Название: Lost: Via Domus Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: Новый Диск Официальный сайт: lostgame.us.ubi.com Жанры: Action / 3D / 3rd Person Консоли: PlayStation3, Xbox 360, PC Средняя цены игры: $29.99 (около 720 рублей) Дата выхода: 26 февраля 2008 на платформу PC, 23 февраля 2008 на платформу Xbox360, Похожие игры: Ghost Recon. Арт директор: Николас Еперт(Nicolas Eypert), возглавлявший Far Cry Instincts. Автор: Кевин Шортт(Kevin Shortt) Перевод: Роли озвучивали
Остальная информация:
Главный герой: Эллиот Маслоу Остальная информация: Ваш главный герой фоторепортер, страдающий амнезией Место действий: Тихий океан » Остров Годы действий: 2004-2005 Движок: Ghost Recon Advanced Warfighter 2 ( движок игры изменнён) aka GRIN Diesel Engine Оценка игры aka рейтинг: “T” Следите за рейтенгом игры на www.esrb.org. Игра с 13 лет
Список фактов игры:
- Не забывайте, что это официальная игра и она была создана той же командой, которая работала над сериалом, включая Дэймона Линделофа и Дж.Дж. Абрамса.
- Будьте готовы бежать сломя голову от самого таинственного обитателя острова - черного дымка, который будет постоянно препятствовать в прохождении вашей миссии. Кроме того, помехой могут быть различные животные, а так же люди, которые будут мешать вам найти ответы на ваши вопросы.
- Исследование различных мест - это важная часть раскрытия тайн; игроки смогут побывать как невиданных ранее локациях, так и любимых фанатами Черной Скале (известной своим динамитом), станции Лебедь, станции Пламя, подземном медицинском бункере, а так же на пляже, где живут оставшиеся в живых.
- Особенность в том, что вы можете взаимодействовать с персонажами сериала, в некоторых миссиях. В головоломках, связанных с картами и компьютерами вам может помочь Саид, в охоте на кабана вам пригодится Локк, с его умением выслеживать и сооружать ловушки. Пока ни слова о мини-игре от Мистера Эко, однако мы не перестаем надеяться на нее.
- Геймплей игры предлагает приятное сочетание экшена, приключений, головоломки и просто наблюдения за повседневной жизнью персонажей фильма и событиями на этом необычном острове.
- Играть придется за одного из выживших с рейса Oceanic Flight 815 и это будет не один из героев сериала, а совершенно новый персонаж.
- Gadi Pollack обещал что конец игры будет очень интересным
Описание игры:
Игра начинается с того момента как самолёт Oceanic Flight 815 потерпел крушение в середине тихого окена на острове. Вы будете играть за нового выжившего фоторепортера Эллиотта, ваш герой появляется на пляже, Эллиотт потерял память, который будет постепенно узнавать о своей жизни и причине попадания на остров через флэшбэки. Главные герои телесериала также будут присутствовать на различных этапах игры. Онлайн мультиплеер пока не планируется, но разработчики рассчитывают создать контент, который можно будет загружать через Xbox Live.
Системные требования:
▼ Минимальные системные требования:
- Операционная система Microsoft® Windows® XP
- Процессор Pentium® 2.5GHz Core 2 Duo / Athlon 64 X
- 1024 МБ оперативной памяти
- 5 ГБ свободного места на жёстком диске
- Видео карта с памятью 128 MБ DirectX 9.0с (nVidia Geforce 6600, 6800 или ATI RADEON X1300-1950)
- Звуковое устройство неизвестно
- Устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков (4х минимум), клавиатура, мышь
▼ Рекомендуемые системные требования:
- Операционная система Microsoft® Windows® XP, Windows Vista
- Процессор Pentium® 3.5 GHz Pentium 4/AMD Athlon or 2.5 GHz Core 2 Duo/Athlon 64 X2
- 2048 МБ оперативной памяти
- 5 ГБ свободного места на жёстком диске
- 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ DirectX 9.0с (nVidia Geforce 7xxx, 8xxx или ATI RADEON X1300-1950 / HD 2000)
- Звуковое устройство неизвестно
- Устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков, клавиатура, мышь, (джостик-желательно)
После авиакатастрофы главный герой приходит в себя на тропическом острове рядом с обломками самолета. Подходим к девушке, стоящей чуть поодаль от вас. Она исчезнет. Продолжаем идти по тропинке, пока не увидим на своем пути вполне живую и вроде бы здоровую девушку Кейт. Задаем ей все вопросы, а после переносимся на борт самолета. Воспоминания
Делаем снимок бортпроводницы в тот момент, когда она отдает бутылку с водой Кейт. Исследуем свой рюкзак, лежащий у вас под ногами, а также фотографии и газету, которые можно найти на кресле возле иллюминатора. Разговариваем с бортпроводницей. После разговора с ней мы перенесемся в настоящее.
Разговариваем с Кейт. Она предложит следовать за собакой, которая выведет нас к месту крушения самолета. Спускаемся с пригорка и бежим за собакой в надежде, что она взяла правильный след. Если вдруг она скроется из вида – останавливаемся, зовем ее с помощью клавиши Space и продолжаем бежать вслед за ней. На пляже находим Джека. Он попросит нас остановить течь топлива из перебитого трубопровода. Находим электрический щиток в хвостовой части самолета и выводим на экран изображение щитка с четырьмя предохранителями. Мы имеем три типа предохранителей с 2, 3 и 4 зубцами. Каждый тип предохранителя вычитает определенное количество мощности, проходящей по круговой цепи. Ключ к решению находится в верхнем левом углу монитора. Главная ваша задача заключается в том, чтобы в конце цепи напряжение не выходило за рамки необходимых параметров. Эта загадка наиболее легка, так что решаем ее в такой последовательности. Слева направо: с двумя зубцами (влево и вниз), c двумя зубцами (вверх и влево), четыре зубца, четыре зубца. Все - подача топлива остановлена. Разговариваем с Джеком, он предложит нам поискать свой багаж. Прогуляемся по пляжу в поиске кокосов, бутылок с водой и прочих предметов, разбросанных по пляжу. Они пригодятся нам чуть позже для системы обмена, присутствующей в игре, так что думайте, что собираете настоящие деньги. Ваш рюкзак - в правой части пляжа. Находим его и смотрим заключительную сцену первого эпизода.
Разговариваем с Кейт. Она предположит, что наша камера может находиться в кабине самолета, но предупредит, что Джек запретил покидать пляж. Разговариваем с Джеком на выходе из пляжа. По окончании беседы видим у кромки берега ту самую девушку из джунглей. Заводим с ней разговор, чтобы вызвать воспоминания. Воспоминания
Делаем снимок девушки позирующей на берегу. В кадр помимо девушки должен попасть рыбак и лодка. После удачно сделанного снимка можно прогуляться по веранде. Исследуем дневник, газету и диктофон. Разговариваем с девушкой, чтобы вернуться в настоящее время.
Чтобы освободить выход с пляжа, говорим Джеку о проблеме с Клэр. Заходим в джунгли. Разговариваем с Локком, спрятавшимся в зарослях бамбука. Он советует нам искать путь по останкам самолета. Впереди будет немного черного дыма – чрезвычайно смертельного для человека. Спастись можно бегством или лучше всего, спрятавшись в ближайшие заросли бамбука и подождать пока дым не рассеется. Таким образом, перебегая от одного обломка к другому, добираемся до точки загрузки и углубляемся еще дальше в джунгли. Находим возле входа в пещеру Майкла, орудующего топором. Разговариваем с ним о пещере. Он передаст нам зажигалку – незаменимый предмет в темной пещере. Также можно обменять (купить) у него два или три факела. Не забываем гасить в пещере факел или зажигалку во время прохода через области с летучими мышами или через водопады. Зажигалка имеет свойство перегреваться, так что не стоит доводить индикатор нагрева с левой стороны до максимального значения. Еще стоит упомянуть о черном дыме, стелящемся по пещере после прохода через водопады. Здесь главный совет – не задерживаться в темноте слишком долго. Благополучно миновав все препятствия, выходим из пещеры прямиком к обломкам самолета, поднимаемся на пригорок и забираемся в салон самолета. Напротив кабины пилота на стене находим два электрических щитка. Правый щиток неисправен, но в нем полно целых предохранителей, любой из них можно взять, если в этом будет необходимость. Выводим на экран изображение левого щитка. Очередная загадка с предохранителями требует немедленного решения:
Верхний ряд – полное отсутствие зубцов на двух предохранителях.
Средний ряд – 4-зубца на всех трех предохранителях.
Нижний ряд – с двумя зубцами (вверх и вниз), 3-зубца (вниз).
Берем фотокамеру и ноутбук из открывшейся камеры хранения на левой стороне самолета. Выходим из самолета в джунгли.
Разговариваем с Саидом. Он сможет починить наш ноутбук, если мы найдем аккумулятор. Хорошо. Разговариваем с Локком. Воспоминания
Делаем снимок женщины, разговаривающей с владельцем магазина. В кадр обязательно должна попасть вывеска “Rico’s Shop”. Затем исследуем все предметы (газету, диктофон, тетрадь) в этой комнате. Разговариваем с Рико и возвращаемся на остров.
Заводим разговор с Локком – он соглашается помочь нам. Идем за ним в джунгли. Слушаем его объяснение относительно маркеров на деревьях. Он будет ждать нас на другом участке джунглей. Проходим по небольшому маршруту, сверяя точность пути по маркерам на стволах деревьев. Достигаем точки загрузки, выбираем направление “ К люку” и нажимаем клавишу подтверждения. Находим на крышке люка цифры “4 8 15 16 23 42”. Делаем снимок этих цифр. Спрашиваем Локка об аккумуляторе, он попросит нас следовать за ним в новую область. Возвращаемся обратно к люку, чтобы сделать снимок светового луча, выходящего прямо из центра люка. Теперь направляемся к пещере, возле которой нас уже будет ждать Локк. Вымениваем у него по крайней мере два факела или одну зажигалку (по мне удобнее факелы). Если для совершения сделки нам не хватит денег, то возвращаемся на пляж и собираем на нем бутылки, кокосы и прочую ерунду. В пещере зажигаем факел, когда приблизимся к Лизе. Она будет нашим своеобразным компасом в блужданиях по пещере – куда она, туда и мы. Идем на звонкий голос Лизы, соблюдая все меры предосторожности. Успешно миновав опасность в виде двух ям, гасим факел – впереди летучие мыши. В большой пещере с водопадом, смотрим, куда подалась Лиза, и идем вслед за ней. На развилке заходим в левый туннель, который выведет нас к вершине другого водопада. Осторожно переходим на другую сторону и следуем в следующую область с водой. Идем вслед за Лизой и, в конце концов, настигаем ее на краю обрыва. Разговариваем с Лизой об острове и о странных событиях, происходящих на нем. Спрыгиваем с обрыва. Исследуем труп женщины поблизости. Находим в ее руке компас. Смотрим заключительный ролик этого эпизода и продвигаемся дальше вглубь истории.
Прогуляемся по прибрежной полосе пляжа в поиске ракушек, выложенных на песке в виде цифры 8. Исследуем их поближе. Затем ищем поблизости чемодан под тентом. Исследуем его, чтобы увидеть цифру 4 на наклейке. Идем на другую сторону пляжа к навесу, сколоченному из обломков самолета. Обходим его с правой стороны и исследуем часть фюзеляжа. На нем отчетливо просматривается цифра 15. Далее исследуем ящик под непромокаемым брезентом – видим на нем цифру 16. Возле палатки Гарли исследуем тележку для перевозки продуктов (цифра 23), а возле палатки Чарли – домино на столике (цифра 42). Отправляемся в медицинский центр. Делаем снимок эмблемы центра и возвращаемся обратно на пляж. Теперь активно поработаем с камерой на пляже. Идем к палатке Кейт. Она крутит в руках игрушечный самолетик. Наводим объектив камеры на этот самолетик и делаем снимок (крупным планом). Затем фотографируем гитару Чарли, лежащую в его же палатке и инвалидную коляску, каким-то образом оказавшуюся в зарослях джунглей невдалеке от палатки Чарли. Говорим с людьми на пляже, чтобы узнать местонахождение Саида. Получаем единогласный ответ – он в районе люка. Заходим в джунгли. Находим путь к Саиду по маркерам, прикрепленным к стволам деревьев (на них отмечены градусы) и компасу. Достигнув точки загрузки, выбираем направление ''К люку''. Проходим мимо люка и далее шагаем по дорожке, ведущей к воде. Разговариваем с Саидом перед закрытыми воротами подземного комплекса. Саид не позволит нам пройти внутрь. Возвращаемся на пляж и разговариваем с Гарли, который коротает время возле своей палатки. Воспоминания
Фотографируем папку на прилавке в тот момент, когда ее не будут закрывать руки Рико. Теперь можно немного побродить по магазину. Исследуем письмо, лежащее на средней полке стеллажа возле стены, магнитофон на средней полке второго стеллажа от стены и ту самую папку на прилавке. Разговариваем с Рико, чтобы вернуться в настоящее время.
Возвращаемся к Саиду. Называем ему свое имя – Эллиот Маслоу. Саид сверится со своим списком и даст свое добро на спуск в комплекс. Спускаемся по двум лестничным пролетам и заходим в комплекс. Изучаем новое задание в своем журнале. Проходим в комнату с центральным компьютером. Активируем компьютер и вводим цифры: 4 8 15 16 23 42. Поторопитесь, так как если вы не успеете ввести цифры до момента окончания времени обозначенного на таймере, то вас ожидает неминуемая гибель! В комплексе разбросано просто огромное количество различных предметов, которые можно собирать и в дальнейшем использовать их при торговле или правильнее сказать при обмене. Учтите это. Также не забываем собирать абсолютно все предохранители, коих здесь тоже немало рассыпано вокруг. Под землей вам придется решать проблему аж с тремя электрическими щитками, так что россыпь предохранителей в кармане будет как нельзя кстати. После ввода в компьютер правильного пароля таймер остановится, а это значит можно приступить к обследованию других помещений. Заходим в жилое помещение. На средней полке книжного шкафа, что стоит возле желтого дивана, находим книгу ''Поворот винта''. Фотографируем эту книгу, а также пятно крови на потолке прямо над нами. Красный медицинский шкафчик – очередной объект для фотографирования. Он прикреплен к противоположной стене. Возле стиральных машин на плечиках висит костюм парашютиста с надписью ''Кельвин''', фотографируем и его. Идем в коридор, чтобы сделать снимок большой фрески на стене. Теперь, когда вы отщелкали необходимые кадры и собрали все предохранители можно приступить к сбору схем в электрических щитках. Щиток в коридоре:
Верхний ряд: 2-зубца (вправо и вниз), 3-зубца (влево), 2-зубца (вправо и вниз), 2-зубца (влево и вверх).
Средний ряд: 4-зубца, 3-зубца (вверх), 3-зубца (вверх).
Нижний ряд: 4-зубца, 2-зубца (влево и вверх). Щиток возле кровати:
Верхний ряд: 4-зубца, 2-зубца (вправо и вниз), 2-зубца (влево и вниз).
Средний ряд: 4-зубца, 2-зубца (влево и вверх), 2-зубца (вправо и вниз), 2-зубца (вверх и вправо).
Нижний ряд: 2-зубца (вверх и вправо), 3-зубца (вверх), 4-зубца. Щиток возле стиральных машин:
Верхний ряд: 4-зубца, 3-зубца (вниз), 2-зубца (влево и вниз).
Средний ряд: 3-зубца (влево).
Нижний ряд: 4-зубца, предохранитель отсутствует, 2-зубца (вверх и вправо).
После завершения сбора всех трех схем можно пройти в комнату с центральным компьютером. Активируем выключатель в устройстве с тремя горящими зелеными лампочками. Входим в центральный компьютер и вбиваем “VIA DOMUS”, чтобы вывести на экран меню. Выбираем раздел D для запуска IQ теста. IQ Тест
3 - 7 - 15 - 31 – (?). Ответ на эту последовательность 63.
D – F – H –J – (?). Ответ на эту последовательность L.
Возвращаемся в меню и выбираем раздел A, затем B и далее С. Теперь выбираем раздел A. Выходим из компьютера. Фотографируем рисунок на двери отлично видимый в темноте. Вновь залезаем в компьютер и на этот раз выбираем раздел B. Проходим в жилую комнату и далее в коридор для того, чтобы попасть в следующий эпизод.
Освещаем территорию вокруг себя с помощью зажигалки. Разговариваем с Кейт и вновь уходим в воспоминания. Воспоминания
Находим в вестибюле отеля Лизу, работающую со своим ноутбуком. Чтобы сделать удачный кадр отходим от Лизы на достаточно большое расстояние, а именно к диванам позади нее. Мы должны настроить объектив камеры так, чтобы большую часть снимка занимал экран ноутбука крупным планом. Сделав удачный снимок, можно приступить к осмотру вестибюля. Исследуем папку и письмо на столике Лизы и прослушиваем запись на диктофоне, который лежит на столике справа от центрального входа. Разговариваем с Лизой, чтобы вернуться на остров.
Вновь разговариваем с Кейт, просим ее впустить нас в комплекс. Поднимаемся на поверхность. Смещаем взгляд чуть влево и ищем две пальмы, скрещивающиеся между собой в виде буквы X. Проходим мимо них и далее уже по воде шагаем в сторону водопада. Заходим в пещеру, скрытую водопадом. Проходим до конца пещеры и исследуем дверь. Она наглухо заварена, так что больше нам здесь делать абсолютно нечего. Возвращаемся на пляж. Задаем Гарли вопросы о люке и о темной территории. Возвращаемся к люку. Находим два флажка чуть поодаль от него и отправляемся на Темную территорию. Первым делом прячемся в ближайший спасительный круг бамбуковых зарослей, чтобы избежать смертельной встречи с черным дымом. Когда дым рассеется, выбираемся из укрытия и в быстром темпе бежим к ближайшему маркеру. После чего ступаем на левую тропинку и по ней добираемся до развилки. Сворачиваем налево и идем дальше к ржавому остову фургона VW. Фотографируем его. Ищем поблизости следующий маркер и соответственно загрузку следующей территории. Крайне осторожно бежим по дорожке к нашей следующей цели – остову старого парусника. Здесь стреляют и ни в кого-нибудь, а именно в нас. Используем естественный ландшафт в качестве укрытия от пуль и шаг за шагом приближаемся к цели. Пробираемся во чрево корабля через пролом в корпусе. Внутри фотографируем скелет, берем динамит поблизости и выбираемся наружу. Возвращаемся тем же самым маршрутом к люку. Стоит отметить, что теперь бежать мы не сможем, так как динамит мгновенно взорвется и от нас не останется и мокрого места. Идем к секретной двери в пещере за водопадом и крепим динамит на двери. На пляже разговариваем с Чарли. Вымениваем у него револьвер с пулями. Возвращаемся к запертой двери и на безопасном расстоянии стреляем в динамит. Заходим в комнату. Ищем компьютер по правой стороне. Чтобы получить доступ к основному меню вам придется поучаствовать в небольшом IQ тесте:
26 - 17 - 20 - 11- 14 - 5 – (?). Ответ на эту последовательность 8.
Z - X – V – T – (?). Ответ на эту последовательность R.
БОГ приравнивается к ДОГу, к чему приравнять 394 (?). Ответ на этот вопрос 493.
Теперь у нас есть доступ к меню центрального компьютера. Выбираем “Нейтрализовать реактор”, чтобы закончить этот эпизод.
Вначале этого эпизода совершаем небольшой марафонский забег, ища спасения от черного дыма, преследующего нас: перепрыгиваем через поваленные деревья, скользим под деревьями, переходим через обрывы по узким стволам деревьев и пересекаем топи, осторожно ступая по дощечкам. Финишируем на поляне, на которой нас будет поджидать Джульетта. Разговариваем с ней на отдаленном расстоянии (чтобы не получить удар током) и вновь возвращаемся в прошлое. Воспоминания
Делаем снимок охранника в тот момент, когда он покажет пистолет Лизе. Дальше исследуем дневник на столе, за которым сидит Лиза, газету на столике возле парадного входа и электронную гостевую книгу на регистрационной стойке. Говорим с Лизой. Подходим к охраннику и заявляем ему, что она журналистка.
Вернувшись в настоящее, разговариваем с Джульеттой на все темы. После того как она отключит напряжение, переходим на другую сторону поляны. Вымениваем у нее два факела. Поднимаемся на вершину пригорка и заходим на станцию. Собираем предохранители, разбросанные по всей станции. Зажигаем факел, если появляется потребность в дополнительном освещении. Находим вход в жилую комнату, пройдя через нее, выходим в другой коридор. Добираемся до комнаты с мониторами. Обходим пульт управления с правой стороны и идем по коридору до электрического щитка под красной лампой. Собираем схему в таком порядке:
Верхний ряд: 2-зубца (вправо и вниз), 2-зубца (вверх и вправо), 2-зубца (влево и вниз).
Средний ряд: 2-зубца (влево и вниз), 2-зубца (вправо и вниз), 2-зубца (вправо и вниз).
Нижний ряд: 2-зубца (вверх и вправо), 2-зубца (влево и вверх), 3-зубца (вверх).
Заходим в помещение, вход в которое прежде был закрыт решеткой. Поднимаемся по лестнице. В самом дальнем помещении делаем снимок карты, лежащей на столе. Открываем дверь и, точно прицелившись, стреляем в вооруженного человека.
Первым делом разговариваем с девушкой, затем c Томом, стоящим за стеклянной перегородкой. Воспоминания
Заходим в комнату, в центре которой стоит большой стол. Прячемся в небольшом закутке слева. Выбираем удобный ракурс для съемки стола. Достаем фотокамеру и ожидаем, пока двое мужчин не подойдут к столу. Делаем снимок в момент передачи чемодана из одних рук в другие.
Еще раз разговариваем с Томом. Выходим из комнаты в коридор. Ищем поблизости большое помещение с бассейном в центре. Не забываем подбирать предохранители, коих здесь разбросано в предостаточном количестве. В комнате с бассейном переходим через мостик и активируем компьютер. Два раза жмем клавишу Enter, чтобы добраться до IQ теста. Тест IQ:
2 - 4 – 8 – 10 – 20 – 22 – (?). Ответ на эту последовательность 44.
A – B – D – E – G – (?). Ответ на эту последовательность H.
Z – X – C – V – (?). Ответ на эту последовательность B.
В главном меню выбираем раздел С, чтобы опустить макет акулы. Исследуем акулу, стоя на середине мостика, и добавляем очередной предохранитель в свою коллекцию. Выходим из этой комнаты и идем по коридору направо к электрическому щитку возле запертых дверей. Собираем схему:
Верхний ряд: 3-зубца (влево), 4-зубца, 3-зубца (вправо), 4-зубца.
Средний ряд: 3-зубца (вправо), 4-зубца, 3-зубца (влево).
Нижний ряд: 3-зубца (вверх),3-зубца (вверх).
Проходим в открытое теперь помещение и разговариваем с людьми. Находим Джека на другой стороне пляжа. Задаем ему все вопросы из списка. Проходим в джунгли, а затем направляемся к Черной скале. Шагаем по дорожке, которая приведет нас к остову старого парусника. После разговора с Джеком заходим внутрь корабля. Поднимаемся по лестнице на верхнюю палубу. Когда управление главным героем вновь перейдет в наши руки, берем компас с ящика и, встав спиной к Кейт, стреляем в динамит. Далее преодолеваем полосу с препятствиями аналогичную той, что была в шестом эпизоде. Только сейчас вы ограниченны во времени. На все про все отводится 1 минута 40 секунд. Главный приз на финише: катер и долгожданная свобода. Уложившись в отведенное время, разговариваем на пристани с Локком и залезаем в катер, чтобы покинуть этот остров. Смотрим неожиданный финальный ролик. Возможно стоит ждать Lost 2?!
Информация об игре: lost-abc.ru
Прохождение игры: adventure-world.ru
__________________
Аватар Quarryman
Последний раз редактировалось Sep, 10.12.2008 в 03:14.
Владик, не в локальных дисках дело...игре не хватает оперативной (виртуальной) памяти - ОЗУ, короче. Там около 1 Гигабайта нужно...
Играла в эту игру, хорошая, графика понравилась...но по системным требованиям, конечно...масштабно.
Владик, Ты попробуй в диспетчер задач зайти. Там выбери пункт "Процессы", заверши ненужные программы. Внизу будет число - сколько памяти расходуется.
А вообще говорят что игра короткая. Но UbiSoft мне нравится, обложать не должны, и конечно LOST тоже
По моему перемудрили создатели с сюжетом графика отличная но игре не хватает свободы действий, как в Crysis
собсно поиграла полчаса и удалила, не впечатляет