Это не ахти какой хакинг - создание объекта на два этажа. Все что потребуется, это многоплиточный объект, ваше воображение, и IffPencil или scriptstation.Для простоты этого tutorial я сделаю двухплиточную скульптуру отдоплиточной, двухэтажной скульптурой. Позвольте начать.
Откройте Sims Transmogrifier, найдите и клонируйте двухплиточную скульптуру. После клонирования закройте t-mog и откройте IffPencil. Откройте в нем клонированный объект.
Что нужно сделать, это перейти ко второй плитке, которая над первой и перевести ее на второй этаж. Для начала перейдем в раздел 'OBJD' вашего объекта. Там вы увидите 3 списка. Самый первый - master OBJD; он объединяет плитки. Остальная часть OBJD - плитки. Дважды кликните 'Part B' OBJD; это плитка, которую мы собираемся переместить и поднять. Итак, сначала переместим ее на первую плитку. Посмотрите меню с названием 'Sub Index'. Когда найдете, кликните его; теперь в десятичной секции вы увидите '256'. Это говорит о том, что плитка размещена. Мы хотим, чтобы в первой плитке было как в 'Part A', поэтому изеняем число на '0'. Готово! теперь отправляем ее на второй этаж.
Чтобы плитка объекта сидела на втором этаже, поищите меню 'Level Offset' в этом же окне. Это меню определяет, какие плитки на каком уровне находятся. Когда вы кликнете его, десятичное число должно быть равно '0'. Это означает, что она расположена на первом этаже, для того, чтобы она оказалась на втором, измените число на '1'.
Закройте это окно, сохраните свой объект, закройте iffpencil, и протестируйте свой объект. Он теперь должен работать!
Это только основы создания многоэтажных объектов. Вам нужно похакать немного побольше, чтобы сделать это лучше (например, плитке на втором этаже без необходимости пола). Может будет когда-нибудь другой tutorial?
Written 01/29/04 by Captain, HackersResource
Translated 01/17/05 by RSL