передает спасибо! Согласна, ей эта прическа очень идет, я неспроста выбрала именно ту, что в свое время носила Элен.
Цитата:
Сообщение от redha
А сцена с выцыганенным пирожным умилила.)
Да-да, умиляйтесь, пока эта малявка использует свои способности относительно этично!
Цитата:
Сообщение от redha
Морриган крутой мадам получилась. Тот самый случай, когда стервозная внешность идеально дополняет такой же характер. Но зато красивая.
Очень верное замечание! Именно такой я и задумывала Морриган. Не знаю, насколько она раскроется в отчетах, но ты точно подметила ее характер.
Цитата:
Сообщение от redha
И последний, где Кармелла крупным планом. То самое "ой, что сейчас будет!"
Именно так! "Что" будет, и еще как.
Цитата:
Сообщение от redha
Кажется, что Клыкман не очень-то искреннен со своей дочерью. Во всяком случае не до конца. Чудится какой-то подвох, хотя, может, это просто паранойя. Но лично мне тяжело представить Клыкмана в качестве отца.
Не очень - это мягко сказано, Клыкманн вообще ходячий подвох. Конечно, он не спешит рассказывать дочери о том, как чуть не угробил ее мать, а теперь еще и работает на того, кого та считает врагом. Лучше никакого отца, чем такой, но, увы, Кармелла пока этого не понимает.
Цитата:
Сообщение от redha
Индиго интересным внешне вышел. А какую расу он представляет? Или это просто мутация?
Я еще не решила, но склоняюсь к мутации. Пока ни в один известный в моем мире вид он не вписывается.
Цитата:
Сообщение от redha
Не сразу заметила крылья у юной мисс Праттл. Ей с ними миленько.)
Спасибо! Идея возникла спонтанно, а теперь понимаю, что мало кому они идут больше, чем Серафине.
Большое спасибо за прекрасный отзыв, заходи еще!
В этой лотерее мне выпал долгожданный "Дом мечты". Хотела показать весь династийный дом, но перфекционизм победил. Поэтому остальное будет в следующий раз, а пока только комната Кармеллы. Все картинки увеличиваются.
- Значит, по мячу она попасть может, а бельем в корзину — ну никак!
Эльвира о хозяйке этой комнаты.
Что общего между отверткой, спиннером и печеньем? Всё это можно найти в карманах членов семьи Слэйер-Шлик.
Что у Эльвиры в сумочке, все уже видели. А так выглядит ее святая святых — туалетный столик. Настоящее счастье для женщины, всю жизнь вынужденной краситься и хранить косметику в ванной. После переезда Эльвира избавилась от многих родительских вещей, но на этот столик рука не поднялась.
Это — ее же прикроватная тумбочка. Внутри намного больше интересных вещей, чем показано, но у нас же детский форум
А вот что получится, если вытрясти карманы Владимира. Обратите внимание на спиннер: это — подарок Эльвиры, которую ужасно раздражает его привычка барабанить пальцами по столу или крутить в них всякую фигню.
Так выглядит содержимое рюкзака Кармеллы. Спиннер когда-то принадлежал Владимиру.
И общее барахло на тумбочке в коридоре. Там, конечно, было гораздо больше, но закончились слоты, а OMSP я не люблю как раз перед съёмкой случилась генеральная уборка.
Последний раз редактировалось Influence, 05.03.2019 в 22:56.
Причина: перезагрузка картинок
Influence, Какие очаровательные "мелочи"! Завидки Эльвире и туалетному столику)) А Владимиру не тяжело ходить с молотком и отвёрткой в карманах? Рулетка опять же... Кем он там работает? Такое ощущение, что прорабом))Спиннер это тема) У еас на каждом шагу дома они) И на работе у меня в ящике лежит)) На тумбочке в коридоре понравились ключи: сразу видно где чьи) И они так мило лежат рядышком, создают ощущение семьи больше, чем их обладатели вместе))
А Владимиру не тяжело ходить с молотком и отвёрткой в карманах?
Привык за столько лет) К тому же, если носить в кармане куртки, то не настолько тяжело.
Цитата:
Сообщение от Anora
Кем он там работает? Такое ощущение, что прорабом))
Иихихи, ну, если говорить метафорами, то да, именно прорабом А если серьезно, тут из рабочих инструментов - только пистолет с патронами. Остальное на всякий случай. Я уже упоминала в 13 фактах о Владимире, что он любит носить с собой всякое барахло.
Цитата:
Сообщение от Anora
На тумбочке в коридоре понравились ключи: сразу видно где чьи) И они так мило лежат рядышком, создают ощущение семьи больше, чем их обладатели вместе))
Спасибо! Ты права насчет ключей, их семья намного гармоничнее, чем владельцев
Большое спасибо за комментарий! Надеюсь увидеть тебя в гостях еще
__________________
I'm well acquainted with villains that live in my head.
They beg me to write them so they'll never die when I'm dead.
Я не помню, говорила ли, но я никогда не ищу твою династию в начинающих. Всегда кликаю по разделу активных, пробегаюсь взглядом по династиям, очень удивляюсь, что тебя нет, и только потом хлопаю себя по лбу и иду в нужный раздел.
Это я к тому, что всё, что я вижу в этой теме - скрины, текст, бонусы, идеи, оформление - ассоциироваться со словом "начинающие" у меня не может) Даже если учитывать, что династия не первая, и что уже есть завершённые проекты. Это я сразу о хорошем=))
Теперь о...не о плохом, нет, скорее о непонятном. Я прочла отчёт первый раз через пару дней, после того как он вышел, и он оставил меня с гудящей головой. Не знаю, только меня ли - но теперь я очень буду ждать других отзывов на него, чтобы проверить, одна ли я такая непонятливая) я не хочу давать каких-то оценок в данном случае, потому что я реально не понимаю, в чём именно причина моих тормозов - в том что жарко, что у меня много работы, что я относительно давно не читала династий, или всё-таки в информационной перегруженности отчёта. Но какое-то время мне было сложно всё это переварить и уложить в голове на нужные полочки.
Справедливости ради скажу, что сейчас, перечитав отчёт ещё раз, многое я всё же поняла, из того, что упустила в первый раз) собственно, это я сейчас излагать и буду.
Очень двоякие впечатления от первой сцены. Самая эмоционально насыщенная для меня, наверное. Из тех, что читаешь медленно, постепенно прокручивая вниз на строчку-две, не больше, потому что если получить столько эмоций концентрированно, случится передоз. Эльвиру жалко, и вот это, то что она тут чувствует, во мне очень откликается. Хотя у меня ну вообще нет таких проблем, но вот откликнулось, когда прочитала. Я думала, кульминация их с Владимиром конфликта была в отчёте, где они сошлись. Но нет, кульминация была - тут. Вот тут столкнулись их интересы, тут всё накалилось. У меня есть предположения, что воплощать свои интересы как минимум Эльвира пойдёт на стороне - но я всё равно знаю, что просто и предсказуемо не будет) поэтому не буду гадать дальше. Буду молча обкусывать ногти)
Но сочувствие к Эльвире пусть и возникло на первом плане (всё же, о ней история, и эмпатический аппарат на неё преимущественно направлен), но осталось не единственной моей эмоцией после прочтения. Ещё у меня было сочувствие к Владимиру, которое осталось в тени по той же причине - сцена написана с фокусом на Эльвиру.
А ведь, если подумать, у него тут точно такая же проблема, как и у неё. У него тоже есть натура, которую Эльвира отвергает - нормальность, так сказать. Нежелание причинять боль. Принципиальное, отчётливое, глубокое нежелание. ПОэтому вот примерно тут:
Цитата:
- Ну, мы можем... попробовать. Но, если совсем честно, я не люблю такое.
- А меня ты любишь, Шлик?
Ну вот, хотела же без эмоций, но куда там. Говорить о таком спокойно — всё равно, что пытаться удержать плечом плотину, которую вот-вот прорвет.
мой эмпатический аппарат и на Владимира тоже настроился. Фраза "а меня ты любишь?" подразумевает молчаливое дополнение "потому что я тебя не люблю". Или не так любит. Или не настолько любит. Поэтому тянет одеяло на себя. Эльвира видит именно себя ущемлённой, и не видит, что реализовав своё желание, ущемит точно так же его. Логично, конечно, что не видит - он всегда был как рыцарь под окном прекрасной дамы, часто равнодушной, но обожаемой. Она всегда была выше. Поэтому привыкла в этих отношениях занимать больше места.
Видимо, из-за этого всё и накалилось - Владимир уступал-уступал раньше, но не может уступить сейчас.
Этот скрин безумно нравится. Вот то что я выше писала про эмоциональный накал - только не в тексте, а скрином. Идеальная иллюстрация.
И ещё ресницы Эльвиры очень нравятся тут. Это фш, косметика, или что? Очень здорово смотрится!
Цитата:
Ведь это не измена — представлять другого на его месте, да? Это всего лишь сон.
Вот, по-моему, и искра, которая может сжечь дом в перспективе. И как-то я не представляю, чтобы Эльвира её, эту искру, могла потушить)
Об остальном - сколько_же_всего_произошло! Может, на контрасте с предыдущим отчётом, где локация одна и сцена одна, пусть и такая - но здесь у меня возникло ощущение, как будто я - молодая мать, я недавно родила, недавно учила сына ходить, говорить и не мазать кашей обои, а тут внезапно открываю глаза, и понимаю, что у него сегодня в школе выпускной.
Странноватая метафора в данном случае, учитывая, что детей нет ни у меня, ни у тебя, но вот это то, что пришло мне в голову)
Кармелла выросла <33 она примерно такая, какой мне хотелось её видеть, только лучше) разница в возрасте с будущим наследником (-цей?) приличная выйдет, как я понимаю, но надеюсь, что это не станет препятствием для её появления в отчётах не только первого, но и второго поколения (если она, простимортимер, доживёт). Почему-то порадовало, что у неё - причёска, которая в юности была у Элен:3
Это ещё нравится:
Цитата:
- Разве у вампиров нет регенерации?
- Разве у оборотней нет мозгов?
Люблю эти "зеркальные" язвительные реплики
Безотносительно Кармеллы - но очень нравится, как ты тут сказала:
Цитата:
Напряжение наполняет воздух — кажется, вдохни, и упадешь, как те солдаты из фильма про газовую атаку. Противогаза у Кармеллы нет, поэтому она разворачивается и быстро покидает спортзал.
Очень яркий и нешаблонный образ.
Нигмос красивый)
Нравится эта сверхъестественная атмосфера в школе. Эти попутно всплывающие особенности разных учеников, травля синего мальчика, умничающий Дельта-синдромник, вампирский гипноз в кафетерии - очень ярко нарисовалось. Школа мутная, конечно - с этим отчётом я окончательно в этом убедилась - но яркая) у меня вообще слабость к описаниям школьных-университетских-рабочих будней в династиях, а тем более настолько продуманных и нестандартных.
Вот это "отменил физкультуру из-за новолуния" - аъаъаъаъ супер
Клыкманна я ждала, наверное, но не так, не здесь, и не так рано. Будничная переписка с биопапой оказалась сюрпризом. Чувствуется пока зачаточная, но весьма перспективная черта Кармеллы - вляпываться в проблемы. Чувствую, именно эта черта рискует развиться в ней до фантастических рамеров.
Цитата:
Кармелла замирает, вчитываясь в сообщение. Папа — точнее, исполняющий его обязанности, — никогда не называл ее доченькой.
Эх(
Вот как всё бывает в детской голове устроено. Хотелось бы понадеяться, что благоразумие в Кармелле победит, но во-первых, подозреваю, она бы сказала "благоразумие лол что это", а во-вторых, биопапа может и не ждать благосклонного согласия дочери на встречу.
Тут я плавно перейду к разговору с директрисой. Когда читала первый раз, была уверена, что это - Клыкманн, и это ещё больше меня запутало. Мол, то она хочет его увидеть, то она его вдруг боится и прячется? Второй раз специально обратила внимание на эту сцену, и поняла, что никаких указаний на Клыкманна там нет. Ноги какого-то мужика, который остался за кадром.
Хотя Клыкманна предположить всё же хочется, во-первых, Кармелла не поняла, кто это был, а во вторых, может и Воган какой-нибудь быть.
Не очень поняла, почему Кармелла не объяснила всё-таки маме ситуацию. Боялась, что её начнут сильно контролировать после этого?
А вот и семья, собственно, Вогана, если я правильно поняла. У Морриган и Белисамы отношения...интересные. На заметку Кармелле, что биологическое родство вообще может ничего не решать в отношениях)
Цитата:
Белисама хорошая, значит, ее родители тоже хорошие.
Бгг Кармеллу ждёт множество чудных открытий
Нравится этот забор за спиной Морриган. В тему к самой охраняемой школе))
Цитата:
- О, - комментирует Белисама, глядя на экран. - Сейчас ему башку отрубят.
Белисама мне нравится Морриган - пока не поняла.
Охрененный финал! Аж до мурашек! Кто мог подумать, что "папин" прихвостень - ещё и "мамин" заодно? Встреча Кармеллы с будущим отцом обещает быть более захватывающей, чем я ожидала в начале отчёта, надеюсь только, в процессе никто не пострадает. Зря, наверное.
Очень крутой скрин, где Морриган с Клыкманном. Интересно, что Эльвира во время секса с Владимиром именно Вогана представляла. А Морриган Вогана, видимо, оказалось как раз недостаточно))
Дико интересно, что будет дальше. Шикарный, кинематографический такой момент, из тех, что когда смотришь, замираешь, прилипнув к дивану, и рука даже не тянется уже за попкорном. В любом случае, независимо от исхода, я уже этот отчёт могу назвать "вот почему надо слушаться маму".
Забавно будет, если те мужские ноги в разговоре с директрисой именно Клыкманну принадлежали. Иронично - Кармелла от этого бежала, и на это же и напоролась.
Если ноги принадлежали не Клыкманну - боюсь, она может и на что-то похуже напороться.
Но у меня остался всё же момент, которого я так и не поняла. Чем закончилась встреча с Воганом в предыдущем отчёте? Может, я привыкла нагнетать, но я почему-то ждала что исход будет из разряда "все умерли". Это намеренно оставленный пока за кадром момент?
В любом случае, я почему-то поняла, что Вогана пока воспринимаю как кого-то более страшного, чем Клыкманна. Может, потому что помню, что он делал ещё в челлендже. А может, потому что Клыкманн тут всё время на виду, а Воган - как-то больше на фоне. Сложнее ему в голову залезть и понять мотивы.
Вообще, это мой любимый тип отчёта - "американские горки", как я их называю. Когда только успел успокоиться немного, автор ррраз тебя очередным событием по голове, а ты сидишь, и хлопаешь глазами)
Из того, что ещё понравилось:
✓ Серафина Праттл! Хотелось увидеть кого-то из детей Бетти) особенно повеселило, что разговор про "пап" у Кармеллы именно с ней состоялся=) ну да, кто как не дочь Бетти будет знать ВСЁ о смене пап одного на другого?
✓ Комната Кармеллы! Нравится сочетание чего-то мрачно-вампирско-готического и, в общем-то, типичной детской комнаты, с разбросанными по полу тетрадями. Вампиромедведь всё ещё суперхит=)
✓ Мелочи! Мне нравится этот кнут, потому что у меня всегда была страшная тяга ко всяким маленьким вещичкам в симах (которыми я забиваю всю папку даунлоадс, и потом ничего не могу там найти). Не знаю, что понравилось больше всего - хомячье барахло Владимира или, хм, тумбочка Эльвиры...)
✓ Скрины с Терезой Антонией! Междинастийные связи всегда были моим фетишем) тем более скрины реально очень красивые, не знаю, что ты с ними делаешь, но выглядит потрясающе - вот первый самый, там аж ощущение, что всё светится) или этот - ну реально же как будто инстаграмная фотография!
Жду других бонусов и, конечно, развязки основной истории) в голове ещё прояснилось не до конца, поэтому оставлю за собой право дополнить отзыв потом, если вдруг меня снова что-нибудь осенит)