Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims: игра и дополнения > Туториалы и уроки по Sims
Перезагрузить страницу Создание двухэтажных скульптур
Туториалы и уроки по Sims Интересные инструкции, туториалы и уроки по Sims! Сможете научиться создавать одежду для симов, сооружать необычные постройки, разрабатывать мебель и декор для игры Sims.

Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2007, 00:46   #1
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию Создание двухэтажных скульптур

Это не ахти какой хакинг - создание объекта на два этажа. Все что потребуется, это многоплиточный объект, ваше воображение, и IffPencil или scriptstation.Для простоты этого tutorial я сделаю двухплиточную скульптуру отдоплиточной, двухэтажной скульптурой. Позвольте начать.
Откройте Sims Transmogrifier, найдите и клонируйте двухплиточную скульптуру. После клонирования закройте t-mog и откройте IffPencil. Откройте в нем клонированный объект.
Что нужно сделать, это перейти ко второй плитке, которая над первой и перевести ее на второй этаж. Для начала перейдем в раздел 'OBJD' вашего объекта. Там вы увидите 3 списка. Самый первый - master OBJD; он объединяет плитки. Остальная часть OBJD - плитки. Дважды кликните 'Part B' OBJD; это плитка, которую мы собираемся переместить и поднять. Итак, сначала переместим ее на первую плитку. Посмотрите меню с названием 'Sub Index'. Когда найдете, кликните его; теперь в десятичной секции вы увидите '256'. Это говорит о том, что плитка размещена. Мы хотим, чтобы в первой плитке было как в 'Part A', поэтому изеняем число на '0'. Готово! теперь отправляем ее на второй этаж.
Чтобы плитка объекта сидела на втором этаже, поищите меню 'Level Offset' в этом же окне. Это меню определяет, какие плитки на каком уровне находятся. Когда вы кликнете его, десятичное число должно быть равно '0'. Это означает, что она расположена на первом этаже, для того, чтобы она оказалась на втором, измените число на '1'.
Закройте это окно, сохраните свой объект, закройте iffpencil, и протестируйте свой объект. Он теперь должен работать!
Это только основы создания многоэтажных объектов. Вам нужно похакать немного побольше, чтобы сделать это лучше (например, плитке на втором этаже без необходимости пола). Может будет когда-нибудь другой tutorial?


Written 01/29/04 by Captain, HackersResource
Translated 01/17/05 by RSL
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 11:58

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru