Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims: игра и дополнения > Туториалы и уроки по Sims
Перезагрузить страницу SimShow: Создание головы
Туториалы и уроки по Sims Интересные инструкции, туториалы и уроки по Sims! Сможете научиться создавать одежду для симов, сооружать необычные постройки, разрабатывать мебель и декор для игры Sims.

Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2007, 01:42   #1
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
Радость SimShow: Создание головы

Прежде чем начать:

Убедитесь, что у вас имеется все что нужно:
1. SimShow
2. Программа для рисования
3. Simskins head mesh C7d8fa (каркас)
4. Maxis C001FA head bmps (текстура)

Установка файлов в SimShow:

Разместите Simskins .cmx и .skn файлы в папку SimShow/GameData/cmx3 и Maxis C001 bmps в SimShow/GameData/Textures.

Приготовьте свои изображения для работы:

Запустите PhotoShop и откройте Maxis C001FAmed_sharon.bmp. Чтобы работать со слоями, Вы должны изменить режим отображения изображения на RGB. В меню кликните: Image-Mode-RGB Color.

Создание нового лица:

Шаг 1:
Сделайте копию лица, с которым вы будете работать. В меню кликните: Layer - Duplicate Layer
Переименуйте новый слой в 'new face'.
Шаг 2:
Используя инструмент пипетки (eyedropper), кликайте на лице, чтобы выбрать правильный оттенок, и затем тщательно закрасьте глаза и рот кистью размером в 3 пикселя.
Шаг 3:
Создайте новый слой, кликнув иконку листка в окне слоев, или в меню Layer - New - Layer. Назовите новый слой 'eyes'.
Шаг 4:
Выберите темный коричневый цвет из палитры и кистью размером в 1 пиксель нарисуйте форму глаза. Если не получится так как надо с первого раза (у меня редко получается) просто стирайте и начинайте заново.
Шаг 5:
Выберите цвет глаз и нарисуйте радужную оболочку карандашом размером в 1 пиксель. Заполните белые части глаз светлым до средне-серого. Если оставить глаза сима белыми, они будут выглядеть слишком люминесцентными.
Шаг 6:
Увеличьте изображение (если еще не сделали этого). Инструментом burn затемните радужную оболочку сверху, снизу и слева. (Я устанавливала 1 пиксель - exposure 31)
Шаг 7:
Кистью темного коричневого оттенка и размером в у пиксель нарисуйте кривую брови над глазом.
Шаг 8:
В меню кликните: Filter - Blur - Blur, этот фильтр сделает жесткие края глаза более естественными.
Шаг 9:
Чтобы сделать второй глаз, выберите слой глаза. В меню кликните: Layer - Duplicate Layer. Затем: Edit - Transform - Flip Horizontal
Выберите инструмент move и удерживая клавишу со стрелкой на клавиатуре, переместите глаз в нужную позицию.



Шаг 10:
Создайте новый слой для рта. Выберите цвет и закрасьте рот кистью размером в 3 пикселя.
Шаг 11:
Используем инструмент burn, чтобы затемнить края губ.
Шаг 12:
Затем Filter - Blur - Blur
Шаг 13:
Теперь волосы. Создайте новый слой, и кистью закрасьте плотным (solid) цветом.
Шаг 14:
Создайте еще один слой, и используйте различные оттенки, чтобы нарисовать темные и светлые линии кистью или карандашом. Используйте свое воображение, это же ваше создание!
Шаг 15:
Затем снова Filter - Blur - Blur



Шаг 16:
Настало время проверить, как все это будет выглядеть в SimShow. Сначала нужно сохранить все слои на случай, если придется делать какие-нибудь изменения.
Сохраните файл как: C7D8FAMED_phoebeloo.psd
(Файл с расширением psd - формат программы PhotoShop)
Не закрывайте пока файл, просто сохраните копию bmp.
Шаг 17:
Для просмотра в SimShow, файл должен быть в формате 8 bit Index color. В меню кликните: Image - Mode - Index Color. Затем Layers - Merge Visible и Discard hidden layers.
Сохраните файл в SimShow/GameData/Textures как: C7D8FAmed_phoebeloo.bmp
(Обратите внимание, Вы должны изменить файл с расширением bmp при сохранении)
Делайте любые изменения в psd файле, если необходимо, повторяя шаги 4 и 5. Если же вас удовлетворила выполненная работа, размещайте все файлы в папку TheSims/GameData/Skins, и phoebeloo обнаружится на экране создания сима.

Запомните:
Работать нужно в RGB Color, а сохранять в Indexed Color.


From Sim Skin Factory - оригинал
Translated 08/15/04 by RSL
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 08.07.2010, 13:32   #2
Деффачка Temari меню пользователя Temari
активист

 Аватар для Temari
 
Репутация: 1043  
Адрес: Рідний Київ
Сообщений: 1,969
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

А где можно взять мэш и текстуру?
__________________

Creative|TS2 - clothes|Characters
Temari вне форума   Ответить с цитированием
Temari
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Temari
Найти ещё сообщения от Temari
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 00:25

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru