Кровь, смерть, вампиры, психиатрия.
(c) Jana Weber
Ограничения
"Капризный рынок недвижимости"
Основатель заселяется в квартиру или на участок (по выбору игрока).
Каждое последующее поколение должно расти в доме другого типа, то есть из квартиры на участок и наоборот (семья должна переехать до становления первого ребенка в поколении школьником).
Переезжать из квартиры в квартиру или с участка на участок нельзя. Исключение: если у вас на участке/в квартире начались глюки, вы можете переехать в дом того же типа, но должны сменить жилье до вырастания следующего поколения (см. предыдущий пункт).
"Писатель"
По крайней мере один роман должен быть написан каждым поколение династии, кроме 7-го. Неважно, какого качества роман.
"Хорошо одетый сим" провалено "Любимцы Мрачного Жнеца"
Мрачный Жнец так любит симов, что приходит к ним как можно скорее, зачастую не вовремя.
Основатель и наследники не должны умереть от старости, только от несчастного случая, или болезни, или ещё по какой-нибудь причине. При этом находиться в возрасте "пожилой" можно.
На питомцев не распространяется, Жнецу нужны только симы.
За каждые пять смертей (по любой причине) на домашнем участке посторонних (гостей, почтальонов и прочих неписей) дополнительно один балл.
Если все присоединённые к семье симы (а не только основатель и наследники) умрут не от старости, дополнительно один балл.
Другое:
Установлены все дополнения и каталоги. Также есть мод, позволяющий снимать квартиру с мебелью, дефолты для невидимых обручальных колец и для того, чтобы вампиры выглядели как нормальные симы, а также мод, позволяющий выбирать фамилию при заключении брака и рождении ребенка. Со своей экспертной точки зрения заявляю, что всё это легально
Лучший мужской персонаж второго плана: Воган Хэмлок
Воган из тех, о ком при первом появлении думаешь что-то вроде «миленький парнишка, надо к нему присмотреться», а потом в какой-то момент эта мысль вдруг мутирует в «УЖАС КОШМАР ОТКУДА ОН ВЗЯЛСЯ И ЧТО ПРОИСХОДИТ?!». Упоминание его имени в отчёте — идеальный индикатор грядущих мурашек по спине.
Мастер скриншотов
Тот случай, когда, даже просмотрев миллион скриншотов, на миллион первом всё равно почему-то удивляешься и думаешь: «вот как автору это удаётся?». Эта династия — больше, чем просто дополненный скриншотами текст, потому что после прочтения каждого отчёта возникает ощущение, будто ты посмотрел хороший фильм с дорогими спецэффектами. Глядя на скриншоты Influence, веришь, что они вот-вот начнут двигаться.
Чувствуется, что, несмотря на напускную простоту, в картинке продумано все, вплоть до последней вилочки и кружечки на заднем плане. Эта продуманность и элегантная красота скриншотов от Influence и делают ее одним из бесспорных лауреатов.
Лучший мужской персонаж второго плана: Владимир Шлик
Невозможно поспорить с тем, что Владимир покорил не одно читательское сердце. За этим персонажем мы следим уже во втором проекте от Influence, при этом автор ни на секунду не дает нам расслабиться: приключения на долю Владимира выпадают с завидной регулярностью. Мнение об этом персонаже в процессе чтения неоднократно может меняться с крайне негативного на вполне положительное и обратно, при том, что характер у него очень цельный и непротиворечивый. Сложно найти среди кандидатов этого года еще кого-нибудь, раскрытого столь же интересно и полно.
Лучшая техничка — TS2
Influence относится к вымирающему виду авторов, у которых вместе с желанием делать сложные постановочные кадры и лихо закручивать сюжет не пропадает стремление к игровым достижениям. К достоинствам технички Слэйеров стоит отнести, во-первых, регулярность, во-вторых, довольно редкие и небанальные ограничения, и в-третьих, активный набор баллов за категории, несмотря на то, что повествование пока ведётся от лица первого поколения.
Мастер скриншотов
Благодаря Influence многие по-новому взглянули на скринмейкерство во второй части игры. Её скриншоты кажутся случайно пойманными кадрами во время наблюдения за жизнью реальных людей. Отдельно хочется отметить специально созданный для съёмок авторский контент.
Скриншоты от Influence уже давно завоевали симпатии, и этот — не исключение. Голосующие по достоинству оценили выверенную композицию, грамотную обработку и, как всегда, тщательную детализацию. Умело собранное автором в одну картинку, всё это дало свои результаты: эмоции так и льются с экрана, будто слёзы некогда непробиваемой Эльвиры Слэйер.
Ребенок и опасное лезвие на одной картинке уже сами по себе вызывают мурашки по телу. А когда ребенок, к тому же, связан и находится во власти уже знакомого нам маньяка... Тут дело идет определенно к экшену. И пусть на самой картинке нет ярко выраженного движения, ее более чем достаточно, чтобы подтолкнуть воображение и заставить дрогнуть самое каменное сердце.
Лучшее выполнение лотерейных заданий, 2 место – "Lovestory"
Название «Метка безумия» говорит само за себя. «Кровь, смерть, вампиры, психиатрия» – теперь не только список тем фильмов, не рекомендованных для просмотра детям, но и краткое содержание династии Слэйер. Этот бонус затрагивает по-настоящему острые темы – биполярное расстройство и допустимость отношений между врачом-психиатром и его пациенткой. А любители оригинального игрового мира TS2 обязательно оценят яркую метафору, в которую превратилась всем знакомая картина «Ядовитый лес».
Огромная благодарность всем читателям "Линий Крови", вдохновившим меня на продолжение. Особое спасибо следующим товарищам:
- Яне Вебер, заманившей меня в раздел классических династий;
- Седой за помощь с челленджем "Семь смертных грехов", выросшим из ее же задумки (этот челлендж я так и не взялась отыграть, но идея, как видите, осталась), и за великолепных Линлэйнов, вдохновивших на "грешную" династию;
- .hysteria, спонсору моего музыкального вдохновения – именно с ее легкой руки я подсела на группу Avenged Sevenfold, без которой не было бы некоторых уже готовых и будущих глав; отдельное спасибо ей же за Брайсов;
- villain за чудесную карточку основательницы и, конечно, за Максфилдов
- DrAU_RA, AstraVi и Николетту за консультации.
О династии
Династия начата в День Мертвых, и это символично.
Техничка есть и будет, но может значительно расходиться с сюжетом, поэтому, открывая технические каты, будьте готовы к сюрпризам. Впрочем, последнее замечание касается не только технички. Однако намеки на грядущие повороты сюжета распиханы по всей теме, самый толстый — оформление первого поста.
Правила поведения в теме:
1. Обращаться на «ты». Любые варианты сокращения моего никнейма тоже допустимы.
2. Вежливы вы, вежлива и я, и наоборот.
3. Если вы заметили опечатку, речевую или фактическую ошибку (например, в области медицины), обратитесь ко мне в ЛС с правильным вариантом (не забывая о предыдущем пункте). Критика относительно текста, скриншотов и прочих аспектов художественной части не принимается. Я уважаю вашу свободу слова, однако считаю себя вправе самостоятельно решать, как оформлять собственное творчество.
4. Я не поддерживаю тенденцию «ты мне, я тебе» в отношении комментариев. Ваши комментарии не обязывают меня к ответному комментарию в вашей теме, как и наоборот.
Если кто-то до сих пор не понял, во что вляпался: династия о грехах, поэтому в повествовании будут затронуты всевозможные неприятные темы. Насилие, альтернативные сексуальные практики, зависимости разного рода, психические отклонения – это план только на первые два поколения (отсюда рейтинг 16+). Если что-нибудь из этого вам невыносимо, пожалуйста, look away.
Приятного чтения!
Семейное древо: краткое | полное (осторожно, спойлеры!)
По клику на картинку-заголовок раскрываются характеристики главного героя.
Битва титанов (AU) (Элен Моррис/Кай Джонсон, династия Хагенштрем) Autumn in the East (Эльвира и Тереза Антония де Лоран, династия де Лоран) Wrong way (Эльвира и Брюс Берберис, Сага о Брокенстоунах)
Привет снова) в первую очередь - очень рада, что тебе понравилось бинго <3 к твоей династии я придумала его раньше всех, а потом как-то и на остальные переключилась)
Цитата:
Рада, что тебе понравилась композиция. Надеюсь, мне удалось ответить на один из вопросов, которые ты поднимала здесь.
О сюжете и правда многое прояснилось теперь, всё-таки - финал поколения) но вопросы в том отзыве я поднимала не с целью что-то для себя прояснить, а с целью высказать тебе своё мнение о том отчёте. А оно не изменилось. Если каким-то образом ввела в заблуждение на этот счет - прошу прощения)
Цитата:
Потому что у тех, кто придирается, тоже есть обоснование - "неправильно, потому что мне так не нравится/мой любимый автор делает иначе", и под него можно подогнать сколь угодно большой анализ.
Разумеется. Но ты же не думаешь, что хоть один читатель заходит в твою тему с мыслью "что-то этой Инфлюенс слишком хорошо живётся, надо бы придраться к какой-нибудь ерунде?". Даже если тебе очевидно, что отзыв - субъективщина и вкусовщина, то сам читатель никогда в жизни так считать не будет. Никто не считает своё мнение вкусовщиной и субъективщиной, каждый считает, что оно во-первых объективно и правильно, а во-вторых - очень ценно и важно для тебя, иначе он бы его не писал. Если чьё-то мнение для тебя бесполезно, его можно не учитывать, с ним можно не соглашаться и даже спорить, но писать о придирках в первом посте - бессмысленно, потому что на свой счёт его всё равно никто не отнесёт (даже те редкие комментаторы, которые критикуют всё что видят, лишь бы покритиковать).
Зато вот робких и неуверенных в себе комментаторов (особенно новичков) слово "придирка" можнет оттолкнуть, потому что оно, как ни крути, звучит обидно. Тебе ведь это вряд ли нужно?
Цитата:
Тоже логично. Тогда как ты предложишь переформулировать этот пункт?
Предложу убрать этот пункт вообще, потому что не вижу, зачем он нужен. Когда ты комментируешь другие темы, тебе ведь не нужно особое разрешение автора указывать на ошибки и опечатки? Ты и так укажешь на них, если захочешь автору помочь. Другие тоже укажут тебе без проблем, если найдут, и никакие разрешения в предисловии им для этого не нужны)
Но ты же не думаешь, что хоть один читатель заходит в твою тему с мыслью "что-то этой Инфлюенс слишком хорошо живётся, надо бы придраться к какой-нибудь ерунде?".
Прошу. Это только один пример, который я вспомнила с ходу, но его достаточно, чтобы задуматься о добрых намерениях среднего комментатора. В интернете есть тролли, есть вечно всем недовольные перфекционисты, есть люди, у которых не задался день и нужно срочно испортить настроение тому, кто не настучит в ответ по башке. До нашего форума они редко доходят (хотя и в моих темах были придирки к дереву на заднем плане, прическе персонажа и анонимные гадости в вопроснике), но отрицать факт их существования было бы странно.
Если захочешь оправдать этого комментатора - пожалуйста, не трать время, у меня и так достаточно разочарований.
Возможно, ты из тех редких людей, которые критикуют именно для развития автора, но большинство делают это только затем, чтобы потреблять больше вкусного им контента. Когда я пишу отзыв в книгу жалоб, благополучие того, на кого жалуюсь, меня мало интересует - я всего лишь высказываю претензию, ничего личного. Когда один человек ломает другого со словами "я же тебе добра желаю" (типичные так называемые близкие отношения) - он желает добра только себе. И когда я поняла, что большинство критикующих руководствуются отнюдь не любовью ко мне, стало гораздо легче жить. И на свою критику я стала смотреть более трезво, когда признала в ней наличие эгоизма. Эгоизм - это не хорошо и не плохо, это естественно.
Нет, я не заявляю сейчас, что все комментаторы поголовно эгоисты. Я всего лишь хочу, чтобы каждый критикующий хорошенько задумывался, делает он это ради автора или всё же ради себя.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
писать о придирках в первом посте - бессмысленно, потому что на свой счёт его всё равно никто не отнесёт
Я, например, начала проверять собственные комментарии на предмет придирок именно после того, как столкнулась с аналогичным постом на другом сайте. Не утверждаю, что это сработает для всех, но смею надеяться, что рефлексия есть не только у меня.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Зато вот робких и неуверенных в себе комментаторов (особенно новичков) слово "придирка" можнет оттолкнуть, потому что оно, как ни крути, звучит обидно.
Не обиднее, чем сами придирки. Только почему-то никто не задумывается, что сделать что угодно в разы сложнее, чем оценить. Я достаточно времени прогибалась под тонкие чувства критиков, теперь хочу, чтобы о моих чувствах тоже задумались.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Когда ты комментируешь другие темы, тебе ведь не нужно особое разрешение автора указывать на ошибки и опечатки?
Вот это и грустно: у нас нет пункта "отношение к критике", как на том же Фикбуке, поэтому любой автор считается априори согласным получить ушат фекалий на свою голову. А он может быть не готов даже к мягкой критике, да и представления автора и читателя об ошибках (мы сейчас рассматриваем ошибки в целом, не конкретно грамматические) может в корне отличаться. Да, авторы тоже бывают робкими и неуверенными (такой я пришла на Просимс), и как раз их чужие придирки могут отвратить от желания что-то публиковать.
Я бы вообще написала, что критику (как минимум временно) не принимаю, потому что моя самооценка сейчас не на том уровне, чтобы ее выдержать. Но не пишу, потому что это точно закроет путь в мою тему тем самым робким и неуверенным в себе читателям, которых ты защищаешь.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Другие тоже укажут тебе без проблем
Веришь или нет, пока ни один человек не указал мне ни на опечатки, ни на повторяющиеся слова ни в одной из тем. Сама всё нахожу спустя год и исправляю. На фактические ошибки, вроде медицинских реалий, указывали - большое спасибо тем, кто это делал. На ошибки в тексте - ни разу. То ли меня считают сверхграмотеем, то ли всем пофиг.
__________________
I'm well acquainted with villains that live in my head.
They beg me to write them so they'll never die when I'm dead.
Последний раз редактировалось Influence, 19.11.2019 в 16:47.
Я не оправдываю потенциальных придирщиков - мне безразличны как они, так и их мотивы, и они прекрасно обойдутся без моих оправданий.
Я не защищаю твоих потенциальных читателей с хрупкой самооценкой - они мне тоже безразличны, и они прекрасно обойдутся без моей защиты.
Я не адвокат, и не прокурор, я твой читатель.
Поэтому единственный человек, о чьих интересах я вообще думала, пока писала предыдущий комментарий - это ты. И заботит меня вовсе не то, что какой-то посторонний аноним может обидеться (повторюсь, мне безразличны интересы посторонних анонимов), меня заботит только то, как бы ты из-за резковатой (по моему мнению) формулировки не лишила себя некоторого количества потенциальных комментариев.
Мне не пришло бы в голову прийти к тебе в тему и защищать тут других людей, потому что абсолютно всё, что я в этой теме пишу, я делаю для тебя. Надеюсь, это тебе проявлением эгоизма не кажется.
Если мои аргументы кажутся тебе неубедительными, надуманными, притянутыми за уши - смело их игнорируй.
спасибо. Я ценю твою заботу о моих интересах - без малейшей иронии, не так уж много людей вообще о них вспоминают.
Возможно, это было не очевидно, но качество комментариев мне всегда было важнее количества. Под качеством я с некоторых пор подразумеваю и влияние на мое психическое здоровье. И если кого-то желающего меня покритиковать отпугнет такая формулировка - может, и к лучшему. Повторю, я сейчас не в том состоянии, чтобы хоть какая-то критика пошла мне на пользу, и хочу, чтобы комментаторы это понимали. Но написать это прямым текстом в шапке - всё равно, что дать человеку заряженное ружье и попросить не стрелять. Поэтому пока оставим формулировку как есть.
Еще раз спасибо за отзыв и за всё, что ты для меня делаешь!
__________________
I'm well acquainted with villains that live in my head.
They beg me to write them so they'll never die when I'm dead.
Продолжение пряника "10 вопросов", на этот раз отвечаю я. Большое спасибо Jana Weber за интересные вопросы!
1.Что тебе нравится в должности модератора? Минусы довольно очевидны, а вот плюсы – не всем. Что хорошего именно ты в этом находишь?
Все, наверно, слышали фразу: «Если хочешь изменить мир, начни с себя». Но не все повторяющие ее задумываются, что не у каждого есть рычаги для изменений. У модератора они определенно есть, поэтому я в свое время приняла предложение villain курировать династийный раздел. Я осознавала все сложности, но желание улучшать жизнь просимовцев победило. И, смею надеяться, мне это удалось.
А еще я решилась на этот шаг потому, что видела немало примеров авторитарности. Иные модераторы вводят такие правила, что ни в сказке сказать, ни матом описать. Предупреждения за объем текста меньше нормы, право чистить тему от комментариев, требования к заголовку (видела форум, где темы предписывалось называть «работы [имя пользователя]» и никак иначе) — всё это я видела своими глазами и не хотела видеть впредь. А поскольку в справедливость свыше я не верю, остается только взять ее в свои руки. Очень надеюсь, что мне удается быть справедливой.
2. У тебя есть династийные "сквики"? Ну т.е. что-то, что не относится напрямую к качеству династии (вроде плохого текста или неумелых скриншотов), но тебе не нравится/раздражает, и может даже стать поводом не читать тему совсем?
Есть. Во-первых, это запретные темы. Таких у меня три: изнасилование, жестокое обращение с животными (да и любые случаи, когда животному угрожает опасность, например, пожар), каннибализм (таких сюжетов на форуме, к счастью, не встречала). И если первую и третью темы я хоть как-то могу перетерпеть ради захватывающей истории (как было, например, с «Леденящими душу приключениями Сабрины»), то со второй я не смогла и вряд ли смогу смириться, даже в рамках художественного текста, даже ради какого угодно сюжета. Помню, читала некий мир на Просимсе, где в одной главе погибает животное, и хорошенько прочувствовала, как мог бы ощущаться поцелуй дементора.
Во-вторых, творчество «для своих», которое почему-то публикуется в широком доступе. Например, когда встречаются отсылки к любимым произведениям автора без указания этого произведения, и без понимания этой отсылки сложно понять идею. Или когда появляются персонажи, фигурировавшие в другой династии, вне контекста которой сложно понять их появление и поступки — появляются, опять же, без пояснений, кто откуда взялся. Не знаю, чего хотят добиться такие авторы, но для меня это сродни фейс-контролю. Искусство, в том числе династии, должно быть понятно широкой аудитории, в этом меня не переубедить.
И третье, что мне не нравится (не настолько, конечно, чтобы отвернуться от династии) — когда техничка совсем (или по большей части) не соответствует сюжету, а то и вовсе отсутствует. Сюжет и постановки — это круто, но всё же основную задачу династии я вижу именно в интересном описании игровых событий. Это, если что, скорее камень в мой огород.
3.Ты успела закончить два челленджа, прежде чем начать классическую династию, в связи с чем мне стало интересно – есть ли вообще разница? В подходе к написанию отчетов, да и вообще в целом? Особенно, если рассматривать Эльвиру в челлендже и Эльвиру в династии, т.к. и там, и там на первом плане сюжет, а не техничка. И какая история далась тебе сложнее? Первое поколение Слэйеров или Линии Крови? И почему?
Разница определенно есть. Линии Крови изначально задумывались как предыстория аридийской Эльвиры (есть у меня такая тема в разделе соседств, если не жалко рвать шаблон, можете ознакомиться), в соседствах же я собиралась ее продолжать аркой с Воганом. Линии Крови, наверно, потому и шли так легко, что я даже не воспринимала их как полноценный проект — так, мостик между двумя точками. А потом я поняла, что и Эльвира переросла исходный образ, и мне жалко публиковать историю любимого персонажа в разделе, где ее почти никто не заметит. Так мы и пришли к династии Слэйер.
И вот тут начались сложности. Первые полгода с момента старта энергии у меня было в избытке, а потом случился бонус про Владимира, над которым я страдала аж два месяца — небывалый по тем временам срок. Планы по выпуску отчетов летели в тартарары, и я пахала как никогда, чтобы хоть что-то успеть опубликовать до Короны. В итоге — голова в цветах, попа в мыле, привет, выгорание и депрессия.
Какой я сделала вывод? Ни одна награда не стоит расшатанной психики, иногда лучше не успеть, но сберечь энергию. И дай Бог всем перфекционистам это вовремя понять.
4. У многих авторов есть любимые писатели, которые оказали на них влияние – об этом нередко упоминают в беседах/комментариях. У тебя есть такие? Писатели, которые в чём-то, возможно, сформировали твой стиль?
Любимых авторов у меня много, но, думаю, я научилась хорошо писать именно потому, что не оглядываюсь ни на чей стиль. Скажу больше: если я вдруг попытаюсь подражать другому автору, вряд ли получится. Я даже фанфики никогда не писала, потому что не умею творить в чужих рамках.
А вот кто повлиял на мой стиль, так это, неожиданно, работодатель. Писать кратко и по существу (когда от тебя требуют 2000 знаков и не доплачивают за перебор, волей-неволей научишься), использовать тире во всех сложных предложения, оставлять пустую строку между абзацами — всё это последствия моей профессиональной копирайтерской деформации
5. И, раз уж речь зашла – ты никогда не думала о том, чтобы написать книгу? Об этом многие пишущие люди задумываются, как мне кажется)
В далеком-предалеком детстве, конечно, думала. Потом выросла, поработала в одной творческой профессии, отучилась на другую и начала смотреть на вещи реалистично. Реальность такова: как только начинаешь творить для кого-то, кто тебе платит, лишаешься свободы самовыражения. А свобода для меня очень важна, именно в ней разница между хобби и ремеслом.
Есть и другая причина: я слишком приросла к Симс и сообществу вокруг нее, поэтому даже не представляю ни один своей проект без игры. И визуализация через графику, а не текст, для меня очень важна — ну не могу я себя заставить описывать в тексте внешность персонажей, пейзажи и прочее. Поэтому я делаю осознанный выбор в пользу Симс и проектов на ее основе, а книги пусть пишут те, кто лучше для этого приспособлен.
Последний раз редактировалось Influence, 08.03.2020 в 02:19.
Причина: шапка
Когда первый из моих читателей намекнул на возможность этой ситуации, я сделала лицо приличного человека и заверила его, что не имела в виду ничего подобного. Когда второй повторил и обосновал, я задумалась. А потом, как на заказ, подвернулись тема и кнут ноября, и... результат перед вами.
Итак, свежая дичь, рейтинг 16+ (впрочем, когда он был меньше?). Относится ли она к канону, решать вам.
Научи меня
- Эль, - каждое слово дается Владимиру с трудом. - Почему ты такая мокрая?
Элен молчит, продолжая изображать промокшего воробья, но гораздо больше Владимира интересует Виктор за ее спиной. Никогда раньше он не выглядел мальчишкой, способным окатить воробья из ведра ради любопытства. Не хулиганом, нет — несмышленышем, не знавшим, что вода бывает настолько мокрой и неприятной.
Конечно, глупо в этом случае спрашивать с воробья.
- Ты... - Владимир очень хочет встряхнуть Виктора за грудки, но сдерживается — ещё размажет по стене ненароком. - Ты что с ней сделал?
- Ни-ичего, - блеет Виктор и пытается ещё лучше спрятаться за Элен.
- Влад, - Элен наконец вмешивается. - Он не виноват. Пойдем.
Владимир хочет поспорить, но нутром чувствует, что Элен нужно отсюда увести. Что бы ни натворил Виктор, ей лучше быть как можно дальше от него.
- Может, расскажешь, что это было? - наконец спрашивает Владимир, когда Элен сидит в машине и пьет коньяк из его фляжки. - Ты подняла меня на уши в семь вечера, рыдала в трубку, потом встретила вся мокрая, рядом твой брат мямлит. Назови хоть одну причину, почему я не должен ему оторвать что-нибудь интересное.
- Это я, - Элен всхлипывает и давится, но продолжает. - Это всё я.
- Они наконец поняли, что ты большой мальчик и можешь оставаться дома один?
- Ага, - кивает Виктор, не заметив иронии в голосе Элен. - Ушли праздновать годовщину.
- Тогда и мы будем праздновать, - Элен вынимает из пакета бутылку с вином.
- Ух ты, - Виктор смотрит на вино с неподдельным любопытством. - А что у нас за праздник?
- День независимости. Независимости от родительских правил.
- И мне правда можно будет пить?
- А ты думал, я это принесла, чтобы цветы поливать? - Элен смеется, но осекается, увидев серьезное лицо Виктора. - Погоди, ты действительно раньше не пробовал алкоголь?
- Не-а, - Виктор очень убедительно качает головой. - Мне же только шестнадцать, нельзя ещё.
Элен посмеивается. В свои «только шестнадцать» она просыпалась с твердой решимостью навсегда бросить пить, а Виктор... Что ж, неудивительно, если вспомнить, кто его родители — благопристойный до кончиков ногтей Виктор Моррис и кроткая овечка Мэдисон. Поди, и кольцо непорочности на беднягу наденут.
- На правах старшего я разрешаю тебе сегодня пить, - Элен тянется за бокалами. - Всё равно когда-нибудь сделаешь это без их ведома, так уж лучше со мной, чем непонятно с кем.
Ближе к концу бутылки Виктор наконец перестает бояться, что у него сгорит горло, его вырвет и он закончит в канаве, как обещал добрый папочка. С блаженной улыбкой он разваливается на диване и пялится в потолок.
- Так что там с коньяком?
- С коньяком всё просто. Каждому, кто предложит закусывать его лимоном, - Элен морщится, живо представляя предложенное, - можешь засунуть этот лимон... Ну, ты понял. Только горький шоколад.
- Да, я понял, - Виктор ещё некоторое время ищет скрытый смысл на потолке, потом поворачивается к ней. - Слушай, Элен, а можешь меня ещё кое-чему научить?
Элен даже не усмехается — шансов услышать от Виктора непристойность не больше, чем встретить единорога. Только бы он не попросил помощи с математикой.
- Мне уже шестнадцать, а я ни разу ни с кем не целовался. А представь, если какая-нибудь девушка позовет гулять, ну и... Понимаешь, у нас в классе все уже всё знают и умеют, один я... Она же меня засмеёт, понимаешь?
Ух ты. Интересно зомби пляшут под бутылочку винца.
- Понимаю, - Элен кивает. - И что ты от меня хочешь?
Виктор вдыхает, а потом быстро выдыхает.
- Научи меня целоваться, Элен.
Теперь воздуха не хватает ей.
- Виктор, - зачем-то напоминает Элен, - я твоя сестра. Ты понимаешь..?
- Понимаю. Но я никому не доверяю так, как тебе. Пожалуйста, Элен.
Вот ведь подлиза. Прекрасно же знает, что она никогда не устоит перед его «пожалуйста».
Да, в конце концов, что здесь такого ужасного? Всего лишь поцелуй. Влад вон рассказывал, что в его молодости и жениться на родных сестрах было нормой. А она всего лишь покажет, как правильно целоваться, потом посмеются и забудут.
- Ладно. Повторяй за мной.
Она наклоняется над Виктором, берет его лицо в ладони и бережно гладит по щеке, убирая волосы. Он так и лежит — беспомощный, смирившийся со своей участью, как жертвенный ягненок.
- Обними меня за талию, - шепчет Элен, прижимаясь плотнее. - И расслабься, умоляю.
Виктор обнимает, но даже не думает расслабляться. Значит, запретный прием.
- Что... ты... - Виктор едва не задыхается.
- Я делаю с тобой то, что рано или поздно сделает настоящая девушка, - отвечает Элен, не переставая гладить его грудь под футболкой. - Если хочешь, могу прекратить.
- Нет, - выдыхает Виктор.
Нет, не прекращай, мысленно договаривает Элен. Она и не собирается.
Виктор повторяет каждое движение ее губ — неловко, но бережно, как и положено... Или не положено — Элен не припоминает, чтобы была у кого-то первой. То ли совпадение, то ли чутье на опытных мужчин. Сейчас она понимает, как много упустила — это ощущение волнующей, но приятной ответственности ни с чем не сравнимо. Кто бы мог подумал, что вести, а не быть ведомой так приятно.
Раньше у нее было всего лишь удовольствие, но никогда — ощущение сложившейся головоломки. Выражение «вторая половинка» всегда казалось Элен глупым, но именно сейчас она понимает, что имелось в виду. Виктор — и есть вторая половина ее организма, без которой первая истечет кровью и умрет в мучениях.
Виктор больше не стесняется, крепко прижимая Элен к себе, и та повторяет своим телом контуры его. Оба готовы стать одним целым, всё так, как и должно...
Не должно.
Элен соскакивает с дивана и несется в ванную. Открывает кран до упора и подставляет голову. Холод пропитывает всё тело, вода льется в нос и уши, Элен вот-вот захлебнется, но не останавливается.
Дрянь. Шлюха. Животное. Да как она могла?
Элен всхлипывает, потом стонет, потом рыдает в полный голос. Дышать нечем, но она и не хочет. Какая разница, задохнуться сейчас или полезть в петлю позже, когда осознает до конца?
- Элен! - Виктор долбит в дверь — ещё чуть-чуть, и развалится. - Элен, ты что творишь?
Если бы ты знал, что я творю, думает Элен. Что уже натворила, во что втянула тебя. Если бы только знал...
- Элен, открой! - она едва слышит его сквозь собственный вой.
Глупый инстинкт самосохранения всё же берет своё, и Элен отшатывается от крана. На четвереньках, рискуя каждым движением, она ползет к двери. Поворачивает защелку, да там и замирает на полу — нет ни сил, ни смысла двигаться дальше.
- Ты... почему такая мокрая?
Элен хочет ответить — должна ответить, объяснить всё на правах старшего, провести работу над ошибками. Но проклятый организм, снова победивший в борьбе за выживание, не дает ей ни слова, ни мысли, только сбитое дыхание.
- Ну, успокойся, - Виктор укутывает полотенцем и обнимает — так, будто она этого заслуживает. - Что случилось-то?
- Я...
Должна объяснить. Но разве нужно, разве можно ещё что-то объяснять после всего, что они сделали? После всего, что она с ним сделала?
- Я люблю тебя, Виктор, - каждое слово ещё сильнее обжигает горло.
- И я тебя люблю.
- Нет, - Элен трясет головой; едва согревшееся тело пронзают ледяные капли с волос. - Ты не понимаешь.
Она выворачивается из объятий и, хватаясь за стены, выходит из ванной.
О крепости родственных отношений говорят: «Кровь — не вода». Но сейчас Элен кажется, что за ней остается не водяной, а именно кровавый след.
***
- Влад, не молчи! Давай, скажи, какая я...
Элен осекается. Весь запас эпитетов для себя ненавистной израсходован.
- Что именно ты хочешь от меня услышать, Эль? Чего ты не знаешь сама?
- Я не знаю, что делать, - Элен снова отпивает из фляжки. - Научи меня, как справиться с любовью к тому, кого нельзя любить... вот так?
Владимир некоторое время молчит, а потом забирает у нее фляжку и пьет сам.
- Никак, Элен, - наконец отвечает он. - Никак.
Приехав домой, Владимир повторит ее приключения в обратной последовательности — сначала засунет голову под кран, затем напьется. Ни то, ни другое не поможет.
Он не может научить Элен тому, чего не умеет сам.
____________________________________ * Кто смотрел «Остров проклятых», тому первая фраза покажется знакомой. ** Кольцо непорочности — отсылка, конечно, к Хагенштремам. Нет, мне не надоело и никогда не надоест их рекламировать
У меня ощущение, что я слегка хакнула систему. За последнее время я уже привыкла придумывать вопросы к беседам всем авторам, кроме тех, кого, собственно читаю) а тут этот пряник так удачно подвернулся. Он вообще как-то выпал из моего внимания, наверное, потому что его обычно используют как способ задать вопросы персонажам.
Цитата:
А еще я решилась на этот шаг потому, что видела немало примеров авторитарности. Иные модераторы вводят такие правила, что ни в сказке сказать, ни матом описать. Предупреждения за объем текста меньше нормы, право чистить тему от комментариев, требования к заголовку (видела форум, где темы предписывалось называть «работы [имя пользователя]» и никак иначе) — всё это я видела своими глазами и не хотела видеть впредь. А поскольку в справедливость свыше я не верю, остается только взять ее в свои руки. Очень надеюсь, что мне удается быть справедливой.
Тебе удалось повернуть мой взгляд на 180 градусов, серьёзно) у меня модераторская должность всегда ассоциировалась с головной болью - и обязанностей куча, и на форуме надо постоянно быть, и конфликты разруливать, и ещё в ммд-юдз попробуй поучавствуй, когда тебе организовывать. Но теперь осознала, что, оказывается, плюсы могут перевешивать минусы. Особенно, если значимость раздела для конкретного модератора велика - тогда, конечно, хочешь что-то для этого раздела делать и иметь там как можно больше прав, пусть и ценой множества обязанностей.
Цитата:
Есть. Во-первых, это запретные темы. Таких у меня три: изнасилование, жестокое обращение с животными (да и любые случаи, когда животному угрожает опасность, например, пожар), каннибализм (таких сюжетов на форуме, к счастью, не встречала).
Интересно) особенно что именно вторая самая сквиковая. Ты не первая, от кого я подобное слышу, и это заставило меня задуматься. Как раз на предмет прописывания предупреждений в каких-то таких случаях.
Цитата:
И третье, что мне не нравится (не настолько, конечно, чтобы отвернуться от династии) — когда техничка совсем (или по большей части) не соответствует сюжету, а то и вовсе отсутствует. Сюжет и постановки — это круто, но всё же основную задачу династии я вижу именно в интересном описании игровых событий. Это, если что, скорее камень в мой огород.
Когда-то у меня тоже так было) сейчас как-то проще стала относиться - не из-за перемены взглядов как таковой, а потому что в разделе не так много династий, где техничка реально вплетается в сюжет. Как правило, либо весь сюжет - техничка, либо есть только сюжет. Поэтому я, так сказать, неизбалована)
Как-то на заре моего существования на этом форуме я бросила читать одну очень интересную для меня династию, потому что автор довольно серьёзно нарушил правила. Я увидела этот момент, и вышла из темы. Хотя - да, читать очень интересно было. Не знаю, как бы отреагировала сейчас - но не так резко точно. Скорее написала бы автору, и указала на ошибку просто. Но тогда как отрезало.
Цитата:
И вот тут начались сложности. Первые полгода с момента старта энергии у меня было в избытке, а потом случился бонус про Владимира, над которым я страдала аж два месяца — небывалый по тем временам срок. Планы по выпуску отчетов летели в тартарары, и я пахала как никогда, чтобы хоть что-то успеть опубликовать до Короны. В итоге — голова в цветах, попа в мыле, привет, выгорание и депрессия.
Вот это печально читать, конечно. Дело в самом бонусе, или во внешних обстоятельствах? У меня, если дело в самом тексте, всегда два варианта: я либо бросаю бонус на полпути (как вариант, дописываю и не выкладываю), либо что-то меняю, переосмысливаю, "чиню" то что было сломано и не сходилось, и дальше уже пишу "в потоке". Но от других авторов слышала, что когда они такой тяжелый и неподдающийся текст все-таки публикуют, то потом бывают недовольны им всё равно.
Про "небывалый срок в два месяца" люто необычно читать)) я пару лет назад считала, что отчёт в неделю - это норма и идеал, а сейчас и раз в месяц не всегда выходит.
Цитата:
Какой я сделала вывод? Ни одна награда не стоит расшатанной психики, иногда лучше не успеть, но сберечь энергию.
Вот тут сложно не согласиться. Иногда жёсткие сроки мотивируют, но, очевидно, это вообще не тот случай.
А вот этот ответ меня охрененно удивил:
Цитата:
Любимых авторов у меня много, но, думаю, я научилась хорошо писать именно потому, что не оглядываюсь ни на чей стиль. Скажу больше: если я вдруг попытаюсь подражать другому автору, вряд ли получится. Я даже фанфики никогда не писала, потому что не умею творить в чужих рамках.
Удивилась из-за того, что Линии Крови во многом опираются на игру Бладлайнс, из-за персонажей из тройки и потому что династия - это вообще одни большие "рамки", в моём понимании, потому что попробуй умудрись вписать свой сюжет в правила и игровые события.
Или ты имела в виду конкретно стиль гипотетического автора, в который ты не могла вписаться, и потому не писала фанфикшн? Если так, то я могу понять.
А вообще, мне кажется, через подражания многих проходят) династийцы - не знаю, но писатели (не обязательно издающиеся, но те, кто пишут много и активно) да. Правда, скорее, как через фазу. Т.е. где-то кого-то в чём-то повторил, чтобы потом вылепить что-то своё.
Цитата:
Есть и другая причина: я слишком приросла к Симс и сообществу вокруг нее, поэтому даже не представляю ни один своей проект без игры. И визуализация через графику, а не текст, для меня очень важна — ну не могу я себя заставить описывать в тексте внешность персонажей, пейзажи и прочее. Поэтому я делаю осознанный выбор в пользу Симс и проектов на ее основе, а книги пусть пишут те, кто лучше для этого приспособлен.
Это тоже удивило) не про книги, а про симс-сообщество. Наверное, слишком привыкла, что почти все, с кем я на эту тему говорила, воспринимают совмещенное с симс творчество, как какой-то период, который рано или поздно закончится, и будет что-то другое.
И скрины действительно классный инструмент. Ими много чего можно показать. Я довольно поздно начала об этом догадываться, например)
- Эль, - каждое слово дается Владимиру с трудом. - Почему ты такая мокрая?
Я могу придумать стопятьсот пошлых контекстов для этой фразы, но, учитывая, о чём текст, мне не хочется придумывать.
Интересно, что она Владимиру позвонила, попросила приехать и забрать её, а потом ещё и душу изливала на такую весьма деликатную тему. Хотя они вообще не были вместе на тот момент. По времени - даже и близко к этому не были)
Но вон он всегда был для неё решателем проблем. С первых (по таймлайну) текстов, вроде этого, и вплоть до финала поколения. Отношения у неё меняются, любовники меняются, статус Владимира меняется для неё, обстоятельства жизненные тоже. А это - не меняется.
Я думала как-то, на волне чего они с Виктором были так близки. Не получалось у меня картинку их отношений в голове нарисовать, я их не понимала. У меня вообще в отношениях охрененно шаблонное и линейное мышление, а тут как-то шаблонов не находилось - всё, что я видела в отчётах, это либо отношения с мужчинами, которые Эльвиру как минимум хотели (а как максимум - как Владимир), либо отношения типа как Розмари или Линдой - вроде всё ок, но не охрененно близко. А тут вроде как охрененно близко, но вот как-то невинно, и не завязано на сексе. Сейчас мне кажется, что большую роль могла сыграть разница в возрасте. В том плане, что Элен могла быть проводником в крутой и интересный взрослый мир, но при этом не давить авторитетом. Незванные авторитеты противны всем, но детям и подросткам - особенно, потому что там чуть ли не каждый встречный прохожий в авторитеты набивается и разговаривает сверху. А Элен не поучает и не читает нотаций, зато всякое интересное показывает))0
Вот и допоказывалась.
Виктор умереть какой милый. Пруфы:
Цитата:
- Не-а, - Виктор очень убедительно качает головой. - Мне же только шестнадцать, нельзя ещё.
Цитата:
Ближе к концу бутылки Виктор наконец перестает бояться, что у него сгорит горло, его вырвет и он закончит в канаве, как обещал добрый папочка. С блаженной улыбкой он разваливается на диване и пялится в потолок.
Цитата:
- Мне уже шестнадцать, а я ни разу ни с кем не целовался. А представь, если какая-нибудь девушка позовет гулять, ну и... Понимаешь, у нас в классе все уже всё знают и умеют, один я... Она же меня засмеёт, понимаешь?
Утибоземой) Элен действительно на его фоне - Гумберт Гумберт.
Вообще, всё так очаровательно и невинно началось, что я даже не просекла грань, где всё перестало быть очаровательным. И поняла, что что-то не то, когда Элен в ванной заперлась. Читаю уже второй проект с ней в главной роли, но в её эмоциональным американским горкам до сих пор никак не привыкну) бдыщ - вверх, бдыщ - вниз, везде - на полную амплитуду.
Цитата:
- Я люблю тебя, Виктор, - каждое слово ещё сильнее обжигает горло.
- И я тебя люблю.
- Нет, - Элен трясет головой; едва согревшееся тело пронзают ледяные капли с волос. - Ты не понимаешь.
Она там думает о том, что сделала, но я всё равно не вижу проблемы в том, что сделала. Ничего такого не сделала, что нельзя было бы замять. Зато вот тот диалог, что я выше процитировала - замять нельзя. Не сам диалог, а то, что за ним стоит.
Цитата:
- Что именно ты хочешь от меня услышать, Эль? Чего ты не знаешь сама?
- Я не знаю, что делать, - Элен снова отпивает из фляжки. - Научи меня, как справиться с любовью к тому, кого нельзя любить... вот так?
Владимир некоторое время молчит, а потом забирает у нее фляжку и пьет сам.
- Никак, Элен, - наконец отвечает он. - Никак.
Опять же, это колоссальное доверие и открытость по отношению к Владимиру не могут меня не трогать, но вот...она нашла кого спросить)) спросила бы лучше Линду
И, насчёт канон-неканон. Знаешь, несмотря на то, что эта сцена смотрелась бы в каноне охренеть как логично, что я обычно считаю каноном ВСЁ что даже криво в него можно вписать, что я про этот пейринг думала с самой предыстории Линий Крови, и что я вообще поклонница инцестных пейрингов - мне хочется думать, что это АУ. И вот ещё час назад, когда я текст только прочла, я не понимала, почему. Но прямо сейчас, когда дошла до этого момента в комментарии, поняла, наверное. Потому что тогда огромное чувство вины насчёт Виктора, которое в каноне уже по понятным причинам есть, стало бы ну вообще запредельным. Т.е. вообще. И пусть моё отношение к Эльвире после всех событий в отчётах очень неоднозначное, мне бы не хотелось думать, через что она, в таком случае, прошла.
Цитата:
** Кольцо непорочности — отсылка, конечно, к Хагенштремам. Нет, мне не надоело и никогда не надоест их рекламировать
Где-то тут я осознала, насколько сектантскую династию пишу
ПС: умереть какие скрины крутые
ППС: всё ещё очень нравится эта прическа Элен. Когда-то я её прицепила на Кассандру, когда она только подростком стала, и решила, что это убожество и надо удалить. А тут оказалось, всё зависит от симки)
У меня ощущение, что я слегка хакнула систему. За последнее время я уже привыкла придумывать вопросы к беседам всем авторам, кроме тех, кого, собственно читаю) а тут этот пряник так удачно подвернулся.
Бгг) Надеюсь, когда беседа выпадет мне, ты будешь придумывать вопросы с не меньшим удовольствием.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
сейчас как-то проще стала относиться - не из-за перемены взглядов как таковой, а потому что в разделе не так много династий, где техничка реально вплетается в сюжет. Как правило, либо весь сюжет - техничка, либо есть только сюжет.
Я тоже это замечаю, но, надеюсь, мне удастся ее вплести в сюжет хотя бы во втором поколении. Минимум две идеи уже есть.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Как-то на заре моего существования на этом форуме я бросила читать одну очень интересную для меня династию, потому что автор довольно серьёзно нарушил правила. Я увидела этот момент, и вышла из темы.
Понимаю, меня тоже бы это оттолкнуло. Вообще грустно, что правила, включая техничку, в династиях становятся необязательным дополнением к Его Величеству Сюжету.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Дело в самом бонусе, или во внешних обстоятельствах?
В бонусе. Как уже говорила, у меня были планы по выпуску отчетов (согласно которым я должна была закончить первое поколение к первой годовщине династии, бгг ), но бонус лег поперек дороги. Тогда-то я и прочувствовала весь смысл фразы "человек предполагает, жизнь располагает".
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
У меня, если дело в самом тексте, всегда два варианта: я либо бросаю бонус на полпути (как вариант, дописываю и не выкладываю), либо что-то меняю, переосмысливаю, "чиню" то что было сломано и не сходилось, и дальше уже пишу "в потоке". Но от других авторов слышала, что когда они такой тяжелый и неподдающийся текст все-таки публикуют, то потом бывают недовольны им всё равно.
Отложить его значило отложить на неопределенный срок и отчеты (думаю, теперь ты понимаешь, почему), а починить можно было только меня. В том смысле, что новый сеттинг и новые рамки, в которые было сложно вписаться (я с одними именами как запарилась). И я тоже сразу после написания была недовольна текстом, сейчас, конечно, отношусь к нему гораздо лучше.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Про "небывалый срок в два месяца" люто необычно читать)) я пару лет назад считала, что отчёт в неделю - это норма и идеал, а сейчас и раз в месяц не всегда выходит.
Вот и мне когда-то отчет раз в два месяца казался чем-то из ряда вон, а теперь радуюсь, что за полгода хотя бы один вышел
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Удивилась из-за того, что Линии Крови во многом опираются на игру Бладлайнс, из-за персонажей из тройки и потому что династия - это вообще одни большие "рамки", в моём понимании, потому что попробуй умудрись вписать свой сюжет в правила и игровые события.
Я уже говорила, что придумала челлендж "Линии Крови" для конкретной своей идеи, а не наоборот. Так что тут именно я поставила рамки, необходимые для реализации сюжета. Из Bloodlines взяла только идею Маскарада (даже кланы не смогла толком отразить, а для меня это важная часть Bloodlines), от троечных персонажей и вовсе осталась только оболочка (кто не верит, может зайти в игру или сюда и посмотреть, какими их задумывали разработчики). Про игровые события, которые необходимо вписать в техничку, я и вовсе промолчу, потому что в игре за две недели челленджа не произошло ничего особенного. То ли дело династия, где внезапные двойняшки перевернули с ног на голову почти весь сюжет)
Так что сравнение Линий Крови с фанфиками не совсем корректно - их мир и персонажей по большей части создавала я, а в фанфикшене так не получится. Ну или получится, но для меня это не будет фанфиком.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Или ты имела в виду конкретно стиль гипотетического автора, в который ты не могла вписаться, и потому не писала фанфикшн? Если так, то я могу понять.
Еще и потому, что невозможность строить мир самой меня очень сильно напрягает, а ломать чужой под свои нужды я не хочу. Да, творчество по Симс - тоже фанфикшен, но Симс - не законченный мир, а песочница. Поэтому я и сделала выбор в ее пользу.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
А вообще, мне кажется, через подражания многих проходят) династийцы - не знаю, но писатели (не обязательно издающиеся, но те, кто пишут много и активно) да. Правда, скорее, как через фазу. Т.е. где-то кого-то в чём-то повторил, чтобы потом вылепить что-то своё.
Я и не спорю, что прошла через подражание, но прошла как-то незаметно. Был у пятнадцатилетней меня недолгий закос под Стефани Майер, но ко мне сегодняшней она уже не имеет никакого отношения. И остальные авторы не оставили в моем стиле заметных следов. А вот работа копирайтером еще как оставила.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Интересно, что она Владимиру позвонила, попросила приехать и забрать её, а потом ещё и душу изливала на такую весьма деликатную тему. Хотя они вообще не были вместе на тот момент. По времени - даже и близко к этому не были)
Но вон он всегда был для неё решателем проблем. С первых (по таймлайну) текстов, вроде этого, и вплоть до финала поколения. Отношения у неё меняются, любовники меняются, статус Владимира меняется для неё, обстоятельства жизненные тоже. А это - не меняется.
Верно ты заметила! Владимир - единственный, кто готов решать проблемы Эльвиры любого масштаба, и Эльвира ему единственному их доверяет. Ни с кем другим такого не было.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Я думала как-то, на волне чего они с Виктором были так близки. Не получалось у меня картинку их отношений в голове нарисовать, я их не понимала. У меня вообще в отношениях охрененно шаблонное и линейное мышление, а тут как-то шаблонов не находилось - всё, что я видела в отчётах, это либо отношения с мужчинами, которые Эльвиру как минимум хотели (а как максимум - как Владимир), либо отношения типа как Розмари или Линдой - вроде всё ок, но не охрененно близко. А тут вроде как охрененно близко, но вот как-то невинно, и не завязано на сексе.
Думаю, они стали близки еще и потому, что Элен ни от кого раньше не получала столько безлимитной и безусловной любви. И уж никак не ожидала получить ее от Виктора, у которого, по ее же мнению, вообще нет для этого оснований. Это как теплое одеяло после мороза. Невозможно остаться равнодушным к тому, кто дал столько тепла авансом.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Сейчас мне кажется, что большую роль могла сыграть разница в возрасте. В том плане, что Элен могла быть проводником в крутой и интересный взрослый мир, но при этом не давить авторитетом. Незванные авторитеты противны всем, но детям и подросткам - особенно, потому что там чуть ли не каждый встречный прохожий в авторитеты набивается и разговаривает сверху. А Элен не поучает и не читает нотаций, зато всякое интересное показывает))0
И это тоже. Элен хорошо так показала, что мама с папой не всё знают и не всему могут научить)
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Элен действительно на его фоне - Гумберт Гумберт.
Бгг Я не думала об этом персонаже, пока писала, но ведь в точку же, блин!
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Читаю уже второй проект с ней в главной роли, но в её эмоциональным американским горкам до сих пор никак не привыкну) бдыщ - вверх, бдыщ - вниз, везде - на полную амплитуду.
Это да, у Эльвиры вся жизнь - сплошной бдыщ
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Она там думает о том, что сделала, но я всё равно не вижу проблемы в том, что сделала. Ничего такого не сделала, что нельзя было бы замять. Зато вот тот диалог, что я выше процитировала - замять нельзя. Не сам диалог, а то, что за ним стоит.
Именно. Можно забыть и замять поступок, но не чувства. Вот Элен и не смогла.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
это колоссальное доверие и открытость по отношению к Владимиру не могут меня не трогать, но вот...она нашла кого спросить)) спросила бы лучше Линду
Линде бы она даже не заикнулась об этом, потому что, как ты правильно заметила выше, они не настолько близки. Сейчас подумала, что Владимир для Эльвиры был тем же, кем она была для Виктора - взрослым, который всё знает лучше и может решить любую проблему. Но реальность говорит "увы".
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Знаешь, несмотря на то, что эта сцена смотрелась бы в каноне охренеть как логично, что я обычно считаю каноном ВСЁ что даже криво в него можно вписать, что я про этот пейринг думала с самой предыстории Линий Крови, и что я вообще поклонница инцестных пейрингов - мне хочется думать, что это АУ. И вот ещё час назад, когда я текст только прочла, я не понимала, почему. Но прямо сейчас, когда дошла до этого момента в комментарии, поняла, наверное. Потому что тогда огромное чувство вины насчёт Виктора, которое в каноне уже по понятным причинам есть, стало бы ну вообще запредельным. Т.е. вообще. И пусть моё отношение к Эльвире после всех событий в отчётах очень неоднозначное, мне бы не хотелось думать, через что она, в таком случае, прошла.
А я думала, ты любишь страдания персонажей. Или только своих?
Вот тебе дико, а некоторые уверены, что, люби Элен Виктора только как брата, кина бы не было. Кое-кто даже любовь к Мэттью считал логичным продолжением инцеста.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
ПС: умереть какие скрины крутые
За это отдельное спасибо!
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
всё ещё очень нравится эта прическа Элен. Когда-то я её прицепила на Кассандру, когда она только подростком стала, и решила, что это убожество и надо удалить. А тут оказалось, всё зависит от симки)
Наверно. Я тоже хотела удалить ее, отсняв "Ненормального", а потом примерила на Кармеллу и... с трудом удерживаюсь, чтобы не натащить вагон перекрасок. А то будет у меня "Атака клонов" по-симовски
Большое спасибо за коммент и обсуждение к вопросам, очень рада тебя видеть!
Вот и пришла пора подвести итоги года. За этот год было... разное, самым крупным достижением можно считать аж целых два вышедших отчета. Поэтому обещать ничего не буду (в этом году я как никогда хорошо поняла, что человек может только предполагать, а не планировать), могу только сказать, что постараюсь в будущем году обновлять тему чаще. А пока новогодний бонус. Всех этих персонажей вы рано или поздно увидите в отчетах, картинки, кроме первой, увеличиваются. Очень рекомендую к прослушиванию саундтрек – мне он напоминает, что в нашем полном разочарований мире всегда остается место для вдохновения.
Возможно, будут еще подарки, но, опять же, ничего не обещаю. Поэтому поздравляю всех с наступающим и передаю слово читателям.
Праздник к нам приходит или Междинастийный Новый год
У нас уже были междинастийный Хеллоуин, лето с Терезой Антонией де Лоран, а в этот раз мы вместе праздновали Новый год. В гостях Брюс и Эстер, известные читателям династии Брокенстоун, и Тереза Антония де Лоран.
Всех с наступившим! Картинки увеличиваются.