Если вы не видите скринов, они потеряны на радикале. На данный момент у меня нет возможности ихз восстановить.
Если очень нужно, попробуйте посмотреть полную версию истории здесь.
Три счастливых дня
- Друг, здесь не занято? Тоже ждешь? Я присяду. Здесь курить можно? Вот черт...
Час назад я отвез жену в роддом.
Ноги трясутся - я сел. Руки дрожат - я впился в подлокотники, задев локтем такого же страдальца в кресле рядом. Мозг плавится - и я решил занять себя и несчастный мой ум беседой с соседом. Вспомнил о счастье.
Нет, я не хочу сказать, что сейчас несчастен. Как раз наоборот. Но начало этой истории было таким странным, а конец- неожиданным, что, пожалуй, стоит её рассказать.
День первый.
Молодость моя проходила бурно и бестолково. Самым безобидным развлечением считалась потасовка во время очередного протеста у мэрии. В тот раз именно ее я и дожидался. Но внезапно встретил совсем другое приключение, круто изменившее мою жизнь.
Чтобы эффективнее достучаться до моей пустой головы, судьба буквально толкнула на меня из толпы мое счастье - так, что я чуть не выронил плакат. В радостной надежде, что вот сейчас и начну любимое шоу коронным хуком, я плотоядно взглянул на обидчика.
...У тебя когда-нибудь отключали горячую воду прямо в тот момент, когда ты намылил голову? Во-от, ты меня поймешь, да.
Как ишак за морковкой, я молча плелся за девушкой в сторону набережной... Она даже не обернулась. И только остановившись полюбоваться маяком, заметила меня.
Сказать, что она восприняла мои неуклюжие попытки представиться, скептически, значит не сказать ничего. Она не верила ни единому моему слову, это было ясно. Я прыгал перед ней, аки чертик на веревочках, но она только улыбалась.
Смешно? А я в тот момент почти ненавидел ее! Да за мной бегала Se половина женского населения города! Ну да, городок у нас махонький. Но зато я в нем - первый парень на деревне. И вовсе я не преувеличиваю, спроси хоть кого.
В общем, все было впустую. Девушка отстраненно слушала меня и молча шла дальше.
Наконец, она заговорила - наверное, я достал ее до печенок. Выяснилось, что она проездом, ей осталось два дня и надеяться мне не на что...
Не на что? Не на что?!!
И тут, от жестокого разочарования первая в жизни гениальная мысль вдруг озарила меня своим рождением!
Что ты ржешь? Я правду говорю! Сейчас вообще замолчу...
Я убедил ее, что лучшего экскурсовода ей не встречалось, и что сейчас я познакомлю ее с нашими историческими окрестностями.
Сейчас-сейчас..., ты только согласись на минуточку заглянуть во-он в тот парк, там рыба клюёт - с акулу, ей Богу, ага!!!
К моему удивлению, там действительно оказалась огромная рыба. Я даже замолчал от неожиданности..., что вообще-то мне совсем не свойственно.
Зато от изумления разговорилась девушка. Пока мы пытались выловить хоть что-то, успели познакомиться. Ее звали сказочным и величественным, как далекая галактика, певучим именем - Р-и-а-н-о-н...
Да нет, Трианон - это дворец такой, придурок! А Рианон - имя, очень древнее, от французских предков.
Ах да, меня-то зовут проще не придумаешь - Стивен. Нет, не Спилберг. Да дашь ты мне рассказать, в конце-концов?
Ну вот, следующим пунктом путешествия стал парк. Там я старательно укачивал ее бдительность. Когда мне показалось, что достаточно... Вернее не мне показалось, а моему желудку показалось, что достаточно его морили голодом и волнениями.
И мы отправились в ближайший ресторанчик с открытым кафе. Надо сказать, что в нашем городке хоть и самообслуживание чаще всего встречается, зато кормят очень неплохо, даже настроение поднимается.
Мы подняли настроение до такой степени, что не смогли так просто распрощаться и пошли обратно в парк.
Она увидела шахматный столик и предложила партию.
Даже если бы я никогда не видел шахмат, я бы согласился! А то! Такой приз на кону! Естественно, мой проигрыш никого не удивил. Потому что если Рианон думала о шахматах, то я - о ее коленках, почти касавшихся меня под столом. Да, я вижу, ты меня понимаешь...
Вот она тоже меня поняла. Иначе чем еще объяснить, что в утешение решила меня обнять? Правда, она сказала, что это дружеское рукопожатие, но я не упустил шанса превратить его в более тесное... Хотя оно было решительно пресечено с ее стороны.
Я уже говорил, что городок у нас маленький, со старомодными порядками. Мы забыли о времени, а когда подошли к ее гостинице, оказалось, что она уже закрыта - время было за полночь.
Наверное, можно было вломиться, достучаться до консьержки, влезть, наконец, на балкон и открыть девушке дверь. Но я прикинулся паинькой и не стал. Догадываешься, почему? Ага, надежда умирает последней.
Я повез ее домой. Конечно, после страшной клятвы, что буду спать в кресле.
А ты на моем месте не поклялся бы даже мамой? То-то и оно!
Знаю, что ты думаешь. И правильно думаешь. Ничего не вышло.
Я, понятно, попробовал. Но получил по маковке. Печальный итог - весь вечер пропал зря. Перед телевизором.
И спал я плохо. На том же куцем диванчике.
День второй.
Пока Рианон не проснулась, я написал ей записку, что жду на набережной, и быстренько полетел делать хот-доги.
Дай, Бог, невесту хорошую тому, кто придумал гриль! Потому что в моем холостяцком холодильнике только мышь с горя повесилась.
После завтрака мы отправились в один из городских бассейнов. Я очень спешил попасть туда пораньше, потому что к полудню просыпался батальон моих прежних увлечений, что чревато непредсказуемыми последствиями...
Мы блаженствовали в шезлонгах и молчали.
Я впервые "общался" с девушкой молча, зуб даю. Сам не понимаю, как так получилось. То ли нечего сказать было, то ли все слова казались какими-то лишними.
Я лежал и ощущал, что мы разговариваем молча. Почти физически чувствовал, о чем она думает. Она мне не верила. И, если честно, ведь правильно делала, правда? Не знаю, что там у нее было до меня, но отчетливо сознавал, что опыт был несладким. И что мне придется изрядно потрудиться. mi
...Вот только "трудиться" в этот раз почему-то не хотелось. Хотелось просто быть рядом. Долго. Всегда. Но времени-то у нас и не было - оставались сутки до ее отъезда.
Мы сходили к водопаду, где я неожиданно для себя признался Рианон в чувствах. Самое смешное, что я не смог сказать, что люблю. Не смог, веришь?!
Как легко раньше давались мне эти слова. И как мало значили.
...Если бы женщины знали, что именно когда мы молчим, наши чувства настоящие. Иногда кажется, сказав, потеряешь что-то глубокое в ощущениях, важное...
А у тебя как? Не помнишь? Всегда говорил? Ну, ладно, и тебе повезет...
А ты кого ждешь, мальчика или девочку?
Как дед? Ты - дед?! По тебе не скажешь.
А муж ее где? Нету... Печально. Знаешь, если бы у моей Рианон не было мужа, я бы его убил!
Чего ты опять гогочешь? Да, действительно, что-то меня не в ту степь заносит... Ну ладно, слушай дальше.
Ну вот, я заикаюсь, а она так смотрит..., так смотрит... Мне захотелось удавиться.
Чтобы встряхнуться, я повел ее к камням друидов. Знаешь, есть у нас в городе такие остатки дольменов, похожие на Стоунхедж. Некоторые даже путают. Там таки-ие бабочки водятся - с мой кулак, ага! Рианон одну поймала, представляешь. Прямо руками. Мне казалось, они сами на нее садятся.
А я нашел там огромный алмаз. Не веришь? Точно! Наверное, феи подкинули. Мы его по дороге ювелиру отдали. Он потом и помог мне. Или судьба, уж не знаю.
А когда я нашел камень, вспомнил про местную заброшенную шахту. Класс, думаю, сейчас отведу Рианон туда, она испугается - из штольни такие глазищи горят, ужас, особенно ночью.
Ну вот, она испугается и кинется ко мне, а я ее обниму и... Дальше как-то не фантазировал, сразу повел ее туда.
Потом стоял и ждал, руки так в сторону развел - ну чтоб понятно было, что я ее защитник и все такое. Она не испугалась. Только посмотрела на меня с улыбкой и спокойно вошла в кольцо моих рук.
Я даже забыл, что планировал. Взял ее лицо в ладони и смотрел. И все внутри натянулось и звенело, как струна.
Потом поцеловал. В лоб. В нос. В щеки. Осторожно, чтобы не исчезла, как туман.
Слушай, а здесь точно нельзя курить?...
Мы вернулись в город и отправились в парк. А там кто-то забыл корзинку для пикника. Мы и воспользовались, недолго думая. Сидели, говорили. Обо всем, кроме себя.
Мне и рассказывать было нечего. Хорошего. А ее спрашивать не хотелось. to Боялся узнать, что она не одна.
Меня все время прет на какие-то дурацкие шутки, знаешь. Не могу с собой справиться, ну что ж такое.
Вот и тогда вздумалось сбегать к Готам, порыться у них в гараже. Я знаю, что они там заначки друг от друга прячут. Смех, да и только.
Я ей не сказал, зачем едем, а когда она поняла, сначала заупрямилась, чуть не сбежала.
Но потом, видно, интересно стало. Стоит рядом, трясется от страха и смех ее разбирает. Ну мне-то не впервой. Я быстро пачку перепрятал и - бегом.
А ты что думал, я вор? Не, я хулиган. Ага, профессиональный. Ну и девушка рядом, сам понимаешь.
Пока бежали, Рианон увидела кладбище. И решила пройти по катакомбам. Заразительно оно, хулиганство это... адреналиновое.
Ну в катакомбах обошлось, хотя грязные вышли, как черти. И как раз тут она и испугалась. Представляешь, лавочка рядом в воздух рванула, да как запляшет. Она чуть в обморок не грохнулась, глаза - как блюдца, еле подхватить успел.
Так натерпелись, пока улепетывали оттуда, что есть захотелось. Залезли в ближайший сад при научном институте. Там, знаешь, такие яблоки - одно съешь, и целый день сыт. Насобирали урожая на неделю. Потом поплелись домой отмываться.
День третий.
В ту ночь нам не спалось. Мы снова долго разговаривали. Она, наконец, рассказала, что одна, недавно рассталась с парнем, но поведать всю историю отказалась. Сказала, что никогда не встречала такого противоречивого и интересного человека, как я. И еще сказала, что я ей нравлюсь.
Я чуть на месте не расплавился, прямо в голову вступило. Обнял ее и снова молчу, как дурак. Только сжимаю все сильнее, будто потерять боюсь.
...Слушай, я пойду покурю. Ты со мной?
Рассвет мы встретили на берегу. День начинался печально - мы оба знали, что он последний, и поэтому никак не могли оторваться друг от друга.
Мы целовались, и в этот момент солнце окончательно поднялось из моря.
Я подумал, что, может быть, это знак свыше - знак начала...
Мы отправились домой и Рианон сама повела меня в спальню.
Я снова подумал: "Мы идем вверх по лестнице, это направление надежды". Как будто мой разум цеплялся за последнюю соломинку.
Никогда еще я не любил так сильно, до жгучей боли в груди. И снова мы никак не могли оторваться..., наглядеться...
Рианон заснула, а я все ворочался, меня раздирали противоречивые мысли.
Наконец, измученный отчаяньем, я спустился вниз, намереваясь принять холодный душ и успокоиться. Проходя через комнату, увидел пакет от ювелира - наверняка это прислали тот камень, что мы нашли. Я открыл посылку и поразился - он переливался всеми цветами радуги, будто дышал, ...будто хотел что-то сказать. Я положил его на столик.
Пока стоял под душем мне в голову пришла невероятная по своей... - нет, не смелости, а наглости - идея!
Я переоделся. Снова подошел к камню и попытался обдумать все еще раз. И решился.
Взял камень и полетел обратно к ювелиру.
Наверное, когда Рианон вышла меня искать, она страшно удивилась. Да, хотел бы я увидеть ее лицо, когда она нашла у порога тот идиотский кадиллак в розочку
(почему-то я был уверен, что это именно то, о чем мечтает каждая женщина) и ту записку.
Я просил ее переодеться в оставленную для нее одежду и приехать к мэрии - туда, где мы познакомились. Выдумал дикие причины насчет каких-то очередных своих шуток на память... Я врал нещадно и вдохновенно. И был очень убедителен! Впрочем, как всегда... - иногда привычка болтать развивает красноречие, знаешь ли.
Совершенно не представляю, что она подумала, найдя в коробке белое платье. Мне хочется верить, что она догадалась. Потому что это означало бы, что она сделала тот шаг осознанно, что знала, для чего на самом деле едет ко мне.
Я не дал ей задать ни единого вопроса. Бухнулся на колено прямо на глазах у всей площади.
Если там находились мои бывшие подружки, то в тот день ангел точно простер надо мной свою длань, потому что ни одна не возмутилась. Впрочем, я вряд ли обратил бы внимание на что-то менее заметное, чем атомный взрыв. В голове у меня шумело и билась только одна мысль - нужно уложиться в план, нужно успеть сделать все до отхода ее поезда.
Или вместо него.
Трясущимися руками я едва смог надеть Рианон кольцо, означавшее нашу помолвку. И снова, не дав сказать ни слова, потащил обратно к машине.
Дома уже все было готово, спасибо друзьям и соседям. До сих пор не понимаю, как я за несколько часов сумел заморочить всем головы до такой степени.
Рианон задержалась только на секунду. Затем посмотрела мне в глаза и смело шагнула под свадебную арку.
Я плохо помню, что происходило дальше.
Играла музыка, заторможенные вначале гости раскочегарились и пустились кто в пляс, кто к столам и бокалам.
Я только помню, что когда спустились сумерки и зажглись фонари, появился как из воздуха незнакомый парень с гитарой и пел специально для нас.
И еще точно знаю, - я считал минуты до последнего, - что именно в тот момент уходил от перрона ее поезд. ne
Без нее...
- Молодой человек!
Мой притихший товарищ по "залу ожидания" толкнул меня локтем:
- Это тебя.
- Ну что же вы исчезли, молодой человек? Встречайте пополнение! С новым счастьем вас! Тройным!