kazarin, да в принципе я ни чего нового не расскажу, Dew уже все объяснила, я только не заморачивался сначала распологать все по местам. Когда все уже соединил в одну группу, тогда и расставил части по нужным местам чтобы друг друга не перекрывали...
Блин у меня милку конкретно глючит, или я чего то не догоняю... создаю с нуля объект цветок, а он у меня весь черный, текстуры на нем не отображаются и ни чего не помогает, второй день с этим бьюсь... Помогите кто нить...
Последний раз редактировалось Lynx, 15.12.2008 в 21:11.
Lynx, знания лишними не бывают, а макс я бы хотел всё-таки освоить постепенно. Можешь считать, что я ленивый, но я лучше учусь, когда делаю что-то мне конкретно нужное, чем если просто по учебнику, который надо проштудировать весь, а потом выяснять, что из этого можно в симах использовать
Но я не настаиваю, знаю, что объяснять всегда нелегко
Lynx,у мене вчера тоже была такая проблема. В меню Face попробуй команду Smooth all. Перед етим выдели свою часть меша.
У меня появилась другая проблема. Когда експортирова свой новий меш в игру, у меня та часть которую я добавляла не появляэтса. В СимПЕ в окне Plugin View на добавленой части не стоит галочка даже если я ее ставлю и сохраняю.Может я что-то забила при созданиъ меша,или проблема в другом?
kazarin, просто сам толком еще не разобрался, и даже не знаю как объяснить, вот сейчас мучаюсь с цветком, взял готовый для тридемакса, а там туева хуча точек, шарахнул по нему оптимизатором, ну уменьшил, прицепил к платью, а вот текстурную карту как ему задать уже весь мозг сломал, я вообще не догоню от куда он ее берет??? так как когда открываю развертку его там вообще нет
Добавлено через 1 минуту Kutska, проверь привязки точек к костям, порой если на новом объекте нет привязок, игра его просто не отображает...
Последний раз редактировалось Lynx, 15.12.2008 в 22:59.
Причина: Добавлено сообщение
Lynx, а ты знаешь, я читал, что модели для макса надо как-то оптимизировать, чтобы симс их видел. Точнее не скажу, сам ничего не понял. Kutska, галочка напротив меша в Симпе ставится при экспорте, если не выбирать тень или невидимость, поставить её в окне просмотра нельзя. А вот почему в игре не появляется, это я, не глядя, не скажу
kazarin, да там есть модификатор Optimize он уменьшает количество полигонов, но его все равно не хватает... точек остается очень много, тем более в такой сложной фигуре как цветок, а когда ты его сжимаешь чтобы разместить на одежде, то полигоны вообще микроскопичные становятся... короче такой фокус тут не проканал. Я взял Розочку из прически, она конечно страшненькая, ну лучше уж так...
Lynx, а почему вновь созданные face не заливаются текстурой? То есть заливаются, но однородным цветом - если волосы серые, то однотонным серым, если рыжие, то тёмно-коричневым.
kazarin, ой я даже не знаю, может в раскладке текстур чтото не так? Ну весь меш забит в маленкий кусок, пот и растягивает один кусочек цвета на всю прическу???
Lynx, нет, именно новые фэйсы так закрашиваются, пять штук.
Я, собственно, уже просто вырезал куски из меша и переместил их туда, где были дырки, но хорошо бы всё-таки знать, как с оно бороться