Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims: игра и дополнения > Туториалы и уроки по Sims
Перезагрузить страницу SimShow: Создание скина
Туториалы и уроки по Sims Интересные инструкции, туториалы и уроки по Sims! Сможете научиться создавать одежду для симов, сооружать необычные постройки, разрабатывать мебель и декор для игры Sims.

Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2007, 01:53   #1
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
Радость SimShow: Создание скина

Прежде чем начать:

Убедитесь, что у вас имеется все что нужно:
1. SimShow
2. Программа для рисования
3. Jerome's B200Fafit_heels2 mesh (каркас)
4. Maxis B200Fafitlgt_KhakiMiniBTank.bmp (текстура)

Установка файлов в SimShow:

Разместите .cmx и .skn файлы в папку SimShow/GameData/cmx3 и Maxis C001 bmps в SimShow/GameData/Textures. Проверьте, как они будут выглядеть в SimShow.

Приготовьте свои изображения для работы:

Запустите PhotoShop и откройте Maxis B200 bmp и три базовых тела. Чтобы работать со слоями, Вы должны изменить режим отображения всех изображений на RGB. В меню кликните: Image-Mode-RGB Color.
Скопируйте и вставьте каждый из трех базовых тел в изображение Maxis B200.
У вас теперь должно быть четыре слоя. Дважды кликните каждый слой, чтобы переименовать их, если пожелаете. Я назвала свои lgt, med и drk.

Создание нового платья:

Шаг 1:
Создайте новый слой, кликнув иконку листка в окне слоев, или в меню Layer - New - Layer. Затем кликните изображения глаз, чтобы выключить видимость для слоев 1, 2 и 3.
Шаг 2:
В новом слое выделите прямоугольник инструментом rectangular marquee, используя Maxis изображение как шаблон, затем закрасьте плотным (solid) цветом.
Шаг 3:
Выберите слой с lgt базой и сделайте его видимым, кликнув там, где было изображение глаза. На слое вашего платья уменьшите непрозрачность (opacity) так, чтобы можно было сквозь него видеть контуры тела.
Шаг 4:
Сделайте вырез в форме "V" спереди платья следующим образом: Инструментом polygonal lasso создайте форму треугольника, кликаньем указав все три угла. Затем нажмите клавишу backspace, чтобы вырезать 'V'.
Шаг 5:
Создайте новый слой поверх слоя платья. Используйте инструмент rectangular marquee, чтобы нарисовать прямоугольник ниже талии и закрасьте его плотным цветом.
Теперь несколько фильтров эффектов.
В меню кликните: Filter - Noise - Add Noise
Используйте следующие значения:
Amount (Количество): 20
Uniform: checked
Шаг 6:
Продолжаем не отменяя выделения (Select = on), в меню кликните Filter - Blur - Motion Blur
Используйте следующие значения:
Angle (Угол): 90
Distance (Расстояние): 10




Шаг 7:
Создайте новый слой поверх слоя юбки. Используйте инструмент rectangular marquee, нарисовать прямоугольник и заполните его плотным цветом. Это будет первая лента.
Теперь несколько фильтров эффектов.
В меню кликните: Filter - Noise - Add Noise
Используйте следующие значения:
Amount (Количество): 20
Uniform: checked
Шаг 8:
Продолжаем не отменяя выделения (Select = on), в меню кликните Filter - Blur - Motion Blur
Используйте следующие значения:
Angle (Угол): 90
Distance (Расстояние): 10
Шаг 9:
Сделайте копию слоя ленты. В меню кликните: Layer - Duplicate Layer
Выберите первоначальный слой ленты (который ниже). Этот слой будет тенью.
Выберите инструмент move и удерживая клавишу со стрелкой на клавиатуре, переместите глаз в нужную позицию.
Шаг 10:
В меню кликните: Filter - Blur - Blur
Выберите инструмент move в панели инструментов, затем клавишей со стрелкой переместите слой на два пикселя вниз. Если тень недостаточно темна, измените яркость следующим образом:
В меню кликните: Image - Adjust - Brightness and Contrast
Двигайте slider пока тени не станут достаточно темными.
Шаг 11:
Объедините оба слоя ленты вместе следующим образом: Выберите слой копии ленты (ribbon copy - он должен быть верхним). В меню кликните: Layer - Merge Down
Шаг 12:
Создайте еще одну ленту, которая будет помещена ниже на платье следующим образом:
Выберите слой ленты (если он еще не выбран). В меню кликните: Layer - Duplicate Layer
Используйте инструмент move, чтобы передвинуть новую ленту в нужное положение.




Шаг 13:
Добавьте последний штрих - bow. Cлишком долго объяснить, как я делала bow, попробуйте сами, или скачайте psd файл bow. Все, что нужно будет сделать - скопировать и вставить в ваш файл.
Если не понравятся цвета, измените цвет bow следующим образом:
В меню кликните: Image - Adjust - Hue/Saturation
Выберите, какие цвета вы хотите подредактировать и перемещайте sliders вверх и вниз, пока не добьетесь нужного результата.
Шаг 14:
Настало время проверить, как все это будет выглядеть в SimShow. Сначала нужно сохранить все слои на случай, если придется делать какие-нибудь изменения.
Сохраните файл как: B200fafitlgt_phoebeloo.psd
(Файл с расширением psd - формат программы PhotoShop)
Не закрывайте пока файл, просто сохраните копию bmp.
Шаг 15:
Для просмотра в SimShow, файл должен быть в формате 8 bit Indexed color. В меню кликните: Image - Mode - Indexed Color. Затем Layers - Merge Visible и Discard hidden layers.
Сохраните файл в SimShow/GameData/Textures как: B200fafitlgt_phoebeloo.bmp
(Обратите внимание, Вы должны изменить файл с расширением bmp при сохранении)
Делайте любые изменения в psd файле, если необходимо, повторяя шаги 14 и 15. Затем возвращайтесь, чтобы сделать обувь.

Создание обуви




Шаг 16:
Создайте новый слой. Используйте инструмент rectangular marquee, чтобы нарисовать прямоугольник и закрасьте его плотным цветом.
Шаг 17:
Создайте еще один новый слой поверх обуви. Выберите в палитре оттенок поярче или потемнее, выберите кисть и закрасьте swirl образец (водоворот). Не волнуйтесь о том, что выходит за границы обуви, поскольку все исправится позже.
Шаг 18:
Когда вы будете удовлетворены своим образцом, в меню кликните: Filter - Blur - Blur
Чтобы избавиться от всех беспризорных пикселей на ногах или руках, выберите слой обуви. Используйте инструмент волшебной палочки (magic wand), и кликните на области вне обуви. Выберите слой образца, и нажмите клавишу Backspace.
(Если вы по ошибке удалите свою обувку, идите в Edit - Undo или вернитесь на один шаг назад в окне истории операций).
Шаг 19:
Проверьте все в SimShow. Как и прежде, нужно сначала сохранить слои.
Сохраните файл как: B200fafitlgt_phoebeloo.psd
Не закрывайте пока файл.
Шаг 20:
Для просмотра в SimShow, файл должен быть в формате 8 bit Indexed color. В меню кликните: Image - Mode - Indexed Color. Затем Layers - Merge Visible и Discard hidden layers.
Сохраните файл в SimShow/GameData/Textures как: B200fafitlgt_phoebeloo.bmp
Делайте любые изменения в psd файле, если необходимо, повторяя шаги 19 и 20.
Шаг 21:
Откройте psd файл, и сделайте med слой видимым.
Сохраните в Indexed Color как B200fafitmed_phoebeloo.bmp
Сделайте то же самое с drk слоем, сохранив как B200fafitdrk_phoebeloo.bmp
Все, что вам нужно сделать теперь - разместить все файлы в папке TheSims/GameData/Skins и phoebeloo обнаружатся в экране создания сима.

Запомните:
Работать нужно в RGB Color, а сохранять в Indexed Color.

From Sim Skin Factory - оригинал
Translated 08/15/04 by RSL
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 04:14

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru